ПАЗ-3201 мой автокемпер ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Alien_Rus точно говоришь, взял инструкцию а там все есть как настраивать.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Еще забыл написать. Ветерок получился удачный, в принципе что я от него ожидал то и получил, сил получилось в районе 10. по ощущениям идет также как иномарки в районе 9.9- 9.8 сил. Заводится штатно. прогретый с первого рывка, холодный или после поднятия со второго третьего рывка. Не греется, вроде со степенью сжатия попал как надо. Было выработано 30 л бензина. Если держать расчет 1лс на 30кг то он отрабатывает на 100 процентов.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2862
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.07.2014
- Авто: подбираю
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: www.V-OR.ru
- Откуда: Видное
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Доброго. Всю тему не читал. Не понял решилась проблема с уплотнителем? У меня есть. Его обычно продают бабинами, я могу отрезать кому нужно метражом. (уплотнитель и расклинок)
veter86: ↑16 сен 2014, 16:24да это тот самый профиль, только здесь неотмечен размер между вырезом под стекло "С" и вырезом под рамку в кузове "D", на тех резинках которые я нашел он 7мм. как раз такие у меня в боковых окнах. А в лобовых и задних этот размер должен быть 10мм. проблема в том что в магазинах у нас никто не держит резинки, говорят что не кто не покупает, поэтому и не привозят. а сами они не знают от какой машины мне подойдет. Вся проблема в том что я немогу в магазине подобрать резинки путем замера этого размера, по причине отсутствия токовых. а заказать тоже немогу потому что незнаю от чего.
Мои резинки имеют номер - 652-5206014, есть похожий номер по каталогам 3205-5206022, оба лобовые от разных пазов, в последнем только крайнии две цифры не сходятся, у этих пазов стекла разного размера, похоже что резинка просто длинней, я у себя ни вижу нигде паза со снятым стекол чтоб глянуть зазор, возможно эта та резинка а возможно инет. может кто видел как эта резинка выгледит.
Доброго. Всю тему не читал. Не понял решилась проблема с уплотнителем? У меня есть. Его обычно продают бабинами, я могу отрезать кому нужно метражом. (уплотнитель и расклинок)
Сдвижные окна для транспорта по индивидуальным размерам www.V-OR.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.07.2014
- Авто: подбираю
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: www.V-OR.ru
- Откуда: Видное
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86, на Луноходов нет не писал про него? Попадалось вроде что-то...
Сдвижные окна для транспорта по индивидуальным размерам www.V-OR.ru
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
По вездеходу сделаю фото отчет немного позже, сейчас нет времени. У меня по нему практически нет фотографий, когда его делал то не было интереса где то выкладывать.
Чуть позже сделаю фотографии и отчитаюсь по нему.
Чуть позже сделаю фотографии и отчитаюсь по нему.
-
- тоже самое проехал все магазины и не нашел канализационных труб нужного диаметра, есть только на 100 и 50. А мне нужно сделать переход на 90 а затем на 75 и увести за холодильник, а там далее под шкаф вывести диаметром 50. Вот ломаю голову где взять. На этой неделе буду в Тюмени попробую найти, может повезет.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
На удивительно теплая зима у нас температура колеблется -5..-15. позволяет работать да сих пор.
Думаю как переберусь в гараж займусь изготовлением емкостей под вторичную воду. Пробовал сделать из нержавейки, когда посчитал то отказался, каждая емкость выходит примерно 9тр. показалось дорого для меня. Решил пойти другим путем, соберу из толстой водостойкой фанеры и проклею стеклотканью с эпоксидной смолой. старого образца эпоксидки долгосохнущей в магазинах много, цена небольшая. Думаю все получится.
Думаю как переберусь в гараж займусь изготовлением емкостей под вторичную воду. Пробовал сделать из нержавейки, когда посчитал то отказался, каждая емкость выходит примерно 9тр. показалось дорого для меня. Решил пойти другим путем, соберу из толстой водостойкой фанеры и проклею стеклотканью с эпоксидной смолой. старого образца эпоксидки долгосохнущей в магазинах много, цена небольшая. Думаю все получится.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Сергио моркони совсем забыл ответить, с резинками проблема решена, подходят от зил-130 лобовые. но на них тоже нужно мерять серединку, очень много брака где серединка плавает. А на сегодня я бы задние стекла не стал ставить совсем. Вырезал бы железо по контуру и заклепал на заклепки, а потом покрасил в черный цвет для создания эффекта окон, так же бы поступил с боковыми. Очень с ними много гимороя, резинки которые уже поставил, начали местами трескаться, а внутри воду нет возможности отследить. Наверно во время эксплуатации автобуса переделаю.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Александр и все участники, вселенского здоровья всем.
За темой слежу постоянно, спасибо за фото и рассказы, вот бы тебе еще на ютюб выйти.
Приборка конечно у тебя как всегда конкретная лет этак на 500 хватит, а то и больше. Все ты делаешь обстоятельно. По бакам для воды, я связывался с ребятами которые из полипропилена делают емкости контора ООО"Аквасервис", посчитали баки мне ((1000 х 550 х 400) будет 9000 р. за каждую.), это я размеры чтобы под полом установить, за все "ЗА" и "ПРОТИВ" супротив нержавейки не знаю, думаю все-же полегче из пропилена будут. Спрашивал как они на использование в автодоме, сказали вы не первый у всех все хорошо.
Я все еще свой ПАЗик забрать не могу, хотел по теплу его притаранить, видимо по холодку поедем. А да, сдал на права кат. "С" спец для автодома. Всем удачи и с наступающими празниками.
За темой слежу постоянно, спасибо за фото и рассказы, вот бы тебе еще на ютюб выйти.
Приборка конечно у тебя как всегда конкретная лет этак на 500 хватит, а то и больше. Все ты делаешь обстоятельно. По бакам для воды, я связывался с ребятами которые из полипропилена делают емкости контора ООО"Аквасервис", посчитали баки мне ((1000 х 550 х 400) будет 9000 р. за каждую.), это я размеры чтобы под полом установить, за все "ЗА" и "ПРОТИВ" супротив нержавейки не знаю, думаю все-же полегче из пропилена будут. Спрашивал как они на использование в автодоме, сказали вы не первый у всех все хорошо.
Я все еще свой ПАЗик забрать не могу, хотел по теплу его притаранить, видимо по холодку поедем. А да, сдал на права кат. "С" спец для автодома. Всем удачи и с наступающими празниками.

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: тойота
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Здравствуйте!
Давно капаю интернет с целью сбора информации по постройке автодома.
Заходил к вам не раз. Очень интересно! Поражают объемы работ, которые человек в одиночку выполняет! Это вдохновляет!
Приобрел я много лет назад паз-3205 . И начал ковыряться.
Перебрал в нем все. Кузов ободрал, коцки зашпаклевал, приготовил под покраску и на этом я сдулся. Потом болел (грыжа у меня на позвонке ) два года не чего делать не мог. Потом другие проблемы были. Теперь стоит мой паз и ждет неизвесно чего.
От родственников постоянно слушаю какой я ......., типа взялся, столько время убил и не доделал. Я говорю, что еще доделаю. Они смеються. Настаивают в металлолом сдать, так как продать его невозможно, не кому он не нужен. Так как двигатель 53 , тормоза еще пневмо-гидравлические. Вот кузов в идеале не где даже намека на гниль нет.
Рука в металлолом сдать не подымается.
Ведь я в нем все перебрал. Двигатель, коробку, ступицы, шкворня менял, везде подшипники новые поставил, тормазные цилиндры, колодки, сцепление все новое.
Сам каждый день о нем думаю и мечтаю, как доделую и поеду в путешествие.
Поэтому я здесь.
Только сегодня уже не актуально доделывать с двигателем газ 53 и со старой тормозной системой. Тормоза наверно буду переделывать на пневму. Боязно на этих тормозах со всей семьей путешествовать. Очень сильно их ругают. Как пока незнаю. Наверно мост придеться менять. На переднею балку как ставиться пневма тоже незнаю.
Двигатель планирую UZ .
Ну вот такой расклад на сегодня.
Прошу высказать свои мнения , дать советы.
Давно капаю интернет с целью сбора информации по постройке автодома.
Заходил к вам не раз. Очень интересно! Поражают объемы работ, которые человек в одиночку выполняет! Это вдохновляет!
Приобрел я много лет назад паз-3205 . И начал ковыряться.
Перебрал в нем все. Кузов ободрал, коцки зашпаклевал, приготовил под покраску и на этом я сдулся. Потом болел (грыжа у меня на позвонке ) два года не чего делать не мог. Потом другие проблемы были. Теперь стоит мой паз и ждет неизвесно чего.
От родственников постоянно слушаю какой я ......., типа взялся, столько время убил и не доделал. Я говорю, что еще доделаю. Они смеються. Настаивают в металлолом сдать, так как продать его невозможно, не кому он не нужен. Так как двигатель 53 , тормоза еще пневмо-гидравлические. Вот кузов в идеале не где даже намека на гниль нет.
Рука в металлолом сдать не подымается.
Ведь я в нем все перебрал. Двигатель, коробку, ступицы, шкворня менял, везде подшипники новые поставил, тормазные цилиндры, колодки, сцепление все новое.
Сам каждый день о нем думаю и мечтаю, как доделую и поеду в путешествие.
Поэтому я здесь.
Только сегодня уже не актуально доделывать с двигателем газ 53 и со старой тормозной системой. Тормоза наверно буду переделывать на пневму. Боязно на этих тормозах со всей семьей путешествовать. Очень сильно их ругают. Как пока незнаю. Наверно мост придеться менять. На переднею балку как ставиться пневма тоже незнаю.
Двигатель планирую UZ .
Ну вот такой расклад на сегодня.
Прошу высказать свои мнения , дать советы.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Путник приветствую! Если кузов в идеале и нет гнили то все остальное делается! На мой взгляд двигатель нормальный и родной. всего что нужно сделать это поднять степень сжатия. Сегодня это решаемо. Нужно всего лишь заказать поршня с вытеснителями, и поставить газовую установку. этого достаточно. Пневмо подвеску не делай, для мягкости хода нужно всего лишь немного спустить колеса и когда обрисуется вес, немного поиграть листами в рессорах. и вообще не влезай в трансмиссию с переделками, замучаешься потом оформлять переоборудование. По тормозам могу сказать что и родные они нормальные. просто за ними нужно немного ухаживать. Раньше ездили и ничего, а сейчас вдруг у всех они стали плохо работать. Работают они плохо у наемных водителей, которые за машиной не смотрят. Сейчас изменились правила по переоборудованию, лучше сходи в ваш технадзор в ГИБДД и посоветуйся как быть дальше, начни с документов на переоборудование, а дальше оно само собой пойдет, не жди конца работ а то очень долго покажется. Я просто работаю и получаю от этого удовольствие. В заднем мосту замени редуктор поставь дифференциал самоблок и подбери главную пару, самоблоков сейчас много а самый доступный от газ 66. главных пар тоже много. Если сейчас укоряют, то когда закончишь работу выстроятся в очередь на поездку и их будет намного больше чем мест в автобусе. (отмахнись от них и делай). На автомобиль с газом в налоговой скидки (тоже актуально) а вот дизель вопрос спорный! 1 это не очень хочется нюхать этот запах весь отпуск. 2 если поездки будут зимой то легко нарваться на саляру которая замерзнет на морозе, и даже вебаста не спасает, первым делом саляра замерзает в тонкой трубочке из бака к вебасте. У меня был случай когда я на лендровере выехал из Екатеринбурга в + 2 градуса а к Хантам подъехал у нас было - 36 градусов. Ехал через Советский там большой участок дороги без заправок и не было возможности разбадяжить соляру в баке уже нашей северной. Вот испытал много сомнений и тревожных часов в дороге, какая была у меня в баке соляра, не дай бог встану. а в салоне были двое детей. Как я был рад увидев первую заправку! Мне была наука! Я теперь не хочу дизеля в авто доме. Бензин не замерзает! А вообще у меня была какая-то напасть в прошлом году. За осень я три раза приморозил лендровера. Хоть и заправляюсь на газпромовских заправках. Самый первый раз не смог завестись утром, когда у нас первый раз температура зашла в минус и было всего - 5 градусов. Я утром включил зажигание и увидел что давление в топливной системе первого контура не растет! так как я уже знаю с чем это связано (соляра в трубках загустела) выдуло за ночь, то я бросил машину до обеда, днем было +6 градусов, машина завелась сразу же и я быстро галопам поехал на Лукойл разбавить соляру в баке. Второй раз примерз в Тюмени. Собирались уже возвращаться домой дело было в пятницу. Вечером я залил полный бак (тоже на Газпроме) и поставил на стоянку. утром собрались в дорогу я вышел заводить (а не тут то было, давление не растет, температура была всего - 23 градуса а вчера вечером - 9 градусов) приплыл соляра замерзла. Утро суббота, чего делать ума не приложу в чужом городе. Начал искать где машину отогреть, договорился с автомойкой, потом начал искать машину кем притащить, пока оттаивала машина взял такси, купил канистру 20л, поехал по заправкам нашел действительно зимнюю соляру, привез ее, а залить возможности нет бак полный, и шланг в горловину не лезет. Короче вымотанный завел машину в четыре часа дня. Намерзся очень устал начало клонить в сон. И вот в таком состоянии поехал дамой так как на следующий день выходить на работу а в дороге еще 9 часов. А чтоб соляру слить пришлось шланги откручивать. У лендровера есть одна фишка хорошая, если его заведешь и прогреешь он в обратку отдает теплую соляру и бак теплый ехать можно. третий раз примерз в Тобольске но тут я по трассе шел и после заправки начал замечать что у меня в первом контуре падает давление( упало до двух вместо четырех) зная в чем дело сбросил обороты и по ходу заскочил на заправку и разбодяжил соляру. давление сразу встало на место. У нас качество топлива очень сильно упало наверное сказывается кризис. Хотя если я за прошлый и этот год наездил 90 тыс. и всего три случая было таких вроде и не много. Но все же!
Так вот! Не хочу я заниматься такими извращениями в отпуске с внуками на незнакомой дороге. Отсюда вывод и никто меня не переубедит машина должна быть бензиновой, обязательно простой как велосипед, чтоб я ее мог отремонтировать простым инструментом не прибегая в высоким технологиям. Вот как то так. (Но это сугубо мое мнение, и не кому не хочу навязывать).
По поводу расхода бензина родным движком! Встречал бортовой газ 66 который расходовал 16л по асфальту на 100 км у водителя была проблема как сделать так чтоб норму не срезали. он постоянно сливал бензин мне на лодку (я был рад у меня всегда было много 80.) сам он применять не мог так как ездил на иномарке. Хотя расход топлива понятие относительное. Вот мы на Кольский полуостров ездили, на заправки ушло двадцать тысяч с хвостиком, а на гостиницы тридцать пять тысяч с хвостиком. если бы свой Автодом заправил на пятьдесят то все равно в выгоде бы остался. Если что задавай вопросы, буду рад пообщаться!
На что смогу отвечу.
С уважением!
Так вот! Не хочу я заниматься такими извращениями в отпуске с внуками на незнакомой дороге. Отсюда вывод и никто меня не переубедит машина должна быть бензиновой, обязательно простой как велосипед, чтоб я ее мог отремонтировать простым инструментом не прибегая в высоким технологиям. Вот как то так. (Но это сугубо мое мнение, и не кому не хочу навязывать).
По поводу расхода бензина родным движком! Встречал бортовой газ 66 который расходовал 16л по асфальту на 100 км у водителя была проблема как сделать так чтоб норму не срезали. он постоянно сливал бензин мне на лодку (я был рад у меня всегда было много 80.) сам он применять не мог так как ездил на иномарке. Хотя расход топлива понятие относительное. Вот мы на Кольский полуостров ездили, на заправки ушло двадцать тысяч с хвостиком, а на гостиницы тридцать пять тысяч с хвостиком. если бы свой Автодом заправил на пятьдесят то все равно в выгоде бы остался. Если что задавай вопросы, буду рад пообщаться!
На что смогу отвечу.
С уважением!
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Андрей привет! давай вези свой автобус, и начина строить. Буду наблюдать что получится.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07.10.2016
- Авто: Кубань А1Г1
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ясногорск
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: тойота
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: якутск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Здраствуйте!
Про дизель согласен полностью.
Я вообще не понимаю как он может нравиться? Вонючий, шумный, а экономия вообще под большим вопросом.
Как мерят расход. Проехали по трассе посчитали и кричат расход 10-12 на сотню, а на бензине 16-18, вот это экономия! А то что когда на погрузке и выгрузке стоят и часами молотят, так как глушить нельзя никто не считает. И если топливную делать расходы конские. Так что нет не какой экономии все это сказки.
Дизельный должен быть только трактор.
Я за бензиновый мотор!
Про дизель согласен полностью.
Я вообще не понимаю как он может нравиться? Вонючий, шумный, а экономия вообще под большим вопросом.
Как мерят расход. Проехали по трассе посчитали и кричат расход 10-12 на сотню, а на бензине 16-18, вот это экономия! А то что когда на погрузке и выгрузке стоят и часами молотят, так как глушить нельзя никто не считает. И если топливную делать расходы конские. Так что нет не какой экономии все это сказки.
Дизельный должен быть только трактор.
Я за бензиновый мотор!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7748 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 20 Ответы
- 9916 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 17 Ответы
- 5686 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 16 Ответы
- 3206 Просмотры
-
Последнее сообщение Вениамин
-
- 10 Ответы
- 2094 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов