Re: Перепись владельцев Nysa ⇐ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 10
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Авто: nyssa522 1975 г.в.
- Профессия: шофер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 48
Re: Перепись владельцев Nysa
Максим:как вам такая техника???
-
- а такой трудяга солидней - Изображение 081.jpg (7.99 КБ) 1183 просмотра
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Перепись владельцев Nysa
kromys999, так это две абсолютно одинаковые модели! Непонятно чем вторая фотография солидней первой?
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Авто: nyssa522 1975 г.в.
- Профессия: шофер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 48
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Авто: ищу Нысу
- Профессия: журналист
- Откуда: Kiev, Ukraine
Re: Перепись владельцев Nysa

Машинка куплена в Киеве, где я и нахожусь в основном. Ныне проходит капремонт в Винницкой области: полностью разобрана, проводятся сварочные работы. Вскоре - перекраска в ярко-желтый цвет. Цель - использование как штабной туристической машины на 6-7 человек. В крышу монтируется люк, чтобы можно было весьти фотовидеосъемку а ходу, высунувшись в него. В конце ремонта снаружи будут черные надписи с адресом ЖЖ, информацией о машине на польском языке и еще какими-то логотипами - как спецмашина-блогомобиль
Подробности тут http://questrum.livejournal.com/93936.html
Машинка куплена в Киеве, где я и нахожусь в основном. Ныне проходит капремонт в Винницкой области: полностью разобрана, проводятся сварочные работы. Вскоре - перекраска в ярко-желтый цвет. Цель - использование как штабной туристической машины на 6-7 человек. В крышу монтируется люк, чтобы можно было весьти фотовидеосъемку а ходу, высунувшись в него. В конце ремонта снаружи будут черные надписи с адресом ЖЖ, информацией о машине на польском языке и еще какими-то логотипами - как спецмашина-блогомобиль
Подробности тут http://questrum.livejournal.com/93936.html
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Перепись владельцев Nysa
Не забывай, что ланос легко едет 120, а ныса максимум 90, а комфортно 70. Тем более с 21-м мотором.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Омск
- Возраст: 31
Re: Перепись владельцев Nysa
Доброго времени суток, товарищи!
Вот подскажите мне, кто это на фото?
По всем опознаниям Nysa, но есть и сомнения, например решетка радиатора и крылья (без углублений под фары на фото).
Вот подумываю между двумя этими экспонатами (на фото вот этот неизвестный и, конечно же, ЕРаз).
И вообще кто что думает? Кого из них двух попрактичнее будет поднимать из такого состояния?
Вот подскажите мне, кто это на фото?
По всем опознаниям Nysa, но есть и сомнения, например решетка радиатора и крылья (без углублений под фары на фото).
Вот подумываю между двумя этими экспонатами (на фото вот этот неизвестный и, конечно же, ЕРаз).
И вообще кто что думает? Кого из них двух попрактичнее будет поднимать из такого состояния?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Авто: ищу Нысу
- Профессия: журналист
- Откуда: Kiev, Ukraine
Re: Перепись владельцев Nysa
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ныса, однозначно:) что попрактичней поднимать - тут кагбе один микробус, второй - фургон с глухими окнами, так что смотря зачем. по идее оба делаются примерно одинаково
дык мне лишние 30 кмч не особо принципиальны. только в Ланос не влезет то, что в Нысу, да и Ланос - это банально очень, а Нюська - практически эксклюзив:)Shuriken:Не забывай, что ланос легко едет 120, а ныса максимум 90, а комфортно 70. Тем более с 21-м мотором.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
vasserman:Доброго времени суток, товарищи!
Вот подскажите мне, кто это на фото?
По всем опознаниям Nysa, но есть и сомнения, например решетка радиатора и крылья (без углублений под фары на фото).
Вот подумываю между двумя этими экспонатами (на фото вот этот неизвестный и, конечно же, ЕРаз).
И вообще кто что думает? Кого из них двух попрактичнее будет поднимать из такого состояния?
Ныса, однозначно:) что попрактичней поднимать - тут кагбе один микробус, второй - фургон с глухими окнами, так что смотря зачем. по идее оба делаются примерно одинаково
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 51
Re: Перепись владельцев Nysa
друг твоего земляка.
бери обоих, и поднимай!vasserman:Доброго времени суток, товарищи!
Вот подскажите мне, кто это на фото?
По всем опознаниям Nysa, но есть и сомнения, например решетка радиатора и крылья (без углублений под фары на фото).
Вот подумываю между двумя этими экспонатами (на фото вот этот неизвестный и, конечно же, ЕРаз).
И вообще кто что думает? Кого из них двух попрактичнее будет поднимать из такого состояния?
друг твоего земляка.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Авто: Ниса 1987 г. S-21
- Откуда: Московская обл.
Re: Перепись владельцев Nysa
Ераз, грузовой вариант,категория B, пассажирские места в салоне заводом изготовителем не придусмотренны.
В Еразе водитель сидит над передним колесом, при ЛЮБОМ лобовом столкновении, будут проблемы со здоровьем.
В Нисе, водитель сидит за передней осью, при столкновении есть шанс остаться живым.
Приходилось работать и на Еразе и на Уазке-буханке, себе взял Нису.
По запчастям, в обоих случаях, будут проблемы.
Ниса, пассажирский микроавтобус, водительское удостоверение категории D, техосмотр два раза в год.Gregorium:
Ныса, однозначно:) что попрактичней поднимать - тут кагбе один микробус, второй - фургон с глухими окнами, так что смотря зачем. по идее оба делаются примерно одинаково

