М1А "Москва" 1953 года. ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темыmaksim
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
М1А "Москва" 1953 года.
Сейчас начинаю мотоциклетный проект - буду готовить мотоцикл для летних поездок по окрестностям.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: М1А "Москва" 1953 года.
А не жалко мотоцикл? Для окрестностей можно взять что нибудь современное, то что не жалко гробить, а на этом выезжать на ретро слеты.maksim: буду готовить мотоцикл для летних поездок по окрестностям.
-
Автор темыmaksim
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Гробить я его не буду. Наоборот - отремонтирую и потом редкие неспешные поездки в сухую тёплую погоду. А посовременнее тоже есть, Ява.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Любой механизм должен использоваться по прямому назначению. Одобряю! 

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Всё правильно! Техника живет, пока работает!
Впервые вижу такой мотоцикл, и названия такого нигде не слышал раньше! Интересно будет почитать тему, посмотреть фото!
Максим, успехов!!!
Впервые вижу такой мотоцикл, и названия такого нигде не слышал раньше! Интересно будет почитать тему, посмотреть фото!
Максим, успехов!!!
-
Автор темыmaksim
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Спасибо за поддержку! Буду вести подробный отчёт о работах. А мотоцикл - это был в Германии до войны ДКВ 125-кубовый, во время войны широко использовался немцами. А после войны оборудование с завода вывезли и начали выпуск этого мотоцикла в СССР. Так что это отечественная копия немецкого мотоцикла времён второй мировой.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Так же его делали в Минске М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) , и Коврове К - 125maksim: А после войны оборудование с завода вывезли и начали выпуск этого мотоцикла в СССР. Так что это отечественная копия немецкого мотоцикла времён второй мировой.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 48
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: М1А "Москва" 1953 года.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
тоже мотик хочу но боюсь ,мне надо на все четыре лапы опираться и чтобы мотор не слишком мощный а то так и разгоняю и разгоняю , этот мотик на мопед с велосипедым подвесом заднего колеса похож
ну вот ,с миру по нитке голому петля.Мак Мерфи:у меня есть сидение к этому мотику ,ставилось сзади

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
тоже мотик хочу но боюсь ,мне надо на все четыре лапы опираться и чтобы мотор не слишком мощный а то так и разгоняю и разгоняю , этот мотик на мопед с велосипедым подвесом заднего колеса похож
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Классная машина, удивляет сохранность таких раритетов. Хотя в данном случае передняя вилка от более поздних выпусков. Вобщем удачи и терпения!
-
Автор темыmaksim
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Ещё раз спасибо за поддержку! Второе сидение я решил не ставить, так как во всей литературе, что у меня есть, он в одноместном исполнении. Так что решено оставить всё в оригинале. Вилка на нём скорее всего родная, там вообще почти всё родное, кроме пары проводов, жаль нескольких элементов не хватает по мелочи. Во всяком случае в книге 1953 года, то есть того же года что и мотоцикл, описана и изображена именно такая вилка, какая и есть в наличии.
-
Автор темыmaksim
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Ещё покопался по литературе, выяснил, что вилка всё-таки стоит родная на моём мотоцикле.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: М1А "Москва" 1953 года.
Да, с 53 года уже шли телескопические, а до этого были плоские перья и внизу пружинный амортизатор. Кажется в фильме "Иван Бровкин на целине" он на таком ездит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1235 Просмотры
-
Последнее сообщение Daive
-
- 3 Ответы
- 1866 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 0 Ответы
- 685 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey.alekseevich
-
- 28 Ответы
- 4524 Просмотры
-
Последнее сообщение krukevgen
-
- 7 Ответы
- 856 Просмотры
-
Последнее сообщение sever