ПАЗ-3201 мой автокемпер ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 11.12.2015
- Авто: Паз 1983г
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Иркутская область, город Шелехов
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Привет!! С большим удовольствием, в праздники это будет лучше, хоть время убить)))
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики приветствую! Извините что ничего не пишу, что-то я разленился совсем. Дела у меня идут намного лучше чем прошлым летом! Вот нужно отдать должное этому американскому президенту, а то сами мы бы еще долго не решились все сами делать. У нас на сегодня иностранной речи совсем неслышно, еще турки выехали. Теперь понемногу начала появлятся работа, вот на сегодня я уже немогу справиться со всеми предложениями. И не скажеш что стало как сыр в масле, а вот если не ленится то на хлеб хватает, тоесть я уже могу что-то спланировать а потом выполнить по автобусу, а прошлым летом просто безвыходно все было. У меня даже настроение меняться в лучшую сторону начинает.
Мужики а как у вас дела двигаются, американский президент вам помогает? раскажите если есть что?
Мужики а как у вас дела двигаются, американский президент вам помогает? раскажите если есть что?
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.02.2016
- Авто: Toyota Probox
- Вод.стаж с: 2013
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чита
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Добрый день!
Отлично, что проект развивается! Я вот все перечитал и очень приятно мне стало за автора, что он так порой дотошно подходит к деталям. Слежу за проектом с предыдущего года и тоже очень интересен конечный вариант, но сейчас больше всего интересно именно решение вопроса с местом для переднего пассажира - штурмана =) Сам хочу сделать что-то подобное, и для любимой жены-штурмана обеспечить красивые виды через огромную лобовуху =) А не так, чтобы боком сидела =)
Так вот, уважаемый автор, не подойдет ли для Вас такой вариант с петлями - уж сильно вы переживаете по этому поводу и последующему переоформлению... =) Мое мнение. Сделйте сначала сертифицированные авто-петли - любые, пройдите переоформление, а потом снова верните нормальные. Я вам триллиард процентов даю, что никто и никогда после этого не станет проверять, какие петли и замок у вас стоят.. Ни один инспектор! Никода =) Итог - нормальные доки и отличные петли и замок =) Что думаете?
Отлично, что проект развивается! Я вот все перечитал и очень приятно мне стало за автора, что он так порой дотошно подходит к деталям. Слежу за проектом с предыдущего года и тоже очень интересен конечный вариант, но сейчас больше всего интересно именно решение вопроса с местом для переднего пассажира - штурмана =) Сам хочу сделать что-то подобное, и для любимой жены-штурмана обеспечить красивые виды через огромную лобовуху =) А не так, чтобы боком сидела =)
Так вот, уважаемый автор, не подойдет ли для Вас такой вариант с петлями - уж сильно вы переживаете по этому поводу и последующему переоформлению... =) Мое мнение. Сделйте сначала сертифицированные авто-петли - любые, пройдите переоформление, а потом снова верните нормальные. Я вам триллиард процентов даю, что никто и никогда после этого не станет проверять, какие петли и замок у вас стоят.. Ни один инспектор! Никода =) Итог - нормальные доки и отличные петли и замок =) Что думаете?
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Привет Александр.
Риспект и уважуха .
авто .супер .
Беру 672 тоже в связи с чем есть вопросы. -подскажешь!?
1.Какая должна быть компрессия в цилиндрах.
2 Какое давление масла?
3.Как крепится или ремонтируется ручаг пер. скоростей?
Нужна инфа срочно завтра хочу брать 672 й.
мой ящ. [email protected]
Спасибо за помощь
Удачи в проекте !
Риспект и уважуха .
авто .супер .
Беру 672 тоже в связи с чем есть вопросы. -подскажешь!?
1.Какая должна быть компрессия в цилиндрах.
2 Какое давление масла?
3.Как крепится или ремонтируется ручаг пер. скоростей?
Нужна инфа срочно завтра хочу брать 672 й.
мой ящ. [email protected]
Спасибо за помощь
Удачи в проекте !
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики приветствую! Ну вот и вытаял из снега мой автобус. Начинаю заниматься дальше. В плане документов по переоборудованию, произошли изменения, теперь все встало на свои места. Теперь существует "автомобиль дом". Он считается пассажирским и нет необходимости что то выдумывать.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Гость приветствую! степень сжатия у паз 672 может быть 6.7 (старого образца головка) 7.6 (нового образца головка) еще бывают головки под 92 бензин 8.7
Давление масла должно быть чтоб на малых лампочка не загоралась .05кг. у меня на малых до разборки на горячую было 2 кг. у тебя может быть двигатель газоновский или пазовский, задавай вопрос отвечу на что смогу.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Mauricio петли на двери решил переделать, буду изготавливать из автомобильных, они будут прикручены к кузову и к двери. рама двери будет сама по себе, про замок думаю.
Отправлено спустя 12 минут 30 секунд:
Мужики еще допишу про рулевую колонку. Ту которую мне привезли я разобрал, она оказалась в идеальном состоянии, только отличие было в том что вал на рулевое колесо был короткий. Я решил что поставлю ее, перепресовал свой длинный вал на червяк от новой колонки, (отличие в установке колонки на паз в том что она стоит кверхногами) пришлось сверлить новое отверстие на корпусе под пробку для заливки масла и ставить пробку. потом я занялся регулировкой зазоров и оказалось что если по центру выставить правильно зазоры то если укрутить руль в край до упора то появляется большой люфт (тоесть соостность не выдержана в корпусе) В старой колонке зазоров по краям почти небыло. Долго я голову ломал, вот нужно теорию везде знать чтоб голова не треснула) истина есть и здесь. Оказалось все просто! моя колонка была сильно изношена. Тоесть в середине колонка работает больше чем в краях и разумеется изнашивается больше тогда если корпус сделан был соостно то при выборе износа у нас бы зажимало сошку в краях. Это такой прием продления жизни изделия, при износе можно выбрать зазор без боязни что колонку зажмет в краях. При таком изготовлении колонки хватает на весь ресурс автомобиля (если правильно эксплуатировать).
Давление масла должно быть чтоб на малых лампочка не загоралась .05кг. у меня на малых до разборки на горячую было 2 кг. у тебя может быть двигатель газоновский или пазовский, задавай вопрос отвечу на что смогу.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Mauricio петли на двери решил переделать, буду изготавливать из автомобильных, они будут прикручены к кузову и к двери. рама двери будет сама по себе, про замок думаю.
Отправлено спустя 12 минут 30 секунд:
Мужики еще допишу про рулевую колонку. Ту которую мне привезли я разобрал, она оказалась в идеальном состоянии, только отличие было в том что вал на рулевое колесо был короткий. Я решил что поставлю ее, перепресовал свой длинный вал на червяк от новой колонки, (отличие в установке колонки на паз в том что она стоит кверхногами) пришлось сверлить новое отверстие на корпусе под пробку для заливки масла и ставить пробку. потом я занялся регулировкой зазоров и оказалось что если по центру выставить правильно зазоры то если укрутить руль в край до упора то появляется большой люфт (тоесть соостность не выдержана в корпусе) В старой колонке зазоров по краям почти небыло. Долго я голову ломал, вот нужно теорию везде знать чтоб голова не треснула) истина есть и здесь. Оказалось все просто! моя колонка была сильно изношена. Тоесть в середине колонка работает больше чем в краях и разумеется изнашивается больше тогда если корпус сделан был соостно то при выборе износа у нас бы зажимало сошку в краях. Это такой прием продления жизни изделия, при износе можно выбрать зазор без боязни что колонку зажмет в краях. При таком изготовлении колонки хватает на весь ресурс автомобиля (если правильно эксплуатировать).
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86, то, что ты называешь рулевой колонкой, называется рулевой механизм или рулевой редуктор. Рулевая колонка - это труба, внутри которой проходит рулевой вал, деталь на фото.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
ПАЗ-3201 мой автокемпер
МИХМЕХ на счет рулевой калонки ты прав это точно рулевой механизм, посмотрел в руководстве по автобусу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Маллвероятно, что помогут....эти вытяжки на мршрутки ставятся, я работал на ивеко дейли с такими.......толку ноль, салон большой, а у пазика больше....у меня стояли три в конце автобуса, пока люки не откроешь всё это бесполезно, даже если пассажиров нет......в душе надо, а вот на салон либо кондей либо шофёру вентилятор. Я в плюс 30 по столице в пробках на пазике ездил, в салоне при открытой двери и люках в районе водителя было +50, пассажиры разбежались, а я дальше в центр по Рублёвке в одних труселях рулил)))) пока гаишники не увидели и на Кутузовском заставили рубаху накинуть.....мокрую насквозь)))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Ударник а я про жару возле водителя тоже знаю, поэтому и оставил двигательный отсек на последок, чтобы хорошо все обдумать. Ещебы под капотом практически баня (90градусов), поэтому и ломаю голову как от нее избавиться. Пытаюсь термос сделать. С низу буду зашивать железом 1мм в середине миниральная вата негорючая, сверху вынера 9мм. потом изолон 10мм и декорация клеится будет. думаю всетаки я жару уберу. Вентилятор в душе обязательно поставлю. А вытяжка в салоне планируется для протяжки воздуха на стоянке, будет забираться воздух сквозь печку спереди и выкидываться наружу, точку росы всеравно нужно выводить за автобус. И для движения нужен проток воздуха через печку в салон а потом обратно наружу через вытяжку, чтобы окна не запотевали у водителя. Хотя наружу можно и через душевую кабинку воздух выводить. На счет салона думаю будет не очень перегреваться, я его вроде хорошо утепляю (при эксплуатации посмотрим что получится), еще купил кондиционер производительностью холода 1.5 квт. думаю хватит. Пока вопрос какие печки в салон ставить. Или наскрести денег и купить фен вебастовский. а воздух по салону развести какими нибуть каналами. пока думаю. Если фен то получается нужно еще вебасту на разогрев двигателя. А если тосольные печки то одна вебаста запускатся в подачу в разрыв шланга от двигателя на печку. когда ее включаешь она гоняет горячий тосол через печку а обратка через двигатель, и двигатель теплый получается и салон топишь, а если печки не включать то только двигатель разогреваешь. Вот и сижу решаю как быть дальше.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Блин, не поверишь, сейчас сам сижу и о системе отопления салона размышляю....на пазике 3205 я ставил волговский электровентилятор в тоннель после радиатора...ну где сбоку решётка открывается и на месте тепло продувало на весь салон....в минус 30 я в салоне в рубахе сидел.....а на ходу и так тяпло было.....естественно на зиму решётки все затянуты были, кроме половины боковой.......а так лучше сухой фен и без врезки в систему охлаждения
Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
Кстати сухой фен можно в тот же тоннель поставить....в общий штатный тоннель
Кстати сухой фен и и автономка никак не связаны.......сухой фен имеет свой отдельный бензобак и свой нагрев у меня стоял в ивеке....а вебасты не было((( в салоне ташкент, а двигло дизельное с утра ледяное
Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
Кстати сухой фен можно в тот же тоннель поставить....в общий штатный тоннель
Кстати сухой фен и и автономка никак не связаны.......сухой фен имеет свой отдельный бензобак и свой нагрев у меня стоял в ивеке....а вебасты не было((( в салоне ташкент, а двигло дизельное с утра ледяное
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Немного закину фото. Занимаюсь потолком автобуса. прокинул проводку освещения салона, проводку на вытяжки.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики приветствую! закину фото. Закончил черновой потолок, отделка последует немного позже. С завтрашнего дня займусь плотненько капотом двигателя и полом впереди у водителя и пассажира.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
ПАЗ-3201 мой автокемпер
мы читаем мы следим мы рады за тебя
., это от всех форумчан !!!

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7774 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 20 Ответы
- 9930 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 17 Ответы
- 5706 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 16 Ответы
- 3218 Просмотры
-
Последнее сообщение Вениамин
-
- 10 Ответы
- 2095 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов