На машинах практически до 977ДМ всю дорогу так и было. Всё-то делалось практически вручную. Поменять что-то можно было быстро, а причины могли быть разные. Иногда не понять, что считать основной технологией, а что обходной. Иногда обходная оставалась единственной, либо "застревала" надолго, либо к ней приходилось возвращаться, когда, например, наступали перебои в поставках извне. Изначально все кузова семейства 977 колотились вручную. С запуском ЕрАЗа, он стал поставлять крупные штамповки на РАФ. Если поставки срывались, приходилось возвращаться к выколачиванию вручную и свариванию панелей кузова (передок. крыша) из кусков...
Хороший пример обходных технологий и "гибких" решений ввиду ручного производства - окна передних дверей. Поизучайте машины по 977Д включительно....
На той же 977Д должны настоящие стёкла стоять, но допускались из оргстекла. И они реально ставились на 977Д до модернизации. Окошки крыши и задних углов по чертежу тоже должны быть стнклянные, но допускалось использование оргстекла. Как мне кажется, так и использовали только оргстекло...
Рафы Рижского Мотормузея. ⇐ LATVIJA
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 217 Ответы
- 28927 Просмотры
-
Последнее сообщение Ричард
-
- 11 Ответы
- 2179 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 5 Ответы
- 1233 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей
-
- 79 Ответы
- 7492 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 5 Ответы
- 1212 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз