Пружины передней подвески ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
Значит 23-я пружина она как 21-я, но на современных дизель-волгах ставилась... Так-то и 24 дизельные были. Интересно.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Передняя подвеска
Более тщательный осмотр показал, что морда лежит на верхних ограничителях.
Какие варианты причин могут быть (кроме нештатных пружин)?
С уважением.
Какие варианты причин могут быть (кроме нештатных пружин)?
С уважением.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Передняя подвеска
Скорее всего передние пружины штатные, но жесткие.
Такая же проблема. Решаю её путем установки дополнительных проставок между нижним рычагом и площадкой пружины. Тем самым удленняя пространство сжатой пружины и как следствие прослабление эффекта жесткости.
Такая же проблема. Решаю её путем установки дополнительных проставок между нижним рычагом и площадкой пружины. Тем самым удленняя пространство сжатой пружины и как следствие прослабление эффекта жесткости.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Передняя подвеска
Проставками можно опустить машину ниже, но мягче пружины не станут. Просто увеличится ход отбоя, и уменьшится ход сжатия.
Чтобы уменьшить жёсткость пружин, их можно проточить. Точится деревянное полено по внутреннему размеру пружины, полено плотно забивается внутрь пружины и на нём, как на оправке, пружина точится. Сколько стачивать не скажу, нужны расчёты или опытным путём.
Чтобы уменьшить жёсткость пружин, их можно проточить. Точится деревянное полено по внутреннему размеру пружины, полено плотно забивается внутрь пружины и на нём, как на оправке, пружина точится. Сколько стачивать не скажу, нужны расчёты или опытным путём.
Последний раз редактировалось михмех 13 ноя 2013, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыПавел
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Передняя подвеска
Grohman,
Вы машину уже эксплуатируете?
Если НЕТ,то не пугайтесь "этого" пройдет само после обкатки.Подгрузите,просядут,притрется и будет все ОК.
Удачи.
Вы машину уже эксплуатируете?
Если НЕТ,то не пугайтесь "этого" пройдет само после обкатки.Подгрузите,просядут,притрется и будет все ОК.
Удачи.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Передняя подвеска
Спасибо за ответы.
Сегодня созвонился с предыдущим хозяином - клянется, что пружины родные, и что в передок никто не лазил с момента покупки (в 91-м).
Машину скорее не эксплуатирую, а пытаюсь привести в более-менее приемлемое рабочее состояние после покупки (стояла 4 года) и дороги к моему месту обитания (500 км примерно). Общий пробег машины порядка 80 тысяч, по идее уже должны были как-то просесть да притереться.
Пружины пока менять не очень хочется - есть вопросы и попроще и поактуальнее, плюс, как по мне машина и так более чем мягкая.
Еще одна проблема в том что на передке резина радиальная, а сзади диагоналка, соответственно имеется приличный дифферент на нос, и усугублять его опусканием морды тоже не хочется, но и с отрицательным развалом тоже что-то делать надо. Капец короче
С уважением.
З.Ы. Точить пружины - стремно однако.
Сегодня созвонился с предыдущим хозяином - клянется, что пружины родные, и что в передок никто не лазил с момента покупки (в 91-м).
Машину скорее не эксплуатирую, а пытаюсь привести в более-менее приемлемое рабочее состояние после покупки (стояла 4 года) и дороги к моему месту обитания (500 км примерно). Общий пробег машины порядка 80 тысяч, по идее уже должны были как-то просесть да притереться.
Пружины пока менять не очень хочется - есть вопросы и попроще и поактуальнее, плюс, как по мне машина и так более чем мягкая.
Еще одна проблема в том что на передке резина радиальная, а сзади диагоналка, соответственно имеется приличный дифферент на нос, и усугублять его опусканием морды тоже не хочется, но и с отрицательным развалом тоже что-то делать надо. Капец короче

С уважением.
З.Ы. Точить пружины - стремно однако.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя подвеска
Я уверен, что в 90-х гг., и даже раньше,
Ереванский завод серийно ставил в подвеску 762В пружины от РАФ-2203.
То есть заведомо более длинные и жесткие, чем родные 977-ххххххх.
На груженой машине они в принципе работоспособны,
поэтому ереванцы вполне могли пойти на такую "унификацию"
Чтобы это проверить, надо обмерить родную (не суррогатно-новодельную) пружину 2203
-не новую, но бодренькую -
и сравнить со штатными "высокими" пружинами с ЕрАЗов нескольких форумчан.
...И по результатам - массово забарыжить длинные братьям рафо-водам
Ереванский завод серийно ставил в подвеску 762В пружины от РАФ-2203.
То есть заведомо более длинные и жесткие, чем родные 977-ххххххх.
На груженой машине они в принципе работоспособны,
поэтому ереванцы вполне могли пойти на такую "унификацию"
Чтобы это проверить, надо обмерить родную (не суррогатно-новодельную) пружину 2203
-не новую, но бодренькую -
и сравнить со штатными "высокими" пружинами с ЕрАЗов нескольких форумчан.
...И по результатам - массово забарыжить длинные братьям рафо-водам

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Передняя подвеска
Отличная идея.А у GluxDan, я попробую их выменять!Р/762в:массово забарыжить длинные братьям рафо-водам

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Передняя подвеска
Очень похоже на правду. Кстати у меня даже на груженной машине (около тонны) развал оставался отрицательным.Р/762в:Я уверен, что в 90-х гг., и даже раньше,
Ереванский завод серийно ставил в подвеску 762В пружины от РАФ-2203.
То есть заведомо более длинные и жесткие, чем родные 977-ххххххх.
На груженой машине они в принципе работоспособны,
поэтому ереванцы вполне могли пойти на такую "унификацию"
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Передняя подвеска
GluxDan, скоро в Тулу приедут пружины 2203 для Кирилла, сравни их с еразовскими, есть подозрение, что они одинаковые, т.к. по каталожному номеру они идут как 977Д-2902712-02.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя подвеска
А 977Д-... - именно то, что нужно на ЕрАЗы...
Мы в полушаге от восстановления гармонии мира. :о)))
Но по РАФовскому каталогу 2203 и пружина там своя - 2203-ххххххх.Farers:скоро в Тулу приедут пружины 2203 для Кирилла, сравни их с еразовскими, есть подозрение, что они одинаковые, т.к. по каталожному номеру они идут как 977Д-2902712-02.
А 977Д-... - именно то, что нужно на ЕрАЗы...

Мы в полушаге от восстановления гармонии мира. :о)))
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Передняя подвеска
Р/762в, вот в том и есть загадка. Эти пружины на 2203 точно подходят, надо их сравнить с еразовскими.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
Пока свет в гаражах не дадут - ничего я не померию, ибо их еще снять надо.
977Д - это именно ЕрАЗовские пружины.
А вообще чё там мерить то? То что 2203 имеет 18ый пруток и высоту как у 24, а 977Д и ЕрАЗовские 16-18 пруток и высоту как 21.
977Д - это именно ЕрАЗовские пружины.
А вообще чё там мерить то? То что 2203 имеет 18ый пруток и высоту как у 24, а 977Д и ЕрАЗовские 16-18 пруток и высоту как 21.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 65
Re: Передняя подвеска
Сколько мне не изменяет паять, пружины по высоте и толщине одинаковые. Упругость ставилась рисками на верхнем витке.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение