согласен !дело в том что на центральном пальчике лапки стоит ролик,он современем изнашевает пальчик,соответсвенно ролик уходит в сторону и получается что выжим то есть то нет остсюда и появляется тугой выжим,просто лапка клинет.Проверить её легко по болтай лапку,есть люфт надо делать.Раньше я напловлял на пальчик где быроботка была,сейчас проще можно купить.bumers:то возможно она работает на перекос что является переломом лапок или одной из них,
Очень маленький вопрос по ГЦС ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 51
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 39
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
Снял лючок две лапки возле выжимного а третяя на сантиметр от него.Отрегулирывал вроде пока хорошо только сцепление берёт сразу.Какое растояние лапок должно быть от выжимного?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
дружище а у тебя когда регулировал не было на лапках лёгкого нажима что даёт преднатяг, в общем при сборке должна быть корзина полностью разгружена это в смысле что выжимной просто может докосаться до лапок но не бытьь в натяг с ними, у тебя получается сейчас недожим если по пидали смотреть то сцепуха хватать должна с нормальной корзиной и диском почти в конце хода педали, то есть ты педаль отпускаешь , отпускаешь, отпускаешь, и почти в конце оно начинает работать-это есть нормальная работа сцепления. так что с помощью лапок и если у тебя регулировочный шток выжима то добейся этого момента. лапки подвиди к нажимному но не внатяг и вращая за маховик смотри что бы не было перекоса по нажимному кругу. это покажет правильность лапок .так же не плохо иметь пару людей для вращения мотора без свечей для упращения и что бы кто то переодически нажимал сцепуху,
кто что может подправить в написанном то пожалуйста. а так прошу может кто скажет что то простое в регулировке сцепления. хотя конечно можно просто корзинку купить другую и мать её в мох. это проще всего хотя скажу честно старая корзинка намногооо мягче новой но ломается чаще зараза.
кто что может подправить в написанном то пожалуйста. а так прошу может кто скажет что то простое в регулировке сцепления. хотя конечно можно просто корзинку купить другую и мать её в мох. это проще всего хотя скажу честно старая корзинка намногооо мягче новой но ломается чаще зараза.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 39
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
Вот какраз у меня так и схватывает в конце отпускания педали как написал-bumers.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
Или сношен диск, или выжимной подшипник остаётся поджатым к лапкам при отпущенной педали.
Последний раз редактировалось михмех 13 фев 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1045
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
gurzenkov, так это и есть нормальная работа, там прикол в том что если мы не меняем ход выжимной лапки так и получается что в конце работает почти новый диск а в конце старый, так как есть работа по износу, ну ты в общем по смотри внемательно что и как, могу сказать так что если накладки на диске меньше чем 3 мм при виз. обзоре то диск сножен или прожжон, это вакт но работает, а вообще как писал чуть выше отпускаешь и в конце почти срабатывает сцепка, это естествинная работа сцепления, и не парь голову, по пробуй лапки выставить если они имеют смысл регулировки. а так спомощью штока от цилндра до вилки, хотя встречаются и изгибы вилок, но это при любом раскладе можно выяснить если на руках есть магаззиннная деталь.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Евгений змз, у него я бы с каказал с запасом, и нет тут ни чего не нормальногь, просто требуется регулировка и шток то же, а если в конце то это и есть норм работа в сцелении, вот у мени в начале ходе педали и это показатель что диска мне на долг не хватит, так как он просто кончается, а вообще должно быть так что сцепление гдето начинает работать почти в конце хода педали, ни в самом выжиме а почти в начале выжима, это связанно с тем что по мере износа диска появляется дополнительный ход в работе сцепления и тем самым компенсируется, так что в начале хода по педали оно должно отрубать а дальше всё само получается, мужики не парьте мозг и делайте на начало хода и будет вам счастье.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Евгений змз, у него я бы с каказал с запасом, и нет тут ни чего не нормальногь, просто требуется регулировка и шток то же, а если в конце то это и есть норм работа в сцелении, вот у мени в начале ходе педали и это показатель что диска мне на долг не хватит, так как он просто кончается, а вообще должно быть так что сцепление гдето начинает работать почти в конце хода педали, ни в самом выжиме а почти в начале выжима, это связанно с тем что по мере износа диска появляется дополнительный ход в работе сцепления и тем самым компенсируется, так что в начале хода по педали оно должно отрубать а дальше всё само получается, мужики не парьте мозг и делайте на начало хода и будет вам счастье.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 51
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
поддерживаю ,что она мягче,да и работает корзина подольше лепесковой.а на третей лапки какраз появилась выроботка,т.е. ролик ушёл в сторону,лучше бы снять и сделать ремон карзины,он не сложный,сложней будет когда подведёт в не нужный мамент,тем более Борис показал регулировку и зазоры.bumers: скажу честно старая корзинка намногооо мягче новой но ломается чаще зараза.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
александр116, bumers, Значит если для вас старая корзина мягче,значит вы мягких не видели!А лепестковая,то же ходит ог-го.Только купить надо правильную,и не контрафакт!К примеру ВАЛИО.И желательно с кольцом на краях лепестков .Это обеспечивает равномерный выжим и равномерный износ лепестков корзины.И выжимной не когда не провалиться в корзину!александр116: поддерживаю ,что она мягче
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 51
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
Согласен Евгений!,но внаше время труднова-то стало найти качественную запчасть,даже продавец не гарантирует качество,по крайней мере это у нас в магазинах.По мне проще лапковая канечно тем более у меня есть запчасти и кучка корзин.Евгений змз: желательно с кольцом на краях лепестков
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Очень маленький вопрос по ГЦС
александр116, Каждому своё!Я не могу сказать что в Москве легко найти качественные зап.части,но для своего любинца если очень постораться то можно найти всё,ну или почти всё.Сцепление ВАЛИО к примеру возможно купить у офицального диллера и тогда качество зп. это уже не наша проблема.Да и на ВАЛИО нареканий не встречал.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 329
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Очень маленький вопрос по ГЦС
Я не стал лепить новую тему напишу тут так как это про ГЦС беседа.
Начитался я интернетов про Газели с вакуумником на ГЦС и тоже такое слепил.
Систему еще не испытывал только вкорячил на место (как оказалось нехватает одного шланга
завтра куплю и буду наполнять систему.
Суть сей модернизации разгрузить панель к которой прикручен ГЦС (ну и я походу леньтяй все таки
)
Материалы для такой модернизации использовал следущие:
ВУТ вроде от шестерки
ГЦС от Нивы
нужен еще шланг такой как на рабочий цилиндр ставится или переходник (у ГАЗовского ГЦС резьба под трубки отличается от ВАЗовского)
Начитался я интернетов про Газели с вакуумником на ГЦС и тоже такое слепил.
Систему еще не испытывал только вкорячил на место (как оказалось нехватает одного шланга

Суть сей модернизации разгрузить панель к которой прикручен ГЦС (ну и я походу леньтяй все таки

Материалы для такой модернизации использовал следущие:
ВУТ вроде от шестерки
ГЦС от Нивы
нужен еще шланг такой как на рабочий цилиндр ставится или переходник (у ГАЗовского ГЦС резьба под трубки отличается от ВАЗовского)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Очень маленький вопрос по ГЦС
Боюсь, что эта система будет завоздушиваться, я об этом уже где-то писал. Цилиндр не должен стоять боком, зачем так сделано? Если из-за трубки, то этот вопрос, как мне кажется, решается просто. Резьба в вазовском цилиндре М12х1.25. Берётся муфта соединительная 12-3501081
, такая же стоит на передних тормозах, прикручивается к цилиндру болтом 51-3506014 с того же места , в муфту вкручивается родная трубка. Эта система почти не увеличит размер цилиндра в высоту.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 329
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Очень маленький вопрос по ГЦС
михмех, Там места маловато даже для такого фиттинга. Я не вижу предпосылки для завоздушивания системы, только то что штуцера сбоку.
ВОт еще фотки для понимания габарита всей системы. капот помещается с зазором мм 10-12 от угла цилиндра, да и шансы что фиттинг попадет в окно в усилителе капота очень невеликие.
ВОт еще фотки для понимания габарита всей системы. капот помещается с зазором мм 10-12 от угла цилиндра, да и шансы что фиттинг попадет в окно в усилителе капота очень невеликие.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение