ПАЗ-3201 мой автокемперПАЗ

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Mauricio
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.02.2016
Авто: Toyota Probox
Вод.стаж с: 2013
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чита
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Mauricio »

Блин! Слава Богу! Стройка продолжается! А я уже переживать начал! Очень инетересно решение именно моторной и рулевой зоны + зоны переднего пассажира! И, кстати, как Вы думаете сделать открытие капота? По какому принципу? Сейчас осенило, может поразмыслить об открытии по принципу "ламбо-дверей"? Но это так, к слову... Очень ждем продолжения...
Реклама
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики привет! немного фото закину. Занимаюсь автобусом по вечерам после работы. Поднял пол для удобства работы, положил трубки тормозные и топливные. Еще вынес забор воздуха вакуумниками, под капот. А то они прямо из под брюхы через фильтры воздух брали. Вечно грязные были, сейчас возьму воздух из фильтра двигателя. Начал потихоньку варить переднюю часть. Работы вроде делаю много а показать нечего, все как-то мелочевочно сейчас идет. Скоро буду мебелью заниматься тогда интересней фото будут.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010003.JPG
обвязал вакуумники трубками, сами трубки убрал с их родных мест и вытащил туда где их легче обслуживать, а то по раме очень уж неудобно они лежат. еще нужно закрепить проводку, она как раз по раме идет.
обвязал вакуумники трубками, сами трубки убрал с их родных мест и вытащил туда где их легче обслуживать, а то по раме очень уж неудобно они лежат. еще нужно закрепить проводку, она как раз по раме идет.
из тяг раздатки, тяги ручного тормоза, трубок тормоза и топлива получилась целая паутина.
из тяг раздатки, тяги ручного тормоза, трубок тормоза и топлива получилась целая паутина.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010006.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010007.JPG
С водительской стороны завтра наверно закончу черновой пол. Потом займусь вывариванием креплений сидений водителя и пассажира.
С водительской стороны завтра наверно закончу черновой пол. Потом займусь вывариванием креплений сидений водителя и пассажира.
здесь видно как мало места под капотом со стороны пассажира
здесь видно как мало места под капотом со стороны пассажира
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Теперь выглядит так.
сделал в черновую свой кабинет.
сделал в черновую свой кабинет.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010011.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010012.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010013.JPG
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Еще немного фото
вварил закладные крепления сидений в гостиной.
вварил закладные крепления сидений в гостиной.
даже на раз покрасил.
даже на раз покрасил.
Mauricio
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.02.2016
Авто: Toyota Probox
Вод.стаж с: 2013
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чита
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Mauricio »

Отлично! Наконец-то фото и движения новые! Постоянно слежу за темой! Очень интересно. Особенно нравится, что фото достаточно подробные!
Виталий Бутов
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.06.2016
Авто: паз 3201
Вод.стаж с: 1992
Откуда: ЯНАО
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Виталий Бутов »

Доброе время суток. Мы ждем с нетерпением продолжения, а Вы к сожалению не активны. Очень интересен проект, перечитываю несколько раз. Пожалуйста продолжайте, очень ждем. Это как книгу не дочитать или интересный фильм не досмотреть.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики привет! Да действительно совсем ничего не пишу. Нужно исправляться. Вся работа какая-то не фото гигиеничная, мелочевка одна. недели через две три пойдет сборка салона тогда будет что показать.
Занимаюсь подвеской автобуса и сразу сборкой тормозов.
Занимаюсь подвеской автобуса и сразу сборкой тормозов.
очень трудно откручиваются болты и стремянки, приходится подолгу мочить.
очень трудно откручиваются болты и стремянки, приходится подолгу мочить.
подготовил комплект задних рессор.
подготовил комплект задних рессор.
Из интересного только радиатор.
Из интересного только радиатор.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010007.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010008.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010009.JPG
радиатор получился удачный, весит на трех точках, две петли и один болт.
радиатор получился удачный, весит на трех точках, две петли и один болт.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010011.JPG
из нутри достаточно места чтобы установить электрические вентиляторы. их пока нет, поэтому все стоит.
из нутри достаточно места чтобы установить электрические вентиляторы. их пока нет, поэтому все стоит.
пол в салоне лежит временно, дальше буду поднимать его и ложить на постоянку, он будет приклеен на каучукобитумную смесь "Технониколь" и проклепан по краям на вытяжные заклепки (их уже заказал через интернет, а так очень тяжело найти длинные заклепки 4.8х35. по середине будет прикручен на болты. Под полом вся инфраструктура проложена и закреплена, вплоть до трубок газового оборудования. там уже кверхногами лазить не надо.
пол в салоне лежит временно, дальше буду поднимать его и ложить на постоянку, он будет приклеен на каучукобитумную смесь "Технониколь" и проклепан по краям на вытяжные заклепки (их уже заказал через интернет, а так очень тяжело найти длинные заклепки 4.8х35. по середине будет прикручен на болты. Под полом вся инфраструктура проложена и закреплена, вплоть до трубок газового оборудования. там уже кверхногами лазить не надо.
также сварил из квадратного профиля 15х15 каркас кухни (фото позже выложу, сейчас хламом завален), два шкафа плательный и с полочками для вещей в спальню, левый и правый подвесные шкавчики.
также сварил из квадратного профиля 15х15 каркас кухни (фото позже выложу, сейчас хламом завален), два шкафа плательный и с полочками для вещей в спальню, левый и правый подвесные шкавчики.
Сейчас в планах изготовить каркас душевой кабинки с биотуалетом (она будет на этом месте) под полом в гостинной заложены крепления сидений, стол пока в планах, еще не знаю как его делать.
Сейчас в планах изготовить каркас душевой кабинки с биотуалетом (она будет на этом месте) под полом в гостинной заложены крепления сидений, стол пока в планах, еще не знаю как его делать.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

добавлю еще фото.
начал вставлять окна.
начал вставлять окна.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010002.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010003.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010004.JPG
Впереди пока все по старому.
Впереди пока все по старому.
шкафы в черновом варианте подготовлены к установке.
шкафы в черновом варианте подготовлены к установке.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010007.JPG
предварительный каркас душевой кабинки
предварительный каркас душевой кабинки
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010009.JPG
шкаф вид из спальни
шкаф вид из спальни
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010012.jpg
душевой поддон будет стоять самостоятельно на полу, с конструкцией пока не определился.
душевой поддон будет стоять самостоятельно на полу, с конструкцией пока не определился.
а вчера у нас город заволокло дымом, смог стоял очень плотный, а сегодня с утра ветер дым поднял вверх, у замли запаха гари почти нет а солнце даже не пробивается, дым вверху очень плотный. Говорят где-то в Ямало-Ненецком округе леса горят
а вчера у нас город заволокло дымом, смог стоял очень плотный, а сегодня с утра ветер дым поднял вверх, у замли запаха гари почти нет а солнце даже не пробивается, дым вверху очень плотный. Говорят где-то в Ямало-Ненецком округе леса горят
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010015.JPG
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Димон »

Добротно и уютно получается . Молодец .
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики привет! Знаете подвеска этого автобуса, это чтото с чемто. Сегодня только закончил переборку задней левой рессоры, крепление подушек удалось открутить только со сломом болтов а потом приваривал к заломышам гайки, далее газовым резаком разогревал до красна, и вот только тогда потихоньку раскачивая удалось выкрутить все болты. (Всякие магические примочки в виде уксуса ВД-40 и всякой другой всячины не действуют) Сама рессора проблем не доставила, сборка стандартная. Далее сборка тормозных колодок, здесь тоже головняк был. Накладки которые я купил зимой и налепал на колодки, оказались толше чем нужно. Долго пробовал всякие подходы и эксперименты, а поставить наместо тормозной барабан удалось только когда немного сточил их.
Сегодня же начал разбирать правую заднюю сторону. Тоже затыка, несмог открутить две гайки с футорок, даже распил гаяк с футорками мало что дал, гайки намертво сварились с дисками калес. Сейчас уже темнеет, бросил все завтра буду дальше ломать гайки. Вот так затянулась работа там где думал что буду делать по колесу в один день.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение udarnick »

veter86: Мужики привет! Знаете подвеска этого автобуса, это чтото с чемто. Сегодня только закончил переборку задней левой рессоры, крепление подушек удалось открутить только со сломом болтов а потом приваривал к заломышам гайки, далее газовым резаком разогревал до красна, и вот только тогда потихоньку раскачивая удалось выкрутить все болты. (Всякие магические примочки в виде уксуса ВД-40 и всякой другой всячины не действуют) Сама рессора проблем не доставила, сборка стандартная. Далее сборка тормозных колодок, здесь тоже головняк был. Накладки которые я купил зимой и налепал на колодки, оказались толше чем нужно. Долго пробовал всякие подходы и эксперименты, а поставить наместо тормозной барабан удалось только когда немного сточил их.
Сегодня же начал разбирать правую заднюю сторону. Тоже затыка, несмог открутить две гайки с футорок, даже распил гаяк с футорками мало что дал, гайки намертво сварились с дисками калес. Сейчас уже темнеет, бросил все завтра буду дальше ломать гайки. Вот так затянулась работа там где думал что буду делать по колесу в один день.
У меня на рабочем газ 53, в молодости, на одно колесо поставили шпильки и с правой и с левой резьбой, я половину открутил, а вторую никак.....ломом и двухметровой трубой, попрыгал своими ста килограммами и сломал шпильку.....глянул, а она с другой резьбой, блин! Пришлось все шпильки на новые одинаковые менять, весь гимор потом был футорку из диска вырезать......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 50
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья »

udarnick:
veter86: Мужики привет! Знаете подвеска этого автобуса, это чтото с чемто. Сегодня только закончил переборку задней левой рессоры, крепление подушек удалось открутить только со сломом болтов а потом приваривал к заломышам гайки, далее газовым резаком разогревал до красна, и вот только тогда потихоньку раскачивая удалось выкрутить все болты. (Всякие магические примочки в виде уксуса ВД-40 и всякой другой всячины не действуют) Сама рессора проблем не доставила, сборка стандартная. Далее сборка тормозных колодок, здесь тоже головняк был. Накладки которые я купил зимой и налепал на колодки, оказались толше чем нужно. Долго пробовал всякие подходы и эксперименты, а поставить наместо тормозной барабан удалось только когда немного сточил их.
Сегодня же начал разбирать правую заднюю сторону. Тоже затыка, несмог открутить две гайки с футорок, даже распил гаяк с футорками мало что дал, гайки намертво сварились с дисками калес. Сейчас уже темнеет, бросил все завтра буду дальше ломать гайки. Вот так затянулась работа там где думал что буду делать по колесу в один день.
У меня на рабочем газ 53, в молодости, на одно колесо поставили шпильки и с правой и с левой резьбой, я половину открутил, а вторую никак.....ломом и двухметровой трубой, попрыгал своими ста килограммами и сломал шпильку.....глянул, а она с другой резьбой, блин! Пришлось все шпильки на новые одинаковые менять, весь гимор потом был футорку из диска вырезать......
Всё правильно!На правой стороне - правая резьба,на левой - левая.
На гранях гайки с левой резьбой есть проточка,а на правой - нет.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Сегодня закончил с ремонтом задней подвески. Теперь очередь чистить ее и красить. Сопротивлялась до последнего болта. Сил пришлось приложить очень много. Болты были установлены все правильно, я думаю что их крутили на сухую и очень большим ломом. Получилась сварка трением, гайки были напрочь приварены к диску. А резьба на болтах вся была нормальной. А вот башмаки от подушек наоборот, болты не двигались к корпусе подушек и без нагрева до красна их было вывернуть нереально. Посмотрим что с передней подвеской.
вот, теперь так выглядит автобус снизу
вот, теперь так выглядит автобус снизу
на новых рессорах он намного выше, теперь есть реальная возможность через бревно перемахнуть
на новых рессорах он намного выше, теперь есть реальная возможность через бревно перемахнуть
завтра займусь зачисткой и окраской колесных арок, моста и рамы снизу
завтра займусь зачисткой и окраской колесных арок, моста и рамы снизу
собрал комплект колес, зачистил и выкрасил. Потом посмотрел на них, оказалось их 9 штук, как считал непойму, нада то всего 7 штук
собрал комплект колес, зачистил и выкрасил. Потом посмотрел на них, оказалось их 9 штук, как считал непойму, нада то всего 7 штук
это передние
это передние
мужики может кто знает от чего в этих расширительных проставках болты. Они обе у меня с правой резьбой, именно эта стояла слевой стороны, половина болтов у нее поломана, а вот от чего они ума не приложу. Просто другие не поставиш наверно нужно минимум 10.9
мужики может кто знает от чего в этих расширительных проставках болты. Они обе у меня с правой резьбой, именно эта стояла слевой стороны, половина болтов у нее поломана, а вот от чего они ума не приложу. Просто другие не поставиш наверно нужно минимум 10.9
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010023.JPG
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

пластиковые окна и двери имхо перебор...както вообще весь вид портят:(
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Димон »

mouseTPAKTOPuCT, а мне уже нравиться. :oops:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » » в форуме ПАЗ
    30 Ответы
    7656 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
  • ПАЗ 3201
    diesel » » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    9845 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
  • Паз-3201
    wsaver25 » » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    5626 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Восстановление ПАЗ 3201
    Вениамин » » в форуме ПАЗ
    16 Ответы
    3183 Просмотры
    Последнее сообщение Вениамин
  • Ищем Паз 3201
    Вика » » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    2094 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов

Вернуться в «ПАЗ»