ПАЗПАЗ-3201 мой автокемпер

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
POL
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 771
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 ЕрАЗ Barkas х2 ЛуАЗ ГАЗ 67х2 66 69х2 51 21 24 МЗМА 401 403х2 408 427 АЗЛК 2140х2 ИЖ 21251 2715 РАФ ТПК СЗД ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 968 ВАЗ2102 М-20х2
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 57
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение POL » 09 дек 2017, 10:09

путник:
09 дек 2017, 06:10
Дизельный должен быть только трактор.
Судя по твоим выводам,ты кроме тракторного дизеля других не видел :)

Реклама
Excentro24
Участник
Участник
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 28
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Excentro24 » 09 дек 2017, 10:45

путник:
09 дек 2017, 06:10
Здраствуйте!
Про дизель согласен полностью.
Я вообще не понимаю как он может нравиться? Вонючий, шумный, а экономия вообще под большим вопросом.
Как мерят расход. Проехали по трассе посчитали и кричат расход 10-12 на сотню, а на бензине 16-18, вот это экономия! А то что когда на погрузке и выгрузке стоят и часами молотят, так как глушить нельзя никто не считает. И если топливную делать расходы конские. Так что нет не какой экономии все это сказки.
Дизельный должен быть только трактор.
Я за бензиновый мотор!
Для больших машин дизель рулит. И зачем держать дизель заведеным? Его так же как бензиновый можно остановить и заново запустить. А молотят его именно от того что на хх он очень мало ест по сравнению с бензом. Да и по опыту газелистов там где бензина жрёт 25 соляры ест 16. Поэтому газелисты все поголовно ставят гбо. Иначе просто не выгодно.

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1438
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 32
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Тигра » 09 дек 2017, 11:00

путник, ну я хз, но уже 6й год на солярке езжу. Расход - 8-11 л в среднем. Никаких запахов, грохота, стоянок на заведённом двигателе...
Он правда свежий относительно, в следующем году 10 лет будет. Никаких проблем с дизелем за 6 лет эксплуатации у меня не было, на севера в морозы правда не ездил, но и без надобности пока. Нужно следить просто за качеством солярки и при необходимости добавлять антигель.

Глупостей не говорите, а то баек тут нарасказали. Как будто медведя в ушанке да с балалайкой увидели

Alien_Rus
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.09.2016
Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Хабаровск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Alien_Rus » 10 дек 2017, 02:08

Ну и я впишусь )))) На мой взгляд у дизеля объема литров до пяти-шести нет никаких преимуществ, кроме моральных (для владельца) Говорю это и как человек, владеющий и владевший разными машинами, и как автомеханик. Дизель хорош только когда он зарабатывает деньги. Тогда есть с чего его ремонтировать и знаешь, что вложения отобьются. Для частного использования, особенно в качестве автодома, лучше битопливная система (газ+бензин). Даже в сравнении по заправке основным видом топлива - на летней соляре никуда не уедешь зимой, а на бензине, слитом со стоящей 15 лет машине, всё равно автомобиль будет двигаться. Даже если случайно залить дизтоплива в бак бензинке - домой всё равно доедешь. Оговорюсь сразу - испробовано на карбюраторной машине прошлой зимой лично )))), про современные моторы молчу. И про качество соляры: не в обиду товарищам из Москвы и прочих центральных регионов, качество соляры даже на брендовой заправке не проконтролируешь, не говоря уже про заправку на трассе. И не факт, что кто-то остановится тебя дотянуть до ближайшего города. По поводу заправок - опять испробовано лично. После двух дотягиваний домой на холостых через весь город принято решение послать дизеля в качестве личных ДВС к шайтану! Уже молчу про стоимость ремонта аппаратуры.

PS Кстати, когда зимой в баке и во всей топливной уже встал парафин - антигель уже не помогает

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
PPS Хотя иногда, в мечтах, себя представляю на 75 крузаке или старом Патроле, где стоят безнадувные дизеля 4.2 )))))

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1438
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 32
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Тигра » 10 дек 2017, 11:55

Alien_Rus:
10 дек 2017, 02:09
Кстати, когда зимой в баке и во всей топливной уже встал парафин - антигель уже не помогает
Это как в туалет сходить, но трусы не снять? Я обычно до заморозков наливаю антигель

Excentro24
Участник
Участник
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 28
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Excentro24 » 10 дек 2017, 12:28

Я думаю надо спор про дизель и бенз в отдельную тему вынести...

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 112
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 10 дек 2017, 13:44

Да мужики! давайте спор про дизель вынесем в другую тему. Здесь я написал видение моего автобуса и в нем дизеля не будет, будет бензин и газ. Конечно если кому нужен дизель то у него он будет. На своем дизельном лендровере я наездил за 14 лет 467тыс. км. Если что то тоже могу чего написать, опыт богатый. Давайте обсуждать лучше постройку авто домов.

Андрей_ирк
Участник
Участник
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк » 11 дек 2017, 06:48

Друзья, ждал я ждал пока хозяин ПАЗика накатается по своим работам, ждал год без пару месяцев и подвернулся вариант с КАВЗом. Других живых вариантов по близости не видел. Планировку со своими хотелками прикинул, места конечно меньше, но все необходимое вошло. Автобус куплен, будем строить автодом. Но так как автобус не ретро, пока еще, видимо ветку вести надо будет на другом сайте.
Путнику, конечно опускать руки никак нельзя, Александр правильно говорит, надо получать удовольствие от хобби. По замене двигателя. Я сам в свое время писал что русские двигатели "не очень", почитав и посмотрев информацию про ЗМЗ 511 он же ЗМЗ 53, понял что не самый плохой мотор, и люди любят их тюнинговать, причем за не дорого и минимальные трудовые вложения. Я решил свой оставить и допилить до какого-то совершенства.
Про дизель. Коротко. Где то я слышал, что в европе и америке дизельным машинам и дизельным автодомам запрещено заезжать на территорию кемпинга, с чем я солидарен.
Всех с наступающими праздниками! :beer:
Kavz_3976.jpg

путник
Наблюдатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.12.2017
Авто: тойота
Вод.стаж с: 1990
Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение путник » 11 дек 2017, 18:10

Здравствуйте!
Раньше я был ярым патриотом нашего автопрома. Ремонтировал все сам и двигателя переберал и трансмисии.
И вот наступило время в очередной раз делать мотор. Только стал разбирать прихватило спину капитально. Лежать и стоять было еще терпимо, а вот сидеть сильно больно. По больницам ездил на такси или друзья возили. У одного была тойота пробокс, он её на продажу пригнал. И я заметил что когда он меня возит моей спине удобно. В других машинах я места не находил.
Он говорит забирай её, я эти машины знаю, очень ходкие. Много таких уже пригонял. Гайки ты теперь крутить не скоро сможешь. А я тогда и не собирался не чего покупать. Говорю ему если и брать то что то более солидное. Он говорит как ты сейчас выбирать будешь, еле двигаешься. А тут и сидения тебе подходят. Короче уговорил он меня. И я ему очень благодарен.
Проехал я на этой машине почти 150 тыс . С японии было 50тыс. а може и больше кто знает?
Что за это время ломалось? Ремень генератора порвался , и лампочка в задних фонорях перегорала и все! Я только меняю масла, фильтра, свечи, два раза чистил заслонку в впускном колекторе. Сейчас рулевые и шаровые начали проситься на замену. Пыльники все целые! Все стоит еще родное с японии! А у нас зимой минус 40 бывает и 50 , и я езжу на ней каждый день в любой мороз.
Зачем я все это написал?
Да чтоб было понятно почему я хочу мотор тойоты.
Раньше когда ездил на наших авто, постоянно что то ремонтировал и думал что подругому не бывает, считал это нормой. Оказывается это совсем не норма.
И хочеться мне чтоб и на ПАЗе можно было просто ездить.
И еще мне очень понравился автомат, хотя раньше плохо про него думал.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 112
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 11 дек 2017, 18:35

Андрей привет! поздравляю с приобретением! КАВЗ тоже очень хорошо подходит под автодом. Нужно спросить у админа, он же уже снят с производства! значит уже ретро! Если разрешит то заводи ветку, в противном случае оставь адрес. Думаю что ничего в нем не меняй, займись кузовом, мебелью. Так упростишь переоборудование (документы), а на двигатель и мосты не нужно ни чего оформлять, сделаешь достойный дом на колесах.(ему всего нужно редуктор в мосту под себя перебрать, самоблок, передаточное число, и двигателю степень сжатия поднять. большой газовый балон литров на 180 должен под пол у водителя войти, так сохранишь пространство для своих хотелок под автобусом. Вот когда я искал себе донора я на КАВЗ тоже глаз ложил, и хотел заварить пассажирскую дверь и сделать новую в следующем пролете, так решается вопрос с обзором у пассажиров, впереди свободно будет можно ехать в четвером в один ряд. А с компоновкой решишь как тебе больше нравится. Думаю собери сначала мебель и оформи переоборудование так получится быстрей, а все остальное доделаешь по ходу эксплуатации между поездками. Я бы по этому пути сейчас пошел. Очень много времени отнимает как раз мелочевочная работа на которую можно было не обращать внимания. Да еще самое основное на что обрати внимание при работе с кузовом, он не несущий! он живет за счет рамы, (это обычный газон) очень внимательно подходи к переварке каркаса и по возможности не удаляй ребра в кузове.
Буду наблюдать за работой!
С уважением.

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 46
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение udarnick » 11 дек 2017, 18:46

Андрей_ирк,
Не обязательно линять куда нибудь)))) Есть раздел "Другие проекты участников клуба"
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 112
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 11 дек 2017, 19:08

Путник привет! Про двигатель от тойоты! У нас сейчас изменились правила по переоборудованию авто. то есть сейчас у нас действует евро-4, при переоборудовании можно установить любой двигатель но не менее евро-4. При этом если вы сами устанавливаете двигатель то у вас должен быть диплом автомеханика(или сопутствующий) в любом другом случае вы должны предоставить документ от фирмы имеющей лицензию на этот вид деятельности (в данном случае от тойоты). Вот мы поэтому не рассматриваем замену на другой двигатель (очень хлопотно). Приведу пример- Если вы ремонтируете (к примеру) карбюраторную ниву, делаете капиталку двигателю, это ремонт. (на него ни кто не обратит внимание) А если вы в ниве замените вышедший из строя двигатель ( не на родной) а на более совершенный к примеру 1.6 инжекторный (или хоты бы карбюраторный) но таких в этих моделях по вину небыло.(это переоборудование) такую работу вы сможете сделать сами если вы имеете корочки автослесаря или сопутствующие по профилю. Поясню! у нас сейчас не смотрят номер двигателя! Уточняю на этом многие попадаются! номер двигателя не смотрят а вот модель двигателя смотрят и база данных по угонам существует. У нас в Хантах я пересекался с таким человеком который попался на этом. Он купил в Советском ниву и приехал в Ханты пошел ставить ее на учет, при осмотре его отправили на тех экспертизу в технадзор ГИБДД (я как раз там оформлял документы на автобус) где дали заключение на ниву что в ней установлен двигатель отличающийся от модели данного автомобиля. (переоборудование не оформлено) в регистрации отказали. Инспектор посоветовал возвращаться в Советский и решать вопрос с предыдущим хозяином. А вариантов тут не очень много, нужно назад поставить машину на учет оформить двигатель а потом продать. (только вот как поставить, ее не ставят на учет) вариант один законный по новым правилам, воткнуть старый двигатель назад, зарегистрировать оформить переоборудование по новым правилам, заменить двигатель, снять с учета и продать, потом новому хозяину поставить на учет. Как вам! А самое главное не то что закон существует! а то что он постоянно меняется, пока я занимаюсь своим автобусом закон уже четыре раза поменялся, а самое главное то разрешение на переоборудование которое я получил уже не действительно, вот эту задачу еще предстоит мне как то решить! по этому лучше в автобусе в заводскую конструкцию без необходимости не влазить. А по поводу салона запретов нет, есть некоторые правила которые нужно выполнять и все.
Ну вот как то так.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 112
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 11 дек 2017, 19:15

Nikolaj привет! У нас есть скидка на экологический класс транспортного средства. Если у вас установлена газовая установка и оформлено переоборудование, берете в ГИБДД справочку несете в налоговую и получаете 50% скидки. Эту скидку установили наши окружные депутаты. На разны территориях она самостоятельно устанавливается местными депутатами. попробуйте узнать в вашей налоговой.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2324
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение михмех » 11 дек 2017, 20:13

veter86:
11 дек 2017, 19:08
Про двигатель от тойоты! У нас сейчас изменились правила по переоборудованию авто. то есть сейчас у нас действует евро-4, при переоборудовании можно установить любой двигатель но не менее евро-4. При этом если вы сами устанавливаете двигатель то у вас должен быть диплом автомеханика(или сопутствующий) в любом другом случае вы должны предоставить документ от фирмы имеющей лицензию на этот вид деятельности (в данном случае от тойоты).
Двигатель ЕВРО-4 нужен, если строить автомобиль с нуля (единичное транспортное средство, самоделку, проще говоря). А при переоборудовании достаточно не понижать экологический класс, для ПАЗа или КАвЗа это ноль. Да, должен быть диплом, или запись в трудовой книжке, что работал по специальности. Или нужно обращаться в фирму, имеющую сертификаты на определённые виды работ. На завод Тойота обращаться не нужно, разрешение от них тоже не требуется.
veter86:
11 дек 2017, 19:08
А самое главное не то что закон существует! а то что он постоянно меняется, пока я занимаюсь своим автобусом закон уже четыре раза поменялся, а самое главное то разрешение на переоборудование которое я получил уже не действительно, вот эту задачу еще предстоит мне как то решить
Переоборудование делалось в соответствии с полученным заключением, или уже были отступления? Если в соответствии, то может быть удастся закончить по старым правилам, ведь срок производства работ не ограничен. Хотя маловероятно. Если же отступления были, то точно всё придётся начинать сначала. Радует, что приводить в первоначальное состояние ТС теперь не требуется.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 112
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 11 дек 2017, 20:54

По евро возможно и ошибаюсь, все может быть. Разрешение получал по старым правилам. По новым правилам Нужен осмотр и фото мест переоборудования до начала работ. Которых у меня нет. Думаю что закончить переоборудование законно удастся. так как разрешение выдавал технадзор нашего ГИБДД. На основании Акта о возможности переоборудования выданного НАМИ. Как закончу переоборудование пойду в технадзор. чтоб договорится доделать на основании моего разрешения по новым правилам, если не удастся пойду в суд.
У нас очень много пострадали владельцы машин с газовыми установками, заставили сначала снять, оформить разрешение потом поставить назад и оформить документы. А сейчас решили что не надо снимать оборудование для оформления документов. Мужики негодуют. Еще у нас много газелей маршруток встало. Очередной рейд их поставил на пожизненный прикол. Оказывается что завод изготовитель запретил переоборудование пассажирских газелей, ну а так как все считают что заменить двигатель можно и совсем не надо документы оформлять,(как раз на тойетовские) то теперь их много по городу без номеров возле многоэтажек стоит, автоматически сняли с регистрации, так как не исполнили предписание привести в 10 дневный срок в порядок или переоформить документы.
Вот думаю пока закончу работы по автобусу, получу еще ни один сюрприз.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » 03 сен 2017, 14:38 » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    1269 Просмотры
    Последнее сообщение пулеметчик
    01 июн 2018, 11:10
  • ПАЗ 3201
    diesel » 28 янв 2011, 22:27 » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    5401 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
    25 дек 2017, 13:26
  • Паз-3201
    wsaver25 » 04 дек 2013, 12:17 » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    3287 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
    23 дек 2017, 20:13
  • Ищем Паз 3201
    Вика » 21 дек 2011, 16:51 » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    1416 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    05 мар 2012, 18:52
  • Куплю ПАЗ 672 или 3201
    15 Ответы
    1466 Просмотры
    Последнее сообщение АБР-авто
    20 фев 2017, 20:29

Вернуться в «ПАЗ»