Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ 762АЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Кудрявцев Владимир7
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.06.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение Кудрявцев Владимир7 »

Посмотрел мануал "отвернуть на 2-2,5 оборота" перед прокачкой тормозов.
Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение GluxDan »

Ну это пнятно, чтобы не срабатывл...
Спасибо.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Сегодня проводил пробный заезд после замены прокладки головки блока. Полёт нормальный. В прошлый раз поставил не ту прокладку (с круглыми отверстиями для ОЖ) а у меня движок 2401, голова с треугольными отверстиями. На сей раз поставил с треугольными. Завтра протяну голову повторно. Посмотрим что будет в итоге.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Первый раз после установки новой прокладки протянул её с усилием 8. Произвёл пробный выезд. Вчера вечером стал протягивать ГБЦ с 6 и опять до 8. Т.е. после прогрева и остывания затяжка упала на 2. Отрегулировал зазоры клапанов крайние 0,35 мм. средние 0,4 мм. Эксплуатация продолжается.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Вчера в Подмосковье заправился газом из вновь подсоединенной бочки и через 5 метров встал. Так понимаю заправили водички. Перешел на бензин. Вышел на трассу и на газ. Вроди едит но с рывками, на холостых глохнет. :shock: В баке было 40 литров, долил 20. Теперь полезу смотреть фильтр и возможно сливать отстой.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
napalmv8
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 10.12.2013
Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение napalmv8 »

+1 насчет момента - на 24 двигателе наскока помню около 7-8 кгс.

Насчет прокладки с круглыми отверстиями - я себе такую поставил, прорубив недостающий отверстия используя старую как образец.
Вроде никаких проблем нет.
Серьезные проблемы могут быть если наоборот поставить - на 402 прокладку от 24 - у 402 нет водораспределительной трубы, а ее роль играют калиброванные отверстия в прокладке.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Да 7,3-7,8 но после прогрева падает до 6. Так что повторно протягивал до 8.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Вчера смотрел Фиат Дукато Комби. 8 мест + водитель. Чистый Итальянец. Буду брать. С ЕрАЗом придётся расстаться, а жаль... годы уже не те под ним лазить. Буду выставлять на продажу.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Слетал на дачу и обратно 186 км. Полёт нормальный. В среднем скорость была на М-4 Дон 90-100 км/ч. Температура за бортом 30 *С. Не кипел но температура ОЖ была 95*С. Спасибо Убитому спасла его технология по сбору ОЖ в бачёк от ВАЗ 2108.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение Убитый »

К. Владимир:Спасибо Убитому спасла его технология по сбору ОЖ в бачёк от ВАЗ 2108.
Надо запускать технологию в массы! :good: :wink:
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Без этой системы кипеть бы мне на обочине как и некоторые ГАЗели.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Вчера купил Фиат Дукато Комби. Поставил на учёт и немного покатался... кайф. 2а кондиционера, ГУР, 6 скоростей, дизель, в пределы ТТК - пожалуйста. Не едет а плывёт. Покупкой остался доволен.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

Ну вот, ЕрАЗ обрёл нового владельца и сегодня вечером уехал в Клин. Но это ещё не конец. Буду освещать его дальнейшую жизнь...
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение К. Владимир »

И ТИШИНА...
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ

Сообщение Димон »

Для чего новому хозяину нужен Ераз ?????
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»