ПАЗ-3201 мой автокемпер ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86, прям вау ,вопросик алюминьки прикручиваешь саморезами? если так то они коварные любят выкручиваться сами я бы их клеем 88 смазывал и так вгонял а то были случаи, невидно что выкрутился на половину зацепился и носом в пол ))) 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
А посмотри в сторону потолочных ручек с зубилосемейства https://yandex.ru/images/touch/search?s ... 5508833467
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Авто: PAZ 3201
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: logist
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Almaty
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Очень нравится Ваш проект!
Есть вопрос касательно задних стекол. Как вижу из фото в салоне, у вас задняя часть глухая, но при этом снаружи выглядет как будто стоят просто затемненные окна. Это вы оставили родные окна и просто заклеили их изнутри, или все таки вместо окон заварили туда листы железа?
В таком случае вопрос как вы сделали так, что они со стороны так похожи на настоящие окна?
Просто я тоже задумываюсь о подобном проекте и хотел бы у себя некоторые окна закрыть. А так как родные стекла весят больше, хочу их закрыть просто железными листами, но при этом не хотелось бы чтобы снаружи это было заметно...
Заранее спасибо!
Александр, добрый день!
Очень нравится Ваш проект!
Есть вопрос касательно задних стекол. Как вижу из фото в салоне, у вас задняя часть глухая, но при этом снаружи выглядет как будто стоят просто затемненные окна. Это вы оставили родные окна и просто заклеили их изнутри, или все таки вместо окон заварили туда листы железа?
В таком случае вопрос как вы сделали так, что они со стороны так похожи на настоящие окна?
Просто я тоже задумываюсь о подобном проекте и хотел бы у себя некоторые окна закрыть. А так как родные стекла весят больше, хочу их закрыть просто железными листами, но при этом не хотелось бы чтобы снаружи это было заметно...
Заранее спасибо!
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Извиняюсь за долгое молчание! АИЛБЕК приветствую! Стекла у меня родные, просто я их изнутри покрасил черной краской. Правда это трудное занятие. Стекла пытаются отторгнуть краску. изначально их нужно очень хорошо обезжирить, прямо вот нужно пролить их обезжиривателем, я мочил тряпки и накладывал на них, и так несколько раз, а потом из краскопульта обычной автоэмалью. Говорят что есть краски для стекол, я их купить не смог, куда не глянь по рекламе, обязательно есть а как купить , то вот только закончилась но мы обязательно привезем.
Мужики наверно завтра выложу фото. Уже есть что показать!.
Мужики наверно завтра выложу фото. Уже есть что показать!.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Авто: PAZ 3201
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: logist
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Almaty
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Александр, добрый день!
Спасибо за ответ! Как уже говорил, проект очень нравится, с нетерпением ждем фото!
С Уважением,
Ауелбек
Спасибо за ответ! Как уже говорил, проект очень нравится, с нетерпением ждем фото!
С Уважением,
Ауелбек
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики снова задержался. В автобусе на сегодня: Выполнена наружная проводка, выполнена проводка двигателя, выполнена проводка внутренняя. залито масло в мосты, коробку, раздатку. Залит тосол в двигатель, немного подожду и отверну пробку поддона двигателя, если тосол не потечет залью масло и буду пробовать запускать. Есть кое-какие косяки их буду переделывать.
Теперь идет очень нудная и мелкая работа, всякие крепежики, подпорки итд.
Немного выложу фото. в основном работа по приведению в порядок уже изготовленного.
Теперь идет очень нудная и мелкая работа, всякие крепежики, подпорки итд.
Немного выложу фото. в основном работа по приведению в порядок уже изготовленного.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики приветствую! Получил еще одну засаду откуда не ждал! Начал устанавливать задний карданный вал на место, оказалось что он короче чем нужно примерно на 4 см. А я уже все что было от автобуса старое в металлолом сдал. Начал разбираться и оказалось что сам кардан короче от заявленного заводом на 14мм. (завод тоже косячит), и еще где-то надо брать 2.5 см.
И старого кардана нет, так бы снял с него трубу и переварил на этот кардан. Пока не могу понять в чем причина (прежнего кардана нет), или дело в том что автобус поднялся из за еще одного листа положенного в задние рессоры, или база 3206 короче на 5 см от раздатки до заднего моста. В любом случае сейчас придётся удлинять кардан. Теперь буду искать старый кардан с длинной трубой. Длинна моей трубы 92см, мне нужно поставить трубу 97см. Это плохо конечно, такой кардан просто так на дороге не заменишь. он получается штучный, при выходе из строя шлицевой, работы по ремонту требуют токарного и сварочного оборудования. Буду еще думать есть ли возможность поставить проставку на задний мост, пока как это скажется на хвостовике заднего моста не выяснил, всё-таки рычаг в 4 см это тоже много.
И старого кардана нет, так бы снял с него трубу и переварил на этот кардан. Пока не могу понять в чем причина (прежнего кардана нет), или дело в том что автобус поднялся из за еще одного листа положенного в задние рессоры, или база 3206 короче на 5 см от раздатки до заднего моста. В любом случае сейчас придётся удлинять кардан. Теперь буду искать старый кардан с длинной трубой. Длинна моей трубы 92см, мне нужно поставить трубу 97см. Это плохо конечно, такой кардан просто так на дороге не заменишь. он получается штучный, при выходе из строя шлицевой, работы по ремонту требуют токарного и сварочного оборудования. Буду еще думать есть ли возможность поставить проставку на задний мост, пока как это скажется на хвостовике заднего моста не выяснил, всё-таки рычаг в 4 см это тоже много.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
мне кажется про ставка ничего не усугубит и кардан на будущее искать легче

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики сегодня переломный день в работе над автобусом! Я его завел! как-то все прошло гладко. Даже не поверилось. Сначала я его пытался покрутить рукояткой, мне это не удалось. мысль шальная пришла, что сейчас намучаюсь. Выкрутил свечи. из шприца залил бензина с маслом. Потом снял трамблер и привод, четырехгранным напильником и шуруповертом покрутил масляный насос, поднял давление масла (оказывается чтобы поднять давление до 6кг, совсем небольшие обороты нужны), покрутил пару минут, слышно было как из двигателя воздух выходит. потом все собрал, и крутнул стартером, двигатель прокрутился. Дальше еще несколько оборотов рукояткой (уже можно было провернуть его туго но руками. Дальше завернул свечи и снова стартером прокрутил. Буквально понадобилось пару минут, двигатель завелся и работает ровно и на малых оборотах, газовать не пробовал (пока буду обкатывать), воздух еще из всей водяной рубашки выгнать надо. Дальше нужно будет карбюратор настроить и зажигание. Вот тут сказалось отсутствие тахометра, не могу определить обороты на холостом ходу, мне кажется их слишком мало наверно в районе 500об. Пока погода позволяет буду работать.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07.10.2016
- Авто: Кубань А1Г1
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ясногорск
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
По шуму пока сказать не могу, капоты не закрывал. А так как обычный газоновский двигатель, он особо не шумный. На сегодня воздух из водяной рубашки выгнан. Двигатель отработал наверно часа четыре, съел наверно литров 10, 95 бензина. По ощущениям стал работать мягче и шумность немного убавилась. Из того что не понравилось, это то что я датчик включения вентилятора установил на выходе из радиатора (снизу) хотя он на 87-82 но его не хватает, вентилятор включается когда стрелка лезет к 100. после включения стрелка резко падает на 90, дальше вентилятор долго молотит, останавливается и температура снова ползет вверх, так постоянно. Когда температура достигает 100 двигатель начинает работать неустойчиво и падают обороты, похоже на начало испарения бензина (не нужна ему такая температура). В нижний патрубок нужно ставить датчик меньшей температурой (я такого в магазинах не нашел).
Прихожу к мнению что нужно переносить датчик вентилятора на верхний патрубок. У меня термостат на 87 градусов. думаю если датчик будет градусов на 10 больше то будет самое то. Еще думаю что лучше будет термостат поставить на 82 градуса а датчик 94-87. Верней всего приду к этому варианту.
Обороты двигателя выставил так: Понемногу добавлял пока на вольтметре четко не встало напряжение 14 вольт, вроде не быстро двигатель крутится. На этих оборотах давление масла при 90 градусах 1 кг. Очень даже ничего.
