РАФ 2203-22038. Трансмиссия. СцеплениеОчень маленький вопрос по ГЦС

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 48
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение александр116 » 13 фев 2013, 10:56

bumers:то возможно она работает на перекос что является переломом лапок или одной из них,
согласен !дело в том что на центральном пальчике лапки стоит ролик,он современем изнашевает пальчик,соответсвенно ролик уходит в сторону и получается что выжим то есть то нет остсюда и появляется тугой выжим,просто лапка клинет.Проверить её легко по болтай лапку,есть люфт надо делать.Раньше я напловлял на пальчик где быроботка была,сейчас проще можно купить.

Реклама
Аватара пользователя
gurzenkov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 02.01.2013
Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдова
Возраст: 36
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение gurzenkov » 13 фев 2013, 13:40

Снял лючок две лапки возле выжимного а третяя на сантиметр от него.Отрегулирывал вроде пока хорошо только сцепление берёт сразу.Какое растояние лапок должно быть от выжимного?

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение bumers » 13 фев 2013, 20:42

дружище а у тебя когда регулировал не было на лапках лёгкого нажима что даёт преднатяг, в общем при сборке должна быть корзина полностью разгружена это в смысле что выжимной просто может докосаться до лапок но не бытьь в натяг с ними, у тебя получается сейчас недожим если по пидали смотреть то сцепуха хватать должна с нормальной корзиной и диском почти в конце хода педали, то есть ты педаль отпускаешь , отпускаешь, отпускаешь, и почти в конце оно начинает работать-это есть нормальная работа сцепления. так что с помощью лапок и если у тебя регулировочный шток выжима то добейся этого момента. лапки подвиди к нажимному но не внатяг и вращая за маховик смотри что бы не было перекоса по нажимному кругу. это покажет правильность лапок .так же не плохо иметь пару людей для вращения мотора без свечей для упращения и что бы кто то переодически нажимал сцепуху,

кто что может подправить в написанном то пожалуйста. а так прошу может кто скажет что то простое в регулировке сцепления. хотя конечно можно просто корзинку купить другую и мать её в мох. это проще всего хотя скажу честно старая корзинка намногооо мягче новой но ломается чаще зараза.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
gurzenkov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 02.01.2013
Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдова
Возраст: 36
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение gurzenkov » 13 фев 2013, 21:52

Вот какраз у меня так и схватывает в конце отпускания педали как написал-bumers.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2534
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение михмех » 13 фев 2013, 22:08

Или сношен диск, или выжимной подшипник остаётся поджатым к лапкам при отпущенной педали.
Последний раз редактировалось михмех 13 фев 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 897
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение Борис » 13 фев 2013, 22:16

вот так
Очень маленький вопрос по ГЦС - clutch.jpg
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение Евгений змз » 13 фев 2013, 22:18

Я бы не выдержал и заменил на лепистковое . :)

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение bumers » 14 фев 2013, 02:56

gurzenkov, так это и есть нормальная работа, там прикол в том что если мы не меняем ход выжимной лапки так и получается что в конце работает почти новый диск а в конце старый, так как есть работа по износу, ну ты в общем по смотри внемательно что и как, могу сказать так что если накладки на диске меньше чем 3 мм при виз. обзоре то диск сножен или прожжон, это вакт но работает, а вообще как писал чуть выше отпускаешь и в конце почти срабатывает сцепка, это естествинная работа сцепления, и не парь голову, по пробуй лапки выставить если они имеют смысл регулировки. а так спомощью штока от цилндра до вилки, хотя встречаются и изгибы вилок, но это при любом раскладе можно выяснить если на руках есть магаззиннная деталь.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Евгений змз, у него я бы с каказал с запасом, и нет тут ни чего не нормальногь, просто требуется регулировка и шток то же, а если в конце то это и есть норм работа в сцелении, вот у мени в начале ходе педали и это показатель что диска мне на долг не хватит, так как он просто кончается, а вообще должно быть так что сцепление гдето начинает работать почти в конце хода педали, ни в самом выжиме а почти в начале выжима, это связанно с тем что по мере износа диска появляется дополнительный ход в работе сцепления и тем самым компенсируется, так что в начале хода по педали оно должно отрубать а дальше всё само получается, мужики не парьте мозг и делайте на начало хода и будет вам счастье.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 48
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение александр116 » 14 фев 2013, 07:54

bumers: скажу честно старая корзинка намногооо мягче новой но ломается чаще зараза.
поддерживаю ,что она мягче,да и работает корзина подольше лепесковой.а на третей лапки какраз появилась выроботка,т.е. ролик ушёл в сторону,лучше бы снять и сделать ремон карзины,он не сложный,сложней будет когда подведёт в не нужный мамент,тем более Борис показал регулировку и зазоры.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение Евгений змз » 14 фев 2013, 08:09

александр116: поддерживаю ,что она мягче
александр116, bumers, Значит если для вас старая корзина мягче,значит вы мягких не видели!А лепестковая,то же ходит ог-го.Только купить надо правильную,и не контрафакт!К примеру ВАЛИО.И желательно с кольцом на краях лепестков
Очень маленький вопрос по ГЦС - 25377.jpg
.Это обеспечивает равномерный выжим и равномерный износ лепестков корзины.И выжимной не когда не провалиться в корзину!

Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 48
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение александр116 » 14 фев 2013, 08:26

Евгений змз: желательно с кольцом на краях лепестков
Согласен Евгений!,но внаше время труднова-то стало найти качественную запчасть,даже продавец не гарантирует качество,по крайней мере это у нас в магазинах.По мне проще лапковая канечно тем более у меня есть запчасти и кучка корзин.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение Евгений змз » 14 фев 2013, 10:00

александр116, Каждому своё!Я не могу сказать что в Москве легко найти качественные зап.части,но для своего любинца если очень постораться то можно найти всё,ну или почти всё.Сцепление ВАЛИО к примеру возможно купить у офицального диллера и тогда качество зп. это уже не наша проблема.Да и на ВАЛИО нареканий не встречал.

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение Моль » 04 май 2015, 20:49

Я не стал лепить новую тему напишу тут так как это про ГЦС беседа.
Начитался я интернетов про Газели с вакуумником на ГЦС и тоже такое слепил.
Систему еще не испытывал только вкорячил на место (как оказалось нехватает одного шланга :%) завтра куплю и буду наполнять систему.
Суть сей модернизации разгрузить панель к которой прикручен ГЦС (ну и я походу леньтяй все таки :D )
Материалы для такой модернизации использовал следущие:
ВУТ вроде от шестерки
ГЦС от Нивы
нужен еще шланг такой как на рабочий цилиндр ставится или переходник (у ГАЗовского ГЦС резьба под трубки отличается от ВАЗовского)

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2534
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение михмех » 07 май 2015, 23:03

Боюсь, что эта система будет завоздушиваться, я об этом уже где-то писал. Цилиндр не должен стоять боком, зачем так сделано? Если из-за трубки, то этот вопрос, как мне кажется, решается просто. Резьба в вазовском цилиндре М12х1.25. Берётся муфта соединительная 12-3501081
Изображение, такая же стоит на передних тормозах, прикручивается к цилиндру болтом 51-3506014 с того же места , в муфту вкручивается родная трубка. Эта система почти не увеличит размер цилиндра в высоту.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Очень маленький вопрос по ГЦС

Сообщение Моль » 07 май 2015, 23:49

михмех, Там места маловато даже для такого фиттинга. Я не вижу предпосылки для завоздушивания системы, только то что штуцера сбоку.
ВОт еще фотки для понимания габарита всей системы. капот помещается с зазором мм 10-12 от угла цилиндра, да и шансы что фиттинг попадет в окно в усилителе капота очень невеликие.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление»