Плавают холостые к126Гм ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Плавают холостые к126Гм
Боря, нет, у 126 трубка подключена непосредственно к коллектору.Вот что пишет инструкция: "при работе двигателя при частичных нагрузках, газы из картера отсасываются во впускную трубу, на полных нагрузках - в воздушный фильтр и впускную трубу". Больше нигде ничего не нашёл. в моём коллекторе есть сверление с резьбой, но нет сквозного и не стоял шланг, соединяющий клапанную крышку с коллектором, а на крышке патрубочек заглушен куском шлага с болтиком.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Плавают холостые к126Гм
"при работе двигателя при частичных нагрузках, то есть когда нажимаешь на педаль газа происходит забор этих газов через карбюратор но не мимо его "газы из картера отсасываются во впускную трубу"
на первых ВАЗ классике в коллекторе тоже есть такой канал с калиброванной трубкой направленной на блюдце прикрученное под карбом,и служит защитой от перелива
это конечно да но не напрямую в коллектор после дроссельных заслонок карбюратора.DED:Боря, нет, у 126 трубка подключена непосредственно к коллектору.Вот что пишет инструкция: "при работе двигателя при частичных нагрузках, газы из картера отсасываются во впускную трубу, на полных нагрузках - в воздушный фильтр и впускную трубу". Больше нигде ничего не нашёл. в моём коллекторе есть сверление с резьбой, но нет сквозного и не стоял шланг, соединяющий клапанную крышку с коллектором, а на крышке патрубочек заглушен куском шлага с болтиком.
"при работе двигателя при частичных нагрузках, то есть когда нажимаешь на педаль газа происходит забор этих газов через карбюратор но не мимо его "газы из картера отсасываются во впускную трубу"
на первых ВАЗ классике в коллекторе тоже есть такой канал с калиброванной трубкой направленной на блюдце прикрученное под карбом,и служит защитой от перелива
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Плавают холостые к126Гм
Как я понял, то что заглушил эту трубочку, ничего плохого двигателю не сулит. Тем более вчера была уже большая поездка около 200 км. И опять таки я наслаждался отличной работой двигателя. И тянуть тянет и с горы на нейтрали спокойно можно ехать - не заглохнет. По приезду выворачивал свечи. Раньше были рыжие с переходом в черноту, а теперь чисто рыжие. В общем проблема решена. Я очень доволен 

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Плавают холостые к126Гм
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
http://xreferat.ru/96/1756-1-ustroiystv ... tchet.html
Добавлено спустя 27 секунд:
на всякий случай
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
вот для чего служит тот шланг что ты заглушил только от первых систем которые не пошли толком в производство.
http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-29.html
всё правильно сделал ,с коллектора можно вообще выкрутить и заглушить наглухо подходящей заглушкой потому что шланги имеют свойство рассыхаться и пойдёт подсос неконтролируемого воздуха что в данном случае у тебя и происходило только ещё и с газо маслеными парами с клапанной крышкиAndrews6666:Как я понял, то что заглушил эту трубочку, ничего плохого двигателю не сулит.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
http://xreferat.ru/96/1756-1-ustroiystv ... tchet.html
Добавлено спустя 27 секунд:
на всякий случай
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
вот для чего служит тот шланг что ты заглушил только от первых систем которые не пошли толком в производство.
http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-29.html
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Плавают холостые к126Гм
Спасибо 

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Плавают холостые к126Гм
На днях окончательно разобрался с проблемой, из-за которой открыл эту тему. Взялся за ревизию карбюратора вплотную. И вот что увидел
Не была плоской привалочная плоскость под крышкой карбюратора. Видимо от чрезмерной затяжки крайние ушки вытянулись вверх. И получилось что в средней части крышки уплотнения не было. Я исправил этот дефект мелким напильником а потом шкуркой. Предварительно заткнув все открытые отверстия карбюратора тряпками. Чтобы стружка не попала. До кучи отрегулировал ускорительный насос по родной книжке. И мотор теперь работает на удивление ровно. Больше нет этих перепадов оборотов."...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Плавают холостые к126Гм
это болезнь такая....перетяжка , я где то вычитал, что ключ для затяжки карба надо изготовить самому, путём отрезания от рожкового половины! и тогда не перетянешь:-):-):-):-) и отвёртку без ручки, обычно, там все три части обычно такие кривые....народ так с протечками борется:-):-):-) я на стекле шлифую, если есть куда, а уши молоточком назад осаживаю, аккуратно!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Плавают холостые к126Гм
Тоже так хотел сделать. Хорошо что решил потренироваться на убитом карбюраторе. Именно он на фото. Стучал аккуратно, но одно ухо треснуло таки. Тогда решил напильником работать.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."