По случайности вышло так, что в этом году меня окончательно контузило мыслью, что мне нужен ретро-микроавтобус, так как для поездок куда-либо мой ЗАЗ-965А слишком тесноват, и, после разговоров с другом на эту тему сразу же всплыл один баркас. Съездили, посмотрели, поговорили о цене. Где-то через неделю откопал пост Kapitan'a от 2012 года, в котором он рассказывает как ездили в Бессоновку на мотоцикле смотреть баркас и Арамаис (владелец) отказался его продать.
Машина очень интересная и харизматичная (ну вам это и так понятно), в прошлом был медицинским, о чем говорят матовые стекла, фара-искатель и перегородка с форточкой. Планирую заменить стекла на полностью прозрачные, так что если кто-то хочет поменяться - пишите, договоримся.
На данный момент есть ряд проблем: в ГАИ отказались ставить технически неисправный авто, сославшись на какое-то у них там постановление. Сейчас буду искать недостающие запчасти. На машине, как верно подметил 2 года назад Kapitan, стоит двигатель с фольца, 1.8, в ГАИ категорически отказались подписывать осмотр, так как это переоборудование, оно и понятно. Cейчас ищу любой родной литровый двигатель (как указано у меня в документах), чтобы оформить машину в ГАИ на себя, если кто-то может помочь - пишите, обговорим детали.
Не ясен один момент: в ПТС перед номером двигателя написано "№10", что это вообще значит и была ли такая маркировка на литровых движках? В целом, не удивлюсь, если это опять дибильная выходка Зареченского МРЭО (где машина получала первые документы), которые додумались написать что это ГРУЗОВАЯ ФУРГОН
Да простит меня Kapitan за бессовестное использование 3-х первых его фоток
Мобильная версия

