ДальнеВосточный Р А Ф ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 25.04.2014
- Авто: RAF 22038 1994 Микроавтобус ЗМЗ402
- Вод.стаж с: 1974
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Подольск
- Возраст: 69
Re: ДальнеВосточный Р А Ф
Дядь. А где беседку искать всё стёр по помидоры. А если её в начало страници?
-
- Участник
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 25.08.2013
- Авто: раф 2203 85г мазда 626 92г уаз 39625 00г.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: соликамск
- Возраст: 47
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
Всем доброго времени.
После долгой командировки дошли руки наконец-то до ремонта.
Ремонт производил после рабочего времени (после 18 часов).
Ну и в выходные. Спасибо командирам за представленный теплый
гараж с ямой. Так что служебную газель временно на улицу.
А РАФа в гараж.
Ну и вот:
Почистил салон. Запенил края, углы и швы.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Перебрал (почистил, помыл, подкрасил). Заменил цилиндры.
Вымыл старую и набил свежую смазку.
После долгой командировки дошли руки наконец-то до ремонта.
Ремонт производил после рабочего времени (после 18 часов).
Ну и в выходные. Спасибо командирам за представленный теплый
гараж с ямой. Так что служебную газель временно на улицу.
А РАФа в гараж.
Ну и вот:
Почистил салон. Запенил края, углы и швы.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Перебрал (почистил, помыл, подкрасил). Заменил цилиндры.
Вымыл старую и набил свежую смазку.
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
МОСТ.
Выкатил, отчистил, отмыл, располовинил,
заменил сальники (3) собрал, покрасил.
Выкатил, отчистил, отмыл, располовинил,
заменил сальники (3) собрал, покрасил.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
А вот запенил зряяя! есть мнение, что теперь сгниёт в момент там где пена......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
Не всегда фоткал. Выложил что есть.
Но самое интересное увидел когда отмыл двигатель,
точнее нижнюю часть мотора, в частности обратите
внимание на шпильки (гайки) поддона. Там висит
пломба. Дед (преждний владелец) рассказывал, когда ГАИшники въехали в него (дело было перед
самым развалом СССР). Авто в период разбирательства стояла на территории автопарка, где и зас-
тала распад "Советов". Так за 4 года её и "раздербанили". Затем предложили в счет долга зар.платы
забрать. Он не хотел, а сосед якобы уговорил. Мол помогу (сам работал в Хабаровском таксопарке
толи завгаром. Или....) не в этом дело. Короче видимо не наврал дед мне. Видимо точно "откапита-
лили ему в Хабаровске. Да и опломбировали. А может наврал. Пломба с завода. Но на одометре про-
бег пятьсот с небольшим. Говорит это пробег после того ремонта. Хотя где гарантия. Да собственно
какая разница. Заведу,- отпишу. Что да как. Если плох, буду разбирать. "Будет день,- будет пища!!!"
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Не хочет всавлятся...
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Дело в том, что на Дальнем Востоке гниют отечественные авто оч. быстро.
У меня одна из служебных (ГАЗель) за 8 лет порядком подгнили
в задних арках. А УАЗик "буханка" пороги никакие. Хотя 3110 в порядке.
Обычно всегда пеним, помогает.
Но самое интересное увидел когда отмыл двигатель,
точнее нижнюю часть мотора, в частности обратите
внимание на шпильки (гайки) поддона. Там висит
пломба. Дед (преждний владелец) рассказывал, когда ГАИшники въехали в него (дело было перед
самым развалом СССР). Авто в период разбирательства стояла на территории автопарка, где и зас-
тала распад "Советов". Так за 4 года её и "раздербанили". Затем предложили в счет долга зар.платы
забрать. Он не хотел, а сосед якобы уговорил. Мол помогу (сам работал в Хабаровском таксопарке
толи завгаром. Или....) не в этом дело. Короче видимо не наврал дед мне. Видимо точно "откапита-
лили ему в Хабаровске. Да и опломбировали. А может наврал. Пломба с завода. Но на одометре про-
бег пятьсот с небольшим. Говорит это пробег после того ремонта. Хотя где гарантия. Да собственно
какая разница. Заведу,- отпишу. Что да как. Если плох, буду разбирать. "Будет день,- будет пища!!!"
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Не хочет всавлятся...
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Увы. Не подумал об этом. Может удалить??? Уточню у маляров.udarnick:А вот запенил зряяя! есть мнение, что теперь сгниёт в момент там где пена......
Дело в том, что на Дальнем Востоке гниют отечественные авто оч. быстро.
У меня одна из служебных (ГАЗель) за 8 лет порядком подгнили
в задних арках. А УАЗик "буханка" пороги никакие. Хотя 3110 в порядке.
Обычно всегда пеним, помогает.
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
Всем привет!!!
Сегодня запустил двигатель.
До этого с интервалом в 3-4 дня заливал керосин в горшки цилиндров.
Соответственно снял, промыл, перебрал, отрегулировал (поплавковую камеру) карба.
