ПАЗ-3201 мой автокемперПАЗ

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Теперь автобус так выглядит. До весны так оставлю, только фанерками пустые окна закрою. Сегодня начал вываривать капот двигателя, чтото мысль не пошла, пока отложил.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PA120002.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PA120003.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PA120004.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PA120005.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PA120006.JPG
Реклама
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 62
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение босяк »

Лаврик:Такие на авито часто всплывают.

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _338099706
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Мастер - Александр приветствую, и всех кто следит за данной темой. Лично я на дню два раза проверяю не обрадовал ли нас очередной порцией фотографий и своих мыслей по своему автобусу.

Предложу к обсуждению такой вопрос: "Установка на автокемпер автоматической трансмиссии" :hello

Плюсы +"Скажем нет усталости"
+ "Рулит вся семья"
+ Из моего личного опыта в сервисе, я скажу, что двигатели с автоматом в разы менее нагружены и износ на них совершенно другой.
+ Возможность установки круиз-контроля


Минусы - Ремонт на трассе и в деревне, хотя я лично разбирал и автоматы и вариаторы, если его не "насиловать" то сносу ему не будет, а сцепление сжечь тоже много ума не надо. (На крайний случай можно с собой фрикционы возить, много места и веса не занимают). Все передачи одновременно не расспыпятся, а их 6 штук.
- Повышенный расход (хотя автоматы теперь другие, блокируют гидротрансформатор уже на 3 передаче)
- Стоимость переделки, МКПП воткнул и поехал. Позвонил в фирму Московскую :D - отремонтированная стоит 200 тыр, но но не забываем что скоро появятся они в ТрансКомп от куда можно за другие деньги забрать.
- Присутствие дополнительной электроники, уже не просто электрика в автобусе как в бане, а с электроникой.
- Наличие рядом опытного электрика, который смог бы увязать все датчики по АКП, но таких сейчас хватает, АКП это уже не черный ящик как было 10 лет назад.

Мое мнение если человек начал переделывать какой либо автобус в кемпер, то руки и голова у него растут откуда надо. И те проблемы которые будут появляться, будут спокойно решаться, либо своими силами либо с помощью коллег специалистов. Все зависит от того на сколько он хочет заморочится.

По ТТХ коробок alisson подходит 1000 серия, до 12 тонн в снаряженном состоянии. В нашем случае пойдет любая другая от больших джипов.

В настоящее время на ПАЗики устанавливают АКП Allison 2100, отзывы от транспортных компаний только положительные и по обслуживанию и по эксплуатации. У Транспортников и пробеги и нагрузки другие, нет причин не доверять.

Какие у вас мысли по данной теме? :beer:
http://5koleso.ru/content/zachet-avtomatom - описание ПАЗика с автоматом
http://www.ndgs.ru/pdf/SA5338EN.pdf - характеристики АКП Allison 1000
Последний раз редактировалось Андрей_ирк 14 ноя 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 62
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение босяк »

Андрей_ирк:Предложу к обсуждению такой вопрос: "Установка на автокемпер автоматической трансмиссии" :hello

Плюсы +"Скажем нет усталости"
+ "Рулит вся семья"
+ Из моего личного опыта в сервисе, я скажу, что двигатели с автоматом в разы менее нагружены и износ на них совершенно другой.
Мое мнение - автомат на кемпере не нужен. Автомат нужен при постоянной эксплуатации в городе. У кемпера же основной пробег межгород, там и так включил высшую передачу и рули. А вот круиз контроль не помешал бы.
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Как-то же это воспроизвели на мотоблоках иностранных, без всякой электроники.
Наличие автомата упрощает установку круизконтроля http://avtokomfort.org/avtoaccessories/ ... /standard/
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики приветствую! Извиняюсь за долгое отсутствие. просто работа недает занятся автобусом.
В ближайшее время займусь им дальше. обязательно сделаю фото и здесь выложу.
Далее буду заниматься редуктором, двигателем, окнами, постараюсь выварить капот двигателя, вобщем все тем что у меня лежит в гараже.
Вот сейчас пробивается вопрос по окнам пластиковым стеклопокетам открывающимся наружу. пробовал подойти к вопросу с разной стороны. все не как не шло. в среднем цена 6-и окон с триплексом доходила до 120т.р. сами понимаете что это очень много. а тут случайно я набрел на небольшую фирму которая распологается в жилом доме и вход к ним через балкон. они мне предложили окна без стекол по 3т.р. и за доставку 2т.р. сейчас хочу заказать, когда прийдет заказ фото выложу.
По поводу автомата на автобус. это очень хорошо,главное меньше устаешь, я с вами согласен.
Но меня привело именно к автобусу и именно к нашего производста савсем другое. Опишу как я пришел к пазу.
Я несколько лет назад ездил на Байкал на Лендровере Дискавери 2. наездил по нему 1000км. и вот гдето там а жара стаяла за 30градусов. я перегрел передний кардан(это я потом узнал). гдето в середине путешествия я ехал на Альхон, и когда заезжал на паром у меня чтото лязгнуло под машиной, и все прошло, на обратном пути с Альхона уже подъезжая к Ангарску (там у нас была гостинница) иногда проявлялся непонятный лязг, (найти причину немог), на следующий день поехал в Листвянку, этот лязг начал иногда появлятся на низкой скорости(какойто он был станный я его понять немог, небыло закономерности) из Листвянки приехал в Ангарск переночевали и поехали домой. Появился он постоянно посередине между Иркутском и Красноярском, гдето посередине туда 500км, сюда 500км. на глаза попалась эстокада и я на нее заехал, все приехали, то что я увидел меня удивило, сдвоенная верхняя крестовина была изношена в хлам. вот тут то мне было не до веселья до дому еще 4000км. а в тех местах нет возможности починить ровера. хотя издевкой на глазах стоял магазин ГАЗ. Там мне повезло попался пустой автовоз, шол в Питер, он меня и подобрал, я его попросил добросить меня до Красноярска. На развилке в Красноярске он меня выгрузил, мы попращались, я решил что надо както ремонтироваться. намотал тряпку смоченную маслом на кардан и потихоньку на пониженной двинулся в сторону города. на окраине встал в автокемпинг, начал обзванивать все сервисы. Звонил и в диллерский, там мне сказали, ждать запчасть две недели, за кардан 40т.р. за работу 20т.р. я сказал что я столько не могу ждать, и спросил а если я гденибудь в разборе чтото найду. у них я могу отремонтироваться. Мне ответили что они Лендроверовцы и что они себе такого не позволяют, тагда я спросил а я кто тогда на лендровере и возле их города, начем поблагодарил их и распрощался с ними. Делать было нечего я в большой ж=====. Начал действовать другим путем, залез под машину и снял кардан, время было вагон и делать мне было нечего, а отпуск похоже был испорчен.(допишу что лендровер на одном кардане ехать неможет его дефференциал в раздатке на моей машине не имеет блокировки) Потом я позвонил таксистам и спросил у них, могут ли они отвести меня к токарю к которому у них все ездят, они меня и отвезли, я с ним переговорил, он был занят и сказал что освободится через 4 часа, за это время я объехал несколько разборов и нашел более менее подходящий по крестовинам кордан от какогото японского грузовичка, мне его продали за 2т.р. и я радостный поехал к токарю. токарь мне в такарном станке срезал мою вилку с крестовинами и поставил с привезенного кардана, тамже в станке ее и заварили. Я добрался до машины поставил кардан, на удивлением вибрация была очень маленькая. меня это устроило. Мы переночевали в автокемпинге и на следующий день поехали дальше. вывод из этой поездки был такой. При любой поломке на иномарке, отремонтироваться в кароткий срок очень трудно и дорого, я вышел из этой ситуации просто на необычайно высоком везении. и второе очень тяжело постоянно ехать сидя сильно устаеш и привязан к гостинницам. наезд за поездку 8тыс.км.
Напишу еще про одну поездку. Ездили на кольский полуостров, там ездили на полуостров рыбачий, мерседес маленький А класс. на полуострове рыбачий я его случайно посадил на брюхо на камни. у него снизу генератор, он немного повернулся вокруг оси, начал свистеть ремень, я в Мурманске пытался заехать в сервис чтобы поправить генератор. обьехал весь город никто не хотел пускать на подъемник, уговорил приемщика в УАЗ центре, они написали мне осмотр ходовой УАЗ в квитанции. Я загна машину на подъемник, мне самому ничего делать недали, слесарь сначала говорил что там ключи не подлазят и что там места нет, я всеравно напросился зайти в цех, подошол еще один слесарь и начали они мне доказывать и показывать что произошло и нужно снимать двигатель, я сказал что насамом деле здесь хватает места (тот кто видел ашку снизу тот поймет о чем я говорю) для того чтоб ослабить генератор и поставить его наместо, я попросил их принести необходимые ключи(мои они недали достать) и показал где нужно открутить, через 5 минут генератор встал наместо, машину отпустили на землю и завели, свист прошел. я спроисл сколько я должен, слесарь помялся и скинул мне цену, взял с меня 700р. вывод из этой поездки. Если иномарка сломается отпуск испорчен, быстро починить неудастся. Второе тяжело ездить сидя, и гостинницы сдерживают. проехали 10000км. на топливо потратили 22т.р на гостинницы 35т.р.
Вот я начал задумываться по поводу (тяжело ездить сидя) начал поглядывать на прицепы кемперы, вот думаю зацеплю его за лендровера и поеду. Много я их облазил, более менее пригодные для поездок по весу меньше 1000кг ни нашел. из этого выходит что я не проеду на лендровере с одной тонной на прицепе долго я его перегружу и он износится раньше срока а вот отремонтировать его станет дороже чем я куплю прицеп.
Тут я начал соображать что если взять прицеп снять с него калеса и поставить его на Газель со сдвоенной кабиной тобудет ничего себе автодом и машина русская значит запчасти можно легко найти. выводы сделал быстро, газель с таким весом от прицепа будет загружена под завязку и калесики у нее маленькие, съехать не берег реки будет непросто, если сядет то на утычки и вытащить ее будет непросто. Потом я наткнулся у наших нефтянников на Газоны 3308 Садко но они были длиннорамные, они их с уакциона продавали и недорого. вот тут я его чуть не купил, думаю поставлю на него приличный прицеп автокемпер(сниму калеса) грузоподъемность позволяет, темболее это газ 66 который знаменит своей проходимостью и ремонтопригодностью. решение уже было принято. Правда я в то время поехал в Тюмень в командировку. вот еду себе еду. Подъезжаю к Тюмени и на въезде на нужную мне улицу вижу знак грузовое движение запрещено. Вот тут то я и охладел к ГАЗ 3308. а как я на нем по городу ездить буду. все отпала идея. потом совсем случайно попался мне на улице автобус ПАЗ 3206 полноприводный на базе газ 66. все я уже знал что мне нужно. он был ремонтопригоден на 100 процентов, запчасти есть в любой деревне, не требует диагностического оборудования. И к тому же 15 квадратных метров площади внутри. вот только поиски автобуса упирались в его цену, они все дорогие или убитые, а убитые выходят в тысяч 300 которые еще ездят. Время шло и совсем случайно я набрел на паз 3201. он был в таком ужасном состоянии, стоял у мусорных баков, и на нем висело объявление с требованием его убрать или его свезут в металолом. Я пообщался с хозяином, чтото на тот момент автобус мне непонравился по состоянию, да и хозяин запросил за него 50т.р. короче разошлись мы. Я так понял что наверно автобус понял что если я его не заберу то жизнь его прекратится, в результате все дальше пошло по наростающей, хозяин позвонил мне и отдал его за 15т.р. я его в один мах зарегистрировал потом сделал необходимые бумаги в НАМИ. во теперь строю. И это мне достовляет большое удовольствие. Машина наша российская, запчасти достаются легко, совсем не так как с иномарками, обычными руками и маломальскими инструментами с ней можно справится. короче это то о чем я и мечтал, к тому же имеет очень привлекательный вид ретроавтомобиля. Нашего советского узнаваемого автомобиля. и это тоже мне очень нравится.
Мужики с уважением. далее напишу позже.
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Александр, с огромным удовольствием прочитал ваши рассказы о путешествия в моих родных местах. Сам живу в Иркутске и на Байкале бываем по несколько раз за лето. Сейчас там уже такие дороги сделали , что на лимузине джоехать можно прямо до берега, в определенных места, но там и народу много и соответственно грязно. Там куда добратся только на 4WD, почище и потише. Смею вас еще поправить не Альхон а Ольхон :) , отличные места.

Про перегрев кардана не слышал ни разу. Я тоже сторонник оставлять всю ходовую отечественную, чем проще в этом случае тем надежнее.

Что вы думаете по поводу заднего моста, с каким нибудь дифференцалом повышенного трения?
И еще вопрос, Александр, поделитесь как вы регистрировали изменения (в НАМИ) устройстве автобуса в кемпер и под какую категорию он у вас получился?

Спасибо, ждем ваших сообщений и конечно фото. :beer:
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Андрей приветствую! если непротив ко мне можно на ты, не такой я уж и важный. Да действительно Ольхон! в принципе я думаю что если использовать для поездок дороги и неочень плохую пересеченную местность то полноприводный автомобиль необязателен, это еще упрощает мотчасть, достаточно самоблокирующийся диференциал в задний мост. И по возможности колеса большого диаметра. Газоны с самоблоком в заднем мосту очень даже неплохо ходят. нюанс один нет пониженного ряда, хотя он и нужен возможно один раз на сто поездок, можно и без него обойтись.
На счет дифа повышенного трения почему бы и нет, вот только масло ему нужно определенное под каждый самоблок.
сейчас появились шариковые диференциалы ДАГ очень даже неплохо работают, на ходу очень достойно себя ведут, машину не дергает.
Я вот про свой передний мост думал, он у меня тоже с самоблоком. по началу хотел вытащить, поставить обычный диференциал, пока решаю.
Скорость у меня будет выше за счет главной пары 4,55 вот думаю как схватится в повороте на скорости, так и утащит по прямой с дороги, вот это будет атракцион. Вот я и задумываюсь.
Про документы.
Есть два способа легализовать свое транспортное средство.
1) это полностью самодельный автомобиль- оформляется как единичное транспортное средство, через сертификационный центр. Получается небыстро и очень дорого, обычно за их работу необходимо денежки слать перечислением со счета на счет, а это получается или надо стать предпринимателем и загнать им деньги или юридическим лицом. что одно итоже гиморой и много бумаг.
2) это переоборудование существующего автомобиля- вот здесь простор для творчества очень большой. так как используется сертифицированный автомобиль или узлы которые прошли сертификацию, и в дальнейшей сертификации не нуждаются (все это относится к уже установленной на учет технике)
Покупаете автомобиль, ставите его на учет, потом идете в технадзор по автомобильному транспорту, он ноходится в ГИБДД, у нас он находится в городском отделе ГИБДД. и пишите заявление (прошу разрешить переоборудование автомобиля и описываете что хотите переоборудовать) вам подписывают заявление (отказать немогут) и приписывают внизу, произвести переоборудование на лицензированном центре данного производителя, я в этом случае сказал что хочу получить заключение на переоборудование в НАМИ, мне ответили что знают таких, сказали с заключением подойдите к нам.
Далее связываетесь с ними (неразрешают вставить ссылку) шлете им все необходимые документы которые они запросят (копии) и описываете свои переделки + небольшой план нарисуете. вобщем у меня через три месяца и оплате 5 т.р. за их услуги появилось заключение о возможности переоборудования, с которым я пришел в наш технадзор, где мне сказали что все бумаги у меня в порядке и дали добро на работы, после выполнения работ я должен предъявить автомобиль им на осмотр. он у меня по заключению АВТОДОМ 6 мест категории С. пока я не предъявлял его в технадзо потому как не закончил и отметки у меня в ПТС нет. вот както так.
С уважением.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Да еще не дописал, сварочные работы можно провести самостоятельно если автомобиль делается для себя, в этом случае нужны фотографии сварочных мест и копия паспорта и диплома сварщика, на то что он имеет право на такие работы.
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Александр приветствую, и всех почитателей данной ветки. Тоже не сидим сложа ручки, работаем. Путем переписки была найдена 3D модель 672 ПАЗика . Теперь можно посидеть за компом в долгие зимние вечера, в любой 3D программе поэксперементировать с интерьером. Крышу сделал отдельно для удобства
ПАЗ-3201 мой автокемпер - paz_672_2.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - paz_672_1.jpg
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Андрей приветствую! вот это да! это насколько же можно облегчить постройку с такой технологией. Снимаю шляпу, так с пазиком обращатся мне неудастся, я с компьютером не настолько на ты чтоб у меня получилось.
Андрей если вам интересно присоединяйтесь к моей ветке помоему пользы будет больше от сотрудничества.
Немного напишу чем занимаюсь.
Вот у меня и появилось немного времени занятся автобусом. Сейчас занимаюсь в гараже всем тем что можно сделать сейчас чтобы потом летом не отвлекатся и не тратить драгоценное теплое время.
Начал заниматься двигателем. Сейчас занимаюсь заменой клапанов на клапана нового образца, они имеют маслосъемные колпачки и диаметр у них у всех 8мм. На сегодня выбил направляющие и заменил их на новые, прошел разверткой и типерь занимаюсь притиркой.
Впускные клапана притер быстро, а вот выпускные надо вам сказать и седла и сами клапана очень даже крепкие, чтобы их притереть надо постаратся.
По мере появления новой информации буду выкладывать
С уважением и с приближающимся новым годом.
Двигатель пока выглядит так. Я старался как можно меньше иметь в двигателе нестандартных деталей. На сегодня у меня только поршни самодельные остальное все стандартное газоновское. В двигателе (он газоновский) я заменил коленчатый вал на пазовский он больше в диаметре на 8мм а поршня оставил стандартные газонавские. получилось так- поршень сверху вылез на 4мм, и снизу начал упираться в коленвал. пришлось его точить.
Двигатель пока выглядит так. Я старался как можно меньше иметь в двигателе нестандартных деталей. На сегодня у меня только поршни самодельные остальное все стандартное газоновское. В двигателе (он газоновский) я заменил коленчатый вал на пазовский он больше в диаметре на 8мм а поршня оставил стандартные газонавские. получилось так- поршень сверху вылез на 4мм, и снизу начал упираться в коленвал. пришлось его точить.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PC260026.JPG
Комплект поршневой газоновской я купил новый. А этот поршень из старой на них я тренировался, этот из тех что начали удачно получатся. Я сначала думал как его дно обточить, пробовал много способов, самый удачный я применил ручную фрезу по дереву. зажал поршень в тисы и потихоньку не давя на фрезу начал снимать лишнее, оказалось что если не заставлять фрезу врезаться в алюминий то она сама как в масло идет. Вышло так. Я нарисовал трафарет на поршне, выставил фрезу на 4мм и потихоньку снял лишнее. С юбкой было сложнее я пробовал много способов но все никак не получалось. Оказалось лучше всего обычное точило. Я купил камень по размеру коленвала и одел на тачило, и сточил юбку примеряя ее на коленвал. Потом подогнал все поршни по весу. получилось максимальное расхождение 1 грамм. меня это устроило.
Комплект поршневой газоновской я купил новый. А этот поршень из старой на них я тренировался, этот из тех что начали удачно получатся. Я сначала думал как его дно обточить, пробовал много способов, самый удачный я применил ручную фрезу по дереву. зажал поршень в тисы и потихоньку не давя на фрезу начал снимать лишнее, оказалось что если не заставлять фрезу врезаться в алюминий то она сама как в масло идет. Вышло так. Я нарисовал трафарет на поршне, выставил фрезу на 4мм и потихоньку снял лишнее. С юбкой было сложнее я пробовал много способов но все никак не получалось. Оказалось лучше всего обычное точило. Я купил камень по размеру коленвала и одел на тачило, и сточил юбку примеряя ее на коленвал. Потом подогнал все поршни по весу. получилось максимальное расхождение 1 грамм. меня это устроило.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PC260028.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PC260029.JPG
Вот редуктор снятый с заднего моста. Он в идеальном состоянии даже жалко разбирать, буду заменять главные пары, потом выложу результат.
Вот редуктор снятый с заднего моста. Он в идеальном состоянии даже жалко разбирать, буду заменять главные пары, потом выложу результат.
Между делом пока притираю клапана голова ни чем не занята, начал задумываться об электропроводке, и у меня появилась маленькая но мне кажется поворотная в моем прэкте идея. у меня есть маленький китайский моторчик 6.5 л.с 4-х тактный, если к нему приделать автомобильный генератор (рядом лежит 12в. 95а. от ЛАЗа то на стаянках, особенно длительных можно будет использовать всю автомобильную инфраструктуру, также без напряга ночевать с включенными габаритными огнями, а если еще поставить в разрыв шланга подачи с двигателя на печку вебасту, то и печку автобуса. тоесть ненужно городить дополнительную проводку от генератора на 220в. это будет вспомогательный двигатель который можно использовать на стоянках. А инверторы 12в на 220в можно поставить по необходимости в тех местах где это нужно. например прямо в холодильнике, или у микроволновки, главное их можно поставить несколько маломощных и не дорогих. Я пока буду развивать идею, потом когда соберу генератор отпишусь.
Между делом пока притираю клапана голова ни чем не занята, начал задумываться об электропроводке, и у меня появилась маленькая но мне кажется поворотная в моем прэкте идея. у меня есть маленький китайский моторчик 6.5 л.с 4-х тактный, если к нему приделать автомобильный генератор (рядом лежит 12в. 95а. от ЛАЗа то на стаянках, особенно длительных можно будет использовать всю автомобильную инфраструктуру, также без напряга ночевать с включенными габаритными огнями, а если еще поставить в разрыв шланга подачи с двигателя на печку вебасту, то и печку автобуса. тоесть ненужно городить дополнительную проводку от генератора на 220в. это будет вспомогательный двигатель который можно использовать на стоянках. А инверторы 12в на 220в можно поставить по необходимости в тех местах где это нужно. например прямо в холодильнике, или у микроволновки, главное их можно поставить несколько маломощных и не дорогих. Я пока буду развивать идею, потом когда соберу генератор отпишусь.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - PC260031.JPG
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Приветствую мужики еще раз! Вчера писал что изменяю двигатель а зачем не написал. Сейчас исправлюсь. Степень сжатия моего двигателя 7.6, а чтоб он работал на газе нужно 12-14, у газа октановое число примерно 102. Тогда небудет работать на бензине, он будет детанировать. Приходится искать чтото среднее, реально получается степень сжатия не должна превышать ту на которой будет нормально гореть бензин. в наших условия это гдето 10. но я немного уменьшил хотя это ухудшает работу газа, решил сделать как на наших ВАЗ. Путем нехитрых расчетов выяснил что обьем камеры скорания должен быть в пределах 60 кубиков. потом положил головку на ровную поверхность залил в нее керосин при помощи шприца, получилось 85 кубиков. на 25 больше, и их чемто нужно заместить, здесь появилась очень большая проблемма.
Если пилить головку на 2 мм то степень сжатия растет всего до 8.4 примерно, если покупать новые под 92 бензин то притерно также 8.4. это не выход и не имеет смысла эта работа. Но в газоновской линейке двигателей оказался подарок для меня. Это пазовский коленвал, он больше в размере на 8мм, если оставить родные поршня то они вылезут на 4 мм а доннышко у них имеет толшину 9мм, тоесть на них спокойно можно выточить вытеснитель, темболее не я первый, некоторые умельцы просто приклепывают вытеснитель к поршню. Что я и сделал. Теперь у меня получается степень сжатия, точно больше 9 и меньше 9.5 точней померять мне не удается да это и неважно, всеравно прокладки под головкой свечи внесут свои корективы. С такой степенью сжатия както ближе к газу и бензин 95 будет работать, это меня устраивает, и деталь только одна (поршни) нестандартная. Только теперь незнаю как поведет себя трамблер, у него настройки под 80 бензин, но это выяснится после того как заведу.
С уважением.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение udarnick »

а может трамблёр выкинуть и микропроцессорное зажигание поставить, а ля соболь с двиглом 406, но карбюраторным......4 двойных катушки , датчики и мозги......там програмно можно будет зажигание нужное сделать. вариант?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
kulibin
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.11.2013
Авто: УАЗ-31512 1998 г.в.,ПАЗ-672М 1989 г.в.,SKODA-706RTO 1964 г.в., ЛАДА-ЛАРГУС 2015 г.в.,ГАЗ-24 10 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кировская обл г.Слободской
Возраст: 48
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение kulibin »

Можно узнать, какую глав пару будешь ставить? Я себе буду ставить г.п 6/37 передаточное 6,17.И мотор такой же 4,7.
Andreygeopskov
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.07.2013
Авто: Ford Econoline 1990
Откуда: Pskov
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Andreygeopskov »

Вот это проект, круто. У нас такой бус в Псковской области на авито недавно продавался.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

udarnick приветствую! На счет электронного зажигания я уже думал, Встречал на каком то украинском сайте электронное зажигание для карбюраторных машин, поддерживает 8 цилиндров и свободно программируется компьютером, вроде как SEKA называется. Сейчас этот сайт никак найти не могу, как что то интересное будет отпишусь.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
kulibin приветствую! главную пару буду ставить 4.55. от газонов 3307. 3308. если колеса газоновские то будет нормально, ориентировочно по пересчету передаточных чисел будет, примерно 85-90 при 2300-2500об. Если колеса от газ-66 то главная пара 5.50 выдержит примерно те же параметры. Пара 4.55 мне кажется без токарных работ не встанет, ведущая шестерня в диаметре большеватая, мне кажется что примерно на 1 см придется смещать ведомую шестерню наружу. Но про это смогу сказать когда этим займусь. На счет того как изменятся тяговые характеристики, наверно не сильно упадет в динамике, в связи с тем что мотор в мощности добавит, а общий вес снизится. Правда я уже давно не гоняю, мне главное чтоб на прямой передаче достигался экономичный режим. Вот только в городе ездить будет неудобно в основном 2-я и 3-я передачи.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » » в форуме ПАЗ
    30 Ответы
    7774 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
  • ПАЗ 3201
    diesel » » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    9930 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
  • Паз-3201
    wsaver25 » » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    5706 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Восстановление ПАЗ 3201
    Вениамин » » в форуме ПАЗ
    16 Ответы
    3218 Просмотры
    Последнее сообщение Вениамин
  • Ищем Паз 3201
    Вика » » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    2095 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов

Вернуться в «ПАЗ»