Очень маленький вопрос по ГЦС ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
Модератор: Шмель
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Очень маленький вопрос по ГЦС
Может всё и пройдёт гладко, я говорил об этом случае Тормоза РАФа и их проблемы, сообщения с 27 ноя 2012, 16:46 по 11 дек 2012, 21:46. Суть в том, что Евгений змз поставил ГТЦ боком, и тормоза, судя по всему, стали завоздушиваться. Чем там дело кончилось, я не знаю, может причина завоздушивания была в другом, а может он в итоге поставил цилиндр ровно.
В твоем случае можно пока оставить так, а если не выйдет, то поставить цилиндр ровно, а в рамке капота маленько вырезать под трубку.
В твоем случае можно пока оставить так, а если не выйдет, то поставить цилиндр ровно, а в рамке капота маленько вырезать под трубку.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Очень маленький вопрос по ГЦС
михмех, Спасибо за дополнительную информацию буду иметь ввиду, по результатам отпишусь. 

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Очень маленький вопрос по ГЦС
В общем то стоя тогда сделал работает отлично.Нареканий нет.Воздуха нет.Эффективность как на Волге.
Про победу каветации я написал,что бы пока я не протестирую в различных условиях эту переделку,не кто с энтузиазмом не повторял.
Сейчас могу уверенно сказать,что за весь период тормоза работают отлично.И зимой и летом и и при экстренном торможении. В общем нареканий нет.
Кто из клуба ездил в моём РАФе знают про эффективность моих тормозов.
Про победу каветации я написал,что бы пока я не протестирую в различных условиях эту переделку,не кто с энтузиазмом не повторял.
Сейчас могу уверенно сказать,что за весь период тормоза работают отлично.И зимой и летом и и при экстренном торможении. В общем нареканий нет.
Кто из клуба ездил в моём РАФе знают про эффективность моих тормозов.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Очень маленький вопрос по ГЦС
Ну вот завоздушивания не нашел за то вся тормозуха слилась в вакуумник
. Очередной раз убеждаюсь какие "хорошие" запчасти на ВАЗы продают
.
В силу того что с психу я зашвырнул ГТЦ от нивы куда подальше, решил ставить родной.
Для этого заглушил отверстие с резьбой в торце и просверлил сбоку. нарезал резьбу м12х1.25 и вкрутил туда переходничек от УАЗовского рабочего тормозного цилиндра в который трубка будет заворачиваться.
Родной расширительный бачок получился очень высоким так что бачок все равно ставить буду вазовский.
По длине ГЦС что ВАЗовский что ГАЗовский одинаковые разница только в начинке и диаметрах. Фотки добавлю завтра (хотя там внешне немного изменилось).
Кто затеется такую же фигню делать не повторяйте мою ошибку делайте сразу ГАЗовский ГЦС, у него и объем и рабочий ход и консструкция как надо.


В силу того что с психу я зашвырнул ГТЦ от нивы куда подальше, решил ставить родной.
Для этого заглушил отверстие с резьбой в торце и просверлил сбоку. нарезал резьбу м12х1.25 и вкрутил туда переходничек от УАЗовского рабочего тормозного цилиндра в который трубка будет заворачиваться.
Родной расширительный бачок получился очень высоким так что бачок все равно ставить буду вазовский.
По длине ГЦС что ВАЗовский что ГАЗовский одинаковые разница только в начинке и диаметрах. Фотки добавлю завтра (хотя там внешне немного изменилось).
Кто затеется такую же фигню делать не повторяйте мою ошибку делайте сразу ГАЗовский ГЦС, у него и объем и рабочий ход и консструкция как надо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
Ну вот и дошли руки до ГЦС и вакуумника. А если быть точным то с вакуумником ГЦС мой микробус прошел почти 3,5 тыщи км. Переделал я всю конструкцию без помощи болгарки но при помощи токарного станка, хотя болгарка тоже при деле оказалась.
Первым делом я закрепил вакуумник от класики на панели (вроде моторный щит но у РАФа эта панель как то по другому называется) разметил и просверлил отверстия под шпильки вакуумника. Потом гравером разфрезеровал отверстие под гтц под выступ на вакуумнике. Хочу заметить что одна шпилька вакуумника у меня попала на шпильку кронштейна рулевой колонки в итоге шпилька вакуумника держит еще и основание рулевой колонки. У вакуумника пришлось доработать вилку которой он к педали крепится писать об этом долго и непонятно поэтому завтра сфоткаю. ГЦС был доработан, из него вывернуты шпильки крепления и срезаны "уши" в которые эти шпильки были вкручены. Сам цилиндр был проточен со стороны гайки на 8 мм а гайка была заглушена заварена и проточена с обоих сторон до общей толщины 14мм. Цилиндр был варварски просверлен сбоку и в нем нарезана резьба м10 шаг или 1,25 или 1,5 под переходник тормозной с м10 на м12х1,25 место сверловки никак не касается рабочей части цилидра поэтому все работает нормально. Под переходник с м10на м12 наружная поверхность цилиндра была аккуратно выровнена надфилем и подложена медная шайба. В переходник уже вкручена трубка. У вакуумника сохранилось родное уплотнение которое стоит между цилиндром и самим усилителем, единственное что я сделал это выкрутил регулировочный винт из штока который давит на поршень цилиндра. Там получилось что регулировать уже ничего не надо все попадает так нужно. Для того что бы цилиндр нормально встал в вакуумник я выточил дистанционное кольцо (каюсь размеры не сохранил, но там получилось наружный диаметр это что бы провалилось в вакуумник внутренний что бы оделось на выточку цилиндра а длина по длине выточки на ГТЦ). Весь этот колхоз к вакуумному усилителю прижимается двумя сегментами которые надеваются на шпильки крепления цилиндра.
ну вот как то так сумбурно получилось и к сожалению без чертежей
Первым делом я закрепил вакуумник от класики на панели (вроде моторный щит но у РАФа эта панель как то по другому называется) разметил и просверлил отверстия под шпильки вакуумника. Потом гравером разфрезеровал отверстие под гтц под выступ на вакуумнике. Хочу заметить что одна шпилька вакуумника у меня попала на шпильку кронштейна рулевой колонки в итоге шпилька вакуумника держит еще и основание рулевой колонки. У вакуумника пришлось доработать вилку которой он к педали крепится писать об этом долго и непонятно поэтому завтра сфоткаю. ГЦС был доработан, из него вывернуты шпильки крепления и срезаны "уши" в которые эти шпильки были вкручены. Сам цилиндр был проточен со стороны гайки на 8 мм а гайка была заглушена заварена и проточена с обоих сторон до общей толщины 14мм. Цилиндр был варварски просверлен сбоку и в нем нарезана резьба м10 шаг или 1,25 или 1,5 под переходник тормозной с м10 на м12х1,25 место сверловки никак не касается рабочей части цилидра поэтому все работает нормально. Под переходник с м10на м12 наружная поверхность цилиндра была аккуратно выровнена надфилем и подложена медная шайба. В переходник уже вкручена трубка. У вакуумника сохранилось родное уплотнение которое стоит между цилиндром и самим усилителем, единственное что я сделал это выкрутил регулировочный винт из штока который давит на поршень цилиндра. Там получилось что регулировать уже ничего не надо все попадает так нужно. Для того что бы цилиндр нормально встал в вакуумник я выточил дистанционное кольцо (каюсь размеры не сохранил, но там получилось наружный диаметр это что бы провалилось в вакуумник внутренний что бы оделось на выточку цилиндра а длина по длине выточки на ГТЦ). Весь этот колхоз к вакуумному усилителю прижимается двумя сегментами которые надеваются на шпильки крепления цилиндра.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
Если ставится ВУТ от ВАЗа, то можно и главный цилиндр поставить от классики. Он подходит к вакуумнику без переделок, ставится на родные шпильки и трубка там подключается сверху без проблем. Только рабочий цилиндр нужно ставить от Шеви Нивы, чтобы ход штока остался прежним, хомут только новый изготовить.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
У нас ограничено расстояние между панелью на которой все цилиндры крепятся и передней рамкой на которой висит решетка радиатора и собственно фары, то что я сделал по укорачиванию ГЦС касается и ГЦС от нивы про ГТЦ от классики я молчу так как даже не рассматривал его как вариант.
михмех: ↑08 сен 2017, 00:14Если ставится ВУТ от ВАЗа, то можно и главный цилиндр поставить от классики. Он подходит к вакуумнику без переделок, ставится на родные шпильки и трубка там подключается сверху без проблем. Только рабочий цилиндр нужно ставить от Шеви Нивы, чтобы ход штока остался прежним, хомут только новый изготовить.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
ВУТ от классики в сборе с цилиндром от классики будут не длиннее твоей конструкции.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
Ну пусть повторит кто нибудь с цилиндром от классики я не возражаю

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение