Там все усилено-переусилено и варено-переварено-в наилучшем(!) смысле.
Жестянщику-сварщику респектище нереальный. И маляру-шпаклевщику не меньший.
Да, есть, что поправить.
Да, некоторые решения избыточны (электросхема переусложнена, но как уж есть, осваивать),
некоторые - сомнительны (кое-что по заднему отопителю..., багажники под полом).
Кузов, полагаю, на треть тяжелее оригинала. Но зато он жесткий как Икарус!
Если хорошо его пролить-промазать, проконтролировать некоторые полости и не гонять по рассолу - хватит на сто лет.
Пружины - укоротить, как и многим надо...
Промыть коробку.
Махнуть манжеты по мере надобности...
Расширительный бачок подобрать.
Возможно придется заменить радиатор на такой же точно.
Яб еще масляный добавил. И маслофильтр - на "жигулевский" (на любителя).
Ну, приборную панель дооформить...
Кстати, зажигание там - контактное, зря мы не посмотрели состояние контактов!
У меня - б/к, потому и в голову не пришло...

Можно потом поставить Б/К, оно более надежно дает мощную искру.
(Трамблер, коммутатор 131 и катушка... - все от 402.)
Да! вот еще что: На кузове нет панельки с номером. Табличка - есть, но она вторична. Если в доках это отражено - хорошо. А если нет - помурыжат...