Чем же отличаются 2203-01 и 22038? ⇐ РАФ 2203-22038
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: музыкант
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен.область. п. Бугры
- Возраст: 59
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Скорее всего самопал. Решётки вентиляции от классики ВАЗ
Автомобиль не роскошь, а автомобиль.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2016
- Авто: РАФ 22031, 1988 г.в.
- Вод.стаж с: 2014
- Профессия: автофранкенштейн
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Ивано-Франковск
- Возраст: 38
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
у меня 220301 передница от 38 а зад ранний, порог с подсветкой номера, что свою очередь означает что на нем должны стоять уголки ранние вместо бампера люминевого, но кронштейны для большого бампера есть. Так ли это или немогет такого быть что передний бампер люминевый а ззади уголки???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Обычная сборная солянка по принципу "я его слепила из того что было" А год какой? А хлопушка на торсионах? А сколько фонарей сзади? А на крыше есть?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Не может такого быть. Выпрессовка под подсветку номера оставалась даже с алюминиевыми бамперами, она пропала на 22038-02. В выпресовку вполне могли вставить подсветку сами, а бампер алюминиевый снять. Я так думаю, что сзади 4 фонаря, а не 3, задняя дверь на петлях, спереди "квадратные" углы, и при этом 3 главных цилиндра (старая тормозная система) и старая торпеда с волговской приборкой.kilovoltik: ↑06 апр 2018, 20:50 у меня 220301 передница от 38 а зад ранний, порог с подсветкой номера, что свою очередь означает что на нем должны стоять уголки ранние вместо бампера люминевого, но кронштейны для большого бампера есть. Так ли это или немогет такого быть что передний бампер люминевый а ззади уголки???
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2016
- Авто: РАФ 22031, 1988 г.в.
- Вод.стаж с: 2014
- Профессия: автофранкенштейн
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Ивано-Франковск
- Возраст: 38
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
в принципе все верно петельки и газовые упоры 4 фонаря, тормоза перекорчеваны уже под газ 53 усилитель, ну подсветка номера когда то работала, вкорчевано наверное там сильно гнилое не разобрать возможно порог с штамповкой под подсветку бил приварен уже в процессе эксплуатации. просто тоже мысль что бампера разные в голове не укладывается
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 57
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Похоже что всё-таки есть!!! Один товарищ с соседнего сайта прислал такое сообщение мне. Он хочет приобрести РАФ и вот ему попался такой экземпляр 1986г . Я с него потребовал фотки! Как картина прояснится - обязательно отпишусь а в идеале постараюсь затащить его к нам на ОЛДБАСВладимир/RAF: ↑16 июн 2015, 17:25 Ну нет такой серийной машины 23038!
Есть 2203 и две, назовите, как хотите, "переходные", "недоходные" 2203-01 и 22038-02. Эти самые приставки и говорят, как раз, о том, что это "отпочкования", а не основные модели. Можно сказать, что основная реальная модель пассажирской машины семейства 2203 так и осталась только одна - 2203.
Ещё раз повторю: автомобиль 22038 существовал только в виде небольшого количества образцов, изготовленных в Риге, в экспериментальном цеху.
Сама 22038 была вынужденным "переходом" заместо полностью новой модели. Так и в ней самой увязли. Сначала появилась одна "переходная" к "переходной 22038" ( 2203-01), т.к. сразу всё не потянули, потом ещё одна "переходная" (22038-02), которая так и стала переходом в никуда...

Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Прочитайте внимательно моё сообщение, которе цитируете. Я не пишу, лишь бы написать. Нет такой СЕРИЙНОЙ машины. Никогда завод на конвейере в массовых количествах 23038 не выпускал. А машины 22038, как таковые, есть конечно. И несколько сохранилось.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2845
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
есть про него тут РАФ 22038
Не удивлюсь что это волоколамско-вяземский (или от куда он там) персонаж, у которого рама от бампера до бампера
Документы прикручены. Машина была у Павла Pol'a в Наро-Фоминске. Обсуждали уже. И
есть про него тут РАФ 22038
Не удивлюсь что это волоколамско-вяземский (или от куда он там) персонаж, у которого рама от бампера до бампера
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 57
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Всё понятно! Жду фотки и тогда сообщу...
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Торпедо и руль нового образца стали ставить раньше, но, видимо, не на все машины. На форуме есть достаточно таких машин, выпущенных раньше 94. Видимо, они выпускались паралельно со старыми. А машины с передком нового образца (с "квадратными" углами) определенно выпускались раньше 92, опять же вместе со старыми. Очевидно, переход был очень плавный, размазанный на годы.Владимир/RAF: ↑18 мар 2023, 12:55 2203-01 появились в 1987. Это то, что в народе называется "переходной" моделью. Только переход затянулся и всякие новшества добавляли помалу. И когда в 1992 стали ставить новый передок, задуманный для 22038, индекс машины остался 2203-01. Торпедо и руль оставались, при этом, старые. В 1994 стали ставить новые. Тогда же, как понимаю, и индекс поменяли на 22038-02. Это тоже "переходная" модель. Индекс, наверно, поменяли потому, что признаков 22038 стало уже довольно много, машина довольно далеко "отчалила" от 2203. Но, в результате всех этих переходов, до выпуска модели 22038 никогда не дошло.
Пишу всё по памяти, на 100%-ную истину не претендую.
Последний раз редактировалось михмех 18 мар 2023, 16:48, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Да.
Вообще-то года с 1982-го. В данном случае речь об опытных образцах 22038. Панели и рули ещё не были серийные и могли отличаться по конструкции.
Где-то к лету 1992, примерно в одно время с
началом освоения уже штампованных, а не выколоченных вручную новых «морд» (металлической их части), от изготовителя пресс-форм прибыли и пробные отливки новых панелей приборов, новых решёток радиатора, очков фар и заводских эмблем (решётки, очки и эмблемы до этого делались для опытных машин по обходной технологии) Комплект оснастки ещё не был полностью готов, потому, например, на панели не было ещё боковых решёток обдува. Чтобы там не оставались просто дырки, решётки фрезеровали из металла и красили, но заслонок внутри не было. Такие «пробные» панели штучно ставили на машины.
Точную дату полномасштабного освоения серийным производством новых торпедо и рулей я не знаю.,
Да.
Вообще-то года с 1982-го. В данном случае речь об опытных образцах 22038. Панели и рули ещё не были серийные и могли отличаться по конструкции.
Где-то к лету 1992, примерно в одно время с
началом освоения уже штампованных, а не выколоченных вручную новых «морд» (металлической их части), от изготовителя пресс-форм прибыли и пробные отливки новых панелей приборов, новых решёток радиатора, очков фар и заводских эмблем (решётки, очки и эмблемы до этого делались для опытных машин по обходной технологии) Комплект оснастки ещё не был полностью готов, потому, например, на панели не было ещё боковых решёток обдува. Чтобы там не оставались просто дырки, решётки фрезеровали из металла и красили, но заслонок внутри не было. Такие «пробные» панели штучно ставили на машины.
Точную дату полномасштабного освоения серийным производством новых торпедо и рулей я не знаю.,
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 29180 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 5 Ответы
- 1144 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 3 Ответы
- 806 Просмотры
-
Последнее сообщение Iggr
-
- 29 Ответы
- 5180 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF
-
- 26 Ответы
- 6190 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67