ПАЗ-3201 мой автокемперПАЗ

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Гость
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Гость »

Андрей привет! а я уже начал работу, сделаю фото на днях и выложу. У нас ранняя весна на улице тепло, начал вываривать капот двигателя, очень долго мудрил, сейчас уже основной каркас на месте. Много возни было из за радиатора, спереди места нет а родное место занял под сидение. Решил что буду ставить радиатор от газели нового образца с вентиляторами от кондиционера, вроде все влазит в правое переднее вентиляционное окно. По расчетам радиатора должно хватить, по мощности в киловатах газелевский движек и мой примерно равны. А газель с новым радиатором не греется, его с запасом хватает (или я просто невидел такого). посмотрим что получится, может где по разборам какой иномарочный найду с маслянным радиатором, чтобы масло через него пропустить на охлаждение.
Еще начал заниматься редуктором с заднего моста, главная пара 4.55 без токарных работ не влазит, нужно сдвигать подшипники примерно на 1 см отдал токарю диференциал на проточку. потом сделаю фото и выложу.
Двигатель собрал весь и в гараже установил на подрамник, как капот доварю буду ставить.
Про электровелосипеды мне тема тоже нравиться, видел как на них у нас гоняют. А вот про двигатель бензиновый чтото я сомневаюсь, его потом могут к скутерам прировнять, тагда права нужны будут.
С уважением.
Реклама
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Както нетак зашол. Это я был выше.
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Александр, тебя не спутаешь. Очень интересно посмотреть твое решение по размещению пассажирского кресла. Скорее выкладывай фотографии.
Вапше не совсем понятно решение конструкторов, ради радиатора забрать столько пространства, на сколько я понимаю оно абсолютно пустое под этим псевдо-капотом. На сколько металл в этом месте являлся ребром жесткости кузова?
Александр, есть у тебя какие наброски по компоновке мебели внутри автокемпера, интересно посмотреть.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Всем привет! Примите мои поздравления с прошедшим днем подеды! немного запоздал с поздравлением. Напишу что сделал. Фото пока это, немного позже еще сделаю. сейчас пытаюсь разобрать передний мост. Еще поставил окна для примерки (фото позже), они у меня белые, смотрятся както неочень попробую в черный цвет перекрасить.
Пока нет возможности писать, продолжу позже.
С уважением.
Занялся переделкой редуктора заднего моста
Занялся переделкой редуктора заднего моста
ведущая шестерня вошла нормально, правда в притык и оказалась она больше прежней на сантиметр
ведущая шестерня вошла нормально, правда в притык и оказалась она больше прежней на сантиметр
по этой причине пришлось стачивать на фото справа посадочное место а слева делать проставочную шайбу. Стачивать на сантиметр не получилось там метала в теле оказалось 15мм, решился сточить только 7мм, в остатке еще есть 8мм, думаю металла хватит чтобы выдержало. проставочная шайба 6мм.
по этой причине пришлось стачивать на фото справа посадочное место а слева делать проставочную шайбу. Стачивать на сантиметр не получилось там метала в теле оказалось 15мм, решился сточить только 7мм, в остатке еще есть 8мм, думаю металла хватит чтобы выдержало. проставочная шайба 6мм.
Ну вот все собрал, все прокладки регулировочные под ведущей шестерней поставил наместо как раньше было, оказалось как раз самое то, гайки подшипников деференциала встали нормально, с правой стороны там где точил резьба гайки полностью в теле металла, редуктор отрегулировался легко петно контакта наместе. теперь он уже стоит в заднем мосту.
Ну вот все собрал, все прокладки регулировочные под ведущей шестерней поставил наместо как раньше было, оказалось как раз самое то, гайки подшипников деференциала встали нормально, с правой стороны там где точил резьба гайки полностью в теле металла, редуктор отрегулировался легко петно контакта наместе. теперь он уже стоит в заднем мосту.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики привет всем! долго отсутствовал, посещал медицинские заведения. Скажу вам наша бесплатная медицина, это чтото с чемто. Я раньше и на больничный то раза два всего ходил. Так что плохо я ее знал. Оказывается это бизнес проект. Цена моих похождений по бесплатным медицинским заведениям оказалась больше чем собрать мой автобус. И это был бы не предел если бы я не обратился к медикам из другого города, в разных мед учереждениях диагнозы оказались разными. И вот теперь я оказывается здоров! вот так бывает.
Ну ладно теперь о деле.
Начал понемногу заниматься автобусом. Пока сделано все для установи двигателя, на внешности автобуса сильно не видно, просто выложу немного фото.
Как немного настроюсь на работу буду выкладывать дальше фото.
С уважением.
Пока вит такой. Вставил окна, поставил накладки калесных арок.
Пока вит такой. Вставил окна, поставил накладки калесных арок.
Под полом за передней колесной нишей (левой) пытаюсь приспособить генератор на 12 вольт 95а. из мотоблока самодельный
Под полом за передней колесной нишей (левой) пытаюсь приспособить генератор на 12 вольт 95а. из мотоблока самодельный
занимаюсь нишей двери, правда я не совсем уверен что дверь мою пропустят при осмотре (она у меня по типу балконной, такаяже пластиковая, только стекла заменены на небьющиеся)
занимаюсь нишей двери, правда я не совсем уверен что дверь мою пропустят при осмотре (она у меня по типу балконной, такаяже пластиковая, только стекла заменены на небьющиеся)
сзади добавился только бампер. Передний бампер тоже отремонтирован, пока не ставлю будет мешать.
сзади добавился только бампер. Передний бампер тоже отремонтирован, пока не ставлю будет мешать.
Вот фото двигательного отсека, правда мало что можно разобрать, сейчас плотно занимаюсь покраской того что сдесь сделал, дальше буду ставить двигатель, и все дальнейшие работы уже с двигателем, подругому не получается много вопросов возникает.
Вот фото двигательного отсека, правда мало что можно разобрать, сейчас плотно занимаюсь покраской того что сдесь сделал, дальше буду ставить двигатель, и все дальнейшие работы уже с двигателем, подругому не получается много вопросов возникает.
Попутно поставил на кразовские ободрыши свой вездеход. Вроде ничего получилось.
Попутно поставил на кразовские ободрыши свой вездеход. Вроде ничего получилось.
Вот ободрыш, от краза лаптежника, на мой взгляд это самое лучшее калесо для обдирки под вездеход. пропитал модификатором бескамерного слоя. тем самым удалось избавится от камеры и понизить вес на 16кг.
Вот ободрыш, от краза лаптежника, на мой взгляд это самое лучшее калесо для обдирки под вездеход. пропитал модификатором бескамерного слоя. тем самым удалось избавится от камеры и понизить вес на 16кг.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики приветствую! давно уже ничего не писал, немного выложу фото чем сейчас занят. Работа по немногу движется правда она все больше скрытая в глаза не бросается.
поставил двигатель на место, сразу стало легче определятся по месту.
поставил двигатель на место, сразу стало легче определятся по месту.
выяснилось что можно поставить радиатор спереди, теперь буду искать от большеобьемной иномарки, с встроенным маслянным радиатором, в него сразу подам и масло для охлаждения.
выяснилось что можно поставить радиатор спереди, теперь буду искать от большеобьемной иномарки, с встроенным маслянным радиатором, в него сразу подам и масло для охлаждения.
теперь буду убирать место для радиатора в нише пасажира, меня перегруз по этому месту очень беспокоил.
теперь буду убирать место для радиатора в нише пасажира, меня перегруз по этому месту очень беспокоил.
начал перебирать передний мост. уже стоит новый скоросной редуктор, сейчас делаю профилактику ступицам. Попутно снял поперечную тягу заменил наконечники. Снял продольную тягу заменил наконечники и сделал ремонт крана усилителя руля, хоть и стараю тяга 1988г а кран весь в полном порядке только резиновые манжеты загрубели, их заменил. пальцы рулевые тоже заменил, делать так сразу.
начал перебирать передний мост. уже стоит новый скоросной редуктор, сейчас делаю профилактику ступицам. Попутно снял поперечную тягу заменил наконечники. Снял продольную тягу заменил наконечники и сделал ремонт крана усилителя руля, хоть и стараю тяга 1988г а кран весь в полном порядке только резиновые манжеты загрубели, их заменил. пальцы рулевые тоже заменил, делать так сразу.
Снял рулевую колонку, начал перебирать и выяснилось что в ней давно нет масла, задиры везде приличные, сейчас ищузамену, пообещали колонку от кавзика ана такаяже, как привезут поставлю, сделаю фото. Попутно решил изменить конструкцию педалей, они старого образца, и стоят очень высоко, чтобы ехать нужно висеть на руле и жать на педали, как то непривычно, потом сделаю фото.
Снял рулевую колонку, начал перебирать и выяснилось что в ней давно нет масла, задиры везде приличные, сейчас ищузамену, пообещали колонку от кавзика ана такаяже, как привезут поставлю, сделаю фото. Попутно решил изменить конструкцию педалей, они старого образца, и стоят очень высоко, чтобы ехать нужно висеть на руле и жать на педали, как то непривычно, потом сделаю фото.
снаружи занялся капатом и установкой бампера, капот снизу сгнил, я его подрезал, сделаю накладку и весь его покрою антигравием, затем покрашу.
снаружи занялся капатом и установкой бампера, капот снизу сгнил, я его подрезал, сделаю накладку и весь его покрою антигравием, затем покрашу.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P7220054.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P7220063.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P7220064.JPG
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Купил фанеру водостойкую на весь автобус, на днях буду обшивать стены и ложить пол, потом отпишусь.
всю неделю донимают дожди, не дают закончить со ступицами, они тоже в порядке, инженеры газ на высоте! надо им отдать должное.
всю неделю донимают дожди, не дают закончить со ступицами, они тоже в порядке, инженеры газ на высоте! надо им отдать должное.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P7220065.JPG
собираюсб ставить дверь, вроде все подготовительные работы сделал.
собираюсб ставить дверь, вроде все подготовительные работы сделал.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Димон »

Блин, хорошо получается. Молодец :good:
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики привет! Вчера между делом зашел на форум НАМИ ПТИА фонда, и открыл рот от удивления. Оказывается с февраля 2015 года вступил в силу новый закон о переоборудовании автомобилей. Теперь все происходит савсем по другому. И теперь я совсем не знаю как мне ставить на учет свой автобус после переделки. Ситуация такая, если ставить на учет с категорией С то можно поставить только как грузопасажирский фургон, а это нельзя проехать под знак грузовое движение запрещено, а если оставить в категории Д это тех осмотр два раза в год, и налог высокий как с комерческого автобуса, и вся мебель в автобусе как будет выглядеть. И еще категории Д у меня нет, прийдется учится. Буду снова разбираться с законодательством. Верней всего снова обращусь в НАМИ, и попрошу сопровождение от начала и до конца переоборудования и постановки на учет. Может так будет проще и дешевле, чем самому тыкаться в разные инстанции. Пока у меня такие мысли. Как разберусь со всем этим гимороем напишу результат.
По автобусу показать уже есть что, начал делать заготовки из фанеры ФСФ на стены потолок и пол, делаю так - вырезаю деталь и на пару заклепок временно прикрепляю, когда сделаю все, сниму их и пропитаю чем нибуть от влаги и грибков. потом поставлю наместо. Начал подбирать стекла в окна, возникла загвоздка, они должны быть сертифицированными для автомобильного транспорта, хотел поставить пластик вот теперь думаю как с ним быть, где взять сертификат о соответствии, верней всего прийдется идти в какой нибудь заводик по автостеклам заказывать у них и ставить и брать у них бумагу на стекла. Определился с цветом крыши окончательно, буду красить, весь автобус будет у меня одного цвета, потом если что будет легче делать ремонт. А ораньжевый автобус сейчас и так смотрится хорошо. У меня местные спрашивают? а чего ты все свои машины в один цвет красишь, и над вездеходом посмеиваются, зачем он ораньжевый, его нужно комуфлировать. Вот про вездеход они совсем неправы, оно конечно нужно в лесу скрываться как (им кажется), это на мой взгляд совсем не так! Всякие там инспекции, технадзоры, рыбоохраны у нас тебя разыскивать в глухой тайге не будут, они подождут пока ты выедеш к дорогам, домой всеравно ведь поедешь, там и остановят, а вот если что с техникой в тайге то камуфляж отлично поможет спрятатся от тех кто тебя разыскивать будет, вот это уже прокол, и вряд ли кто тебя найдет, обычно у нас МЧС с воздуха ищет, так что 100% не найдут, а это уже смертельно опасно. Это я про вездеход, а автобус ораньжевый просто нравится,я ведь на нем путешествовать буду, возможно заеду куда далеко и связи небудет, может пригодится, и еще я краску камазовскую применил, на старые камазовские кабины посмотриш, краска очень в хорошем состоянии, правда после покраски нужно месяц ждать пока затвердеет. зато потом к царапинам не восприимчива.Фото выложу через пару недель. Супруга уехала в отпуск и увезла с собой фотоаппарат. А я не решился оставить автобус летом на произвол судьбы, руки чешутся его на ход поставить, вот тогда я всем дам фору в отпуске, кто со мной из близких не был согласен.
С уважением.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Борис »

всё правильно нО! отдых должен быть отдых и жену доле ко от паза я бы не отпускал))))

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ветер ты не представляешь сколько людей тебе завидуют
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Александр и все все почитатели данной ветки приветствую вас. По поводу твоего волнения по присвоению категорийности автокемперу. У тебя конечно правильный подход ко всему, через чур правильный, а идиотизма в нашей стране хватает. Мое мнение - остановится на категории "С", думаю никто тебя не остановит если ты на автобусе заедешь под знак запрета для грузовиков, у нас и грузовики без проблем под эти знаки заезжают.
Кемпер конечно у тебя получается завидный, отличный автобусик. Еще успееш в конце лета отдохнуть.

Ждем от тебя дальнейших отчетов о ходе работ, снимай на телефон, в качестве не сильно потеряешь, для истории.
Эххх жил бы ближе обязательно приехал бы в гости.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Борис Андрей приветствую! Я очень рад что моей работой интересуются люди, буду очень рад если то что я делаю поможет комуто в своей работе по переделке автобуса. А темболее буду рад если ктото повторит и улучшит мою работу, внесет изменения которые будут всем самодельщикам как пример для подрожания.
По поводу категорий и всего прочего. Я и сам замечаю за собой такие вещи как старание дотошно верно все сделать, а не всегда это нужно. Ничего не могу с собой поделать, видимо в детстве так воспитали, стараюсь себя не обманывать, хотя сегодняшняя действительность говорит об обратном, сейчас делают так чтоб заказчик забрал и трава не рости, как только бумаги подпишет после и разговаривать перестают как будьто и язык русский не понимают. Я по профессии занимаюсь эксплуатацией служебных здания а точней автоматикой этих сданий. Наше управление по эксплуатации служебных зданий, занимается детскими садами, школами, дворцами культуры, спортивными комплексами, теми что принадлежат городу. Сами мы все обьекты не можем эксплуатировать, по закону должны выставить на конкурс и передать на обслуживание выигравшей конкурс организации. Мужики как насмотришся что иногда делают эти организации, обидно за наших детей. это просто без мата расказать нельзя. Вот в мои обязанности входит следить чтоб это оборудование эти организации содержали в порядке, а не отписывались бумагами, вот отсюда у меня и вся проблема, чтобы не в ступать в разногласие со своей совестью, и не играть в рулетку с детскими судьбами, стараюсь требовать по полной. дома на автомате делаю тоже самое.
Теперь напишу про наш город. Ханты-Мансийск довольно интересный город. Например в нашем городе нет дорог без покрытия. Тоесть все до одной улице по городской программе закатаны в асфальт, даже если вы поедите по самой крайней улице города то вы всеравно будите ехать по асфальту. Еще одно отличие. он находится в середине природного парка Самаровский чугас. вот когда ездиш по городу то сьехать с сфальта в парк не получится по периметру парка он огорожен забором, вдоль всего периметра парка на столбиках высотой метр заварена толстая труба, чтоб парк не топтали, а в самом парке сделаны оборудованные места отдыха (их очень много) там есть место для костра, стоят шашлычницы есть стол с бесеткой и стоят мусорные контейнеры, которые комунальщики вывозят. Все это очень удобно. И теперь у нас практически нет свалок в лесополосе. Все чисто. Так вот наша местная дума и депутаты приняли решение закрыть весь город для автомобилей более 3.5 т чтоб не портили асфальт. тоесть по городу есть всего несколько улиц для того чтоб могли двигаться большегрузы. отсюда у меня и беспокойство, проверив однажды документы на автобус я уже буду на крючке. А по поводу грузопасажирского автобуса который ездит под знаки то он вычисляетс на раз, гаишники просто смотрят на цвет номера, у пасажирского он желтый, у всех остальных белый, по новой методике проверки транспорта, гаишники не останавливают машины без видимых на то причин, а если есть малейшая причина (например не горит дневной свет) то остановка транспорт и полная проверка. (сейчас применен принцип добропорядочности гражданина, считаетс что водитель все соблюдает, а если не горит дневной свет, то остановят проверят документы и посоветуют включить свет, на том и отпустят и только если будеш снова поподаться со светом то выпишут штраф) у нас так. Вот отсюда у меня и сомнения, со своим белым номером я встряну очень быстро, тем более в другом регионе, и темболее если гайцы захотят поживится.
Скоро сделаю фотографии и выложу.
С уважением.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики привет! вчера выкрасил крышу грунтовкой которая 3 в 1 на первый слой. закончил позно вечером, красил кисточкой хотел чтоб краска была затерта во все щели между листами. Сегодня посмотрел, вроде нечего получилось, после обеда покрашу на второй слой. А потом краску уже буду распылителем ложить. Грунтовка у меня сохнет долго, на банке написано 24ч. думаю за выходные выкрашу если дождик не пойдет.
Пока красил обдумывал электрику двигателя. Пришел к выводу что оканчательно откажусь от электронного распределенного зажигания на каждый цилиндр которое приобрел. Мысль такая. Если сломается то дороговато будет починить, если вдали от дома. Решил что даже небуду мудрить датчик хола вазовский в трамблер. Поставлю родной с катушкой индуктивности трамблер, на уазах он работает хорошо, у нас на предпреятии есть газон с таким трамблером, зимой водитель его заводит даже с полностью посаженным акумом. Поливает немного паук из чайника горячей водой и крутит ручкой, заводится на раз. Вот и думаю чего от добра добро искать, система простая и надежная, да и обороты обычно начинают плавать если трамблер через боковую масленку не смазывать, просто вал изнашивается и начинает болтатся. Вывод у меня такой, не настолько много я сэкономлю новой электроникой сколько если что на ремонт потрачу. Решил окончательно поставлю родную систему газоновскую. Еще начал заниматься подрамником под генератор из китайского двигателя, сделаю его и сниму, верну наместо после того как осмотрят гаишники. А то вдруг чего придерутся.
С уважением.
Аватара пользователя
PtzBaron
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 08.06.2015
Авто: Раф 220301-ЗМЗ 402,Москвич 214100=>Продан...Ваз 2106
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Водитель троллейбуса
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 32
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение PtzBaron »

Круто полчается! 3201 сам по себе машина интересная, редкая, а тут ещё в таком исполнении :good: !
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Daive »

veter86, Интересный проект, особенно впечатлило отсутствие помещения, где можно заниматься восстановительными работами. А это говорит о собранности владельца, о его последовательности действий и своем видении конечного результата. Снимаю шляпу!
Созрел у меня вопрос, какой марки эмаль, так называемая "которой окрашивали кабины камазов"? Я так подразумеваю МЛ?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » » в форуме ПАЗ
    30 Ответы
    7660 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
  • ПАЗ 3201
    diesel » » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    9848 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
  • Паз-3201
    wsaver25 » » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    5629 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Восстановление ПАЗ 3201
    Вениамин » » в форуме ПАЗ
    16 Ответы
    3188 Просмотры
    Последнее сообщение Вениамин
  • Ищем Паз 3201
    Вика » » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    2094 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов

Вернуться в «ПАЗ»