ПАЗ-3201 мой автокемпер ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.02.2016
- Авто: Toyota Probox
- Вод.стаж с: 2013
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чита
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Блин! Слава Богу! Стройка продолжается! А я уже переживать начал! Очень инетересно решение именно моторной и рулевой зоны + зоны переднего пассажира! И, кстати, как Вы думаете сделать открытие капота? По какому принципу? Сейчас осенило, может поразмыслить об открытии по принципу "ламбо-дверей"? Но это так, к слову... Очень ждем продолжения...
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет! немного фото закину. Занимаюсь автобусом по вечерам после работы. Поднял пол для удобства работы, положил трубки тормозные и топливные. Еще вынес забор воздуха вакуумниками, под капот. А то они прямо из под брюхы через фильтры воздух брали. Вечно грязные были, сейчас возьму воздух из фильтра двигателя. Начал потихоньку варить переднюю часть. Работы вроде делаю много а показать нечего, все как-то мелочевочно сейчас идет. Скоро буду мебелью заниматься тогда интересней фото будут.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.02.2016
- Авто: Toyota Probox
- Вод.стаж с: 2013
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чита
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Отлично! Наконец-то фото и движения новые! Постоянно слежу за темой! Очень интересно. Особенно нравится, что фото достаточно подробные!
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.06.2016
- Авто: паз 3201
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: ЯНАО
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Доброе время суток. Мы ждем с нетерпением продолжения, а Вы к сожалению не активны. Очень интересен проект, перечитываю несколько раз. Пожалуйста продолжайте, очень ждем. Это как книгу не дочитать или интересный фильм не досмотреть.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет! Да действительно совсем ничего не пишу. Нужно исправляться. Вся работа какая-то не фото гигиеничная, мелочевка одна. недели через две три пойдет сборка салона тогда будет что показать.
-
- пол в салоне лежит временно, дальше буду поднимать его и ложить на постоянку, он будет приклеен на каучукобитумную смесь "Технониколь" и проклепан по краям на вытяжные заклепки (их уже заказал через интернет, а так очень тяжело найти длинные заклепки 4.8х35. по середине будет прикручен на болты. Под полом вся инфраструктура проложена и закреплена, вплоть до трубок газового оборудования. там уже кверхногами лазить не надо.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики привет! Знаете подвеска этого автобуса, это чтото с чемто. Сегодня только закончил переборку задней левой рессоры, крепление подушек удалось открутить только со сломом болтов а потом приваривал к заломышам гайки, далее газовым резаком разогревал до красна, и вот только тогда потихоньку раскачивая удалось выкрутить все болты. (Всякие магические примочки в виде уксуса ВД-40 и всякой другой всячины не действуют) Сама рессора проблем не доставила, сборка стандартная. Далее сборка тормозных колодок, здесь тоже головняк был. Накладки которые я купил зимой и налепал на колодки, оказались толше чем нужно. Долго пробовал всякие подходы и эксперименты, а поставить наместо тормозной барабан удалось только когда немного сточил их.
Сегодня же начал разбирать правую заднюю сторону. Тоже затыка, несмог открутить две гайки с футорок, даже распил гаяк с футорками мало что дал, гайки намертво сварились с дисками калес. Сейчас уже темнеет, бросил все завтра буду дальше ломать гайки. Вот так затянулась работа там где думал что буду делать по колесу в один день.
Сегодня же начал разбирать правую заднюю сторону. Тоже затыка, несмог открутить две гайки с футорок, даже распил гаяк с футорками мало что дал, гайки намертво сварились с дисками калес. Сейчас уже темнеет, бросил все завтра буду дальше ломать гайки. Вот так затянулась работа там где думал что буду делать по колесу в один день.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
ПАЗ-3201 мой автокемпер
У меня на рабочем газ 53, в молодости, на одно колесо поставили шпильки и с правой и с левой резьбой, я половину открутил, а вторую никак.....ломом и двухметровой трубой, попрыгал своими ста килограммами и сломал шпильку.....глянул, а она с другой резьбой, блин! Пришлось все шпильки на новые одинаковые менять, весь гимор потом был футорку из диска вырезать......veter86: Мужики привет! Знаете подвеска этого автобуса, это чтото с чемто. Сегодня только закончил переборку задней левой рессоры, крепление подушек удалось открутить только со сломом болтов а потом приваривал к заломышам гайки, далее газовым резаком разогревал до красна, и вот только тогда потихоньку раскачивая удалось выкрутить все болты. (Всякие магические примочки в виде уксуса ВД-40 и всякой другой всячины не действуют) Сама рессора проблем не доставила, сборка стандартная. Далее сборка тормозных колодок, здесь тоже головняк был. Накладки которые я купил зимой и налепал на колодки, оказались толше чем нужно. Долго пробовал всякие подходы и эксперименты, а поставить наместо тормозной барабан удалось только когда немного сточил их.
Сегодня же начал разбирать правую заднюю сторону. Тоже затыка, несмог открутить две гайки с футорок, даже распил гаяк с футорками мало что дал, гайки намертво сварились с дисками калес. Сейчас уже темнеет, бросил все завтра буду дальше ломать гайки. Вот так затянулась работа там где думал что буду делать по колесу в один день.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
ПАЗ-3201 мой автокемпер
На гранях гайки с левой резьбой есть проточка,а на правой - нет.
Всё правильно!На правой стороне - правая резьба,на левой - левая.udarnick:У меня на рабочем газ 53, в молодости, на одно колесо поставили шпильки и с правой и с левой резьбой, я половину открутил, а вторую никак.....ломом и двухметровой трубой, попрыгал своими ста килограммами и сломал шпильку.....глянул, а она с другой резьбой, блин! Пришлось все шпильки на новые одинаковые менять, весь гимор потом был футорку из диска вырезать......veter86: Мужики привет! Знаете подвеска этого автобуса, это чтото с чемто. Сегодня только закончил переборку задней левой рессоры, крепление подушек удалось открутить только со сломом болтов а потом приваривал к заломышам гайки, далее газовым резаком разогревал до красна, и вот только тогда потихоньку раскачивая удалось выкрутить все болты. (Всякие магические примочки в виде уксуса ВД-40 и всякой другой всячины не действуют) Сама рессора проблем не доставила, сборка стандартная. Далее сборка тормозных колодок, здесь тоже головняк был. Накладки которые я купил зимой и налепал на колодки, оказались толше чем нужно. Долго пробовал всякие подходы и эксперименты, а поставить наместо тормозной барабан удалось только когда немного сточил их.
Сегодня же начал разбирать правую заднюю сторону. Тоже затыка, несмог открутить две гайки с футорок, даже распил гаяк с футорками мало что дал, гайки намертво сварились с дисками калес. Сейчас уже темнеет, бросил все завтра буду дальше ломать гайки. Вот так затянулась работа там где думал что буду делать по колесу в один день.
На гранях гайки с левой резьбой есть проточка,а на правой - нет.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Сегодня закончил с ремонтом задней подвески. Теперь очередь чистить ее и красить. Сопротивлялась до последнего болта. Сил пришлось приложить очень много. Болты были установлены все правильно, я думаю что их крутили на сухую и очень большим ломом. Получилась сварка трением, гайки были напрочь приварены к диску. А резьба на болтах вся была нормальной. А вот башмаки от подушек наоборот, болты не двигались к корпусе подушек и без нагрева до красна их было вывернуть нереально. Посмотрим что с передней подвеской.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
ПАЗ-3201 мой автокемпер
пластиковые окна и двери имхо перебор...както вообще весь вид портят:(
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7656 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 20 Ответы
- 9845 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 17 Ответы
- 5626 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 16 Ответы
- 3183 Просмотры
-
Последнее сообщение Вениамин
-
- 10 Ответы
- 2094 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов