Хочу поделиться опытом восстановления резиновых деталей (коврики салона, брызговики, шины и т.д.) на примере деталей RAF.
Может быть читающим это покажется элементарным, но кому-то может пригодиться сей опыт.
Итак, исходно имеем грязные детали с налётами. Или чистые, но старые, давно на хранении. Беда в том, что резина трескается и теряет эластичность со временем, и учитывая дефицитность деталей для ретро-авто, резину надо защищать. Чернение резины - дело не только в эстетической красоте, но и в защите детали на будущее.
Берём деталь. Первое - мойка "Karcher'ом". Опыт показал, что лучше всех отмывают на профессиональной автомойке, возьмут недорого, это же не целый автомобиль. Действующих агента два: шампунь (причём нужен профессиональный) для бесконтактной мойки и струя под давлением. Для наилучшего результата обязательны следующие этапы: сначала просто водой (не шампунью на сухую!), затем нанесение шампуня с двух сторон, затем обязательно подождать минут пять, не смывать сразу (попросите мойщика сделать именно так). При необходимости - повторить процедуру.
Далее дома - замочка в стиральном порошке в ванной на ночь. И счищаем приросшие налёты щёткой с жёстким пластмассовым ворсом. Далее сохнуть при комнатной температуре (не на батарее - потрескается!). После высыхания следы старой краски, антигравия и т.п. придётся снимать - оптимален и эффективен только 647 растворитель с оранжевой крышкой (марка "Welltex"), он недорогой и продаётся везде. Следы и разводы от растворителя не боимся - потом уйдут. В узких щелях используем кусочек тряпки на плоской отвёртке.
После полного высыхания наносим (лучше в коридоре у лифтов дома - т.е. при комнатной температуре) специальный чернитель, из пробованных мной для мелких деталей - лучше всего марка "Тритон", он кстати очень дешёвый. Для шин я использовал "HiGear". Из шин предварительно шилом с затупленным концом выковырял кусочки щебня.
А теперь готовые детали после восстановления.
Все результаты на фото.
Восстановление резиновых деталей ⇐ Общетехнические вопросы
-
Автор темыШмель
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Восстановление резиновых деталей
-
- растворитель для очистки - 647.jpg (10.68 КБ) 7692 просмотра
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.08.2018
- Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: свободный художник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: деревенские мы
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 4924 Просмотры
-
Последнее сообщение repair
-
- 4 Ответы
- 1009 Просмотры
-
Последнее сообщение Gaz21t
-
- 3 Ответы
- 702 Просмотры
-
Последнее сообщение KOVITOL
-
- 1 Ответы
- 679 Просмотры
-
Последнее сообщение рижанин
-
- 11 Ответы
- 915 Просмотры
-
Последнее сообщение antosha1001