ПАЗ-3201 мой автокемпер ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
ПАЗ-3201 мой автокемпер
Здравствуйте уважаемые любители ретро автобусов! Хочу присоединится к вам! так как общатся среди единомышленников доставляет удовольствие. У меня есть ПАЗ-3201 я его приобрел пару лет назад с целью переделать его в автокемпер.
Когда я его увидел первый раз он мне показался в таком состоянии что сделать из него что либо, было под сомнением.
Но он похоже решил сам прибится ко мне, так как в другом случае просто бы погиб на свалке, его уже туда наметили.
Я даже и не спешил с ним и про покупку его не очень и рассуждал. А оно само как по маслу пошло и регистрация само сабой получилась в один присест. Вот теперь делаю глубокий ремонт и переоборудование его в автокемпер.
Идея такая сделать удобный автодом на калесах. В нем должна быть спальня 2-х местная, гостинная стол и 4-е кресла трансформирующиеся в 2-а спальных места, кухня мойка холодильник много шкавчиков, душ с туалетом и над водительским местом поперек автобуса складной жесткий гамак на 2-а места используемый в летний период.
да чуть не забыл! зовут меня Александр.
Когда я его увидел первый раз он мне показался в таком состоянии что сделать из него что либо, было под сомнением.
Но он похоже решил сам прибится ко мне, так как в другом случае просто бы погиб на свалке, его уже туда наметили.
Я даже и не спешил с ним и про покупку его не очень и рассуждал. А оно само как по маслу пошло и регистрация само сабой получилась в один присест. Вот теперь делаю глубокий ремонт и переоборудование его в автокемпер.
Идея такая сделать удобный автодом на калесах. В нем должна быть спальня 2-х местная, гостинная стол и 4-е кресла трансформирующиеся в 2-а спальных места, кухня мойка холодильник много шкавчиков, душ с туалетом и над водительским местом поперек автобуса складной жесткий гамак на 2-а места используемый в летний период.
да чуть не забыл! зовут меня Александр.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 62
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Здравствуйте еще раз! извините что не сразу отвечаю, чаще неполучается.
Немогу разобраться как вставлять фотографии, как разберусь немного выложу. Я правда не догодался автобус сначала фотографировать так что у меня есть только с момента когда я его начал обдирать.
Если попорядку то сначала после регистрации я начал решать проблему с легализацией автобуса после переделки.
Сначала связался с НАМИ и получил от них акт о возможности переоборудования ПАЗа в автодом, на это ушло 3-и месяца, потом все зафиксировал у нас в технадзоре ГИБДД, после того как получил от них добро на переоборудование начал заниматься автобусом. На сегодня он стоит разобран до каркаса. Работами по кузову занимаюсь только летом, нет места куда его поставить. Прошлым летом сделал заново только крышу. Сейчас зимой занимаюсь переборкой двигателя, перевожу его на 95-й бензин + газ. Перебрал коробку с раздаткой они оказались практически новыми, видимо до меня их заменили, даже сальники не загрубели, хотя перед разбором и двигатель тоже хорошо работал и давление было 2-ка на горячую, но 80-го бензина больше нет ина газе он всеравно бы не работал толком, вот и развлекаюсь с ним.
Купил на мосты скоростные главные пары с передаточным 4,55. по расчетам должен вместе с фурами в колонне без напряга ходить, а как получится потом посмотрим.
Сейчас еще попутно ламаю голову как сделать окна по принцыпу кемперовских с возможностью их открывать, хотя у меня и свои зимние двойные но летом с ними душегубка будет, их открыть нет возможности.
С уважением. продолжение следует.
Немогу разобраться как вставлять фотографии, как разберусь немного выложу. Я правда не догодался автобус сначала фотографировать так что у меня есть только с момента когда я его начал обдирать.
Если попорядку то сначала после регистрации я начал решать проблему с легализацией автобуса после переделки.
Сначала связался с НАМИ и получил от них акт о возможности переоборудования ПАЗа в автодом, на это ушло 3-и месяца, потом все зафиксировал у нас в технадзоре ГИБДД, после того как получил от них добро на переоборудование начал заниматься автобусом. На сегодня он стоит разобран до каркаса. Работами по кузову занимаюсь только летом, нет места куда его поставить. Прошлым летом сделал заново только крышу. Сейчас зимой занимаюсь переборкой двигателя, перевожу его на 95-й бензин + газ. Перебрал коробку с раздаткой они оказались практически новыми, видимо до меня их заменили, даже сальники не загрубели, хотя перед разбором и двигатель тоже хорошо работал и давление было 2-ка на горячую, но 80-го бензина больше нет ина газе он всеравно бы не работал толком, вот и развлекаюсь с ним.
Купил на мосты скоростные главные пары с передаточным 4,55. по расчетам должен вместе с фурами в колонне без напряга ходить, а как получится потом посмотрим.
Сейчас еще попутно ламаю голову как сделать окна по принцыпу кемперовских с возможностью их открывать, хотя у меня и свои зимние двойные но летом с ними душегубка будет, их открыть нет возможности.
С уважением. продолжение следует.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики извиняюсь долго небыл и не писал. Паз именно такой как на фото выше. 3201 северный вариант, 1988г. выпуска.
Скоро выложу фото. Сейчас занимаюсь рамой и делаю заготовки обшивки бортов, листы уже вырезал, посадил на временные заклепки по бортам, занимаюсь подгонкой.
По раме сказать можно много, для начала она в приличном состоянии, я ее сейчас отшоркал болгаркой со счеткой, сгнило всего несколько элементов в ней, пытаюсь заменить.
У меня есть вопрос, если в курсе прошу подсказать, верхние габаритные огни это обязательный элемент или их можно убрать, таких как есть найти немогу, а нового образца все короткие по длинне и остаются навиду отверстия, и еще предпологаю ездить по пересеченной местности и верней всего их посшибаю ветками с деревьев, к тому же прокладывать провода по верху салона не очень хочется.
С уважением!
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
С самого начала я не фотографировал автобус есть только с этого момена, здесь я его уже начал разбирать.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
по ходу начал с крыши, разобрал боковые части, там он был заполнен пеной, и по пене згнил полностью, не доумеваю кто ее туда загнал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Начал заниматься крышей, она оказалась слабой и если на нее упадет снег скрыши то прогнется вся, я ее немного усилил продольными вставками из квадратного профиля. А заодно и убрал люки, они мне некчему.
Скоро выложу фото. Сейчас занимаюсь рамой и делаю заготовки обшивки бортов, листы уже вырезал, посадил на временные заклепки по бортам, занимаюсь подгонкой.
По раме сказать можно много, для начала она в приличном состоянии, я ее сейчас отшоркал болгаркой со счеткой, сгнило всего несколько элементов в ней, пытаюсь заменить.
У меня есть вопрос, если в курсе прошу подсказать, верхние габаритные огни это обязательный элемент или их можно убрать, таких как есть найти немогу, а нового образца все короткие по длинне и остаются навиду отверстия, и еще предпологаю ездить по пересеченной местности и верней всего их посшибаю ветками с деревьев, к тому же прокладывать провода по верху салона не очень хочется.
С уважением!
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
С самого начала я не фотографировал автобус есть только с этого момена, здесь я его уже начал разбирать.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
по ходу начал с крыши, разобрал боковые части, там он был заполнен пеной, и по пене згнил полностью, не доумеваю кто ее туда загнал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Начал заниматься крышей, она оказалась слабой и если на нее упадет снег скрыши то прогнется вся, я ее немного усилил продольными вставками из квадратного профиля. А заодно и убрал люки, они мне некчему.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
veter86, ПАЗовские габаритки редкость та еще... Если надумаешь оставлять - можно попробовать закрыть всю площадь от старых вот такими "капельками":
Желтый: http://www.avtoall.ru/fonar_gabaritnyiy ... iy-021438/
Белые и красные встречаются реже, но поискать по каталогам можно, AS-600 называются. Проще даже найти синие и зеленые - как у ЗиСа сделать
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
вот красный: http://www.autolong.ru/products.php?pid=5988
и белый: http://www.autolong.ru/products.php?pid=5989
Желтый: http://www.avtoall.ru/fonar_gabaritnyiy ... iy-021438/
Белые и красные встречаются реже, но поискать по каталогам можно, AS-600 называются. Проще даже найти синие и зеленые - как у ЗиСа сделать

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
вот красный: http://www.autolong.ru/products.php?pid=5988
и белый: http://www.autolong.ru/products.php?pid=5989
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 65
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Привет, если надо новый щиток приборов то за пиво у нас на стоянке один отдаст. Могу отправить ТК или с кем ни будь из твоих знакомых кто ездит в Тюмень
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
А насчёт газа, у нас на работе Паз 3205 уже лет 8 на газу и работает без нареканий. Редуктор поставили Итальянский, расход газа на 100 км - 35литров
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
А насчёт газа, у нас на работе Паз 3205 уже лет 8 на газу и работает без нареканий. Редуктор поставили Итальянский, расход газа на 100 км - 35литров
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.07.2014
- Авто: заз 1102 таврия
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: предприниматель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 60
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Доброго времени суток. Меня зовут Олег. Я из Одессы. Меня очень интересует эта тема так как хочу построить нечто подобное.
Автобус практически уже приобрел. ПАЗ-672 91 года. Очень Вас прошу продолжайте выкладывать отчеты о проделанной работе.
Это очень интересно. С уважением Олег.
Автобус практически уже приобрел. ПАЗ-672 91 года. Очень Вас прошу продолжайте выкладывать отчеты о проделанной работе.
Это очень интересно. С уважением Олег.
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
не в кемпере люки надо или крышу со стекламиveter86: А заодно и убрал люки, они мне некчему.

-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Колеги здравствуйте! снова долго не писал, был занят работой. За период отсутствия меня на форуме, работа по переделке моего паза продвинулась, завтра сделаю фото и выложу. мне всетаки за лето удалось доварить кузов и обшить новым железом, вчера закончил красить, правда крышу нестал красить оставил на потом. до холодов нужно успеть поставить стекла и водостоки, вот этим пока занимаюсь.
С уважением до завтра.
С уважением до завтра.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Здравствуйте колеги! я наобещал вчера отписаться об проделаных делах по автобусу, неполучилось работа непозволила.
На сегодня автобус выглядит так.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
крышу красить пока нестал, пока не решил делать другой цвет или красить за одно с автобусом.
Знаете сегодня разгадывал загадку завода производителя ПАЗ. Сначала думал что я сам глюки ловить начал. Вобщем попорядку.
Когда я разбирал автобус и снимал стекла то резинки просто выкинул. А сейчас как умная маша подошел к автобусу по средине взял рулетку и замерил оконный проем, потом замерил стекло из из проема вычел размер стекла и получил примерно 7мм зазор между стеклом и проемом. Далее пошел искать резинку под этот размер и купил подошедшую резинку от лобового стекла уаз таблетка, на все стекла. и когда я начал вставлять стекла со среднего заднего, удивления мое было безграничным, стекло выпало!. я тогда начал перемерять все стекла, оказалось что боковые пасажирские и левое водительское имели зазор по 7мм. а лобовые и задние и правое переднее зазор по 12мм. вот я все думаю каким этим самым руководствовались инженеры завода чтоб так намудрить со стеклами, в итоге у меня подошли всего 4-ре стекла и 3-и маленьких на лбу автобуса + гора ненужных мне резинок, и теперь мне предстоит найти еще 6-й подходящих по размеру резинок, нимогу понять этот логический ход со стеклами.
В планах у меня еще 6-ть стекол заменить на стеклопакет на подобие как оконные рамы сейчас делают, не как немогу найти ту фирму которая изготовит рамы открывающиеся наружу вверх.
Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
Олег пливетствую! если осилиш проэкт с ПАЗом останешся им доволен, но скажу сразу работы тебе предстоит много, ржавчины убирать прийдется много. А вообще автобус с передним расположением двигателя самый удачный для автокемпера. двигатель расположен на максимальном удалении от жилой зоны (она обычно ссади) желаю успехов, хотя знаю что легко небудет, терпения тебе и все окупится.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Постоялец приветствую! спасибо за приборный щиток, я пока не дошел до той стадии, когда буду панель приборов собирать, еще пока не знаю встанет ли она в общую схему или нет, но всеравно спасибо буду иметь в виду.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Модератор сдравствуйте! спасибо за наводку на габаритные огни, они меня заинтересовали, похоже они подойдут и закроют все дыры, буду пробовать.
Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:
Гостю отвечу! Автобус будет напоминать больше термос, поэтому чтоб он не терял тепло зимой и не перегревался летом я и убрал люки и верхние стекла, а охлаждаться летом он будет автомобильным кондиционером, для этого в крыше в районе входной двери есть заготовка под него 40х40см, когда буду ставить кондиционер то просто в этом месте вырежу железо. а просто на стоянке вполне достаточно открытых окон, открывающихся окон будет 6-ть, два в спальной, два в гостинной, два на кухне. думаю этого вполне достаточно.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Добавлю еще схему автодома.
На сегодня автобус выглядит так.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
крышу красить пока нестал, пока не решил делать другой цвет или красить за одно с автобусом.
Знаете сегодня разгадывал загадку завода производителя ПАЗ. Сначала думал что я сам глюки ловить начал. Вобщем попорядку.
Когда я разбирал автобус и снимал стекла то резинки просто выкинул. А сейчас как умная маша подошел к автобусу по средине взял рулетку и замерил оконный проем, потом замерил стекло из из проема вычел размер стекла и получил примерно 7мм зазор между стеклом и проемом. Далее пошел искать резинку под этот размер и купил подошедшую резинку от лобового стекла уаз таблетка, на все стекла. и когда я начал вставлять стекла со среднего заднего, удивления мое было безграничным, стекло выпало!. я тогда начал перемерять все стекла, оказалось что боковые пасажирские и левое водительское имели зазор по 7мм. а лобовые и задние и правое переднее зазор по 12мм. вот я все думаю каким этим самым руководствовались инженеры завода чтоб так намудрить со стеклами, в итоге у меня подошли всего 4-ре стекла и 3-и маленьких на лбу автобуса + гора ненужных мне резинок, и теперь мне предстоит найти еще 6-й подходящих по размеру резинок, нимогу понять этот логический ход со стеклами.
В планах у меня еще 6-ть стекол заменить на стеклопакет на подобие как оконные рамы сейчас делают, не как немогу найти ту фирму которая изготовит рамы открывающиеся наружу вверх.
Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
Олег пливетствую! если осилиш проэкт с ПАЗом останешся им доволен, но скажу сразу работы тебе предстоит много, ржавчины убирать прийдется много. А вообще автобус с передним расположением двигателя самый удачный для автокемпера. двигатель расположен на максимальном удалении от жилой зоны (она обычно ссади) желаю успехов, хотя знаю что легко небудет, терпения тебе и все окупится.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Постоялец приветствую! спасибо за приборный щиток, я пока не дошел до той стадии, когда буду панель приборов собирать, еще пока не знаю встанет ли она в общую схему или нет, но всеравно спасибо буду иметь в виду.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Модератор сдравствуйте! спасибо за наводку на габаритные огни, они меня заинтересовали, похоже они подойдут и закроют все дыры, буду пробовать.
Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:
Гостю отвечу! Автобус будет напоминать больше термос, поэтому чтоб он не терял тепло зимой и не перегревался летом я и убрал люки и верхние стекла, а охлаждаться летом он будет автомобильным кондиционером, для этого в крыше в районе входной двери есть заготовка под него 40х40см, когда буду ставить кондиционер то просто в этом месте вырежу железо. а просто на стоянке вполне достаточно открытых окон, открывающихся окон будет 6-ть, два в спальной, два в гостинной, два на кухне. думаю этого вполне достаточно.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Добавлю еще схему автодома.
-
Автор темыveter86
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 58
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Мужики у меня к вам вопрос. Может кто знает от чего подойдет уплотнитель в лобовое стекло, ничего не поподается здесь у нас. на боковые стекла я нашел уполтнитель там зазор между стеклом и рамкой 7мм и подошел от уаза таблетки а на лобовых и задних 10мм и из этого уплотнителя стекло выпадывает, может кто сталкивался с более широкими уплатнителями, прошу помощи.
С уважением.
С уважением.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7747 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 20 Ответы
- 9915 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 17 Ответы
- 5685 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 16 Ответы
- 3205 Просмотры
-
Последнее сообщение Вениамин
-
- 10 Ответы
- 2094 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов