ЕрАЗ. Наши автоБедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Решил выделить в отдельную тему рассказ о восстановлении моего Ёрика . Предлагаю также в данной теме обсуждать технические особенности как самой машины нак и предложения по улучшению констукции. Уверен , что совместными усилиями МЫ сможем не только сохранить эти редкие машины но и улчшить их качества.

И так: С детского возраста люблю машины , самые разные . Но однажды увидел чудо: Угловатые формы, плоское лобовое стекло, просторная кабина и грузовая плотформа. Папа , а что это? Это польский жук. А купи такую. Нее сынок ткаие людям не продают, только в организации.. А почему? Отец не смог объяснить. Ну как известно недостижимое всегда наиболее желанно.Мне казалось что в этой машине всё прекрасно! А как приятно урчит двигатель! Позже увидел Нюсю.Это вообше полный восторг! Плавные формы , панорамные стёкла,стеклоочистители фиксированные в вертикали, плавный и мягкий ход. В обшем в мои 38 те впечатления не пропали. И когда надоело пратить за каждый мешок цемента и доску , подвезённую к стройке , почти новая пятёрка ваз была продана начался поиск грузовичка.Не дорогого и более менее целого. Оказалось что хозяева не спешат расставаться с такими грузовичками. Но в конце концов нашёлся только ёрик. Рассказы об этой машине едут впереди неё так что я оптимизма не испытывал. А приятель уговаривал: за один движок дают 15 , а ты всю тачку за 10 брать не хочешь, в крайнем сличае движок продашь, а остальное на метал! Взял за 9+ ведро каких-то болтов и резьб в придачу и ещё куча какого то нужного( по словам хозяина) барахла. Первой в кпп ёк, Люфт на руле больше полоборота. Передок лежит на подушках.Двери не закрываются. И зачем я это сделал?!!! Домой ехать боялся , думал жена выгонит вместе с этим чудом, но повезло, начались схватки и её отвезли в роддом. :D . Пака она там "отдыхала " я перебрел передок и рулевое получил номера, отрегулировал замки. Осанка Ёрика поправилась.Управляемоть тоже. Собранная из двух кпп перестала выть и радовала лёгкостью переключений. Движок и впрям оказался добрым. Видимо пробег машины не большой и все детали ешё родные . перебрал помпу и трамблёр и двигатель порадвал мощью и приемлимым расходом. Окол 12-14 литров 80 го на сотню. Бусик ,на удивление ,укладывал стрелку спидометра за сотню, приэтом вполне адекватно вёл себя на трассе. Чем повег в шок других учасников движения. Впервые за пять лет стройки двор быстро освободился от строительного мусора. Так и прижилась машинка . Когда пришло время кузовного ремонта встал вопрос ремонт или утиль ? тем более в гараже появилась новенькая иномарка и впролне приличный уазик, было принято решение ВОССТАНОВИТЬ! Подросли сыновья и стали помогать, сам ёрик им очень нравится. Выезды на природу в составе двух семей не составляют проблемы! Перевозка любого груза от досок до песка ,тоже.
Дальше буду рассказывать о ремонте, о том что сделал и что планирую сделать.
подолжение следует.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 48 секунд:
В таком виде Ёрик прослужил нашей семье с 2004 по2009 год.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - Фото0374.jpg
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Грузовой отсек был перегорожен глухой перегородкой из металла толщиной около 3мм , усиленной уголками, сразу за боковой дверью. Сдесь же стояло сиденье от газ 52. Таким образом имелось 5 "мягких" посадочных мест да ещё человек 8 вмещалось на лавки в грузовом отсеке. Теперь планирую использовать всю длину фургона в случае перевозки длинномеров и если будет перегородка, то легкосъёмная. На удаление старой ушло два дня. ( прежний хозяин работал сварщиком в колхозе...)

Добавлено спустя 45 минут 33 секунды:
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 11052009512.jpg
На щите моторного отсека виден дефлектор .Это дополнительная печка. Стояла за пассажирским седеньем на месте аккомулятора, аккомулятор был в грузовом отсеке. Сам агрегат от трактора ДТ-75м и почти новый. Так что испльзую его повторно, только уберу с глаз долой. или под пол или под крыло. Там полно места.

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
Боковые стёкла врезаны неизвестно от чего и не соответствуют размеру проёма, чак что буду менять.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052009467.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
больше всего пострадали морда и двери

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Во время движения по кочкам выяснился ещё один момент. передняя часть кузова живёт своей жтжнью ,а пол своей. Вскрытие подтвердило что силовые элемнты в переднй чсати просто отсутствуют а те пару планочек что были или сгнили или деформированы. Ну это мы слава богу уже проходили в школе по восстановлению гнилых вазов и мсквачей ещё в девяностых. Многое варил сын ,осваивая полуавтомат. По замерам морда просела на 2 см так как держалась практически за крышу.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052009496.jpg
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Водительская сторона после снятия пола и педального узла. Иногда возникало ощущение что машина кустарная а не заводская.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - Фото_0218.jpg
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
Одна голова хорошо, а две -лучше!
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - Фото0381.jpg
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Усилили левую сторону предварительно поставив на место и проверив геометрию дверного проёма.,затем правую. Гниль вырезаем.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 11052009510.jpg
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
На правой стороне заменили крыло, внутри по кромке вварен усилитель из квадрата 20x20 который соеденил обе стойки двери (фотки пока нет ) . Теперь кузов перестал "дышать", но ещё пару усилителей не помешает. Планирую ешё немного изменить тоннель двигателя , установить с низу дифузор как на уазе буханке, т .к. обрува явно маловато. Под аккомулятор сделаю ящик и опущу его ниже в крыло.Это позволит закрыть АКБ крышкой . Под левое крыло встанет доп печка.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - Фото0374.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052009484.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 11052009511.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Abodator »

И рассказ порадовал, и работа. Правильный подход.
Но, особенно понравилось, что "люфт на руле в полоборота" ... совпал с ... моим теперяшним. ;-)
Как решил проблемму? Поделись, плиз.

п.с. Как у тебя рулевая устроена? Не рейка, случайно?
Сорри, за вопрос. Я по части микробусов только начинаю.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

На еразе рулевая древняя: червяк-ролик. Её недостаток низкая тувствительность но она передаёт на руль меньше толчков и ударов. Поэтому такая схема используется по сей день не внедорожниках. ещё у меня стоят два маятниковых рычага , через них системой тяг на колёса. Всё от газ-21. Мне всё это хозяйство досталось в рсздолбаном виде, но имелся ремкомлект. Переврал все тяги и поменял сухари и пальцы.По случаю попался новый правый маятник , тоже заменил. То что не нашёл поменял на уазовское( такое же по размерам) . Всего в рулевом 10 точек для шприцывания! Но ежли не лениться то всё хозяйство прослужит невероятно долго! Пластика нет всё металлическое. Сам рулевой механизм потребовал регилировки да замены масла на современне более качатвенное.Детали не изношены. Подвеска тоже перебрана. Заменены шкворни, все резьбовые втулки и пальцы.Также оси верхних рычагов. Нижние живые. Отрегулированы углы установки колёс. Да нашёл новые пружины родные, еразовские. Те что стояли выбросил сразу ,установил газ 24, они не держат, пытался найти газ 21 но это редкость. Инетом тогда не владел так что спросить не укого было. Но нашёл деда который работал на газ 21он продал мне много зипа и рассказал что подвеска ерика отличается от газ 21 только пружинами. Витков у них больше, но проволока тоньше , на глаз легко отличить. Но эти пружины расчитаны на груз и на порожней машине подвеска всё время на верхних отбойниках. Разбиваются за год. Боролись с этим явлением установкой волговских или обрезали виток родных. Поэтому еразовские ешё можно найти, а волговских ёк. Причём пустой ераз легче волги. Не помешало бы наличие гидроусилителя , ворочиться на месте на длиннющей машине тяжело. Интересно: почему газ 21 считается хорошей машиной а ераз с её агрегатами и плохой и не надёжный... Мне думается в то время за каждой вогой следили холили и лелеяли а ёриков сроду никто не шприцевал, запчастей было в достатке . Просто меняли изношенную подвеску на новую в сборе и сокрушались что ходит мало ( без ухода).

У тебя очень интересный бусик , я таких не видал. По своей рулевой : попроси помошьника покачать руль а сам рукой проверяй все элементы, где то будет люфт и стук. Рейка тоже имеет регулировочную гайку и втулки, которые изнашиваются. Также в колонке могут быть креставины, проверь. Еж ли что не разберёшся , сфоткай и скинь на форум подумаем вместе.

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Abodator »

О, спасибо за рассказ. Я пока электрикой занимаюсь, что бы хоть сдвинуть Мурзика с мертвой точки.
Когда дело до ходовой дойдет, вопросов, уверен, будет очень много. :-) Всему свое время.
В любом случае, спасибо за предложение ... подумать вместе :-)

п.с. Что-то мне показалось, что у наших бусов есть что-то общее во внешнем виде.
Типа, кругленькие, длинненькие :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Ну да размеры наверно сходные.Воксхол похоже полукапотник. Это безусловно лучше и для безопасности и места в кабине много. У ёрика с права очень узко. Даже другое сиденье не встанет.Капот двигателя съедает много места.Воксхол это австралийская марка? или английская ? А руль левый? А что в салоне, какая подвеска?
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052009482.jpg
Проводка у моего тоже ещё та.. в этом они точно похожи . :D Вроде всё работает,но хочется нормальный блок предохранителей и закрыть жгуты в еврошланг.Но с этим проблем нет по рофесии я инженер- электрик.
Последний раз редактировалось Алексей К. 02 мар 2010, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Abodator »

Алексей К.:Ну да размеры наверно сходные.Воксхол похоже полукапотник. Это безусловно лучше и для безопасности и места в кабине много. У ёрика с права очень узко. Даже другое сиденье не встанет.Капот двигателя съедает много места. Воксхол это австралийская марка или английская ? А руль левый? А что в салоне, какая подвеска?
О компании см. здесь: http://www.oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=5
Мурзик с левым рулем, потому что был собран в Португалии для рынка Италии. Они на рынки Европы поставлялись в большом количестве. Так что, это не редкость.
Фотки Мурзика есть здесь: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/
Алексей К.:Проводка у моего тоже ещё та.. в этом они точно похожи . :D Вроде всё работает,но хочется нормальный блок предохранителей и закрыть жгуты в еврошланг.Но с этим проблем нет по професии я инженер- електрик.
А, я когда-то был инженер-механик. :oops:
Мое "схематическое" творение можешь глянуть вот здесь: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/ ... -01-sm.jpg (правда это еще не финальная версия, т.е. там еще пару моментов с англичанами согласовывать надо). Может что и пригодиться по твоей части.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Shuriken »

Рад видеть первого активного еразовода!
Насчёт ощущения кустарности - совершенно верно, армяне делали не так, как на РАФе, и про передок, живущий своей жизнью, тоже, это конструктивный недостаток, а плюс годы и получается то, что у тебя.
Тебе в качетсве обраца машинка (не моя)
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Спасибо Shuriken! Фотку распечатаю и повешу в гараже ,чтоб было на что ровняться .Жалко колпаков у меня нет , а диски тоже родные.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Abodator, спасибо за инфу! Судя по фоткам твой Bedford похож на американца. Очень внушительный. В рулевой есть один косяк: демпфер, который стоит между рулевым валом и ведущей шестернёй рейки , явно колхозный. К тому же толи порван , толи деформирован. Похожая деталь стоит на волге 31029 , может подойдет? Наверняка люфт из за него.
Схема проводки подробная , но нет раскладки по цветам. А вообще лучше брать провод метражом и папы/мамы на вес, и тянуть до каждого потребителя. По времени в 3 раза быстрей получается!
А люк в салоне родной?

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Abodator »

Алексей К.: ... В рулевой есть один косяк: демпфер, который стоит между рулевым валом и ведущей шестернёй рейки , явно колхозный. К тому же толи порван , толи деформирован. Похожая деталь стоит на волге 31029 , может подойдет? Наверняка люфт из за него.
Нет, с этим все в порядке. Это так на фотке эта деталька получилась. Когда первый раз фотку получил, тоже так подумал.
Алексей К.:Схема проводки подробная , но нет раскладки по цветам.
В Англии другой принцип передачи цветовой раскладки эл. схемы. На рисунке слева есть заготовка под таблицу с нумерацией, цветами проводов, сечением и длиной каждого. Просто пока рисунок схемы еще не завершен.
Алексей К.:А вообще лучше брать провод метражом и папы/мамы на вес, и тянуть до каждого потребителя. По времени в 3 раза быстрей получается!
Я уже подумал о том же.
Алексей К.:А люк в салоне родной?
Нет. От какого-то то ли Икаруса, то ли еще чего-то из автобусов бывшего СССР.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Shuriken »

Алексей К.:Жалко колпаков у меня нет , а диски тоже родные.
ГАЗ-21. Доставаемо. Но к ним надо и остальной экстерьер в соответствующем стиле.

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Shuriken:
Алексей К.:Жалко колпаков у меня нет , а диски тоже родные.
ГАЗ-21. Доставаемо. Но к ним надо и остальной экстерьер в соответствующем стиле.
Согласен. Судя по старым фоткам машины с колпаками с завода шли.
Вот одну деталь вряд ли удасться сохранить- панель приборов(если можно так её назвать) ,представляет собой несложную выкройку из цельного куска железа.(проржавела нсквозь). Сама комбинация от москвича 2140 -на выброс.Вся выгорела, приборы врут. Заменю на имеющуюся запорожскую. Она и по размерам небольшая и качество лучше.
Ручник тоже желательно переделать с кочерги на обычный рычаг , и перенести справа к сиденью.В том виде как сейчас правая нога при быстром переносе с газа на тормоз цепляется за нижнее крепление. :( .
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052009487.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052009488.jpg
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Если у кого имеются фотки интерьера ераза, скиньте плиз. Очень понравилось как народ свои рафики делает, хот и не всё посмотрел ещё.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052009489.jpg

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Lexa »

Что нашел :)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Еще! А это почитаеш на досуге ( http://www.gpmag.ru/article/samodelka/2 ... -15_41_37/ )
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 6790726f.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 6790737f.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 7170741f.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 7170745f.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 7170750f.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 02.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03.jpg
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Lexa, спасибо! Стеклоподъёмники в дверях ваще +100! Рычаг на первой фотке наверно от нештатной кпп.

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Lexa »

Алексей К.
Незачто. :wink: А что у тебя стекла не опускаются :shock: ??
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Lexa:Алексей К.
Незачто. :wink: А что у тебя стекла не опускаются :shock: ??

Нее.. обычные сдвижные, причем уплтнители, они же направляющие, ничем не закреплены :( , Хочу попробывать установить рамку от пазика, как до дверей дело дойдёт.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»