
Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Поскольку я, практически, только из гибдд, добавлю, и колёсные диски и сидушки и рулевое колесо должны, по крайней мере, соответствовать штатным. Я все салонные сидушки на место привернул, а нештатный диванчик открутил и в багажный отсек переставил, и не зря, инспектор нос в салон сунул и хотел было придраться, но обломался, диванчик я при нём на пол уронил и сказал, что просто так валяется 

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыSvetozaR
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Всех приветствую!
Давненько тут не отмечался
За это время сделал очень большое дело - оформил машину на себя. Было непросто, скажу я вам
По мелочи - купил 5 дисков от патриота, белого цвета, как и хотел, очень порадовала цена и состояние, 600р. за диск.
Был вынужден перегнать баркас в арендуемый гараж, так как домой вернулся ЗАЗ 965А, прежде стоявший у знакомого "на птичьих правах".
Рулится баркас отвратительно, наверно шкворня совсем кончились...Первым делом полезу смотреть и делать именно их. Затем сварка, благо сварочник уже куплен.
p.s. Осенью купил себе скутер в ретро стиле, теперь ещё больше мотивации отремонтировать баркас, дабы можно было его перевозить при необходимости. Всегда мечтал иметь 2 колеса, но дальше велосипеда не доходило. Ещё бы весной зазик починить, чтобы было 4 колеса на ходу... p.p.s ищу баркас под распил, нужна целиком кабина и кузовщина вообще
Давненько тут не отмечался

За это время сделал очень большое дело - оформил машину на себя. Было непросто, скажу я вам

По мелочи - купил 5 дисков от патриота, белого цвета, как и хотел, очень порадовала цена и состояние, 600р. за диск.
Был вынужден перегнать баркас в арендуемый гараж, так как домой вернулся ЗАЗ 965А, прежде стоявший у знакомого "на птичьих правах".
Рулится баркас отвратительно, наверно шкворня совсем кончились...Первым делом полезу смотреть и делать именно их. Затем сварка, благо сварочник уже куплен.
p.s. Осенью купил себе скутер в ретро стиле, теперь ещё больше мотивации отремонтировать баркас, дабы можно было его перевозить при необходимости. Всегда мечтал иметь 2 колеса, но дальше велосипеда не доходило. Ещё бы весной зазик починить, чтобы было 4 колеса на ходу... p.p.s ищу баркас под распил, нужна целиком кабина и кузовщина вообще
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: ZUK A 06
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель трамвая
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
udarnick:Поскольку я, практически, только из гибдд, добавлю, и колёсные диски и сидушки и рулевое колесо должны, по крайней мере, соответствовать штатным. Я все салонные сидушки на место привернул, а нештатный диванчик открутил и в багажный отсек переставил, и не зря, инспектор нос в салон сунул и хотел было придраться, но обломался, диванчик я при нём на пол уронил и сказал, что просто так валяется



Цени то, что есть.
-
Автор темыSvetozaR
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Для дальнейших работ с баркасом было принято решение искать донора, и, достаточно быстро, он был найден.
После нескольких телефонных звонков и просмотренных предложений по сайтам объявлений удалось найти приемлемый вариант всего в 120 км от Пензы. С нетерпением ждал всю неделю, когда же поеду на осмотр состояния и комплектности. Торпедо обещали старого образца, как раз то, что нужно.
По прибытии на место экспедиционная группа не была допущена к осмотру, это меня несколько огорчило, но спорить не было желания и все смотрел один. Машина оказалась весьма неплохой, да ещё и с хорошими доками. Но баркас оказался поздним, даже со сдвижной дверью. Все это означало, что о торпедо старого образца придется забыть.
По итогам осмотра мы посовещались и приняли коллективное решение забирать его. Нашли эвакуатор подешевле и стали ждать. Процесс погрузки прошел без особых проблем, хотя колеса были спущены в 0 и закисли достаточно сильно.
Выражаю благодарность экспедиционной команде: Сереге, Дмитрию и Артему!
После нескольких телефонных звонков и просмотренных предложений по сайтам объявлений удалось найти приемлемый вариант всего в 120 км от Пензы. С нетерпением ждал всю неделю, когда же поеду на осмотр состояния и комплектности. Торпедо обещали старого образца, как раз то, что нужно.
По прибытии на место экспедиционная группа не была допущена к осмотру, это меня несколько огорчило, но спорить не было желания и все смотрел один. Машина оказалась весьма неплохой, да ещё и с хорошими доками. Но баркас оказался поздним, даже со сдвижной дверью. Все это означало, что о торпедо старого образца придется забыть.
По итогам осмотра мы посовещались и приняли коллективное решение забирать его. Нашли эвакуатор подешевле и стали ждать. Процесс погрузки прошел без особых проблем, хотя колеса были спущены в 0 и закисли достаточно сильно.
Выражаю благодарность экспедиционной команде: Сереге, Дмитрию и Артему!
-
Автор темыSvetozaR
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Осторожно, картинки не для слабонервных, жестокая расчленёнка.
Боковины и крыша перевезены в запасник, кабина постепенно разбирается.
p.s. Умудрился разбить фару, когда высверливал единственный оставшийся болт. Чуть было не проронил скупую мужскую слезу, ведь так хотелось эти фары на свой баркас поставить…
Боковины и крыша перевезены в запасник, кабина постепенно разбирается.
p.s. Умудрился разбить фару, когда высверливал единственный оставшийся болт. Чуть было не проронил скупую мужскую слезу, ведь так хотелось эти фары на свой баркас поставить…
-
Автор темыSvetozaR
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза

Отправлено спустя 29 секунд:
Для баркаса много зап частей не бывает
Это нормально

Отправлено спустя 29 секунд:
Для баркаса много зап частей не бывает

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
Автор темыSvetozaR
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Все баркасы не спасти и к этому не стремлюсь, никаких денег и жизни не хватит. Мне нужен один, свой, где знаешь каждый винтик, потому что сам его туда вкрутил.
-
Автор темыSvetozaR
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Вчера перегнал 965-й своим ходом в другой гараж, вместо него загнал баркас. В гараже стало заметно теснее, но это не беда. Дикое желание заменить заднюю битую дверь и чешущиеся руки сделали свое дело и в ход пошла кувалда, мощная отвертка, а в конце ещё и сварка, так как нижние болты не захотели откручиваться даже после нескольких десятков ударов кувалды и слов "ах тыж мать твою..." то бишь "ну давай уже!". После победы над немецкими болтами дверь с донора незамедлительно заняла свое место. Результат мне понравился )
-
Автор темыSvetozaR
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
Re: Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Как хорошо, когда есть друзья! Огромное спасибо Витале из Киева за помощь с покупкой и доставкой!
В России не попалось ни единого предложения, не зря говорят, что на Украине с запчастями на BARKAS проще. Один угол заднего бампера словил неслабый удар, но хорошо, что этот угол вообще есть, так что буду рихтовать в первозданный вид. Ещё волнует вопрос с креплением переднего бампера, так как поздний и ранний крепятся по-разному.
Второй передний бампер был взят в запас с тем рассчетом, что возможно придется отдать его на снятие матрицы на неизвестный срок. Отсюда вопрос — есть ли желающие приобрести копию такого бампера из стекловолокна? Прочность будет максимальная, дабы бампер действительно выполнял свою функцию, в отличие от оригинала, который, на удивление "жибленький". Если наберется человек 5-10, отдам человеку снять матрицу и изготовить несколько копий.
В России не попалось ни единого предложения, не зря говорят, что на Украине с запчастями на BARKAS проще. Один угол заднего бампера словил неслабый удар, но хорошо, что этот угол вообще есть, так что буду рихтовать в первозданный вид. Ещё волнует вопрос с креплением переднего бампера, так как поздний и ранний крепятся по-разному.
Второй передний бампер был взят в запас с тем рассчетом, что возможно придется отдать его на снятие матрицы на неизвестный срок. Отсюда вопрос — есть ли желающие приобрести копию такого бампера из стекловолокна? Прочность будет максимальная, дабы бампер действительно выполнял свою функцию, в отличие от оригинала, который, на удивление "жибленький". Если наберется человек 5-10, отдам человеку снять матрицу и изготовить несколько копий.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas B1000 KK 1986 г. Пенза
Винты крепления дверей все время снимал только с помощью газовой горелки и какой то матери. Иначе кувалдой сгоряча можно весь Баркас разнести 

Дорогу осилит идущий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение