ПАЗ-3201 мой автокемпер ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Андрей привет! а я уже начал работу, сделаю фото на днях и выложу. У нас ранняя весна на улице тепло, начал вываривать капот двигателя, очень долго мудрил, сейчас уже основной каркас на месте. Много возни было из за радиатора, спереди места нет а родное место занял под сидение. Решил что буду ставить радиатор от газели нового образца с вентиляторами от кондиционера, вроде все влазит в правое переднее вентиляционное окно. По расчетам радиатора должно хватить, по мощности в киловатах газелевский движек и мой примерно равны. А газель с новым радиатором не греется, его с запасом хватает (или я просто невидел такого). посмотрим что получится, может где по разборам какой иномарочный найду с маслянным радиатором, чтобы масло через него пропустить на охлаждение.
Еще начал заниматься редуктором с заднего моста, главная пара 4.55 без токарных работ не влазит, нужно сдвигать подшипники примерно на 1 см отдал токарю диференциал на проточку. потом сделаю фото и выложу.
Двигатель собрал весь и в гараже установил на подрамник, как капот доварю буду ставить.
Про электровелосипеды мне тема тоже нравиться, видел как на них у нас гоняют. А вот про двигатель бензиновый чтото я сомневаюсь, его потом могут к скутерам прировнять, тагда права нужны будут.
С уважением.
Еще начал заниматься редуктором с заднего моста, главная пара 4.55 без токарных работ не влазит, нужно сдвигать подшипники примерно на 1 см отдал токарю диференциал на проточку. потом сделаю фото и выложу.
Двигатель собрал весь и в гараже установил на подрамник, как капот доварю буду ставить.
Про электровелосипеды мне тема тоже нравиться, видел как на них у нас гоняют. А вот про двигатель бензиновый чтото я сомневаюсь, его потом могут к скутерам прировнять, тагда права нужны будут.
С уважением.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Александр, тебя не спутаешь. Очень интересно посмотреть твое решение по размещению пассажирского кресла. Скорее выкладывай фотографии.
Вапше не совсем понятно решение конструкторов, ради радиатора забрать столько пространства, на сколько я понимаю оно абсолютно пустое под этим псевдо-капотом. На сколько металл в этом месте являлся ребром жесткости кузова?
Александр, есть у тебя какие наброски по компоновке мебели внутри автокемпера, интересно посмотреть.
Вапше не совсем понятно решение конструкторов, ради радиатора забрать столько пространства, на сколько я понимаю оно абсолютно пустое под этим псевдо-капотом. На сколько металл в этом месте являлся ребром жесткости кузова?
Александр, есть у тебя какие наброски по компоновке мебели внутри автокемпера, интересно посмотреть.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Всем привет! Примите мои поздравления с прошедшим днем подеды! немного запоздал с поздравлением. Напишу что сделал. Фото пока это, немного позже еще сделаю. сейчас пытаюсь разобрать передний мост. Еще поставил окна для примерки (фото позже), они у меня белые, смотрятся както неочень попробую в черный цвет перекрасить.
Пока нет возможности писать, продолжу позже.
С уважением.
Пока нет возможности писать, продолжу позже.
С уважением.
-
- Ну вот все собрал, все прокладки регулировочные под ведущей шестерней поставил наместо как раньше было, оказалось как раз самое то, гайки подшипников деференциала встали нормально, с правой стороны там где точил резьба гайки полностью в теле металла, редуктор отрегулировался легко петно контакта наместе. теперь он уже стоит в заднем мосту.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет всем! долго отсутствовал, посещал медицинские заведения. Скажу вам наша бесплатная медицина, это чтото с чемто. Я раньше и на больничный то раза два всего ходил. Так что плохо я ее знал. Оказывается это бизнес проект. Цена моих похождений по бесплатным медицинским заведениям оказалась больше чем собрать мой автобус. И это был бы не предел если бы я не обратился к медикам из другого города, в разных мед учереждениях диагнозы оказались разными. И вот теперь я оказывается здоров! вот так бывает.
Ну ладно теперь о деле.
Начал понемногу заниматься автобусом. Пока сделано все для установи двигателя, на внешности автобуса сильно не видно, просто выложу немного фото.
Как немного настроюсь на работу буду выкладывать дальше фото.
С уважением.
Ну ладно теперь о деле.
Начал понемногу заниматься автобусом. Пока сделано все для установи двигателя, на внешности автобуса сильно не видно, просто выложу немного фото.
Как немного настроюсь на работу буду выкладывать дальше фото.
С уважением.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики приветствую! давно уже ничего не писал, немного выложу фото чем сейчас занят. Работа по немногу движется правда она все больше скрытая в глаза не бросается.
-
- начал перебирать передний мост. уже стоит новый скоросной редуктор, сейчас делаю профилактику ступицам. Попутно снял поперечную тягу заменил наконечники. Снял продольную тягу заменил наконечники и сделал ремонт крана усилителя руля, хоть и стараю тяга 1988г а кран весь в полном порядке только резиновые манжеты загрубели, их заменил. пальцы рулевые тоже заменил, делать так сразу.
-
- Снял рулевую колонку, начал перебирать и выяснилось что в ней давно нет масла, задиры везде приличные, сейчас ищузамену, пообещали колонку от кавзика ана такаяже, как привезут поставлю, сделаю фото. Попутно решил изменить конструкцию педалей, они старого образца, и стоят очень высоко, чтобы ехать нужно висеть на руле и жать на педали, как то непривычно, потом сделаю фото.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Купил фанеру водостойкую на весь автобус, на днях буду обшивать стены и ложить пол, потом отпишусь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет! Вчера между делом зашел на форум НАМИ ПТИА фонда, и открыл рот от удивления. Оказывается с февраля 2015 года вступил в силу новый закон о переоборудовании автомобилей. Теперь все происходит савсем по другому. И теперь я совсем не знаю как мне ставить на учет свой автобус после переделки. Ситуация такая, если ставить на учет с категорией С то можно поставить только как грузопасажирский фургон, а это нельзя проехать под знак грузовое движение запрещено, а если оставить в категории Д это тех осмотр два раза в год, и налог высокий как с комерческого автобуса, и вся мебель в автобусе как будет выглядеть. И еще категории Д у меня нет, прийдется учится. Буду снова разбираться с законодательством. Верней всего снова обращусь в НАМИ, и попрошу сопровождение от начала и до конца переоборудования и постановки на учет. Может так будет проще и дешевле, чем самому тыкаться в разные инстанции. Пока у меня такие мысли. Как разберусь со всем этим гимороем напишу результат.
По автобусу показать уже есть что, начал делать заготовки из фанеры ФСФ на стены потолок и пол, делаю так - вырезаю деталь и на пару заклепок временно прикрепляю, когда сделаю все, сниму их и пропитаю чем нибуть от влаги и грибков. потом поставлю наместо. Начал подбирать стекла в окна, возникла загвоздка, они должны быть сертифицированными для автомобильного транспорта, хотел поставить пластик вот теперь думаю как с ним быть, где взять сертификат о соответствии, верней всего прийдется идти в какой нибудь заводик по автостеклам заказывать у них и ставить и брать у них бумагу на стекла. Определился с цветом крыши окончательно, буду красить, весь автобус будет у меня одного цвета, потом если что будет легче делать ремонт. А ораньжевый автобус сейчас и так смотрится хорошо. У меня местные спрашивают? а чего ты все свои машины в один цвет красишь, и над вездеходом посмеиваются, зачем он ораньжевый, его нужно комуфлировать. Вот про вездеход они совсем неправы, оно конечно нужно в лесу скрываться как (им кажется), это на мой взгляд совсем не так! Всякие там инспекции, технадзоры, рыбоохраны у нас тебя разыскивать в глухой тайге не будут, они подождут пока ты выедеш к дорогам, домой всеравно ведь поедешь, там и остановят, а вот если что с техникой в тайге то камуфляж отлично поможет спрятатся от тех кто тебя разыскивать будет, вот это уже прокол, и вряд ли кто тебя найдет, обычно у нас МЧС с воздуха ищет, так что 100% не найдут, а это уже смертельно опасно. Это я про вездеход, а автобус ораньжевый просто нравится,я ведь на нем путешествовать буду, возможно заеду куда далеко и связи небудет, может пригодится, и еще я краску камазовскую применил, на старые камазовские кабины посмотриш, краска очень в хорошем состоянии, правда после покраски нужно месяц ждать пока затвердеет. зато потом к царапинам не восприимчива.Фото выложу через пару недель. Супруга уехала в отпуск и увезла с собой фотоаппарат. А я не решился оставить автобус летом на произвол судьбы, руки чешутся его на ход поставить, вот тогда я всем дам фору в отпуске, кто со мной из близких не был согласен.
С уважением.
По автобусу показать уже есть что, начал делать заготовки из фанеры ФСФ на стены потолок и пол, делаю так - вырезаю деталь и на пару заклепок временно прикрепляю, когда сделаю все, сниму их и пропитаю чем нибуть от влаги и грибков. потом поставлю наместо. Начал подбирать стекла в окна, возникла загвоздка, они должны быть сертифицированными для автомобильного транспорта, хотел поставить пластик вот теперь думаю как с ним быть, где взять сертификат о соответствии, верней всего прийдется идти в какой нибудь заводик по автостеклам заказывать у них и ставить и брать у них бумагу на стекла. Определился с цветом крыши окончательно, буду красить, весь автобус будет у меня одного цвета, потом если что будет легче делать ремонт. А ораньжевый автобус сейчас и так смотрится хорошо. У меня местные спрашивают? а чего ты все свои машины в один цвет красишь, и над вездеходом посмеиваются, зачем он ораньжевый, его нужно комуфлировать. Вот про вездеход они совсем неправы, оно конечно нужно в лесу скрываться как (им кажется), это на мой взгляд совсем не так! Всякие там инспекции, технадзоры, рыбоохраны у нас тебя разыскивать в глухой тайге не будут, они подождут пока ты выедеш к дорогам, домой всеравно ведь поедешь, там и остановят, а вот если что с техникой в тайге то камуфляж отлично поможет спрятатся от тех кто тебя разыскивать будет, вот это уже прокол, и вряд ли кто тебя найдет, обычно у нас МЧС с воздуха ищет, так что 100% не найдут, а это уже смертельно опасно. Это я про вездеход, а автобус ораньжевый просто нравится,я ведь на нем путешествовать буду, возможно заеду куда далеко и связи небудет, может пригодится, и еще я краску камазовскую применил, на старые камазовские кабины посмотриш, краска очень в хорошем состоянии, правда после покраски нужно месяц ждать пока затвердеет. зато потом к царапинам не восприимчива.Фото выложу через пару недель. Супруга уехала в отпуск и увезла с собой фотоаппарат. А я не решился оставить автобус летом на произвол судьбы, руки чешутся его на ход поставить, вот тогда я всем дам фору в отпуске, кто со мной из близких не был согласен.
С уважением.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
ПАЗ-3201 мой автокемпер
всё правильно нО! отдых должен быть отдых и жену доле ко от паза я бы не отпускал))))
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ветер ты не представляешь сколько людей тебе завидуют
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ветер ты не представляешь сколько людей тебе завидуют
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Александр и все все почитатели данной ветки приветствую вас. По поводу твоего волнения по присвоению категорийности автокемперу. У тебя конечно правильный подход ко всему, через чур правильный, а идиотизма в нашей стране хватает. Мое мнение - остановится на категории "С", думаю никто тебя не остановит если ты на автобусе заедешь под знак запрета для грузовиков, у нас и грузовики без проблем под эти знаки заезжают.
Кемпер конечно у тебя получается завидный, отличный автобусик. Еще успееш в конце лета отдохнуть.
Ждем от тебя дальнейших отчетов о ходе работ, снимай на телефон, в качестве не сильно потеряешь, для истории.
Эххх жил бы ближе обязательно приехал бы в гости.
Кемпер конечно у тебя получается завидный, отличный автобусик. Еще успееш в конце лета отдохнуть.
Ждем от тебя дальнейших отчетов о ходе работ, снимай на телефон, в качестве не сильно потеряешь, для истории.
Эххх жил бы ближе обязательно приехал бы в гости.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Борис Андрей приветствую! Я очень рад что моей работой интересуются люди, буду очень рад если то что я делаю поможет комуто в своей работе по переделке автобуса. А темболее буду рад если ктото повторит и улучшит мою работу, внесет изменения которые будут всем самодельщикам как пример для подрожания.
По поводу категорий и всего прочего. Я и сам замечаю за собой такие вещи как старание дотошно верно все сделать, а не всегда это нужно. Ничего не могу с собой поделать, видимо в детстве так воспитали, стараюсь себя не обманывать, хотя сегодняшняя действительность говорит об обратном, сейчас делают так чтоб заказчик забрал и трава не рости, как только бумаги подпишет после и разговаривать перестают как будьто и язык русский не понимают. Я по профессии занимаюсь эксплуатацией служебных здания а точней автоматикой этих сданий. Наше управление по эксплуатации служебных зданий, занимается детскими садами, школами, дворцами культуры, спортивными комплексами, теми что принадлежат городу. Сами мы все обьекты не можем эксплуатировать, по закону должны выставить на конкурс и передать на обслуживание выигравшей конкурс организации. Мужики как насмотришся что иногда делают эти организации, обидно за наших детей. это просто без мата расказать нельзя. Вот в мои обязанности входит следить чтоб это оборудование эти организации содержали в порядке, а не отписывались бумагами, вот отсюда у меня и вся проблема, чтобы не в ступать в разногласие со своей совестью, и не играть в рулетку с детскими судьбами, стараюсь требовать по полной. дома на автомате делаю тоже самое.
Теперь напишу про наш город. Ханты-Мансийск довольно интересный город. Например в нашем городе нет дорог без покрытия. Тоесть все до одной улице по городской программе закатаны в асфальт, даже если вы поедите по самой крайней улице города то вы всеравно будите ехать по асфальту. Еще одно отличие. он находится в середине природного парка Самаровский чугас. вот когда ездиш по городу то сьехать с сфальта в парк не получится по периметру парка он огорожен забором, вдоль всего периметра парка на столбиках высотой метр заварена толстая труба, чтоб парк не топтали, а в самом парке сделаны оборудованные места отдыха (их очень много) там есть место для костра, стоят шашлычницы есть стол с бесеткой и стоят мусорные контейнеры, которые комунальщики вывозят. Все это очень удобно. И теперь у нас практически нет свалок в лесополосе. Все чисто. Так вот наша местная дума и депутаты приняли решение закрыть весь город для автомобилей более 3.5 т чтоб не портили асфальт. тоесть по городу есть всего несколько улиц для того чтоб могли двигаться большегрузы. отсюда у меня и беспокойство, проверив однажды документы на автобус я уже буду на крючке. А по поводу грузопасажирского автобуса который ездит под знаки то он вычисляетс на раз, гаишники просто смотрят на цвет номера, у пасажирского он желтый, у всех остальных белый, по новой методике проверки транспорта, гаишники не останавливают машины без видимых на то причин, а если есть малейшая причина (например не горит дневной свет) то остановка транспорт и полная проверка. (сейчас применен принцип добропорядочности гражданина, считаетс что водитель все соблюдает, а если не горит дневной свет, то остановят проверят документы и посоветуют включить свет, на том и отпустят и только если будеш снова поподаться со светом то выпишут штраф) у нас так. Вот отсюда у меня и сомнения, со своим белым номером я встряну очень быстро, тем более в другом регионе, и темболее если гайцы захотят поживится.
Скоро сделаю фотографии и выложу.
С уважением.
По поводу категорий и всего прочего. Я и сам замечаю за собой такие вещи как старание дотошно верно все сделать, а не всегда это нужно. Ничего не могу с собой поделать, видимо в детстве так воспитали, стараюсь себя не обманывать, хотя сегодняшняя действительность говорит об обратном, сейчас делают так чтоб заказчик забрал и трава не рости, как только бумаги подпишет после и разговаривать перестают как будьто и язык русский не понимают. Я по профессии занимаюсь эксплуатацией служебных здания а точней автоматикой этих сданий. Наше управление по эксплуатации служебных зданий, занимается детскими садами, школами, дворцами культуры, спортивными комплексами, теми что принадлежат городу. Сами мы все обьекты не можем эксплуатировать, по закону должны выставить на конкурс и передать на обслуживание выигравшей конкурс организации. Мужики как насмотришся что иногда делают эти организации, обидно за наших детей. это просто без мата расказать нельзя. Вот в мои обязанности входит следить чтоб это оборудование эти организации содержали в порядке, а не отписывались бумагами, вот отсюда у меня и вся проблема, чтобы не в ступать в разногласие со своей совестью, и не играть в рулетку с детскими судьбами, стараюсь требовать по полной. дома на автомате делаю тоже самое.
Теперь напишу про наш город. Ханты-Мансийск довольно интересный город. Например в нашем городе нет дорог без покрытия. Тоесть все до одной улице по городской программе закатаны в асфальт, даже если вы поедите по самой крайней улице города то вы всеравно будите ехать по асфальту. Еще одно отличие. он находится в середине природного парка Самаровский чугас. вот когда ездиш по городу то сьехать с сфальта в парк не получится по периметру парка он огорожен забором, вдоль всего периметра парка на столбиках высотой метр заварена толстая труба, чтоб парк не топтали, а в самом парке сделаны оборудованные места отдыха (их очень много) там есть место для костра, стоят шашлычницы есть стол с бесеткой и стоят мусорные контейнеры, которые комунальщики вывозят. Все это очень удобно. И теперь у нас практически нет свалок в лесополосе. Все чисто. Так вот наша местная дума и депутаты приняли решение закрыть весь город для автомобилей более 3.5 т чтоб не портили асфальт. тоесть по городу есть всего несколько улиц для того чтоб могли двигаться большегрузы. отсюда у меня и беспокойство, проверив однажды документы на автобус я уже буду на крючке. А по поводу грузопасажирского автобуса который ездит под знаки то он вычисляетс на раз, гаишники просто смотрят на цвет номера, у пасажирского он желтый, у всех остальных белый, по новой методике проверки транспорта, гаишники не останавливают машины без видимых на то причин, а если есть малейшая причина (например не горит дневной свет) то остановка транспорт и полная проверка. (сейчас применен принцип добропорядочности гражданина, считаетс что водитель все соблюдает, а если не горит дневной свет, то остановят проверят документы и посоветуют включить свет, на том и отпустят и только если будеш снова поподаться со светом то выпишут штраф) у нас так. Вот отсюда у меня и сомнения, со своим белым номером я встряну очень быстро, тем более в другом регионе, и темболее если гайцы захотят поживится.
Скоро сделаю фотографии и выложу.
С уважением.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет! вчера выкрасил крышу грунтовкой которая 3 в 1 на первый слой. закончил позно вечером, красил кисточкой хотел чтоб краска была затерта во все щели между листами. Сегодня посмотрел, вроде нечего получилось, после обеда покрашу на второй слой. А потом краску уже буду распылителем ложить. Грунтовка у меня сохнет долго, на банке написано 24ч. думаю за выходные выкрашу если дождик не пойдет.
Пока красил обдумывал электрику двигателя. Пришел к выводу что оканчательно откажусь от электронного распределенного зажигания на каждый цилиндр которое приобрел. Мысль такая. Если сломается то дороговато будет починить, если вдали от дома. Решил что даже небуду мудрить датчик хола вазовский в трамблер. Поставлю родной с катушкой индуктивности трамблер, на уазах он работает хорошо, у нас на предпреятии есть газон с таким трамблером, зимой водитель его заводит даже с полностью посаженным акумом. Поливает немного паук из чайника горячей водой и крутит ручкой, заводится на раз. Вот и думаю чего от добра добро искать, система простая и надежная, да и обороты обычно начинают плавать если трамблер через боковую масленку не смазывать, просто вал изнашивается и начинает болтатся. Вывод у меня такой, не настолько много я сэкономлю новой электроникой сколько если что на ремонт потрачу. Решил окончательно поставлю родную систему газоновскую. Еще начал заниматься подрамником под генератор из китайского двигателя, сделаю его и сниму, верну наместо после того как осмотрят гаишники. А то вдруг чего придерутся.
С уважением.
Пока красил обдумывал электрику двигателя. Пришел к выводу что оканчательно откажусь от электронного распределенного зажигания на каждый цилиндр которое приобрел. Мысль такая. Если сломается то дороговато будет починить, если вдали от дома. Решил что даже небуду мудрить датчик хола вазовский в трамблер. Поставлю родной с катушкой индуктивности трамблер, на уазах он работает хорошо, у нас на предпреятии есть газон с таким трамблером, зимой водитель его заводит даже с полностью посаженным акумом. Поливает немного паук из чайника горячей водой и крутит ручкой, заводится на раз. Вот и думаю чего от добра добро искать, система простая и надежная, да и обороты обычно начинают плавать если трамблер через боковую масленку не смазывать, просто вал изнашивается и начинает болтатся. Вывод у меня такой, не настолько много я сэкономлю новой электроникой сколько если что на ремонт потрачу. Решил окончательно поставлю родную систему газоновскую. Еще начал заниматься подрамником под генератор из китайского двигателя, сделаю его и сниму, верну наместо после того как осмотрят гаишники. А то вдруг чего придерутся.
С уважением.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 08.06.2015
- Авто: Раф 220301-ЗМЗ 402,Москвич 214100=>Продан...Ваз 2106
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель троллейбуса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 32
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Круто полчается! 3201 сам по себе машина интересная, редкая, а тут ещё в таком исполнении
!

-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86, Интересный проект, особенно впечатлило отсутствие помещения, где можно заниматься восстановительными работами. А это говорит о собранности владельца, о его последовательности действий и своем видении конечного результата. Снимаю шляпу!
Созрел у меня вопрос, какой марки эмаль, так называемая "которой окрашивали кабины камазов"? Я так подразумеваю МЛ?
Созрел у меня вопрос, какой марки эмаль, так называемая "которой окрашивали кабины камазов"? Я так подразумеваю МЛ?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7660 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 20 Ответы
- 9848 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 17 Ответы
- 5629 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 16 Ответы
- 3188 Просмотры
-
Последнее сообщение Вениамин
-
- 10 Ответы
- 2094 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов