Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ 762А ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыК. Владимир
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ 762А
Доброго дня собратья по ЕрАЗу. Решил вспомнить как это меня угораздило связаться с этим автомобилем. Было это в далёком 1991 году. Работал я на заводе им. ПО Сухого, что по ул. Поликарпова в Москве. И был на этом заводе знакомый по МЖК "АТОМ" Титов Владимир. И вот брату Владимира Райисполком в 1990 году разрешил купить убитый ЕрАЗ т.к. семья была многодетная. Одним из детей был Паша, который недавно на странице "Наши автомобили" презентовал свой ЕрАЗ. Так вот я видел как его отец со своим братом Владимиром восстанавливали этот автомобиль.... и я загорелся. В один прекрасный день на наш завод привезли ЕрАз в полуприцепе на списание (по моему с Селигера). А к тому времени Партия и Правительство разрешили приобретать убитые авто в собственность. Я, с разрешения нач. транспортного цеха, в котором работал мастером электрокарного участка, забрал этот ЕрАЗ к себе на территорию во избежание дальнейшего разграбления, и начались мои хождения по мукам (инстанциям завода). Ходил я по ним 9 месяцев и всё же добил администрацию. Продали мне ЕрАЗ по остаточной стоимости (по моему даже ниже стоимости металлолома). Сняли мы его с заводского учёта и поехал я в Южный порт ставить на учёт (только с документами и справкой из ГАИ о невозможности предоставить сам автомобиль). Поставил!!! С номерами под мышкой, документами в кармане и головой полной планами по восстановлению авто... Оказалось, что всё выше сказанное были цветочки. Восстанавливал я свой ЕрАз в течении 2х лет на предприятии где был полный технологический процесс (станки, оборудование, оснастка, склад зап. частей и т.д. и т.п.) Во время работы, после работы, по выходными праздникам. Но зато результат был на лицо. Машинка была проварена сплошными швами от крыши до нижней юбки, усилена стойками прямоугольных труб 40х28, крыша усилена квадратной трубой 28х28, рессоры усилены доп. коренным и подкоренным УАЗ 452, из внутренностей передка ничего не осталось, всё делалось новым, арки колёс 2 мм сталь, пол, капот, крышка капота из алюминия, бензобак тоже из алюминия моей конструкции, тормозные трубки из нержавейки, штуцера авиационные. Проводку делали на плазах, где делали проводку для самолётов, лужёные провода с запасом по сечению. Под полом у правой боковой двери багажник, там стоит аккумулятор. Перегородка убрана, крышка у коробки переключения скоростей от ГАЗ-69. Есть два спаренных сидения в салон и одно одноместное. Сидения от Львовского автобуса с откидными спинками и возможностью отодвигания вбок. Прошло 20 лет. Прошлой осенью поставил дополнительную печку, жалюзи на радиатор (наконец-то).Теперь ЕрАз нуждается в сварочных работах и покраске.
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Ещё фото
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ещё фото
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Ещё фото
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ещё фото
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
К. Владимир, спасибо, что присоединился к нашему форуму, спасибо за рассказ! Успехов!
ух-ты, да это моё 3000-ное сообщение... ну я горазд печатать))))
ух-ты, да это моё 3000-ное сообщение... ну я горазд печатать))))
-
Автор темыК. Владимир
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Хотелось бы услышать мнение членов клуба...
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Здравствуй Владимир. Владение и содержание ЕрАЗа сегодня,- это удел избранных (не боюсь этого слова). Во всяком случае, другого интернет ресурса, где можно приватно и заинтересованно общаться на технические темы по этому авто, я не встречал. Но, не смотря на несомненную общность, МЫ разные. Одни ценят в ЕрАЗе ретро аутентичность, другие видят в нём "полигон" для реализации творческих потуг, а третьи, просто грузовичёк для хозяйства. Поэтому и мнения будут разные, будут, но не все их выскажут. Технические усовершенствования, сделанные тобой, внушают уважение, но заметь - "кулибины" у нас,- каждый первый. Спрашивай, рассказывай, делись идеями, - уверяю, без внимания не останешься, народ здесь отзывчивый.К. Владимир:Хотелось бы услышать мнение членов клуба...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Я поддерживаю МАРГУСА. 

Последний раз редактировалось Димон 01 июн 2014, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
-ТОЧНО!МАРГУС: другие видят в нём "полигон" для реализации творческих потуг
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
А можно я бамперы покритикую? 
...Много интересных фишечек, остроумных решений. Спасибо!
Буду еще не раз всматриваться, вчитываться, обдумывать...
Но бамперы...
Эти углы заметно увеличивают габаритный радиус поворота.
Где-ньть в узком дворе не хватит этих 10 см.
Можно просто не пролезть, а можно и снести что-нибудь.
На Первых Волгах 31029 были почти прямоугольные края, и они были все переломаны-перебиты на новых машинах. Заводу срочно пришлось бамперы скруглять.
Кстати, именно от 31029-3110 передний бампер неплохо описывает обводы ЕрАЗа в плане.
В плане безопасности - тоже не айс. Более круглый угол позволит иное столкновение перевести в касательное, а прямой - нанесет немало разрушений и своему авто, и чужое распорет...
Сомнительным кажется снос перегородки. В плане жесткости кузова. Я наоборот ее усиливал.
Однако, раз оно не развалилось, значит сделано не абы как, верю.

...Много интересных фишечек, остроумных решений. Спасибо!
Буду еще не раз всматриваться, вчитываться, обдумывать...
Но бамперы...
Эти углы заметно увеличивают габаритный радиус поворота.
Где-ньть в узком дворе не хватит этих 10 см.
Можно просто не пролезть, а можно и снести что-нибудь.
На Первых Волгах 31029 были почти прямоугольные края, и они были все переломаны-перебиты на новых машинах. Заводу срочно пришлось бамперы скруглять.
Кстати, именно от 31029-3110 передний бампер неплохо описывает обводы ЕрАЗа в плане.
В плане безопасности - тоже не айс. Более круглый угол позволит иное столкновение перевести в касательное, а прямой - нанесет немало разрушений и своему авто, и чужое распорет...
Сомнительным кажется снос перегородки. В плане жесткости кузова. Я наоборот ее усиливал.
Однако, раз оно не развалилось, значит сделано не абы как, верю.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Р/762в, и чисто эстетически - просятся круглые бамперы. Собственно на том же Ераз 762 Павла очень аккуратный бампер, усиленный арматурой изнутри. Не настолько крепкий, конечно, как у Владимира, но оно еще непонятно что лучше - если бампер согнётся или лонжерон...
(Не осуждаю, просто рассуждаю, ИМХО, как говорится)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ 762А

(Не осуждаю, просто рассуждаю, ИМХО, как говорится)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ 762А
Из темы Ераз 762 Павла:Р/762в:Сомнительным кажется снос перегородки. В плане жесткости кузова. Я наоборот ее усиливал.Однако, раз оно не развалилось, значит сделано не абы как, верю.
То что мы там видели, судя по всему, дает представление, почему Владимиру не нужна перегородка, как жесткостьК. Владимир: По образу и подобию твоего ЕрАза я делал свой ЕрАз

-
Автор темыК. Владимир
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Бампера делались в 1993 году на авиационном заводе им. П.О.Сухого из того что было под рукой (на складе, на свалке металлолома и т.д.) Задний бампер дюраль 6 мм толщиной. Между штатными бамперами и внешним бампером стоит вакуумная резина наружный диаметр 60 мм а внутренний 10 мм (красная резина). Двое в него уже при чалились без последствий с моей стороны. А вообще, после доработок, машина стала весить на 400 кг. больше. А лонжероны у ЕрАза из швеллеров. поперечина на которой стоит радиатор швеллер 100 мм. на концах этого швеллера приварены ещё швеллера, которые поддерживают стойки передних дверей. Во время ремонта я пришёл к выводу что весь ЕрАз держеться на внутренней перегородке. Если её убрать, то он весь сложиться как карточный домик. Поэтому весь гнилой передок изнутри был удалён и по его образу и подобию были сделаны новые детали из более толстого металла. Подкрылки на которых сидят водители и пассажир из 2 мм стали с усиление квадратной трубой 25х25 под ними. Вдоль бортов два уголка 40х40. новые детали низа. Изначально два бака из алюминия (задний и боковой в сумме на 200 литров), теперь вместо бокового слева газовый баллон а справа багажник под полом.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Да, тут уж перегородка и в самом деле больше ни к чему.
Но и от грузоподъемности осталось немного...
Впрочем, для семейно-грузопассажирских нужд, полагаю, хватит.
Резина в бампере - это интересно...
Строго говоря, лучше бы иметь некие разрушаемые (гасящие энергию удара) элементы, например, соты.
Но какой-никакой, а гистерезис у резины тоже есть, не совсем как пружина.
Вообще, подход очень основательный. Респект!
ЗЫ: Не обладая такими возможностями, я пошел по пути локальных усилений,
без изменения структуры силового каркаса. В принципе - получилось.
Вот, тоже интересно бы взвесить машину...
Но и от грузоподъемности осталось немного...
Впрочем, для семейно-грузопассажирских нужд, полагаю, хватит.
Резина в бампере - это интересно...
Строго говоря, лучше бы иметь некие разрушаемые (гасящие энергию удара) элементы, например, соты.
Но какой-никакой, а гистерезис у резины тоже есть, не совсем как пружина.
Вообще, подход очень основательный. Респект!
ЗЫ: Не обладая такими возможностями, я пошел по пути локальных усилений,
без изменения структуры силового каркаса. В принципе - получилось.
Вот, тоже интересно бы взвесить машину...
-
Автор темыК. Владимир
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Рессоры усилены двумя дополнительными листами от УАЗ 452 коренным и подкоренным, так что с грузоподъёмностью всё в порядке. А резина работает нормально т.к. толщина стенки 25 мм. У меня багажник из высокопрочной нержавеющей стали, так я на крыше возил тонну груза, в частности брус 100х150х6000 10 шт., 100х100х6000 10 шт. в проливной дождь и подъехав к даче 800 метров по бездорожью, ямы и канавы, на тросу тащил тесть на УАЗ 469. Вырвал кусок рамы где крепится правый задний амортизатор (на растяжение). На дачу возил оцинкованную крышу длинна 7050 мм, ширина 1150 мм. Сейчас лежит на пристройке к дому. Кто ещё сможет на своём ЕрАзе проделать такое?
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Вне конкуренции!!!
К. Владимир:Кто ещё сможет на своём ЕрАзе проделать такое?

Вне конкуренции!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
А ведь тут некоторые недавно твердили. что ЕрАЗ плохая машина.К. Владимир:Кто ещё сможет на своём ЕрАзе проделать такое?
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23.04.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 45
Re: Дедушка Советского автопрома (Ереванского разлива) ЕрАЗ
Да просто никто будучи в здравом уме не будет гробить машину неизвестно ради чего.К. Владимир: Кто ещё сможет на своём ЕрАзе проделать такое?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1122 Просмотры
-
Последнее сообщение К. Владимир
-
- 5 Ответы
- 1171 Просмотры
-
Последнее сообщение Григорий161
-
- 1 Ответы
- 1941 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 1 Ответы
- 1196 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 181 Ответы
- 15449 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н