Ераз, грузовой вариант,категория B, пассажирские места в салоне заводом изготовителем не придусмотренны.

В Еразе водитель сидит над передним колесом, при ЛЮБОМ лобовом столкновении, будут проблемы со здоровьем.

В Нисе, водитель сидит за передней осью, при столкновении есть шанс остаться живым.

Приходилось работать и на Еразе и на Уазке-буханке, себе взял Нису.
По запчастям, в обоих случаях, будут проблемы.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Перепись владельцев Nysa
Никакого ТО 2 раза в год и категории D у Нысы нет. 9 мест. Легковой. Хотя конечно зависит от документов конкретной машины.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Авто: Ниса 1987 г. S-21
- Откуда: Московская обл.
Re: Перепись владельцев Nysa
На фотогрфыии, пассажирская, категория D.
Документы конечно смотреть надо. Вполне вероятно, документы уже " выправленны".
Ну не 9 а 8, в грузопассажирской. У меня такая. Категория В.Техосмотр раз в годShuriken:Никакого ТО 2 раза в год и категории D у Нысы нет. 9 мест. Легковой. Хотя конечно зависит от документов конкретной машины.
На фотогрфыии, пассажирская, категория D.
Документы конечно смотреть надо. Вполне вероятно, документы уже " выправленны".
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Перепись владельцев Nysa
Проход назад был очень узкий.
На моей машинке, до переоформления в грузо-пассажирскую, было установлено с завода 12 мест вместе с водителем. 4 - сзади, 3 - предпоследний ряд, 3 - второй ряд и 2 - впереди вместе с водителем.Shuriken:Никакого ТО 2 раза в год и категории D у Нысы нет. 9 мест. Легковой. Хотя конечно зависит от документов конкретной машины.
Проход назад был очень узкий.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Авто: Ниса 1987 г. S-21
- Откуда: Московская обл.
Re: Перепись владельцев Nysa
Когда в Союзе разрешили населению приобретать микроавтобусы (орудия производства ), несознательные граждане
, всеми правдами и неправдами пытались уйти из категории D. На ввезенных машинах, до постановки на учет, заваривали последние боковые окна, выбрасывали лишние сидения ну и так далее.
На чисто грузовых, врезали окна. В связи с отсутствием в продаже подходящих стекол-сталинита, вырезали и вставляли куски фасадных (толстое стекло). Веселое было время.
И я там был, мед пиво пил......
Это правда!KAE:На моей машинке, до переоформления в грузо-пассажирскую, было установлено с завода 12 мест вместе с водителем. 4 - сзади, 3 - предпоследний ряд, 3 - второй ряд и 2 - впереди вместе с водителем.Shuriken:Никакого ТО 2 раза в год и категории D у Нысы нет. 9 мест. Легковой. Хотя конечно зависит от документов конкретной машины.
Проход назад был очень узкий.

Когда в Союзе разрешили населению приобретать микроавтобусы (орудия производства ), несознательные граждане

На чисто грузовых, врезали окна. В связи с отсутствием в продаже подходящих стекол-сталинита, вырезали и вставляли куски фасадных (толстое стекло). Веселое было время.

И я там был, мед пиво пил......
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение