ПАЗПАЗ-3201 мой автокемпер

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 12 дек 2017, 16:37

Здравствуйте!
Конечно замену мотора, и все другие переделки надо оформлять. А то что за это стали гонять, так это хорошо. Узеты доступней будут, а то стали пихать их во все подряд.
В интернете читал, что оформляют люди, замену мотора.
Кто через фирмы, кто сам.
Кто то писал, что через ПАЗовский завод дедал.
В связи с измениями скорей всего в суд отправят. По другому у ГАИ не состыковки будут. А так им проще, записать по решению суда.
Зато сейчас появилась формулировка "автодом" .
Я так понял из прочитаного, что переделаный ПАЗ под автодом получает категорию М-1 , и считается легковым ТС.
Это вообще радует.

Реклама
путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 24 дек 2017, 16:51

Здравствуйте!
Какой ёмкости газовые баллоны планируете установить?
Я прикидывал двухсот литровые вроде умещаются, если в салон поднять по уровню крыльев.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 112
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 29 дек 2017, 13:13

Мужики поздравляю всех с наступающим 2018 годом, удачи в нашем непростом деле! Главное чтобы близкие правильно понимали. Ну и завершить начатое

Путник привет. баллоны 50х76 130л лучше конечно 45х76 120л но сейчас их трудно найти (не выпускают) баллоны 50х76 с низу высовываются из под юбки пришлось немного поднять пол. ширина секции 80см больше баллоны не влезут
P1010004 (8).jpg
так ниша под баллон выглядит снизу
P1010007 (8).JPG
сверху правда плохо видно
P1010002 (5).JPG
это из багажника
P1010021 (6).JPG
выступ за колесной аркой сзади это и есть место установки боллона
P1010017 (6).JPG
это левый борт
PA120010.JPG
правый борт за колёсной аркой
P9130130.JPG
примерно так!
PA120011.JPG
левый борт за колёсной аркой

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 03 янв 2018, 18:35

Здравствуйте!
Да, для большего баллона мешают концы последней траверсы. Надо как то её видоизменить или поднять. А то за ней много места пропадает.
Еще интересно чем обрабатывали металл от коррозии?

tihan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.01.2018
Авто: KIA Combi 1999год
Вод.стаж с: 1985
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение tihan » 07 янв 2018, 13:34

veter86, Привет земляк и близкий по духу умелец . Я из Тюмени и так же как и ты переделываю автобус в автодом , на этом сайте только зарегистрировался и пока не разобрался как писать сообщения , я выложил своё детище здесь http://www.caravanliga.ru/forum/viewtop ... =38&t=3489 .Прочитал всю твою историю очень интересные решения и проделана огромная работа , а сколько ещё предстоит по мелочи . Желаю завершения и удачных испытаний .

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Так вроде получилось сообщение ушло . Если будешь в Тюмени сам или что то надо приобрести и отправить пиши в личку tihov_an@mail.ru или звони 89129988120 меня зовут Алексей .

kychkin
Наблюдатель
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение kychkin » 21 янв 2018, 14:51

Про переоборудование свои 5 копеек добавлю. Шукал тему со свапом на 3UZ-fe и посмотрел ролик. Товарищ в ролике рассказывает, что купили Газель/соболя свапнутого и тюнингованного (диски расширенные, покрашен и т.д.), полезли ставить на учет - стоит аннулирование регистрации и все документов. Ларчик открывается просто - много месяцев назад на посту хлопнули и оштрафавали за самовольные переделки. Хозяин заплатил 500 рублей и забил. А оказывается по таким делам по истечении 30 дней идет контроль - должен обратно переделать, отвественный за это гаишник просто берет и смотрит снимки с камер, и видит там картину маслом, машина - не переделана обратно и сразу же влепляет аннулирование регистрации.

В уз-фе меня привлекает возможность ездить хотя бы кратковременно на 100-120 кмч, с крейсером 80 + тишина мотора + полное отсутствие вибраций.

По теме баков канашки - имхо это вообще лишнее, в темах, обычное решение - труба слива под колесо и все. На месте стоянки просто лопатой делают ямку в 30-40 см и все, если асфальт или какая-то "чистая" зона, то просто подставляется большое ведро.

Аватара пользователя
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1345
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 39
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Димон » 22 янв 2018, 17:41

kychkin, видел этот видос .

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 27 янв 2018, 11:38

Здравствуйте!
На драйве есть тема из Паза-3205 кемпер делают. Уже установили 3UZ . Будут делать 4х4. Сзади односкатки. Только думаю на таких колесах резать грунт будут ого-го. Если 4х4 делать надо колеса увеличивать. На этих быстро на мосты садиться.
Капот убрали будет там сидение.
Еще компрессор на тормоза электрический 2 штуки установили. Решение привлекательное, только сомневаюсь, что Гаи примет такие тормоза. Я бы себе тоже так сделал. А то штатный компрессор молотит постоянно, а эти накачали и отключились. Еще пазовский компрессор на UZ можно пристроить только вместо копрессора кондиционера. А его я хотел бы оставить.
Самое для меня полезное из размещенных там фотографий , то что Узет места мало занял. По высоте ниже. Мысль пришла если его дальше двинуть в салон? Там особо не что не мешает. Тогда карданы можно не варить , а подобрать что нибудь готовое, двигая вперед назад. А самое главное поставить два кресла. Будет как в Камазе, среднее над двигателем.
А у меня как раз не как не помещалось девять мест. Как я голову не ломал, не как не выходило . Если в салоне еще два кресла ставить, то санузел не лезит . А тут подсказку увидел. Два кресла место капота и все четко как я хотел. Буду обдумывать такой вариант.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 112
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 13 фев 2018, 19:23

Алексей привет! Рад буду познакомится. Поеду в Тюмень обязательно позвоню. Заеду посмотреть на твою работу, у тебя тоже дел много перелопачено.
С уважением.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
Путник сходил по ссылке посмотрел на паз - 3205. Незнаю, для меня есть спорные вопросы. Думаю если пообщаться с владельцем-конструктором, может сомнения развеются, я бы не стал делать односкатные колеса большего диаметра. Если применять мягкие покрышки от газ 66 то они долго по асфальту не проходят и шум от них большой. А если в грязь автобус толкать то от него проходимости шишиги ждать не стоит. Шишига хорошо ходит и потому что рама ей позволяет скручиваться (наверно видели кабина в одну сторону, будка в другую) тоесть она постоянно зацепляется всеми колесами плюс блокировка. Пазик будет постоянно вывешиваться на три колеса и со временем сломает кузов. А на трассе от колес постоянный вой. Зачем? Если автодом то тихо и быстро. Если в грязь то лучше газ 66 под дом переоборудовать, у нас раньше так и делали, пока город под 3.5 тонны не закрыли. В автодоме достаточно чтоб он мог проехать по не сильно сложной пересеченной местности. Для этого хватит одного ведущего моста с блокировкой. Я делаю паз 3201 по тому что мне такой достался. Если бы достался паз 672 то и он меня бы устроил. Хотя Паз-3201 мне нравится больше. И чем дальше я с ним занимаюсь, тем больше испытываю уважения к его конструкторам.
Вот как-то так

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Немного про свой паз напишу. Закупил недостающие мебельные доски, много разной мелочевки, на днях собираюсь купить лист железа для емкостей отработанной воды.
Пока не подобрал утеплитель в душевую кабинку (по моему мнению должен быть какой-то пористый материал не впитывающий влагу) чтоб сразу имел декоративный вид и можно было на клей посадить.
Обдумываю как собрать водяную рубашку, подсоединение к радиатору должно быть гибким и в то же время прочным. жду с нетерпением теплой погоды. В этом году в плане выйти на обкатку дорогой автобуса и оформить документы.

Excentro24
Участник
Участник
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 28
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Excentro24 » 14 фев 2018, 08:22

Сэндвич панели для оконных откосов как вариант

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 25 фев 2018, 06:51

Здравствуйте!
Если забить в поиске "ПАЗ Писец" , то выйдет много информации и фото и видео про Паз на колесах Газ-66. Конечно Шишиги он уступит по проходимости но думаю не много.
У меня нет такой цели на автобусе месить ближайшее болото. Планирую перемещаться по асфальту на большие расстояния, а для этого вездеходная резина не годиться.
А если на наши диски надеть резину типа Камазовской на 280 , конечно увеличив арки колес.
Что получим?
На асфальте думаю разницы большой не будет.
А на бездорожье?
- больше площадь пятна контакта, значит давить на грунт будет меньше, особенно тяжелой мордой.
- станет выше шишка дифа, что тоже не плохо.
- по грунтовой дороге мягче идти должен, так как колесо больше.
- возможно будет меньше подпрыгивать, мне эта прыгучесть сильно не нравиться.
Кто что думает об этом?

Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 44
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья » 25 фев 2018, 09:29

Прикольный Песец!
Для мягкости хода его на подушки ставить надо!+ хорошие амортизаторы.
А если КФ-97 поставить?По асфальту гудит поменьше камазовской,выносливость дикая,а если ещё и протектор проредить,оставив косичку(как на БРДМовской) то и по бездору ехать не плохо будет!
А редуктора нужно газоновские ставить с принудительной блокировкой!ПАЗ + мебель автодома + вода(чистая,серая) + шмотки и пр. - вес приличный!Шишкиным блокировкам повышенного трения тяжело будет!И перемещение по асфальту на большие расстояния становятся рискованной затеей!Хотя этот узел достаточно живуч,но и он(на моих машинках) неоднократно выходил из строя.

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 25 фев 2018, 17:26

Из Газовских знаю только самоблоки Газ 66 . Разве они повышеного трения?. Про принудительные Газоновские не слышал.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Резина КФ-97 не пойдет, скорость у неё до 30.

Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 44
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья » 25 фев 2018, 17:36

Индекс скорости у неё действительно не велик!Но из личного опыта эта резина хорошо бегает до 90 км/ч.,больше не пробовал)!

АБР-авто
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 20.02.2017
Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
Откуда: Томск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение АБР-авто » 01 мар 2018, 13:41

блин...оказывается много твоих собратьев то еще по региону бегает...ну или стоит...некоторые в весьма достойном сотоянии...не против если я отступление по фото сделаю :beer: ругаться никто не будет :D ну если что готов понести заслуженное наказание.. :wink:
915114.jpg
1297467.jpg
1331697.jpg
1364430.jpg
1765986.jpg
1856719.jpg
1900226.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » 03 сен 2017, 14:38 » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    1269 Просмотры
    Последнее сообщение пулеметчик
    01 июн 2018, 11:10
  • ПАЗ 3201
    diesel » 28 янв 2011, 22:27 » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    5401 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
    25 дек 2017, 13:26
  • Паз-3201
    wsaver25 » 04 дек 2013, 12:17 » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    3287 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
    23 дек 2017, 20:13
  • Ищем Паз 3201
    Вика » 21 дек 2011, 16:51 » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    1416 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    05 мар 2012, 18:52
  • Куплю ПАЗ 672 или 3201
    15 Ответы
    1466 Просмотры
    Последнее сообщение АБР-авто
    20 фев 2017, 20:29

Вернуться в «ПАЗ»