Чем же отличаются 2203-01 и 22038?РАФ 2203-22038

Модератор: Шмель

vaclav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 22.12.2011
Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен.область. п. Бугры
Возраст: 59
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение vaclav »

Скорее всего самопал. Решётки вентиляции от классики ВАЗ
Автомобиль не роскошь, а автомобиль.
Реклама
Аватара пользователя
kilovoltik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 16.05.2016
Авто: РАФ 22031, 1988 г.в.
Вод.стаж с: 2014
Профессия: автофранкенштейн
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Возраст: 38
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение kilovoltik »

у меня 220301 передница от 38 а зад ранний, порог с подсветкой номера, что свою очередь означает что на нем должны стоять уголки ранние вместо бампера люминевого, но кронштейны для большого бампера есть. Так ли это или немогет такого быть что передний бампер люминевый а ззади уголки???
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение udarnick »

Обычная сборная солянка по принципу "я его слепила из того что было" А год какой? А хлопушка на торсионах? А сколько фонарей сзади? А на крыше есть?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение михмех »

kilovoltik: 06 апр 2018, 20:50 у меня 220301 передница от 38 а зад ранний, порог с подсветкой номера, что свою очередь означает что на нем должны стоять уголки ранние вместо бампера люминевого, но кронштейны для большого бампера есть. Так ли это или немогет такого быть что передний бампер люминевый а ззади уголки???
Не может такого быть. Выпрессовка под подсветку номера оставалась даже с алюминиевыми бамперами, она пропала на 22038-02. В выпресовку вполне могли вставить подсветку сами, а бампер алюминиевый снять. Я так думаю, что сзади 4 фонаря, а не 3, задняя дверь на петлях, спереди "квадратные" углы, и при этом 3 главных цилиндра (старая тормозная система) и старая торпеда с волговской приборкой.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
kilovoltik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 16.05.2016
Авто: РАФ 22031, 1988 г.в.
Вод.стаж с: 2014
Профессия: автофранкенштейн
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Возраст: 38
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение kilovoltik »

в принципе все верно петельки и газовые упоры 4 фонаря, тормоза перекорчеваны уже под газ 53 усилитель, ну подсветка номера когда то работала, вкорчевано наверное там сильно гнилое не разобрать возможно порог с штамповкой под подсветку бил приварен уже в процессе эксплуатации. просто тоже мысль что бампера разные в голове не укладывается
Аватара пользователя
an12-67
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 57
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение an12-67 »

Владимир/RAF: 16 июн 2015, 17:25 Ну нет такой серийной машины 23038!
Есть 2203 и две, назовите, как хотите, "переходные", "недоходные" 2203-01 и 22038-02. Эти самые приставки и говорят, как раз, о том, что это "отпочкования", а не основные модели. Можно сказать, что основная реальная модель пассажирской машины семейства 2203 так и осталась только одна - 2203.
Ещё раз повторю: автомобиль 22038 существовал только в виде небольшого количества образцов, изготовленных в Риге, в экспериментальном цеху.
Сама 22038 была вынужденным "переходом" заместо полностью новой модели. Так и в ней самой увязли. Сначала появилась одна "переходная" к "переходной 22038" ( 2203-01), т.к. сразу всё не потянули, потом ещё одна "переходная" (22038-02), которая так и стала переходом в никуда...
Похоже что всё-таки есть!!! Один товарищ с соседнего сайта прислал такое сообщение мне. Он хочет приобрести РАФ и вот ему попался такой экземпляр 1986г . Я с него потребовал фотки! Как картина прояснится - обязательно отпишусь а в идеале постараюсь затащить его к нам на ОЛДБАС :good:
Чем же отличаются 2203-01 и 22038? - 220381.jpg
Чем же отличаются 2203-01 и 22038? - 220382.jpg
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение Владимир/RAF »

Прочитайте внимательно моё сообщение, которе цитируете. Я не пишу, лишь бы написать. Нет такой СЕРИЙНОЙ машины. Никогда завод на конвейере в массовых количествах 23038 не выпускал. А машины 22038, как таковые, есть конечно. И несколько сохранилось.
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2845
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение Тигра »

an12-67: 20 июн 2021, 11:53 попался такой экземпляр 1986г .
Документы прикручены. Машина была у Павла Pol'a в Наро-Фоминске. Обсуждали уже. И
есть про него тут РАФ 22038
Не удивлюсь что это волоколамско-вяземский (или от куда он там) персонаж, у которого рама от бампера до бампера
Чем же отличаются 2203-01 и 22038? - IMG_20210621_120651.jpg
Чем же отличаются 2203-01 и 22038? - Screenshot_2021-06-21-12-08-30-869_com.whatsapp.jpg
Аватара пользователя
an12-67
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 57
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение an12-67 »

Всё понятно! Жду фотки и тогда сообщу...
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение михмех »

Владимир/RAF: 18 мар 2023, 12:55 2203-01 появились в 1987. Это то, что в народе называется "переходной" моделью. Только переход затянулся и всякие новшества добавляли помалу. И когда в 1992 стали ставить новый передок, задуманный для 22038, индекс машины остался 2203-01. Торпедо и руль оставались, при этом, старые. В 1994 стали ставить новые. Тогда же, как понимаю, и индекс поменяли на 22038-02. Это тоже "переходная" модель. Индекс, наверно, поменяли потому, что признаков 22038 стало уже довольно много, машина довольно далеко "отчалила" от 2203. Но, в результате всех этих переходов, до выпуска модели 22038 никогда не дошло.
Пишу всё по памяти, на 100%-ную истину не претендую.
Торпедо и руль нового образца стали ставить раньше, но, видимо, не на все машины. На форуме есть достаточно таких машин, выпущенных раньше 94. Видимо, они выпускались паралельно со старыми. А машины с передком нового образца (с "квадратными" углами) определенно выпускались раньше 92, опять же вместе со старыми. Очевидно, переход был очень плавный, размазанный на годы.
Последний раз редактировалось михмех 18 мар 2023, 16:48, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?

Сообщение Владимир/RAF »

михмех: 18 мар 2023, 16:03
Торпедо и руль нового образца стали ставить раньше, но, видимо, не на все машины.


Да.
Вообще-то года с 1982-го. В данном случае речь об опытных образцах 22038. Панели и рули ещё не были серийные и могли отличаться по конструкции.
Где-то к лету 1992, примерно в одно время с
началом освоения уже штампованных, а не выколоченных вручную новых «морд» (металлической их части), от изготовителя пресс-форм прибыли и пробные отливки новых панелей приборов, новых решёток радиатора, очков фар и заводских эмблем (решётки, очки и эмблемы до этого делались для опытных машин по обходной технологии) Комплект оснастки ещё не был полностью готов, потому, например, на панели не было ещё боковых решёток обдува. Чтобы там не оставались просто дырки, решётки фрезеровали из металла и красили, но заслонок внутри не было. Такие «пробные» панели штучно ставили на машины.
Точную дату полномасштабного освоения серийным производством новых торпедо и рулей я не знаю.,
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038»