Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых! ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
вот приготовил радиатор на замену старому: радиатор 3110 , вентилятор ваз 03
расположение на волге- горизонтальное, на ёрике будет обычное- бачки сверху и снизу. Включение вентилятора - ТМ-108 +реле и принудительное включение, на всякий случай.
расположение на волге- горизонтальное, на ёрике будет обычное- бачки сверху и снизу. Включение вентилятора - ТМ-108 +реле и принудительное включение, на всякий случай.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 50
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Алексей К.,
Так у нас патрубки в других углах расположены или как вопрос решается?
Спасибо.
Так у нас патрубки в других углах расположены или как вопрос решается?
Спасибо.

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Как сфоткаео так наверное и ставить нана.(не НАНА,а НУНА)!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Патрубки можно подобрать... мы вон на РАФ от Бычка и 130 ЗиЛа ставили 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Патрубки и правда наоборот получаются. Придётся подгонять и подбирать..., ещё планирую опустить радиатор ниже, отодвинуть его вперёд и наклонить верхнюю часть вперёд для лучшего обдува ( кривым стартером не пользуюсь).
Стоять будет как на последнем фото, это обусловлено тем, что датчик включения вентилятора должен стоять в выхнодном бачке.
Стоять будет как на последнем фото, это обусловлено тем, что датчик включения вентилятора должен стоять в выхнодном бачке.
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Прошу извинить за некоторое отсутствие на форуме,необходимо было переделать кучу текущих дел. Зато за прошедшее время ЁРИК был оживлён и прибыл к месту ремонта ( на работу ) своим ходом. Чтобы произвести эту операцию сделано следующее: установлен отремонтированный тормозной цилиндр вместе с педальным узлом, в приводе сцепления заменён рабочий цилиндр, шланг и трубка, заменены манжеты в части передних тормозных цилиндрах, естественно вся жидкость, часть бензопровода. Двигатель заработал без проблем. Перегон в 3 км. одолел без приключений, правда без стёкол и светотехники. Также установил водительскую дверь с новым замком, вчера срезал крыло (водительское) . По предварительному осмотру под замену пойдёт и стойка кузова к которой крепится крыло. Фотки добавлю позже.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Это единственная дырка на моем кузове 8)
Стойка эта у меня изнутри сгнила, внизу, видимо вода туда попадает и стоит там. Стояла, теперь через дырку будет вытекатьАлексей К.:и стойка кузова

-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Фотки:
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Дальше буду ставить усилитель по контуру крыла и делать крыло. По ходу придётся заменить ещё некоторые элементы.
GluxDan! тебе везёт, только одна дырка! Радует простота конструкции.Все элементы можно реставрировать без сложных приспособлений.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Дальше буду ставить усилитель по контуру крыла и делать крыло. По ходу придётся заменить ещё некоторые элементы.
GluxDan! тебе везёт, только одна дырка! Радует простота конструкции.Все элементы можно реставрировать без сложных приспособлений.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 810
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Это место зверски гниет по очевидной причине: нет подкрылка, а летит туда и набивается из под колеса всё, прямой наводкой.
Вытряхивал по ведру песка и грязи с каждой стороны...
Мне удалось "поймать" процесс на относительно ранней стадии, укрепить стойки накладкой изнутри, обеспечить дренаж и законсервировать.
В качестве подкрылка просто сделал по месту прямоугольный щиток из оцинкованного кровельного железа.
Кроме того убрал небольшой фрагмент стенки моторного отсека.
Теперь через это место и вниз проходит теплый воздух оттэдова...
А вот крыло (внешнюю часть) я думаю сделать съемным: отформовать из листового пластика или выклеить из стеклоткани со смолой.
Снизу колесной ниши приклепал вдоль усилитель из гнутого уголка, седока он держит успешно. Поэтому внешняя панелька крыла уже может быть НЕнесущей
Вытряхивал по ведру песка и грязи с каждой стороны...
Мне удалось "поймать" процесс на относительно ранней стадии, укрепить стойки накладкой изнутри, обеспечить дренаж и законсервировать.
В качестве подкрылка просто сделал по месту прямоугольный щиток из оцинкованного кровельного железа.
Кроме того убрал небольшой фрагмент стенки моторного отсека.
Теперь через это место и вниз проходит теплый воздух оттэдова...
А вот крыло (внешнюю часть) я думаю сделать съемным: отформовать из листового пластика или выклеить из стеклоткани со смолой.
Снизу колесной ниши приклепал вдоль усилитель из гнутого уголка, седока он держит успешно. Поэтому внешняя панелька крыла уже может быть НЕнесущей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
За 25-30 лет даже очень качественный металл прокорродиует, Еразы красили только снаружи, когда я вскрыл короба стоек обнаружил голый металл
Советским литейщикам уважуха, к железу претензий нет!
А вот остальных,мягко выражаясь, припозорил бы! 



-
- Опытный
- Всего сообщений: 810
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
В этих местах за одну соленую зиму сквозная коррозия вылезает, если не принимать никаких мер.
А выше внутри стоек - действительно блестящий металл обнаруживается и через 20 лет.
А выше внутри стоек - действительно блестящий металл обнаруживается и через 20 лет.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Спасибо за отзывы, значит моя работа интереса коллегам. Интересный момент: машина сейчас стоит на работе ( на СТО) на виду. В общем равнодушных нет. Кто по-старше вспоминают, что были такие машины, рассказывают разные байки, молодые спрашивают, что за диковинный авто? Вот вчера приварил профиль на арку ,ещё не закончил, но вот в процессе фотка. Обязательно учту все советы одноклубников. Буду пытаться установить пластиковый подкрылок. Он и от говен защитит и улучшит вентиляцию , тем более в перегородке моторного отсека есть решётка. К стати планирую сделать её съёмной, для доступа к бензонасосу и другим агрегатам. За водительским сиденьем будет ниша, сходная с аккумуляторной на другой стороне для возимого ЗИП, инструмента и домкрата. Гложет крамольная мысль избавится от оригинального ручника и установить легковой от ваза на место выключателя массы. Массу перенести в более доступное и видное место. Хотелось бы услышать мнение клуба: может всётаки восстановить родной? Мои доводы в пользу нового: значительно сократится длинна троса и разгрузится пространство перед педалью газа, но оригинал как-то жалко.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 810
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Ручник оригинальный мне почему-то наладить за многие годы так и не удалось...
В итоге переделал:
тормозные щиты заменил на 24-е, добавил недостающих деталей привода колодок;
задние тросы взял от Газели (правый) и Соболя (левый, он покороче), от них же - балансир;
от балансира вперед - жесткая тяга (из полосы) к рычагу от 24-ки;
за длинный конец рычага тянет штатный трос, но надставленный тягой жесткой тоже;
рукоятка в кабине сохранена родная.
На коробке передач оставлен пустой барабан без потрохов.
Тут смотри много картинок: http://photo.qip.ru/users/762b/15894/?page=2
Вот некоторые:


Массы выключатель лучше не переносить, он стоит так, чтоб провода были минимальной длины. И это правильно.
Рычаг аля-жигули видел у людей и справа, и слева от сиденья.
Но я не стал ставить его у сиденья, дабы его не своротить: он бы мешал при открытом капоте (если справа) или при посадке-высадке (если слева).
Решил, что кочерга всёж надёжнее, хоть и не идеал.
А боковинки моторного отсека лучше бы вообще сделать цельно-съемными или разборно-съемными. Лючков там уж больно много напрашивается...
Для жесткости же у меня сделан вот такой "каркас":

Еще фото - тут:
http://photo.qip.ru/users/762b/1399203/
В итоге переделал:
тормозные щиты заменил на 24-е, добавил недостающих деталей привода колодок;
задние тросы взял от Газели (правый) и Соболя (левый, он покороче), от них же - балансир;
от балансира вперед - жесткая тяга (из полосы) к рычагу от 24-ки;
за длинный конец рычага тянет штатный трос, но надставленный тягой жесткой тоже;
рукоятка в кабине сохранена родная.
На коробке передач оставлен пустой барабан без потрохов.
Тут смотри много картинок: http://photo.qip.ru/users/762b/15894/?page=2
Вот некоторые:


Массы выключатель лучше не переносить, он стоит так, чтоб провода были минимальной длины. И это правильно.
Рычаг аля-жигули видел у людей и справа, и слева от сиденья.
Но я не стал ставить его у сиденья, дабы его не своротить: он бы мешал при открытом капоте (если справа) или при посадке-высадке (если слева).
Решил, что кочерга всёж надёжнее, хоть и не идеал.
А боковинки моторного отсека лучше бы вообще сделать цельно-съемными или разборно-съемными. Лючков там уж больно много напрашивается...
Для жесткости же у меня сделан вот такой "каркас":

Еще фото - тут:
http://photo.qip.ru/users/762b/1399203/