Снял и произвел ТО стартера и генератора.
Завелся без усилий. Давление более чем.
Прогрел. Промыл. Заменил фильтр. Залил свежее масло.
Решил отрепетировать клапана.
Честно говоря был поражен увиденным. Видимо мотор точно с капиталки.
Чистота в "подклапанном пространстве":
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Бензонасосу переборка не попогла. Окись победила. Поставил другой.
Все бы ничего. Да вот проблемы температурой. Установлен только один датчик температуры.
Тот что на радиаторе. На ГБЦ нет его. Установлена заглушка. Самое интересное нет провода,
идущего к нему. Не- то обрезан. Не- то... не понятно. Вообщем пока буду "курить" форум.
Если не найду причину, попрошу помощи в соответствующем разделе.
Сегодня запустил двигатель.
До этого с интервалом в 3-4 дня заливал керосин в горшки цилиндров.
Соответственно снял, промыл, перебрал, отрегулировал (поплавковую камеру) карба.
Снял и произвел ТО стартера и генератора.
Завелся без усилий. Давление более чем.
Прогрел. Промыл. Заменил фильтр. Залил свежее масло.
Решил отрепетировать клапана.
Честно говоря был поражен увиденным. Видимо мотор точно с капиталки.
Чистота в "подклапанном пространстве":
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Бензонасосу переборка не попогла. Окись победила. Поставил другой.
Все бы ничего. Да вот проблемы температурой. Установлен только один датчик температуры.
Тот что на радиаторе. На ГБЦ нет его. Установлена заглушка. Самое интересное нет провода,
идущего к нему. Не- то обрезан. Не- то... не понятно. Вообщем пока буду "курить" форум.
Если не найду причину, попрошу помощи в соответствующем разделе.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
дык вон напротив четвёртого цилиндра перед коллектором.......купи датчик да вверни, провод от него идёт напрямую в приборку на среднюю колодку и никуда не сворачивает:-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
ДальнеВосточный Р А Ф
Привет, на форуме газ-21, проводили эксперимент, с жидкой пеной. Пороги сгнили за сезон!!!!! Она очень гигроскопична. Убирай, однозначно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
ДальнеВосточный Р А Ф
Не понял какой двигатель, вроде 402, у него датчик температуры стоит на корпусе термостата, провод ищи выход из рукава на аварийный датчик масла. они рядом выходят, и идёт по передку двигателя.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
На твоём корпусе вроде должен быть спереди, через капот видно.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
На твоём корпусе вроде должен быть спереди, через капот видно.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
ДальнеВосточный Р А Ф
Это скорее всего 24-ый двигатель, а не 402-ой. ГБЦ и помпа точно УАЗовские, корпуса термостата здесь нет.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
Всем привет!!!
Мотор 24. Родной.
Спасибо за помощь и советы. Нашел голубой провод.
Купил датчик. Заработала.
Проблема видимо оказалась в "неродном" в. насосе.
Преждний владелец поменял его. Провод спрятал.
Вот:
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Проводка на авто что- то не- что.
Одно из фот:
Справа:- замок. Слева:- питание на стартер.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Врезал люк:
Такие стекла были на фарах:
Мотор 24. Родной.
Спасибо за помощь и советы. Нашел голубой провод.
Купил датчик. Заработала.
Проблема видимо оказалась в "неродном" в. насосе.
Преждний владелец поменял его. Провод спрятал.
Вот:
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Проводка на авто что- то не- что.
Одно из фот:
Справа:- замок. Слева:- питание на стартер.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Врезал люк:
Такие стекла были на фарах:
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
Всем привет!!!
Подозревал, но не думал что, на ДВ так тяжело
с копеечными запами на отечественные авто.
Из 7 торгующих магазинов на отечественные авто, только в одном (да и то
с витрины) за 20 рублей купил втулки на правый маятник от Москвича.
Ну и кое как также нашел (обменял на 20 литров бензина) данную вещь.
Теперь поставлю как и прочитал здесь:
Выход с ГБЦ на печки.
P.S ....... на "японцев" с запчастями нааааамного легче.
(Если что- то надо. Обращайтесь)
Подозревал, но не думал что, на ДВ так тяжело
с копеечными запами на отечественные авто.
Из 7 торгующих магазинов на отечественные авто, только в одном (да и то
с витрины) за 20 рублей купил втулки на правый маятник от Москвича.
Ну и кое как также нашел (обменял на 20 литров бензина) данную вещь.
Теперь поставлю как и прочитал здесь:
Выход с ГБЦ на печки.
P.S ....... на "японцев" с запчастями нааааамного легче.
(Если что- то надо. Обращайтесь)
-
Автор темыRUSЛАН
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
ДальнеВосточный Р А Ф
Всем привет!!!
Сегодня снял, отмыл, очистил, покрасил. Поставил.
Ну печке произвел профилактику.
Сегодня снял, отмыл, очистил, покрасил. Поставил.
Ну печке произвел профилактику.