Евгений змз:Я поддерживаю wolf77, но хочу добавить от себя.Раф ,особенно последних годов(последняя десятилетка)собирали из того,что было на складах.Помимо "заграничных"запчастей и их проблемная доставка и дороговизна,постоянно подводили смежники.Завод не как нельзя было останавливать,вот и лепили из чего было.Так и появлялись торпеды от 22038 с рулём от 2203.И колпаков скорее всего тоже эта проблема касалась.И домкратами они разными комплектовались так же скорее всего из-за снабжения из разных источников!Завод выживал так.Моё мнение такое,что есть три основные модели,как постулат:
1.2203
2.2203-01
3.22038
Остальное переходные модели(не берём спецтранспорт) и разность снабжения.Так что практически не возможно определить аутентичность машины.Так как завод делал огромное кол-во комплектаций.А документы выписывались это вообще отдельная песня!Большинство так и шли просто 2203.
Как то так!
Чем же отличаются 2203-01 и 22038? ⇐ РАФ 2203-22038
Модератор: Шмель
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Только маленький комментарий - насколько я выяснил, машина не стала 22038-02, пока не появилась новая панель приборов. До этого всё после 2203 считалось 2203-01, даже с новой "мордой". Я тогда уже не работал на заводе, потом узнал...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Тему всю не прочитал, внесу свои наблюдения: у меня РАФ 220301 89 года, не знаю точно, есть ли разница между 2203-01 и 220301, у меня в ПТС без тире. Тормоза, рулевое и панель приборов старого образца (2 вакуумника под днищем, приборы ГАЗ 24, руль с одним переключателем). Но при этом бампера алюминиевые (типа как на ниве), стёкла в передних дверях без форточек, цельные, задняя дверь с креплениями под стойки. Двигатель 402 с масляным воздушным фильтром, подвеска и всё остальное как на ГАЗ 24 почти, стоек нет. Может конечно всякие разные выпускались, но с первым высказыванием есть нестыковки. Пол фанера, арки передних крыльев угловатые, сами крылья заколхожены, а с зеркалами вообще непонятка: правое синее металлическое, а левое пластиковое, но ощущение что оно вверх ногами стоит. Может конечно из нескольких один собран был кем то когда то, история его мне не известна.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Ещё забыл написать, что старые колпаки были на колёсах, типа звезды выглядят.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Ещё забыл написать, что старые колпаки были на колёсах, типа звезды выглядят.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
за 25 лет комплектация в руках умельцев могла сиииииильно измениться. ты определись, какую модель лично ты хочешь....такую и строй:-):-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыШмель
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
По описанию 2203-01 чистоган, немного колхоза, например, с зеркалами (но их на поздних РАФах было 3 вида, это не считая круглых от 2203)
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Никаких "стоек" в подвеске вы не найдёте на серийной машине никогда.
Про три вида зеркал на бесфорточных дверях не знаю, было два. Конечно, испытатели умудрялись "скрестить" разные комплектации, но это не считается...
Ну, так и есть. Тем более, год 1989. Тогда другого и не было.Шмель:По описанию 2203-01 чистоган, немного колхоза, например, с зеркалами (но их на поздних РАФах было 3 вида, это не считая круглых от 2203)
Никаких "стоек" в подвеске вы не найдёте на серийной машине никогда.
Про три вида зеркал на бесфорточных дверях не знаю, было два. Конечно, испытатели умудрялись "скрестить" разные комплектации, но это не считается...
-
Автор темыШмель
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Откуда инфа про 3 версии зеркал 2203-01/22038: вот отсюда (последнее сообщение Андриса Дамбиса на 2 стр. темы, датировано 22 окт.2013 00:47)
Детали с оригинальной символикой RAF
Детали с оригинальной символикой RAF
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Заметил такую штуку товарищи, по своим РАФам.
Перед 22038:
2203-01
-перед от 22038, а тормоза, рулевое и приборка от 2203, поворотники на стойках, капот металл, по документам он - 2203-01.
