
ПАЗ-3201 мой автокемпер ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86 не слушай никого,если в данный период жизни тебе нравится то остальные по боку 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
к слову, вроде как окна и двери из ПВХ запрещены для использования на автотранспорте.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
к слову любая переделка ,модернизация авто запрещена . но поправочка кто как хочет так болгаркой и работает
да всё нормально авто будет использоваться по назначению, выезд на природу ,рыбалку а там этот дом на колёсах будет самым центровым ,тёплым , комфортным и уютным. конечно можно и загорячится и вклеить стекло пакет но это траты проще проложить асфальт до того места куда собираешься, ну почти. Ветер твори добро себе во благо 


РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет! Пока я отсутствовал, здесь идет здоровый диалог оказывается. Могу сказать что в данный период жизни мне нравится! буду делать автобус дальше! Работа пока отвлекает, отопительный период начался, много беготни по школам и детским садам, руки до автобуса не доходят (скоро все войдет в рабочую колею, появится время на автобус). На днях выложу фото чего уже сделано. Вставлены все стекла в автобусе, сразу стало уютней. Передний мост еще не доделал, работа очень тяжело идет. Сейчас планирую занятся капотом багажника и люком генератора - аккумулятора. Примерочно установил правый бак, по ходу работ отказался от бака газ 66, поставил бак от валдая с узкой горловиной (все встало на место как нельзя лучше) заказал накладки горловин уаз 452 (тюнинговые) прийдут выложу фото. Должно очень хорошо смотрется. Еще пытаюсь поставить на место родные молдинги.
Про двери пластиковые информации про запрет у меня нет. Условие! должны быть петли и замки заводского изготовления. Стекла должны быть сертифицированы для автомобиля. Если применять б/у детали с автомобилей , повторной сертификации нетребуется. Стекла применил поликарбонат, он разрешен для применения в атомобилестроении. Я замки буду ставить дублирующие внутри (автомобильные) для закрывания на ходу. петли буду заменять на автомобильные, про это я уже подумал.
А еще сегодня разговаривал с супругой по телефону (она снова в сочи одна с внуками уехала) а мне опять некогда, так вот она сказала что поняла чего хочет. А хочет она жить в автобусе на берегу моря. Так что у меня в делах потдержка имеется!
Про двери пластиковые информации про запрет у меня нет. Условие! должны быть петли и замки заводского изготовления. Стекла должны быть сертифицированы для автомобиля. Если применять б/у детали с автомобилей , повторной сертификации нетребуется. Стекла применил поликарбонат, он разрешен для применения в атомобилестроении. Я замки буду ставить дублирующие внутри (автомобильные) для закрывания на ходу. петли буду заменять на автомобильные, про это я уже подумал.
А еще сегодня разговаривал с супругой по телефону (она снова в сочи одна с внуками уехала) а мне опять некогда, так вот она сказала что поняла чего хочет. А хочет она жить в автобусе на берегу моря. Так что у меня в делах потдержка имеется!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86,
отлично:) удачи камрад, в целом всё очень круто:) ну и поддержка половинки - это очень много значит:)
отлично:) удачи камрад, в целом всё очень круто:) ну и поддержка половинки - это очень много значит:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.06.2016
- Авто: паз 3201
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: ЯНАО
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Александр здравствуйте. Оооочень рад, что Вы продолжаете радовать нас. Ваш проект безумно нравиться. Я планирую делать автодом из автобуса, но в качестве донора хочу Хундай Кантри. Много сайтов просмотрел, но Ваше мастерство вдохновляет меня более. Прежде чем начать и преобрести автобус у меня возникает очень много вопросов, а иенно как узаконить. Ведь я планирую путишествовать по России, а может и за пределы махну. Как я понял, Вы прошли этапы регистрации, или хотя-бы знаете что к чему. Проживаю я в ЯНАО, практически сосед. Очень хотел бы заехать к Вам, так сказать в живую посмотреть на Ваше творение. Вы не могли бы мне скинуть на почту ( Vitbut_75@mail.ru) номер Вашего телефона. Хотел бы задать Вам вопросы. Уж очень трудно мне дается это кибернитическое общение. Заранее СПАСИБО. Виталий.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Виталий приветствую! по этой ссылке можно ознакомится с новыми правилами по переоборудованию. http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194 . А если на словах то сейчас с переоборудованием стало намного легче и возможностей стало намного больше, хотя и выросло число бумаг. И самое главное появился вид автотранспорта "Автомобиль дом" он может быть В, С, и Д категорий и зависит от числа мест в автомобиле и его полной массы. по ссылке выше можно найти тех людей которые могут взятся за юридическое сопровождение проекта, сумма по сравнению с затратами на проект символическая. ну а сделать все документы у них там есть расценки.
Мужики каюсь, фото задержал, скоро выложу, уже есть что показать.
А это именно по нашей теме. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... =32&t=4752
Мужики каюсь, фото задержал, скоро выложу, уже есть что показать.
А это именно по нашей теме. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... =32&t=4752
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мооощно! А на морду решеточки вернуться? В качестве декора?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
решёточки вернутся! пока там еще окна с правой стороны под печку не вырезаны. Еще сейчас занимаюсь продольной рулевой тягой. Сама тяга и гидр кран сейчас в идеальном состоянии, чего нельзя сказать про пыльники рулевых наконечников, они сейчас уже не производятся передний чисто пазовский а задний зиловский, сил потратил очень много чтобы их найти, нашёл в Казани и Набережных Челнах пазовский стоит 5р. а зиловский 15р. заказал по 20-ть комплектов. скоро соберу и установлю на место продольную тягу.
-
- Решил отказаться от капота распашонки из цельных верхних и боковых панелей, хоть их и легче сделать, мысль такая - Если например нужно зажигание покрутить или масло проверить, то каждый раз нужно снимать верх и снимать необходимую панель, это неудобно если на капоте во время поездки лежат вещи, их нужно куда-то девать да и большие панели тоже куда-то девать проблематично, легче открыть лючок с нужной стороны, я понимаю что при ремонте такой капот создаст неудобства, но я всё-таки так буду делать.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.10.2016
- Авто: SsangYong transstar 1998 года двигатель Скания 113
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Водитель
- Откуда: Ставропольский край Изобильненский район поселок Солнечнодольск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Всем привет! Ветер огромное спасибо за ссылку на сайт " Услуги авто ". Болею той же темой. Правда автобус приобрел не полноприводный и для бездорожья вовсе не годный. Но зато большой и мягкий. Саньенг Трансстар на 45 мест. Гнилой в хлам. Автодом хочется с баней и печкой на дровах. Солнечные батареи и литий железо фосфатные аккумуляторы. Но эти хотелки не все будут доступны из-за дороговизны и очень скромных доходов. Проект долгосрочный. Лет на десять но заниматься интересно! Понравился твой подход к делу. Молоток! У меня все на стадии ремонта техники. Перевариваю Гнилые полы и крылья. Заменил тормозные накладки. Купил био туалет для яхт. Но пока приходилось ездить по командировкам, а купил этот сарайчик в апреле. В общем еще даже не зарегистрировал автобус на себя. Завтра выезжаю с Севастополя домой в Ставропольский край, буду ставить на колеса и регистрировать для начала. Спасибо за ликбез и фотосессию.
Отправлено спустя 37 минут 49 секунд:
Отправлено спустя 37 минут 49 секунд:
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Александр, приветствую. Спасибо , что не забываете про свою аудиторию, так сказать поклонников. Очень интересно смотреть. Кстати я связался с фирмой координаты которой вы дали, Мужики молодцы, все доступно объяснили, да и цены у них нормальные. По сути теперь даже если лебедку прикручиваешь к машине, уже регестрировать изменения необходимо, если я все правильно понял.
SAKS: Отличный проект будет, в такой вагон можно не только баню установить, но и рояль поставить. Он скорее всего на пневматике идет, самый раз для трассы. Работы будет, даже страшно представить сколько, без помошников тут никак. Где то читал, что в Европе, на большие автодома есть ограничения, особенно для паромов. Открывайте свою ветку, будем с интересом следить за вашим творчеством.
Всем удачи в делах, держитесь там.
))) 
SAKS: Отличный проект будет, в такой вагон можно не только баню установить, но и рояль поставить. Он скорее всего на пневматике идет, самый раз для трассы. Работы будет, даже страшно представить сколько, без помошников тут никак. Где то читал, что в Европе, на большие автодома есть ограничения, особенно для паромов. Открывайте свою ветку, будем с интересом следить за вашим творчеством.
Всем удачи в делах, держитесь там.


-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07.10.2016
- Авто: Кубань А1Г1
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ясногорск
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Добрый день. Как дела с проектом? очень интересует вопрос с редуктором. потянет ли мотор? километров на 30 скорость повышает. сам никак не могу выбрать между 6\33 и 9\41. по поводу зажигания: установил "приз", датчик на шкиву. родной трамблер остался в качестве распределителя и как запасная система зажигания, на которую легко переключиться. если нужны подробности, опишу.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.11.2016
- Авто: Паз 3206,1996,Змз 511
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Татарстан
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Если не смог найти родные болты к проставкам,то шпильки передних колёс Зил 130 подходят,надо только отпилить одну сторону с резьбой,я на своём пазике так сделал,и они только с правой резьбой,гайки тоже придётся менять.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет! Все не доходят руки что ни будь написать. Вроде кризис а работы все прибавляется. Сейчас все больше занимаюсь работой, пока она есть. Приобретаю понемногу недостающие компоненты автобуса (столешницу на кухню, печки в салон и переднюю, разную мелочевку). Раздобыл моторы дворников правый и левый (новые с хранения) правый оказалось очень тяжело найти, он щетку двигает с лева на право, их такие давно не производят. Но оказывается еще кое где на складах лежат, никому ненужные. (хорошо хоть не выбрасывают) Сейчас начал в гараже заниматься генератором, (фото выложу немного позже) еще начал комплектовать снаряжение автобуса, приобрел надувную лодку 5 мест Маринер меркурий "квиксильвер" 1999г. выпуска можно сказать совсем новая (в сравнении с автобусом) зато она сделана в Америке, по состоянии можно сказать годы ее не берут (нашёл на АВИТО в г. Сургуте. за 20 т.р.) купил лодочный мотор Ветерок 8, 1978г. за 1.5 т.р. буду переводить его на 92 бензин. ну и ремонту по нему тоже много. Решил так! лодка весом менее 200 кг. регистрации не подлежит, мотор менее 8квт. налогами не облагается и на этот комплект водительское удостоверение ненужно. По лодочному мотору почему не хорошая иномарка? просто решил не тратить на сегодня большие деньги за маленький мотор, да и ветерок у меня в молодости был, в принципе он очень надежен. Правда сейчас без переделок ездить не будет, у него степень сжатия 6. это 72 бензин, если лить 92 то будет жечь поршня и перегреваться (буду повышать степень сжатия), также буду изменять магнето, выхлопную систему, кое что в блоке, ну и общую доводку делать. Вот так обстоят дела, сидеть сложа руки некогда. Лодка с мотором легко умещается в багажнике, еще много места остается. пару лет назад продал свой Крым-3 и Меркурий-50, Он хранился у меня во дворе, (где-то на первых фото есть) и таскал его на берег на тележке, получается всю жизнь на воде а вот сейчас устал его таскать, вес лодки 190кг. мотор 92кг. бензин 90л. шмотки разные. Короче тяжело становится- возраст сказывается! да и берега все позакрывали, сбросить лодку на воду становится проблематично, остается только лодочная станция. Там тоже свои заморочки, за стоянку нужно платить, потом со своим скарбом туда да обратно нужно по бонам бегать, веселая затея получается. Выход один - переходить на более легкие моторы и надувные лодки, а на наше место пусть молодёжь приходит, сил у них по более.
Saks - идея у тебя хорошая, поздравляю! главное не сдавайся, просто делай каждый день что ни будь и не жди конца работ а то долго покажется. Удовольствие получишь когда проект начнет подходить к завершению, выкладывай фото!
Nikolaj - 4.55 думаю для полностью загруженного автобуса и двигателя без переделок будет тяжеловат, в самый раз будет 5.5, по зажиганию конечно интересно, хотел бы услышать комментарии.
Den 82 - вот бы немного раньше про эту наводку я бы услышал все бы пошло намного проще, я еле - еле нашел в наших краях болты ( ездил в Сургут) от мерседеса какого то, потом дотачивал у токаря, резьбы левой не нашел, использовал с правой, все уже стоит на месте.
Saks - идея у тебя хорошая, поздравляю! главное не сдавайся, просто делай каждый день что ни будь и не жди конца работ а то долго покажется. Удовольствие получишь когда проект начнет подходить к завершению, выкладывай фото!
Nikolaj - 4.55 думаю для полностью загруженного автобуса и двигателя без переделок будет тяжеловат, в самый раз будет 5.5, по зажиганию конечно интересно, хотел бы услышать комментарии.
Den 82 - вот бы немного раньше про эту наводку я бы услышал все бы пошло намного проще, я еле - еле нашел в наших краях болты ( ездил в Сургут) от мерседеса какого то, потом дотачивал у токаря, резьбы левой не нашел, использовал с правой, все уже стоит на месте.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7656 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 20 Ответы
- 9845 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 17 Ответы
- 5626 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 16 Ответы
- 3183 Просмотры
-
Последнее сообщение Вениамин
-
- 10 Ответы
- 2094 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов