ПАЗПАЗ-3201 мой автокемпер

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 12 дек 2017, 16:37

Здравствуйте!
Конечно замену мотора, и все другие переделки надо оформлять. А то что за это стали гонять, так это хорошо. Узеты доступней будут, а то стали пихать их во все подряд.
В интернете читал, что оформляют люди, замену мотора.
Кто через фирмы, кто сам.
Кто то писал, что через ПАЗовский завод дедал.
В связи с измениями скорей всего в суд отправят. По другому у ГАИ не состыковки будут. А так им проще, записать по решению суда.
Зато сейчас появилась формулировка "автодом" .
Я так понял из прочитаного, что переделаный ПАЗ под автодом получает категорию М-1 , и считается легковым ТС.
Это вообще радует.

Реклама
путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 24 дек 2017, 16:51

Здравствуйте!
Какой ёмкости газовые баллоны планируете установить?
Я прикидывал двухсот литровые вроде умещаются, если в салон поднять по уровню крыльев.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 29 дек 2017, 13:13

Мужики поздравляю всех с наступающим 2018 годом, удачи в нашем непростом деле! Главное чтобы близкие правильно понимали. Ну и завершить начатое

Путник привет. баллоны 50х76 130л лучше конечно 45х76 120л но сейчас их трудно найти (не выпускают) баллоны 50х76 с низу высовываются из под юбки пришлось немного поднять пол. ширина секции 80см больше баллоны не влезут
так ниша под баллон выглядит снизу - P1010004 (8).jpg
так ниша под баллон выглядит снизу
сверху правда плохо видно - P1010007 (8).JPG
сверху правда плохо видно
это из багажника - P1010002 (5).JPG
это из багажника
выступ за колесной аркой сзади это и есть место установки боллона - P1010021 (6).JPG
выступ за колесной аркой сзади это и есть место установки боллона
это левый борт - P1010017 (6).JPG
это левый борт
правый борт за колёсной аркой - PA120010.JPG
правый борт за колёсной аркой
примерно так  - P9130130.JPG
примерно так!
левый борт за колёсной аркой - PA120011.JPG
левый борт за колёсной аркой

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 03 янв 2018, 18:35

Здравствуйте!
Да, для большего баллона мешают концы последней траверсы. Надо как то её видоизменить или поднять. А то за ней много места пропадает.
Еще интересно чем обрабатывали металл от коррозии?

tihan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.01.2018
Авто: KIA Combi 1999год
Вод.стаж с: 1985
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение tihan » 07 янв 2018, 13:34

veter86, Привет земляк и близкий по духу умелец . Я из Тюмени и так же как и ты переделываю автобус в автодом , на этом сайте только зарегистрировался и пока не разобрался как писать сообщения , я выложил своё детище здесь http://www.caravanliga.ru/forum/viewtop ... =38&t=3489 .Прочитал всю твою историю очень интересные решения и проделана огромная работа , а сколько ещё предстоит по мелочи . Желаю завершения и удачных испытаний .

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Так вроде получилось сообщение ушло . Если будешь в Тюмени сам или что то надо приобрести и отправить пиши в личку tihov_an@mail.ru или звони 89129988120 меня зовут Алексей .

kychkin
Наблюдатель
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение kychkin » 21 янв 2018, 14:51

Про переоборудование свои 5 копеек добавлю. Шукал тему со свапом на 3UZ-fe и посмотрел ролик. Товарищ в ролике рассказывает, что купили Газель/соболя свапнутого и тюнингованного (диски расширенные, покрашен и т.д.), полезли ставить на учет - стоит аннулирование регистрации и все документов. Ларчик открывается просто - много месяцев назад на посту хлопнули и оштрафавали за самовольные переделки. Хозяин заплатил 500 рублей и забил. А оказывается по таким делам по истечении 30 дней идет контроль - должен обратно переделать, отвественный за это гаишник просто берет и смотрит снимки с камер, и видит там картину маслом, машина - не переделана обратно и сразу же влепляет аннулирование регистрации.

В уз-фе меня привлекает возможность ездить хотя бы кратковременно на 100-120 кмч, с крейсером 80 + тишина мотора + полное отсутствие вибраций.

По теме баков канашки - имхо это вообще лишнее, в темах, обычное решение - труба слива под колесо и все. На месте стоянки просто лопатой делают ямку в 30-40 см и все, если асфальт или какая-то "чистая" зона, то просто подставляется большое ведро.

Аватара пользователя
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1350
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 40
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Димон » 22 янв 2018, 17:41

kychkin, видел этот видос .

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 27 янв 2018, 11:38

Здравствуйте!
На драйве есть тема из Паза-3205 кемпер делают. Уже установили 3UZ . Будут делать 4х4. Сзади односкатки. Только думаю на таких колесах резать грунт будут ого-го. Если 4х4 делать надо колеса увеличивать. На этих быстро на мосты садиться.
Капот убрали будет там сидение.
Еще компрессор на тормоза электрический 2 штуки установили. Решение привлекательное, только сомневаюсь, что Гаи примет такие тормоза. Я бы себе тоже так сделал. А то штатный компрессор молотит постоянно, а эти накачали и отключились. Еще пазовский компрессор на UZ можно пристроить только вместо копрессора кондиционера. А его я хотел бы оставить.
Самое для меня полезное из размещенных там фотографий , то что Узет места мало занял. По высоте ниже. Мысль пришла если его дальше двинуть в салон? Там особо не что не мешает. Тогда карданы можно не варить , а подобрать что нибудь готовое, двигая вперед назад. А самое главное поставить два кресла. Будет как в Камазе, среднее над двигателем.
А у меня как раз не как не помещалось девять мест. Как я голову не ломал, не как не выходило . Если в салоне еще два кресла ставить, то санузел не лезит . А тут подсказку увидел. Два кресла место капота и все четко как я хотел. Буду обдумывать такой вариант.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 13 фев 2018, 19:23

Алексей привет! Рад буду познакомится. Поеду в Тюмень обязательно позвоню. Заеду посмотреть на твою работу, у тебя тоже дел много перелопачено.
С уважением.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
Путник сходил по ссылке посмотрел на паз - 3205. Незнаю, для меня есть спорные вопросы. Думаю если пообщаться с владельцем-конструктором, может сомнения развеются, я бы не стал делать односкатные колеса большего диаметра. Если применять мягкие покрышки от газ 66 то они долго по асфальту не проходят и шум от них большой. А если в грязь автобус толкать то от него проходимости шишиги ждать не стоит. Шишига хорошо ходит и потому что рама ей позволяет скручиваться (наверно видели кабина в одну сторону, будка в другую) тоесть она постоянно зацепляется всеми колесами плюс блокировка. Пазик будет постоянно вывешиваться на три колеса и со временем сломает кузов. А на трассе от колес постоянный вой. Зачем? Если автодом то тихо и быстро. Если в грязь то лучше газ 66 под дом переоборудовать, у нас раньше так и делали, пока город под 3.5 тонны не закрыли. В автодоме достаточно чтоб он мог проехать по не сильно сложной пересеченной местности. Для этого хватит одного ведущего моста с блокировкой. Я делаю паз 3201 по тому что мне такой достался. Если бы достался паз 672 то и он меня бы устроил. Хотя Паз-3201 мне нравится больше. И чем дальше я с ним занимаюсь, тем больше испытываю уважения к его конструкторам.
Вот как-то так

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Немного про свой паз напишу. Закупил недостающие мебельные доски, много разной мелочевки, на днях собираюсь купить лист железа для емкостей отработанной воды.
Пока не подобрал утеплитель в душевую кабинку (по моему мнению должен быть какой-то пористый материал не впитывающий влагу) чтоб сразу имел декоративный вид и можно было на клей посадить.
Обдумываю как собрать водяную рубашку, подсоединение к радиатору должно быть гибким и в то же время прочным. жду с нетерпением теплой погоды. В этом году в плане выйти на обкатку дорогой автобуса и оформить документы.

Excentro24
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 28
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Excentro24 » 14 фев 2018, 08:22

Сэндвич панели для оконных откосов как вариант

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 25 фев 2018, 06:51

Здравствуйте!
Если забить в поиске "ПАЗ Писец" , то выйдет много информации и фото и видео про Паз на колесах Газ-66. Конечно Шишиги он уступит по проходимости но думаю не много.
У меня нет такой цели на автобусе месить ближайшее болото. Планирую перемещаться по асфальту на большие расстояния, а для этого вездеходная резина не годиться.
А если на наши диски надеть резину типа Камазовской на 280 , конечно увеличив арки колес.
Что получим?
На асфальте думаю разницы большой не будет.
А на бездорожье?
- больше площадь пятна контакта, значит давить на грунт будет меньше, особенно тяжелой мордой.
- станет выше шишка дифа, что тоже не плохо.
- по грунтовой дороге мягче идти должен, так как колесо больше.
- возможно будет меньше подпрыгивать, мне эта прыгучесть сильно не нравиться.
Кто что думает об этом?

Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 44
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья » 25 фев 2018, 09:29

Прикольный Песец!
Для мягкости хода его на подушки ставить надо!+ хорошие амортизаторы.
А если КФ-97 поставить?По асфальту гудит поменьше камазовской,выносливость дикая,а если ещё и протектор проредить,оставив косичку(как на БРДМовской) то и по бездору ехать не плохо будет!
А редуктора нужно газоновские ставить с принудительной блокировкой!ПАЗ + мебель автодома + вода(чистая,серая) + шмотки и пр. - вес приличный!Шишкиным блокировкам повышенного трения тяжело будет!И перемещение по асфальту на большие расстояния становятся рискованной затеей!Хотя этот узел достаточно живуч,но и он(на моих машинках) неоднократно выходил из строя.

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 25 фев 2018, 17:26

Из Газовских знаю только самоблоки Газ 66 . Разве они повышеного трения?. Про принудительные Газоновские не слышал.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Резина КФ-97 не пойдет, скорость у неё до 30.

Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 44
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья » 25 фев 2018, 17:36

Индекс скорости у неё действительно не велик!Но из личного опыта эта резина хорошо бегает до 90 км/ч.,больше не пробовал)!

АБР-авто
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 20.02.2017
Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
Откуда: Томск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение АБР-авто » 01 мар 2018, 13:41

блин...оказывается много твоих собратьев то еще по региону бегает...ну или стоит...некоторые в весьма достойном сотоянии...не против если я отступление по фото сделаю :beer: ругаться никто не будет :D ну если что готов понести заслуженное наказание.. :wink:
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 915114.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 1297467.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 1331697.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 1364430.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 1765986.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 1856719.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 1900226.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » 03 сен 2017, 14:38 » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    1461 Просмотры
    Последнее сообщение пулеметчик
    01 июн 2018, 11:10
  • ПАЗ 3201
    diesel » 28 янв 2011, 22:27 » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    5530 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
    25 дек 2017, 13:26
  • Паз-3201
    wsaver25 » 04 дек 2013, 12:17 » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    3367 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
    23 дек 2017, 20:13
  • Ищем Паз 3201
    Вика » 21 дек 2011, 16:51 » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    1435 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    05 мар 2012, 18:52
  • Куплю ПАЗ 672 или 3201
    15 Ответы
    1556 Просмотры
    Последнее сообщение АБР-авто
    20 фев 2017, 20:29

Вернуться в «ПАЗ»