Когда доводил до ума водяную рубашку, снизу двигателя заметил течь. Залез под автобус и понял что текут новые краны в блоке, пришлось слить тосол и заменить их на заглушки. Дальне долго не понимал почему не греется газовый редуктор, он у меня подключен в малый контур от термостата в помпу. Снова сливал тосол, снял шланги с малого контура, в штуцере от термостата нашел забитую деревянную заглушку (видимо до меня на воде ездили без термостата, а может просто паук не от этого двигателя, их у меня несколько собралось, в ходе сборки перепутал). Собрал все назад, все заработало, газовый редуктор не притронешься.
Проверил печки, обе работают очень даже ничего, рядом с печкой в салоне лежала 5 литровая пластиковая бутылка из под воды, ее скукожило прямо на глазах.
Теперь основное решить проблему с задним карданом.
Продолжаю работу дальше!
Прихожу к мнению что нужно переносить датчик вентилятора на верхний патрубок. У меня термостат на 87 градусов. думаю если датчик будет градусов на 10 больше то будет самое то. Еще думаю что лучше будет термостат поставить на 82 градуса а датчик 94-87. Верней всего приду к этому варианту.
Обороты двигателя выставил так: Понемногу добавлял пока на вольтметре четко не встало напряжение 14 вольт, вроде не быстро двигатель крутится. На этих оборотах давление масла при 90 градусах 1 кг. Очень даже ничего.
Когда доводил до ума водяную рубашку, снизу двигателя заметил течь. Залез под автобус и понял что текут новые краны в блоке, пришлось слить тосол и заменить их на заглушки. Дальне долго не понимал почему не греется газовый редуктор, он у меня подключен в малый контур от термостата в помпу. Снова сливал тосол, снял шланги с малого контура, в штуцере от термостата нашел забитую деревянную заглушку (видимо до меня на воде ездили без термостата, а может просто паук не от этого двигателя, их у меня несколько собралось, в ходе сборки перепутал). Собрал все назад, все заработало, газовый редуктор не притронешься.
Проверил печки, обе работают очень даже ничего, рядом с печкой в салоне лежала 5 литровая пластиковая бутылка из под воды, ее скукожило прямо на глазах.
Теперь основное решить проблему с задним карданом.
Продолжаю работу дальше!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 57
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86, ты пишешь "Обороты двигателя выставил так: Понемногу добавлял пока на вольтметре четко не встало напряжение 14 вольт". А какая взаимосвязь между оборотами двигателя и вольтажом? Можно накрутить эл.систему что вольтметр при минимальных оборотах будет показывать и 12в или наоборот даже более 14в. Так что на вольтметр не стоит смотреть! А ЗМЗ-53 должен работать на оборотах около 500. Да и по мере заряженности АКБ реле-регулятор может понизить напругу 

Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Ну да обороты какие пока не знаю. В принципе выставил обороты по минимально достаточному вращению генератора для того чтобы он смог выдать 14в. реле у меня так держит (при увеличении оборотов стрелка на вольтметре начинает подниматься а потом останавливается на 14в. Вот на этих оборотах и оставил. на слух они небольшие (сколько не знаю) по позже подцеплю тахометр и замеряю. пока оставлю так. Есть много других забот. Хотя если судить по включению вентилятора, то двигателю тяжело приходится, немного нужно еще поднять обороты. По датчику вентилятора уже определился. Оставлю его в нижней трубе а вот температуру убавлю, наверно на 70 градусов будет самое то.
Про термостат тоже думаю убавить на 82 градуса. Попытаюсь подобрать датчик из автомобильных, хотя уже больше склоняюсь к промышленным с возможностью регулировки.
Про термостат тоже думаю убавить на 82 градуса. Попытаюсь подобрать датчик из автомобильных, хотя уже больше склоняюсь к промышленным с возможностью регулировки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7745 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 20 Ответы
- 9914 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 17 Ответы
- 5684 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 16 Ответы
- 3204 Просмотры
-
Последнее сообщение Вениамин
-
- 10 Ответы
- 2094 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов