Плавают холостые к126ГмРАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 76
 Re: Плавают холостые к126Гм

Сообщение DED »

Боря, нет, у 126 трубка подключена непосредственно к коллектору.Вот что пишет инструкция: "при работе двигателя при частичных нагрузках, газы из картера отсасываются во впускную трубу, на полных нагрузках - в воздушный фильтр и впускную трубу". Больше нигде ничего не нашёл. в моём коллекторе есть сверление с резьбой, но нет сквозного и не стоял шланг, соединяющий клапанную крышку с коллектором, а на крышке патрубочек заглушен куском шлага с болтиком.
Реклама
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Плавают холостые к126Гм

Сообщение Борис »

DED:Боря, нет, у 126 трубка подключена непосредственно к коллектору.Вот что пишет инструкция: "при работе двигателя при частичных нагрузках, газы из картера отсасываются во впускную трубу, на полных нагрузках - в воздушный фильтр и впускную трубу". Больше нигде ничего не нашёл. в моём коллекторе есть сверление с резьбой, но нет сквозного и не стоял шланг, соединяющий клапанную крышку с коллектором, а на крышке патрубочек заглушен куском шлага с болтиком.
это конечно да но не напрямую в коллектор после дроссельных заслонок карбюратора.
"при работе двигателя при частичных нагрузках, то есть когда нажимаешь на педаль газа происходит забор этих газов через карбюратор но не мимо его "газы из картера отсасываются во впускную трубу"
на первых ВАЗ классике в коллекторе тоже есть такой канал с калиброванной трубкой направленной на блюдце прикрученное под карбом,и служит защитой от перелива
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Плавают холостые к126Гм

Сообщение Andrews6666 »

Как я понял, то что заглушил эту трубочку, ничего плохого двигателю не сулит. Тем более вчера была уже большая поездка около 200 км. И опять таки я наслаждался отличной работой двигателя. И тянуть тянет и с горы на нейтрали спокойно можно ехать - не заглохнет. По приезду выворачивал свечи. Раньше были рыжие с переходом в черноту, а теперь чисто рыжие. В общем проблема решена. Я очень доволен :)
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Плавают холостые к126Гм

Сообщение Борис »

Andrews6666:Как я понял, то что заглушил эту трубочку, ничего плохого двигателю не сулит.
всё правильно сделал ,с коллектора можно вообще выкрутить и заглушить наглухо подходящей заглушкой потому что шланги имеют свойство рассыхаться и пойдёт подсос неконтролируемого воздуха что в данном случае у тебя и происходило только ещё и с газо маслеными парами с клапанной крышки

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
http://xreferat.ru/96/1756-1-ustroiystv ... tchet.html

Добавлено спустя 27 секунд:
на всякий случай

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
вот для чего служит тот шланг что ты заглушил только от первых систем которые не пошли толком в производство.
http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-29.html
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Плавают холостые к126Гм

Сообщение Andrews6666 »

Спасибо :wink:
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Плавают холостые к126Гм

Сообщение Andrews6666 »

На днях окончательно разобрался с проблемой, из-за которой открыл эту тему. Взялся за ревизию карбюратора вплотную. И вот что увидел
Плавают холостые к126Гм - IMG_0311.JPG
Не была плоской привалочная плоскость под крышкой карбюратора. Видимо от чрезмерной затяжки крайние ушки вытянулись вверх. И получилось что в средней части крышки уплотнения не было. Я исправил этот дефект мелким напильником а потом шкуркой. Предварительно заткнув все открытые отверстия карбюратора тряпками. Чтобы стружка не попала. До кучи отрегулировал ускорительный насос по родной книжке. И мотор теперь работает на удивление ровно. Больше нет этих перепадов оборотов.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Плавают холостые к126Гм

Сообщение udarnick »

это болезнь такая....перетяжка , я где то вычитал, что ключ для затяжки карба надо изготовить самому, путём отрезания от рожкового половины! и тогда не перетянешь:-):-):-):-) и отвёртку без ручки, обычно, там все три части обычно такие кривые....народ так с протечками борется:-):-):-) я на стекле шлифую, если есть куда, а уши молоточком назад осаживаю, аккуратно!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Автор темы
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Плавают холостые к126Гм

Сообщение Andrews6666 »

udarnick: а уши молоточком назад осаживаю, аккуратно!
Тоже так хотел сделать. Хорошо что решил потренироваться на убитом карбюраторе. Именно он на фото. Стучал аккуратно, но одно ухо треснуло таки. Тогда решил напильником работать.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания»