ПАЗ-3201 мой автокемперПАЗ

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Вениамин
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.12.2015
Авто: Паз 1983г
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Иркутская область, город Шелехов
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Вениамин »

Привет!! С большим удовольствием, в праздники это будет лучше, хоть время убить)))
Реклама
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики приветствую! Извините что ничего не пишу, что-то я разленился совсем. Дела у меня идут намного лучше чем прошлым летом! Вот нужно отдать должное этому американскому президенту, а то сами мы бы еще долго не решились все сами делать. У нас на сегодня иностранной речи совсем неслышно, еще турки выехали. Теперь понемногу начала появлятся работа, вот на сегодня я уже немогу справиться со всеми предложениями. И не скажеш что стало как сыр в масле, а вот если не ленится то на хлеб хватает, тоесть я уже могу что-то спланировать а потом выполнить по автобусу, а прошлым летом просто безвыходно все было. У меня даже настроение меняться в лучшую сторону начинает.
Мужики а как у вас дела двигаются, американский президент вам помогает? раскажите если есть что?
Так автобус живет зимой
Так автобус живет зимой
Вот что уже натаскал к следующему лету. Есть баки для воды, бойлер для горячей воды на 30л. Душевой потлон, холодильник, биотуалет, раковина, заказал и оплатил поликарбонат на стекла.
Вот что уже натаскал к следующему лету. Есть баки для воды, бойлер для горячей воды на 30л. Душевой потлон, холодильник, биотуалет, раковина, заказал и оплатил поликарбонат на стекла.
Есть кондиционер, пол автобуса мебельных досок от стенки
Есть кондиционер, пол автобуса мебельных досок от стенки
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010056.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010057.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010058.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010059.JPG
А это то что предстоит сделать, и прийдется голову почесать чтоб все сложилось. Далее пойдет по наклонной на убыль. Сейчас перебираю в гараже тормозную систему, перебрал рулевую колонку, планирую изменить педальный узел. Все что делаю в гараже сфотаю и выложу немного позже.
А это то что предстоит сделать, и прийдется голову почесать чтоб все сложилось. Далее пойдет по наклонной на убыль. Сейчас перебираю в гараже тормозную систему, перебрал рулевую колонку, планирую изменить педальный узел. Все что делаю в гараже сфотаю и выложу немного позже.
Mauricio
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.02.2016
Авто: Toyota Probox
Вод.стаж с: 2013
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чита
 Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Mauricio »

Добрый день!
Отлично, что проект развивается! Я вот все перечитал и очень приятно мне стало за автора, что он так порой дотошно подходит к деталям. Слежу за проектом с предыдущего года и тоже очень интересен конечный вариант, но сейчас больше всего интересно именно решение вопроса с местом для переднего пассажира - штурмана =) Сам хочу сделать что-то подобное, и для любимой жены-штурмана обеспечить красивые виды через огромную лобовуху =) А не так, чтобы боком сидела =)

Так вот, уважаемый автор, не подойдет ли для Вас такой вариант с петлями - уж сильно вы переживаете по этому поводу и последующему переоформлению... =) Мое мнение. Сделйте сначала сертифицированные авто-петли - любые, пройдите переоформление, а потом снова верните нормальные. Я вам триллиард процентов даю, что никто и никогда после этого не станет проверять, какие петли и замок у вас стоят.. Ни один инспектор! Никода =) Итог - нормальные доки и отличные петли и замок =) Что думаете?
Гость
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Гость »

Привет Александр.
Риспект и уважуха .
авто .супер .
Беру 672 тоже в связи с чем есть вопросы. -подскажешь!?
1.Какая должна быть компрессия в цилиндрах.
2 Какое давление масла?
3.Как крепится или ремонтируется ручаг пер. скоростей?
Нужна инфа срочно завтра хочу брать 672 й.
мой ящ. [email protected]
Спасибо за помощь
Удачи в проекте !
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики приветствую! Ну вот и вытаял из снега мой автобус. Начинаю заниматься дальше. В плане документов по переоборудованию, произошли изменения, теперь все встало на свои места. Теперь существует "автомобиль дом". Он считается пассажирским и нет необходимости что то выдумывать.
С автобуса специально не сгребал снег, для того чтоб весной посмотреть потечёт крыша или нет. Снег стаял крыша не потекла, я рад.
С автобуса специально не сгребал снег, для того чтоб весной посмотреть потечёт крыша или нет. Снег стаял крыша не потекла, я рад.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010004.JPG
Приобрел большой радиатор, незнаю от какой машины, но в нем есть маслянный радиатор для автоматической коробки, теперь есть чем масло охлаждать. Только у него горловины под тосол, с противоположной стороны, прийдется делать длинные патрубки.
Приобрел большой радиатор, незнаю от какой машины, но в нем есть маслянный радиатор для автоматической коробки, теперь есть чем масло охлаждать. Только у него горловины под тосол, с противоположной стороны, прийдется делать длинные патрубки.
В принципе можно и убавить капот двигателя. Сейчас смотрю, если его поджать то по свободней будет между сидениямию
В принципе можно и убавить капот двигателя. Сейчас смотрю, если его поджать то по свободней будет между сидениямию
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010013.JPG
Здесь видно старую кулису, буду решать  что с ней делать. Оставить с изменениями или заменить на другую полностью.
Здесь видно старую кулису, буду решать что с ней делать. Оставить с изменениями или заменить на другую полностью.
поставил на место рулевую колонку. Купил новый руль старого образца и к нему переключатель поворотов родной. Пока не ставил.
поставил на место рулевую колонку. Купил новый руль старого образца и к нему переключатель поворотов родной. Пока не ставил.
Немного изменил педальный узел, педали еще будут дорабатываться, после того как пол на место положу.
Немного изменил педальный узел, педали еще будут дорабатываться, после того как пол на место положу.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010014.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010014.JPG
под автобусом дела такие, буду работать.
под автобусом дела такие, буду работать.
в снегу вытаял мост, с него буду снимать рессоры и из двух комплектов собирать свои.
в снегу вытаял мост, с него буду снимать рессоры и из двух комплектов собирать свои.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Гость приветствую! степень сжатия у паз 672 может быть 6.7 (старого образца головка) 7.6 (нового образца головка) еще бывают головки под 92 бензин 8.7
Давление масла должно быть чтоб на малых лампочка не загоралась .05кг. у меня на малых до разборки на горячую было 2 кг. у тебя может быть двигатель газоновский или пазовский, задавай вопрос отвечу на что смогу.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Mauricio петли на двери решил переделать, буду изготавливать из автомобильных, они будут прикручены к кузову и к двери. рама двери будет сама по себе, про замок думаю.

Отправлено спустя 12 минут 30 секунд:
Мужики еще допишу про рулевую колонку. Ту которую мне привезли я разобрал, она оказалась в идеальном состоянии, только отличие было в том что вал на рулевое колесо был короткий. Я решил что поставлю ее, перепресовал свой длинный вал на червяк от новой колонки, (отличие в установке колонки на паз в том что она стоит кверхногами) пришлось сверлить новое отверстие на корпусе под пробку для заливки масла и ставить пробку. потом я занялся регулировкой зазоров и оказалось что если по центру выставить правильно зазоры то если укрутить руль в край до упора то появляется большой люфт (тоесть соостность не выдержана в корпусе) В старой колонке зазоров по краям почти небыло. Долго я голову ломал, вот нужно теорию везде знать чтоб голова не треснула) истина есть и здесь. Оказалось все просто! моя колонка была сильно изношена. Тоесть в середине колонка работает больше чем в краях и разумеется изнашивается больше тогда если корпус сделан был соостно то при выборе износа у нас бы зажимало сошку в краях. Это такой прием продления жизни изделия, при износе можно выбрать зазор без боязни что колонку зажмет в краях. При таком изготовлении колонки хватает на весь ресурс автомобиля (если правильно эксплуатировать).
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2791
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение михмех »

veter86, то, что ты называешь рулевой колонкой, называется рулевой механизм или рулевой редуктор. Рулевая колонка - это труба, внутри которой проходит рулевой вал, деталь на фото.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - Рулевая колонка ПАЗ.png
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

МИХМЕХ на счет рулевой калонки ты прав это точно рулевой механизм, посмотрел в руководстве по автобусу.
Приобрел такие вытяжки. совсем недорого. каждая 2.900р из нижнего новгорода. (хороший город там много чего есть) хочу поставить один в душевую кабинку другой по середине автобуса. они 12вольтовые а тяга такая что вытянет все. думаю летом не жарко будет.
Приобрел такие вытяжки. совсем недорого. каждая 2.900р из нижнего новгорода. (хороший город там много чего есть) хочу поставить один в душевую кабинку другой по середине автобуса. они 12вольтовые а тяга такая что вытянет все. думаю летом не жарко будет.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение udarnick »

veter86: МИХМЕХ на счет рулевой калонки ты прав это точно рулевой механизм, посмотрел в руководстве по автобусу.
Маллвероятно, что помогут....эти вытяжки на мршрутки ставятся, я работал на ивеко дейли с такими.......толку ноль, салон большой, а у пазика больше....у меня стояли три в конце автобуса, пока люки не откроешь всё это бесполезно, даже если пассажиров нет......в душе надо, а вот на салон либо кондей либо шофёру вентилятор. Я в плюс 30 по столице в пробках на пазике ездил, в салоне при открытой двери и люках в районе водителя было +50, пассажиры разбежались, а я дальше в центр по Рублёвке в одних труселях рулил)))) пока гаишники не увидели и на Кутузовском заставили рубаху накинуть.....мокрую насквозь)))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Ударник а я про жару возле водителя тоже знаю, поэтому и оставил двигательный отсек на последок, чтобы хорошо все обдумать. Ещебы под капотом практически баня (90градусов), поэтому и ломаю голову как от нее избавиться. Пытаюсь термос сделать. С низу буду зашивать железом 1мм в середине миниральная вата негорючая, сверху вынера 9мм. потом изолон 10мм и декорация клеится будет. думаю всетаки я жару уберу. Вентилятор в душе обязательно поставлю. А вытяжка в салоне планируется для протяжки воздуха на стоянке, будет забираться воздух сквозь печку спереди и выкидываться наружу, точку росы всеравно нужно выводить за автобус. И для движения нужен проток воздуха через печку в салон а потом обратно наружу через вытяжку, чтобы окна не запотевали у водителя. Хотя наружу можно и через душевую кабинку воздух выводить. На счет салона думаю будет не очень перегреваться, я его вроде хорошо утепляю (при эксплуатации посмотрим что получится), еще купил кондиционер производительностью холода 1.5 квт. думаю хватит. Пока вопрос какие печки в салон ставить. Или наскрести денег и купить фен вебастовский. а воздух по салону развести какими нибуть каналами. пока думаю. Если фен то получается нужно еще вебасту на разогрев двигателя. А если тосольные печки то одна вебаста запускатся в подачу в разрыв шланга от двигателя на печку. когда ее включаешь она гоняет горячий тосол через печку а обратка через двигатель, и двигатель теплый получается и салон топишь, а если печки не включать то только двигатель разогреваешь. Вот и сижу решаю как быть дальше.
вот этот кондиционер поставлю, у него отвот горячего воздуха через трубу и под пол будет, и конденцат тудаже.
вот этот кондиционер поставлю, у него отвот горячего воздуха через трубу и под пол будет, и конденцат тудаже.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение udarnick »

Блин, не поверишь, сейчас сам сижу и о системе отопления салона размышляю....на пазике 3205 я ставил волговский электровентилятор в тоннель после радиатора...ну где сбоку решётка открывается и на месте тепло продувало на весь салон....в минус 30 я в салоне в рубахе сидел.....а на ходу и так тяпло было.....естественно на зиму решётки все затянуты были, кроме половины боковой.......а так лучше сухой фен и без врезки в систему охлаждения

Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
Кстати сухой фен можно в тот же тоннель поставить....в общий штатный тоннель
Кстати сухой фен и и автономка никак не связаны.......сухой фен имеет свой отдельный бензобак и свой нагрев у меня стоял в ивеке....а вебасты не было((( в салоне ташкент, а двигло дизельное с утра ледяное
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Немного закину фото. Занимаюсь потолком автобуса. прокинул проводку освещения салона, проводку на вытяжки.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010010.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010009.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010008.JPG
нехватило фанеры, завтра докуплю и сделаю остатки потолка.
нехватило фанеры, завтра докуплю и сделаю остатки потолка.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010005.JPG
установил вытяжки. Ставятся они легко но их нужно дорабатывать по месту.
установил вытяжки. Ставятся они легко но их нужно дорабатывать по месту.
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 »

Мужики приветствую! закину фото. Закончил черновой потолок, отделка последует немного позже. С завтрашнего дня займусь плотненько капотом двигателя и полом впереди у водителя и пассажира.
вот что получилось. с углами боролся долго, форма у них какаято непростая, пришлось из кусков собирать закругления, тяжело из фанеры такие закругления делать. Возможно было наверно можно и лучше сделать но у меня получилось так. когда утеплитель сверху приклею стыков невидно будет.
вот что получилось. с углами боролся долго, форма у них какаято непростая, пришлось из кусков собирать закругления, тяжело из фанеры такие закругления делать. Возможно было наверно можно и лучше сделать но у меня получилось так. когда утеплитель сверху приклею стыков невидно будет.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010015.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010016.JPG
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010017.JPG
надо доделывать дверь, все не подберу фонарь наружный освещения, а родной не попадается, поэтому и задержка.
надо доделывать дверь, все не подберу фонарь наружный освещения, а родной не попадается, поэтому и задержка.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010021.JPG
разгреб все из салона. теперь есть возможность поднять пол и проложить тормозные трубки, топливные тоже нужно ложить.
разгреб все из салона. теперь есть возможность поднять пол и проложить тормозные трубки, топливные тоже нужно ложить.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010013.JPG
Все! теперь начинаю заниматься этим. завтра подниму пол и начну.
Все! теперь начинаю заниматься этим. завтра подниму пол и начну.
ПАЗ-3201 мой автокемпер - P1010019.JPG
потом займусь установкой радиатора.
потом займусь установкой радиатора.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Борис »

мы читаем мы следим мы рады за тебя :good: ., это от всех форумчан !!!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 50
 ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья »

Я присоединяюсь к словам Бориса! :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » » в форуме ПАЗ
    30 Ответы
    7774 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
  • ПАЗ 3201
    diesel » » в форуме ПАЗ
    20 Ответы
    9930 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
  • Паз-3201
    wsaver25 » » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    5706 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Восстановление ПАЗ 3201
    Вениамин » » в форуме ПАЗ
    16 Ответы
    3218 Просмотры
    Последнее сообщение Вениамин
  • Ищем Паз 3201
    Вика » » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    2095 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов

Вернуться в «ПАЗ»