ПАЗ-3201 мой автокемперПАЗ

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 50
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья »

Регистрация твоей лодки с этим мотором действительно не нужна,а вот удостоверение на право управления водным транспортом потребуется.
Реклама
Аватара пользователя
Nikolaj
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.10.2016
Авто: Кубань А1Г1
Вод.стаж с: 1982
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ясногорск
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Nikolaj »

[img]
ПАЗ-3201 мой автокемпер - датчик.jpg
[/img] фото датчика, зажигание приз, брал здесь- http://energoecon.mybb2.ru/viewforum.php?f=1. от трамблера задействован только распределитель. коммутатор от восьмерки, бабина от бесконтактного. Переключаю питание и выход на бабину с коммутаторов. Опережение на "призе" регулируется электронно, а родная система, как обычно. приз описывать не буду, на форуме есть вся информация, заказывал у них, 2 года назад обошелся в районе 3000р.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Илья привет! информацию по лодке брал здесь - http://ukosterka.ru/stati/lodki-i-motor ... ija-m.html
Николай привет! тему изучаю, ссылка хорошая!
Сергей_из_леса
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.11.2016
Авто: Лада-Гранта
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель автобуса/троллейбуса
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новосибирск
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Сергей_из_леса »

внимательно слежу за трудами стартопика)
Mauricio
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.02.2016
Авто: Toyota Probox
Вод.стаж с: 2013
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чита
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Mauricio »

Куда же наш топикстартер пропал??? :( :%)
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Давайте все вместе, дружно позовем Александра, три четыре!!!! :D

А серьезно если, и вправду пора бы уже поделиться ему своими новостями
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение udarnick »

Зима сейчас, однако. На улице много не наработаешь... Тем более в краях проживания мастера.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики приветствую! извините что долго отсутствовал. Работа занимает все время. А еще мороз стоит практически всю зиму. Даже делать ничего не хочется. Поздравляю со всеми новогодними праздниками! Да и с будущими тоже! а то вдруг снова не зайду на ветку. Немного фото. А автобусом занимаюсь по случаю, а вот начинкой его (лодочным мотором) вплотную.
Автобус сейчас выглядит так на улице сейчас -34 градуса.
Автобус сейчас выглядит так на улице сейчас -34 градуса.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010055.JPG
по осени когда выпал снег, начал заниматься генератором и аккумуляторным ящиком. потом вдарили морозы за 40 градусов и все встало, сейчас так. Слева  генератор на табуретке, справа лежит крышка от аккумуляторного ящика, сам ящик купил только недавно, лежит в автобусе.
по осени когда выпал снег, начал заниматься генератором и аккумуляторным ящиком. потом вдарили морозы за 40 градусов и все встало, сейчас так. Слева генератор на табуретке, справа лежит крышка от аккумуляторного ящика, сам ящик купил только недавно, лежит в автобусе.
А это в гараже та самая ванна с со всей гидравликой которую не доделал, которая все лето простояла в багажнике автобуса. Здесь видно что начал заниматься продольной рулевой тягой. (скоро доделаю и покрашу).
А это в гараже та самая ванна с со всей гидравликой которую не доделал, которая все лето простояла в багажнике автобуса. Здесь видно что начал заниматься продольной рулевой тягой. (скоро доделаю и покрашу).
А вот так с помощью современных технологий (хомута) решил проблему крепления пластины пыльника пальца гидра крана. с противоположной стороны нужно еще приварить прижимную пластинку.
А вот так с помощью современных технологий (хомута) решил проблему крепления пластины пыльника пальца гидра крана. с противоположной стороны нужно еще приварить прижимную пластинку.
с противоположной стороны вырежу из нержавейки пластину согну и посажу с двух сторон на хомуты (еще не сделал)
с противоположной стороны вырежу из нержавейки пластину согну и посажу с двух сторон на хомуты (еще не сделал)
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010057.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010058.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010059.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010065.JPG
Ну а эта работа над туристическим снаряжением. Сначала работа напильником потом шкуркой, потом грунтовка кислотным грунтом, потом покраска антигравием. потом черной краской из балончика.<br />Вроде стал походить на человека. Это простой ветерок а ни сколько не на вид не хуже иномарки.
Ну а эта работа над туристическим снаряжением. Сначала работа напильником потом шкуркой, потом грунтовка кислотным грунтом, потом покраска антигравием. потом черной краской из балончика.
Вроде стал походить на человека. Это простой ветерок а ни сколько не на вид не хуже иномарки.
редуктор находится под водой и поэтому доробатывался подругому. Сначала напильником потом шлифовался шкуркой выводился и выравнивался потом ргунтовалься и окрашивался без антигравия.<br />Хотел переделать выход глушителя, но потом отказался (после переделки глушителя, если его срезать и установить горизонтальную пластину он будет работать тише и сопротивление подводной части упадет) Но есть в сапоге заложенное смещение оси винта для компенсации торчащей части глушителя, если глушитель убрать то появится тянущий в сторону эффект на румпеле. Решил так! мне всеравно в гонках не участвовать пусть будет все как есть.<br />Рядом лежат мелкие детали приведенные в порядок.<br />Редуктор лежит на лодке произведенной в Америке 1999г выпуска. да пусть извинят меня наши производители лодок, это хорошая лодка, даст фору лодкам которые сейчас производят у нас в России и им уже больше трех лет.
редуктор находится под водой и поэтому доробатывался подругому. Сначала напильником потом шлифовался шкуркой выводился и выравнивался потом ргунтовалься и окрашивался без антигравия.
Хотел переделать выход глушителя, но потом отказался (после переделки глушителя, если его срезать и установить горизонтальную пластину он будет работать тише и сопротивление подводной части упадет) Но есть в сапоге заложенное смещение оси винта для компенсации торчащей части глушителя, если глушитель убрать то появится тянущий в сторону эффект на румпеле. Решил так! мне всеравно в гонках не участвовать пусть будет все как есть.
Рядом лежат мелкие детали приведенные в порядок.
Редуктор лежит на лодке произведенной в Америке 1999г выпуска. да пусть извинят меня наши производители лодок, это хорошая лодка, даст фору лодкам которые сейчас производят у нас в России и им уже больше трех лет.
А это мой двигатель от ветерка, занимаюсь доработкой шлифовкой фрезеровкой, короче много муторной мелкой работы (потом все покажу)
А это мой двигатель от ветерка, занимаюсь доработкой шлифовкой фрезеровкой, короче много муторной мелкой работы (потом все покажу)
еще головы ветерка одна онвая с магазина другая рабочая в хорошем состоянии
еще головы ветерка одна онвая с магазина другая рабочая в хорошем состоянии
сапог
сапог
редуктор. А еще я понял что ветерка покупать совсем не обязательно, мне все это подарили. и еще ко мне заходил друг, пенсионер, и подарил свой ветерок, сказал что уже с десяток лет лежит, весной привезет. теперь у меня комплектующих хватает на два ветерка в сборе, и есть еще на один неполный комплект.
редуктор. А еще я понял что ветерка покупать совсем не обязательно, мне все это подарили. и еще ко мне заходил друг, пенсионер, и подарил свой ветерок, сказал что уже с десяток лет лежит, весной привезет. теперь у меня комплектующих хватает на два ветерка в сборе, и есть еще на один неполный комплект.
а это винты от ветерков, работы сними предстоит очень много, по их доводке. Пилить точить полировать.
а это винты от ветерков, работы сними предстоит очень много, по их доводке. Пилить точить полировать.
А это мой творческий беспорядок и рабочее настроение! Если здесь приберется женщина то это будет катастрофа!!! А так все лежит на своих местах и не чего не потерялось.
А это мой творческий беспорядок и рабочее настроение! Если здесь приберется женщина то это будет катастрофа!!! А так все лежит на своих местах и не чего не потерялось.
это брак! так выглядит крышка выпускного коллектора просто покрашена, без предварительной шлифовки. (вот такое качество литья) раньше видимо считали что внешний вид неглавное. Буду переделывать. Двигатель планирую тоже в черный цвет покрасить, но наверное без антигравия скрыть все огрехи не удастся.
это брак! так выглядит крышка выпускного коллектора просто покрашена, без предварительной шлифовки. (вот такое качество литья) раньше видимо считали что внешний вид неглавное. Буду переделывать. Двигатель планирую тоже в черный цвет покрасить, но наверное без антигравия скрыть все огрехи не удастся.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Еще напишу! В новогодние праздники ездили в музей мотоциклов в г. Ирбит. но правда неудачно попали, они переезжали в новое здание и экспозиция была неполная, всего экспонатов более 120 шт.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010009.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010010.JPG
Это БМВ закупленный до войны в 1939г у немцев (прототип нашего урала) один экземпляр сохранился. с него начинался Урал.
Это БМВ закупленный до войны в 1939г у немцев (прототип нашего урала) один экземпляр сохранился. с него начинался Урал.
Это Урал который участвовал во второй мировой войне (наш)
Это Урал который участвовал во второй мировой войне (наш)
А это немецкий БМВ который участвовал во второй мировой войне (немцы на нем ездили). вообще похожи как две капли, кроме нескольких деталей (например ручка на переднем крыле). Наши наверное посчитали что солдаты не баре и за крыло вытащат.
А это немецкий БМВ который участвовал во второй мировой войне (немцы на нем ездили). вообще похожи как две капли, кроме нескольких деталей (например ручка на переднем крыле). Наши наверное посчитали что солдаты не баре и за крыло вытащат.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010013.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010014.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010016.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010017.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010021.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010024.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010025.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010026.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010027.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010030.JPG
Очень жаль что сегодня работа которую провели наши люди из СССР. практически забыта. <br />Сегодня завод в частных руках. Владельцы живут в Москве. Выпускают Урал небольшими партиями на экспорт в Америку, Англию. и цена я скажу ему не малая (под новый год выпустили на экспорт юбилейную партию, вся уйдет в Америку по цене более миллиона за мотоцикл) а у нас развития нет вообще. Зато забугорные мотоциклы в цене.
Очень жаль что сегодня работа которую провели наши люди из СССР. практически забыта.
Сегодня завод в частных руках. Владельцы живут в Москве. Выпускают Урал небольшими партиями на экспорт в Америку, Англию. и цена я скажу ему не малая (под новый год выпустили на экспорт юбилейную партию, вся уйдет в Америку по цене более миллиона за мотоцикл) а у нас развития нет вообще. Зато забугорные мотоциклы в цене.
Аватара пользователя
Древлянин
Участник
Участник
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 10.11.2010
Авто: РАФ 2203 1980 года выпуск
Вод.стаж с: 1988
Профессия: Теперь пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 55
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Древлянин »

veter86, рад видеть что не забываешь нас, про мотоциклы скажу одно я родился и вырос в деревне, раньше в советские времена в каждом дворе был мотоцикл, а иногда как и у нас, два, у брата Восход 2 М, у отца Урал с коляской. Сейчас деревни вымирают потихоньку, таким транспортом пользуются все реже и реже, как говорится спросу нет да и не кому на них ездить раньше девчонка на пацана не смотрела если у него моцика не было ))) Шутка конечно но доля правды есть
Вениамин
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.12.2015
Авто: Паз 1983г
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Иркутская область, город Шелехов
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Вениамин »

Александр, добрый день вот я и начал ремонт своего ПАЗА 3201
Сегодня я его достал из под навеса, свозил на мойку и отвез в цех по металлу, на сверку!!! Вот мои фотки. Так сказать фото отчет!!

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Подогнал к шинки, колеса подкачать перед дорогой!!!
Подогнал к шинки, колеса подкачать перед дорогой!!!
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 20170226_144128.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 20170226_144139.jpg
После мойки!!! Он уже другой!!
После мойки!!! Он уже другой!!
Рама без ржавчины!!
Рама без ржавчины!!
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 20170226_174302.jpg
ПАЗ-3201 мой автокемпер - 20170226_174304.jpg
Аватара пользователя
собаковод
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение собаковод »

Вениамин, Заведите отдельную тему
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк »

Ну вот вся братва подтянулась, И Александр объявился и мой земеля Виниамин, которого я думал уже не увидим. ( все таки я приеду к тебе познакомиться да полазить по автобусу) Рад всех вас приветствовать, мастера. А я все тоже приглядываю для себя автобусик, по ближе. Показывайте свои достижения.

Вопрос: если взять ватобус без документов, его получиться потом оформить как самострой, делают же автотранспорт своими руками а потом проходят сертификацию и получают документы.
Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 45
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Александр R »

Всем доброго времени суток,Андрей приветствую,это уже обсуждалось тут Постановка на учет утилизированного авто, или без ПТС и хозяина :
михмех: Действительно, таким способом можно признать право собственности. Но, если нет паспорта транспортного средства (ПТС), в постановке на учёт как транспортное средство МРЭО откажет. Если машина стоит на учёте, может быть получится получить дубликат ПТС на основании права собственности. Чтобы получить новый ПТС, нужно действующее одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но ни на ЖУК, ни на НЫСу, ни на РАФ я ОТТС не нашёл http://www.tks.ru/db/odobrtts/ . Из утиля ТС не вытащить согласно Приказу МВД РФ от 20 января 2011 г. № 28 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России": Не производится восстановление регистрации транспортных средств, снятых с учета на основании соответствующих документов в связи с утилизацией (списанием).
В итоге варианты:
1) Есть хозяин и ПТС, машина утилизирована - на учёт не поставить.
2) Нет хозяина и ПТС, машина снята с учёта - почти без шансов.
3) Нет хозяина и ПТС, машина стоит на учёте - шансы есть.
4) Нет хозяина, есть ПТС, машина не утилизирована - поставить на учёт реально.
5) По блату и за взятку реально всё.
Можете обратиться сюда,получите исчерпывающую информацию:
Центр технической экспертизы Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ»
http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение михмех »

Информация в цитате выше устарела.
Андрей_ирк:если взять автобус без документов, его получиться потом оформить как самострой, делают же автотранспорт своими руками а потом проходят сертификацию и получают документы.
Как самострой не оформить. Двигатель ЕВРО 4, АБС, ремни на всех креслах, ЭРА-ГЛОНАСС, всё это должно быть на новом авто.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » » в форуме ПАЗ
    30 Ответы
    7721 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
  • ПАЗ 3201
    diesel » » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    9893 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
  • Паз-3201
    wsaver25 » » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    5667 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Восстановление ПАЗ 3201
    Вениамин » » в форуме ПАЗ
    16 Ответы
    3191 Просмотры
    Последнее сообщение Вениамин
  • Ищем Паз 3201
    Вика » » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    2094 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов

Вернуться в «ПАЗ»