Реконструкция передней части кузоваЕрАЗ. Кузов, салон

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Реконструкция передней части кузова

Сообщение МАРГУС »

Удлинение рамы
Рама ЕрАЗа в передней части кузова не имеет силового соединительного элемента (поперечины). Это не лучшим образом сказывается на безопасности авто, из-за этого (и не только) у кузова низкое спротивление на скручиваемость, плохая информативность и отзывчивость рулевого управления вследствие упругих деформаций в области крепления колонки. Поэтому и решил, прежде чем строить новый "фасад", надо сделать ему фундамент.
Долго думал: как обеспечить, и целостность рамы, и возможность съёма рулевой колонки. Ничего умнее чем вот эта накладка-усилитель, придумать не смог. Нет, были конечно крамольные мысли, но я их отмёл.
Долго думал: как обеспечить, и целостность рамы, и возможность съёма рулевой колонки. Ничего умнее чем вот эта накладка-усилитель, придумать не смог. Нет, были конечно крамольные мысли, но я их отмёл.
Та же накладка с другой стороны.
Та же накладка с другой стороны.
Удлиненная рама.
Удлиненная рама.
Фрагмент поперечины.
Фрагмент поперечины.
Диагональный усилитель.
Диагональный усилитель.
Заодно и новая крышка люка пропуска рулевого вала. Крепится снизу. В качестве чехла применена пластиковая сантехническая труба с муфтой и уплотнителем.
Заодно и новая крышка люка пропуска рулевого вала. Крепится снизу. В качестве чехла применена пластиковая сантехническая труба с муфтой и уплотнителем.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 38 секунд:
Отопитель передний
Изменения передка повлекли за собой переустройство оборудования и узлов в нём расположенных. Больше всего пришлось повозиться с печкой. Уровень её размещения стал значительно выше и вплотную приблизился к мотор-редуктору стеклоочистителей. Это обстоятельство сделало невозможным её демонтаж и обслуживание сверху (из салона), поэтому пришлось переделывать корпус для возможности съёма вниз всего отопителя в сборе.
Сдвоенный радиатор от ВАЗ классики
Сдвоенный радиатор от ВАЗ классики
Этот отопитель создан мною в 2003 году с применением деталей печки Жигули.
Этот отопитель создан мною в 2003 году с применением деталей печки Жигули.
Теперь выглядит вот так.
Теперь выглядит вот так.
Компоновка отопителя с воздуховодами.
Компоновка отопителя с воздуховодами.
Последний раз редактировалось МАРГУС 21 мар 2014, 21:54, всего редактировалось 4 раза.
Реклама
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Реконструкция передней части кузова

Сообщение Евгений змз »

МАРГУС, судя по фото с сантехникой у тебя нет проблем! :lol: Даже моя сестра сразу узнала патрубки.Так как она сестра бывшего сантехника!
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Реконструкция передней части кузова

Сообщение МАРГУС »

Евгений змз: с сантехникой у тебя нет проблем!
Верно. После того, как самостоятельно сделал в своей квартире масштабный ремонт, стал большим знатоком всяких сантехнических штучек-дрючек. Очень полезные знания.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Реконструкция передней части кузова

Сообщение Р/762в »

Очень впечатляет основательность "силовой части"!..
Правда, перемычка под рулевым механизмом, внушает опасения некоторые...

Вопрос: а с какой целью сделано плавное "повышение" лонжеронов к "переду"?
По-моему, логичней было наоборот опустить концы.
Или это были готовые фрагменты чьей-то рамы?
Поперечина перфорированная выглядит ну очень фирменно ;-)

ЗЫ: Мне удалось найти довольно аккуратное решение по передку рамы (но без радикальных измерений передка), надо бы поснимать... Правда, сам не считаю это дело законченным... :-)
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Реконструкция передней части кузова

Сообщение МАРГУС »

Р/762в: перемычка под рулевым механизмом, внушает опасения некоторые...
Да, я тоже не доволен подобным решением. Надо было уводить колонку влево, выводя её из плоскости рамы. Это сопровождалось бы переделкой рулевого вала (на карданы), изготовлением съёмного удлинителя для вала сошки и увеличением размера люка в полу. И множество всплывающих при таких делах нюансов. Короче, не захотел я с этим возиться.

Передние части водительского и пассажирского полов от середины подняты вверх, примерно на угол 30* (как на буханке). Поэтому и рама, повторяя линии пола, поднимается вверх. Кроме этого форма нового бампера обуславливает расположение поперечины именно на этом (повышенном) уровне.

В последнее время в магазинах появились фрезы на дрель для реза круглых отверстий разного диаметра в металле. Купил себе несколько, разных размеров, нравится.
Р/762в:Мне удалось найти довольно аккуратное решение по передку рамы (но без радикальных измерений передка), надо бы поснимать...
Обязательно поснимай и покажи, мне интересно. Думаю, не только мне.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 54 секунды:
Отступления.
Порой наступали ситуации, когда не знал как делать дальше, какое решение принять. Трудно было представить как должна выглядеть та или иная часть "морды". Тогда я переключался на что-либо иное. Так были сконструированы некоторые детали и узлы.

Рычаг стояночного тормоза. Масса вкл/выкл.
До реконструкции применялся рычаг ЗАЗ . Он короткий, и не позволял развивать достаточного усилия из-за своей хлипкости. Рассматривал рычаги от других авто, но не нашёл ничего подходящего. Решил сделать сам. Реализовать задуманное мешал штатно установленный выключатель массы. Пришлось перенести, заодно улучшил эстетику его органа управления.
Стопорно-храповое устройство от ВАЗ 2106
Стопорно-храповое устройство от ВАЗ 2106
Реконструкция передней части кузова - IMG0315.jpg
Пластмассовая покрышка - ВАЗ 2106; рукоятка АЗЛК 2140
Пластмассовая покрышка - ВАЗ 2106; рукоятка АЗЛК 2140
Пылезащитный чехол - натуральная кожа.
Пылезащитный чехол - натуральная кожа.
Хромированная деталь, в своей первой жизни, также была сантехнического назначения. Поворотный рычажок-флажок самодельный.
Хромированная деталь, в своей первой жизни, также была сантехнического назначения. Поворотный рычажок-флажок самодельный.
Реконструкция передней части кузова - IMG0339.jpg
Установленный вид.
Установленный вид.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » » в форуме Zuk
    90 Ответы
    21266 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
    МАРГУС » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    194 Ответы
    18312 Просмотры
    Последнее сообщение pilot
  • зап части для рукастых
    7 Ответы
    601 Просмотры
    Последнее сообщение собаковод
  • Продам Зап части Ниса и Жук
    Shmel » » в форуме Zuk
    20 Ответы
    1456 Просмотры
    Последнее сообщение Shmel
  • Требуется мастер ремонт по мех. части баркаса Москва
    Andrey831 » » в форуме Услуги. Спрос, предложение
    0 Ответы
    692 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey831

Вернуться в «ЕрАЗ. Кузов, салон»