Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 614
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 32
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Сергей »

Р/762в,
Резонаторов то куда столько?
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Р/762в, спасибо за фотки и рассказ. У меня как раз получилось собрать родной барабан стояночного тормоза. Работает даже при небольшом нажатии на рычаг. Осталось прокинуть новый тос, старый совсем закис :cry: Про съёмную пеергородку, надо обмозговать...
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 810
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Р/762в »

Сергей:Р/762в,
Резонаторов то куда столько?
А их там один (2705).
Второе - глушитель (24-10), но выходом вниз.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Алексей К.:У меня как раз получилось собрать родной барабан стояночного тормоза.
У мя он либо тёр конкретно, либо тормозил слишком поздно.
А на другой коробке всё оказалось еще кривее...
С учетом планов перехода на пятиступку, решился радикально перекроить всё.
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Далее продолжаю по утверждённому плану.... Перегородка будет пластиковая, легко съёмная для доступа в моторный отсек. Жесткость обеспечит каркас из профиля. После примерки сиденья выяснилось, что места для нового ручника нет. придётся доводить до ума оригинальный, ну это может и к лучшему. Его я уже демонтировал .Трос закис намертво, буду менять. Пробные поездки показали, что жесткость передка отличная. Машина ведёт себя собрано,а так же пропала напрочь зарядка :cry: С Правой стороны съемной перегородки не будет, не вижу необходимости.
удалил перегородку моотрного отсека
удалил перегородку моотрного отсека
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 25062012785.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 25062012786.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 27062012787.jpg
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Алексей К.:С Правой стороны съемной перегородки не будет, не вижу необходимости.
если только для нижних гаек коллектора отверстия сделать. Хотя, может они там есть, как-то не смотрел...
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

До нижних гаек можно дотянуться и снизу. Завтра посмотрю точнее.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Ну лично я закручивал их в очень некомфортных позах :D
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Алексей К., а в Наших автомобилях есть тема про твоего Ёрика?
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

GluxDan, ! Спасибо что спросил! Я давно хотел попросить перенести тему в "Наши автомобили" там она на месте будет, да и возможно больше человек прочитает. Не все ж в ЕРАЗы заглядывают. Поэтому если не трудно, то прошу перенести.
Вчера сделал откидные крепления на сиденье, снял и разобрал ручник. Трубка в которой проходил трос оказалась длинной больше 1.5 метра! Лопнула от вибрации в двух местах и прикончила трос. Оттяпал сей раритет при помощи болгарки . Конец троса был пропущен в сверление в нижнем болту ( в рычаге) и завязан узелком :lol: .Узелок немного опаян, и всё. Просто и безотказно... Внутри рычага он и не пропаянный не развяжется. Осталось найти трос в продаже возможно большей длинны. Сам барабан я давно перебрал и он исправен.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

перенёс.
Алексей К., я что-то не понял, ты трос восстановил? Про узелок понятно, а рубашка?
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Рубашка у меня сделана из стальной обмеднённой трубки миллиметров 10 в диаметре (интересно почему?), может в то время не было норальных тросов? Естественно никаких пыльников нет и трубка полностью забита грязью. Для замены приобрёл трос от десятки. Он подходящей длинны(по рубашке) а также имеет правильно завальцованный конец. Общая длинна маловата. Потребуется удлиннить от коробки доконца троса по месту.Также трос имеет дополнительную пружину, что очень удобно. Лучше, конечно подобрать от иномарки,так как там трос ещё и в пластиковой оболочке и не боится корозии, но цена вопроса больше, а так всего 200 руб. Просто потребуется иногда смазывать трос, что не сложно сделать из кабины.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 46 секунд:
Снятые детали ручника:

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
а так же новый трос
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03072012788.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 08072012791.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 08072012792.jpg
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Т.е. он с одной стороны с резьбой, как у нас в рукоятке?
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Резьбы нет, просто хорошая заделка в бобышку. остаётс пропилить в нашем штатном болтике болгаркой пропил, вставить туда трос и закрутить на место. По- типу мотоциклетных рукояток.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Блин, фоток бы... Да в отдельную тему, как мануал всем.
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Да у нас тема про тормоза есть, сделаю туда или в отдельную. Фотки обязательно будут с подробностями. Сейчас очень много клиентов, так что успеваю уделить своей машине около часа в день.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»