Удлинение рамы
Рама ЕрАЗа в передней части кузова не имеет силового соединительного элемента (поперечины). Это не лучшим образом сказывается на безопасности авто, из-за этого (и не только) у кузова низкое спротивление на скручиваемость, плохая информативность и отзывчивость рулевого управления вследствие упругих деформаций в области крепления колонки. Поэтому и решил, прежде чем строить новый "фасад", надо сделать ему фундамент.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 38 секунд:
Отопитель передний
Изменения передка повлекли за собой переустройство оборудования и узлов в нём расположенных. Больше всего пришлось повозиться с печкой. Уровень её размещения стал значительно выше и вплотную приблизился к мотор-редуктору стеклоочистителей. Это обстоятельство сделало невозможным её демонтаж и обслуживание сверху (из салона), поэтому пришлось переделывать корпус для возможности съёма вниз всего отопителя в сборе.
Реконструкция передней части кузова ⇐ ЕрАЗ. Кузов, салон
Модератор: Димон
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Реконструкция передней части кузова
Последний раз редактировалось МАРГУС 21 мар 2014, 21:54, всего редактировалось 4 раза.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Реконструкция передней части кузова
МАРГУС, судя по фото с сантехникой у тебя нет проблем!
Даже моя сестра сразу узнала патрубки.Так как она сестра бывшего сантехника!

-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Реконструкция передней части кузова
Верно. После того, как самостоятельно сделал в своей квартире масштабный ремонт, стал большим знатоком всяких сантехнических штучек-дрючек. Очень полезные знания.Евгений змз: с сантехникой у тебя нет проблем!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Реконструкция передней части кузова
Очень впечатляет основательность "силовой части"!..
Правда, перемычка под рулевым механизмом, внушает опасения некоторые...
Вопрос: а с какой целью сделано плавное "повышение" лонжеронов к "переду"?
По-моему, логичней было наоборот опустить концы.
Или это были готовые фрагменты чьей-то рамы?
Поперечина перфорированная выглядит ну очень фирменно
ЗЫ: Мне удалось найти довольно аккуратное решение по передку рамы (но без радикальных измерений передка), надо бы поснимать... Правда, сам не считаю это дело законченным...
Правда, перемычка под рулевым механизмом, внушает опасения некоторые...
Вопрос: а с какой целью сделано плавное "повышение" лонжеронов к "переду"?
По-моему, логичней было наоборот опустить концы.
Или это были готовые фрагменты чьей-то рамы?
Поперечина перфорированная выглядит ну очень фирменно

ЗЫ: Мне удалось найти довольно аккуратное решение по передку рамы (но без радикальных измерений передка), надо бы поснимать... Правда, сам не считаю это дело законченным...

-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Реконструкция передней части кузова
Передние части водительского и пассажирского полов от середины подняты вверх, примерно на угол 30* (как на буханке). Поэтому и рама, повторяя линии пола, поднимается вверх. Кроме этого форма нового бампера обуславливает расположение поперечины именно на этом (повышенном) уровне.
В последнее время в магазинах появились фрезы на дрель для реза круглых отверстий разного диаметра в металле. Купил себе несколько, разных размеров, нравится.
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 54 секунды:
Отступления.
Порой наступали ситуации, когда не знал как делать дальше, какое решение принять. Трудно было представить как должна выглядеть та или иная часть "морды". Тогда я переключался на что-либо иное. Так были сконструированы некоторые детали и узлы.
Рычаг стояночного тормоза. Масса вкл/выкл.
До реконструкции применялся рычаг ЗАЗ . Он короткий, и не позволял развивать достаточного усилия из-за своей хлипкости. Рассматривал рычаги от других авто, но не нашёл ничего подходящего. Решил сделать сам. Реализовать задуманное мешал штатно установленный выключатель массы. Пришлось перенести, заодно улучшил эстетику его органа управления.
Да, я тоже не доволен подобным решением. Надо было уводить колонку влево, выводя её из плоскости рамы. Это сопровождалось бы переделкой рулевого вала (на карданы), изготовлением съёмного удлинителя для вала сошки и увеличением размера люка в полу. И множество всплывающих при таких делах нюансов. Короче, не захотел я с этим возиться.Р/762в: перемычка под рулевым механизмом, внушает опасения некоторые...
Передние части водительского и пассажирского полов от середины подняты вверх, примерно на угол 30* (как на буханке). Поэтому и рама, повторяя линии пола, поднимается вверх. Кроме этого форма нового бампера обуславливает расположение поперечины именно на этом (повышенном) уровне.
В последнее время в магазинах появились фрезы на дрель для реза круглых отверстий разного диаметра в металле. Купил себе несколько, разных размеров, нравится.
Обязательно поснимай и покажи, мне интересно. Думаю, не только мне.Р/762в:Мне удалось найти довольно аккуратное решение по передку рамы (но без радикальных измерений передка), надо бы поснимать...
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 54 секунды:
Отступления.
Порой наступали ситуации, когда не знал как делать дальше, какое решение принять. Трудно было представить как должна выглядеть та или иная часть "морды". Тогда я переключался на что-либо иное. Так были сконструированы некоторые детали и узлы.
Рычаг стояночного тормоза. Масса вкл/выкл.
До реконструкции применялся рычаг ЗАЗ . Он короткий, и не позволял развивать достаточного усилия из-за своей хлипкости. Рассматривал рычаги от других авто, но не нашёл ничего подходящего. Решил сделать сам. Реализовать задуманное мешал штатно установленный выключатель массы. Пришлось перенести, заодно улучшил эстетику его органа управления.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение