Замена лобового стекла.Кузов, рама, салон Zuk

Рама, кузов, кабина, салон, грузовое отделение
Автор темы
vano1965
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: ZUK A07B
Вод.стаж с: 1985
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 60
 Замена лобового стекла.

Сообщение vano1965 »

Подскажите пожалуйста как поменять лобовое стекло на ZUK A07B
Реклама
Аватара пользователя
dmi3
Участник
Участник
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 09.01.2017
Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: КИП холодильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Задонск
Возраст: 52
 Re: Замена лобового стекла.

Сообщение dmi3 »

Подниму тему чтобы не создавать новую. Произвёл замену лобового стекла в одно лицо т.е меня 04.03 2017 г. Технология такая: Снимаете обшивку в салоне под солнцезащитными козырьками. Отгибаете открывшийся металл кузова на против угловой шпильки, потом вернёте на место. Настолько чтобы могли пройти пальцы. Одеваете на гаечку накидной ключик на 8. Снимаете капот.
С внутренней стороны крыла в верхней части под угловой шпилькой есть ниша. Которую просто так не видно, надо присесть на корточки и заглянуть головой в подкапотное пространство в направлении шпильки. Вы увидите там шпильку с гаечкой. Надо на эту гаечку накрутить ещё одну и их расконтрить. Чтобы когда будете их за обе крутить то крутилась вся шпилька а верхняя с надетым на неё ключём откручивалась. Нижние гайки надо будет крутить головкой с трещёткой. Бывает так что шпилька крутится как пружина а верхний не откручивается. Так у меня было когда я снимал стекло с донорной машины. В таком случае надо придерживать трещётку от обратного хода дополнительными клещами. И крутить до обрыва шпильки. Если она оборвалась в нижней части. То переставными клещами " такие у которых можно раздвинуть губки на больший размер зажима с длинными ручками" зажимаем верхнюю гайку и как рычагом, вытягиваем гайку вместе со шпилькой. Всё время переставляя клещи и загибая шпильку дугой. Так как там под козырьком и так нет места для вытягивания шпильки. Хорошо что она тонкая диаметром 4 мм как проволока. Ну а если её оборвало в верхней части так же как и если она открутилась. Та вытягиваем её без изгибаний в низ. Места под крылом достаточно, чтобы потом даже её вытащить без изгибов. Ну и потом всё уже просто. Если у вас было разбито стекло. То очищаем резинку, вставляем боковое стекло. Далее вставляем переднее стекло в резинку нижнюю. И нижнюю резинку в рамку. А верхнюю резинку в рамку не вставляем но одеваем на стекло. Делаем это с зазором от бокового стекла и угловой резинки. Оставляем стекло так стоять, не переживайте оно не выпадет. Так как стоит под углом в сторону кузова. Заправляем боковую резинку в боковое стекло с установкой в неё шпильки.
Далее укладываем корд в верхнюю резинку. Корд берём как можно большего диаметра. У меня был корд из струны газонокосилки 2-3 мм. Но этого ещё мало. Далее напишу почему. Корд выводите в местах соединения с боковыми вертикальными резинками. Да ещё забыл сказать. Что стекло по периметру надо смазать вазелином. Далее толкаете стекло в боковую резинку и одновременно начинаете вытягивать корд. Вправляя край резинки освобождающейся из под корда в выступ кузова. Когда у вас стекло немного встало в проём. То начинаете его вправлять в боковую резинку.
Здесь надо напомнить что вы имеете дело со стеклом, и надо использовать пластиковые монтажки. К спецам это не относится, можно и отвертками обойтись. То есть заправляете боковую резинку с наружней и с внутренней стороны на стекло. Когда боковую резинку одели на переднее стекло. Задвинув стекло как по направляющей в пазах резинки. То остаётся вправить верхнюю резинку. В этом месте будьте внимательны. Так как тянуть корд надо аккуратно. Качая его из стороны в сторону, так как если этого не делать. То он начинает резать резинку а не вправлять её. Заправив переднее стекло, вставляем следующую боковую резинку. Далее одеваем резинку на боковое треугольное стекло. Не вставляя его в рамку проема. Далее укладываем корд в паз. И прижимаем к боковому проему. И начинаем заправлять резинку с верхней части. Дойдя до нижнего закругления останавливаемся. И начинаем заправлять нижнюю резинку, вытягивая корд. Так мы доходим до закругления, который заправляем уже окончательно. Так как стекло у нас смазано по периметру. То оно имеет некоторую степень подвижности. Можно его подвигать выставляя по центру. Но делать это трудно. Так как надо его толкать в торец. Когда всё выставили. Вставляем последнюю шпильку в боковую резинку. И возвращаем отогнутый металл в верхней части из салона, на место. Далее я сделал так. Взял не засыхающий резиновый герметик для автостекол. Отогнув кромку резинки на стекле, вставил носик шприца тюбика герметика. И нанёс его по всему периметру. Одного тюба не хватило на всё. Поэтому берите два. Мне придётся его докупить. Марку герметика напишу позже. Так как не помню. (Абзацы сделаны от балды для удобства прочтения)
Аватара пользователя
zuk-a061980
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 28.03.2017
Авто: zuk-a06
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
 Re: Замена лобового стекла.

Сообщение zuk-a061980 »

:thank_you:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Кузов, рама, салон Zuk»