Коммутатор 13.3774 Сделано в СССР. Реле в электропроводке Сделано в СССР
Год 1992, Фильтр маслянный, карбюратор К-126, мотор 24Д, приемная труба выхлопная одиночная.
Плафоны в салоне сделано в СССР, белые, средние.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Крыша 2203-01, старой штамповки, люк отсутствует.
22038.02
-перед от 22038, тормоза, рулевое и приборка от 22038, поворотник на крыле, капот пластик, по документам он - 22038.02
Коммутатор 13.3774 или 131.3774 Made in Latvija, реле в электропроводке тоже Made in Latvija, производство VEF, подрулевой переключатель полностью идентичен ВАЗ 2105 АЭП, но тоже Made in Latvija VEF.
Год 1995, фильтр сухой, карбюратор К-151С с системами ЭПХХ и рециркуляции. Мотор 402.00А, приемная труба выхлопная сдвоенная.
Плафоны в салоне высокие Made in Latvija.
Сидения в кабине высокие, крепеж типичный для всех РАФов.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Крыша 22038 ЛЮК в салоне, другой отличной от 2203/01 штамповки.
3311
-перед от 22038, тормоза, рулевое и приборка от 22038, ПОВОРОТНИК на СТОЙКЕ, капот металл, по документам он 3311
Коммутатор 13.3774 Made in Latvija, реле в электропроводке тоже Made in Latvija, производство VEF, подрулевой переключатель полностью идентичен ВАЗ 2105 АЭП, но тоже Made in Latvija VEF.
Свет фар переключается подрулевым переключателем посредством реле, коврик в кабине с индексом 22038-........ без выреза под переключатель фар.
Год 1995, фильтр сухой, карбюратор К-151С с системами ЭПХХ и рециркуляции. Мотор 402.00А, приемная труба выхлопная сдвоенная.
Плафоны в салоне высокие Made in Latvija.
Сидения в кабине высокие, крепеж типичный для всех РАФов.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые. Задний у 3311 свой, специфический.
Крыша от 2203-01, ЛЮК в салоне, свет в кабине включается на приборке и на потолке, на потолке стоит один переключатель, места под три, на 22038 их нет.
Перед 2203:
2203
-перед от 2203, тормоза ГВУТы, рулевое и приборка ГАЗ-24, поворотник на стойке, капот металл, по документам он 2203
Коммутатор 13.3774 Сделано в СССР, реле в электропроводке тоже Сделаны в СССР, подрулевой переключатель ГАЗ 24.01
Свет фар переключается ножным переключателем, коврик в кабине 2203 с вырезом под переключатель фар.
Год 1982, фильтр маслянный, карбюратор К-126, мотор 24Д, приемная труба выхлопная одиночная.
Плафоны в салоне Сделано в СССР, низкие, желтые.
Двери с треугольными форточками, зеркала малые круглые, установлены ниже уровня стекла.
Бампера металлические , передний из трех частей над указателями поворота, задний две части-уголки.
Крыша 2203, свет салона и кабины включается на потолке, на потолке стоит два выключателя, места под два.
Задняя дверь на торсионах. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены.
Перед 2203-01:
2203-01
-перед от 2203-01, тормоза ГВУТы, рулевое и приборка ГАЗ-24, поворотник на стойке, капот металл, по документам он 2203-01
Год 1992, Фильтр маслянный, карбюратор К-126, мотор 24Д, приемная труба выхлопная одиночная.
Плафоны в салоне сделано в СССР, белые, средние.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Бампера алюминиевые , под указателями поворотов, немного (много) вынесены вперед.
Крыша 2203, свет салона и кабины включается на потолке, на потолке стоит два выключателя, места под два.
Перед 22038:
2203-01
-перед от 22038, а тормоза, рулевое и приборка от 2203, поворотники на стойках, капот металл, по документам он - 2203-01.
Коммутатор 13.3774 Сделано в СССР. Реле в электропроводке Сделано в СССР
Год 1992, Фильтр маслянный, карбюратор К-126, мотор 24Д, приемная труба выхлопная одиночная.
Плафоны в салоне сделано в СССР, белые, средние.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Крыша 2203-01, старой штамповки, люк отсутствует.
22038.02
-перед от 22038, тормоза, рулевое и приборка от 22038, поворотник на крыле, капот пластик, по документам он - 22038.02
Коммутатор 13.3774 или 131.3774 Made in Latvija, реле в электропроводке тоже Made in Latvija, производство VEF, подрулевой переключатель полностью идентичен ВАЗ 2105 АЭП, но тоже Made in Latvija VEF.
Год 1995, фильтр сухой, карбюратор К-151С с системами ЭПХХ и рециркуляции. Мотор 402.00А, приемная труба выхлопная сдвоенная.
Плафоны в салоне высокие Made in Latvija.
Сидения в кабине высокие, крепеж типичный для всех РАФов.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Крыша 22038 ЛЮК в салоне, другой отличной от 2203/01 штамповки.
3311
-перед от 22038, тормоза, рулевое и приборка от 22038, ПОВОРОТНИК на СТОЙКЕ, капот металл, по документам он 3311
Коммутатор 13.3774 Made in Latvija, реле в электропроводке тоже Made in Latvija, производство VEF, подрулевой переключатель полностью идентичен ВАЗ 2105 АЭП, но тоже Made in Latvija VEF.
Свет фар переключается подрулевым переключателем посредством реле, коврик в кабине с индексом 22038-........ без выреза под переключатель фар.
Год 1995, фильтр сухой, карбюратор К-151С с системами ЭПХХ и рециркуляции. Мотор 402.00А, приемная труба выхлопная сдвоенная.
Плафоны в салоне высокие Made in Latvija.
Сидения в кабине высокие, крепеж типичный для всех РАФов.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые. Задний у 3311 свой, специфический.
Крыша от 2203-01, ЛЮК в салоне, свет в кабине включается на приборке и на потолке, на потолке стоит один переключатель, места под три, на 22038 их нет.
Перед 2203:
2203
-перед от 2203, тормоза ГВУТы, рулевое и приборка ГАЗ-24, поворотник на стойке, капот металл, по документам он 2203
Коммутатор 13.3774 Сделано в СССР, реле в электропроводке тоже Сделаны в СССР, подрулевой переключатель ГАЗ 24.01
Свет фар переключается ножным переключателем, коврик в кабине 2203 с вырезом под переключатель фар.
Год 1982, фильтр маслянный, карбюратор К-126, мотор 24Д, приемная труба выхлопная одиночная.
Плафоны в салоне Сделано в СССР, низкие, желтые.
Двери с треугольными форточками, зеркала малые круглые, установлены ниже уровня стекла.
Бампера металлические , передний из трех частей над указателями поворота, задний две части-уголки.
Крыша 2203, свет салона и кабины включается на потолке, на потолке стоит два выключателя, места под два.
Задняя дверь на торсионах. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены.
Перед 2203-01:
2203-01
-перед от 2203-01, тормоза ГВУТы, рулевое и приборка ГАЗ-24, поворотник на стойке, капот металл, по документам он 2203-01
Год 1992, Фильтр маслянный, карбюратор К-126, мотор 24Д, приемная труба выхлопная одиночная.
Плафоны в салоне сделано в СССР, белые, средние.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Бампера алюминиевые , под указателями поворотов, немного (много) вынесены вперед.
Крыша 2203, свет салона и кабины включается на потолке, на потолке стоит два выключателя, места под два.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Ну, вобщем-то, всё как и должно быть.
Но не пытайтесь вывести какую-то жёсткую систему, всегда найдутся отклонения.
Следы шильдика (вернее, пятиугольной задней эмблемы) на задней двери не ищите, он пропал ещё где-то в конце 70-х - начале 80-х, то есть, на модели 2203. Крыша 2203-01/22038-02 (то есть, то, что серийно производилось) - с подштамповкой под люк. Сделана на основе 2203. На первых 2203-01 могла вполне быть и от 2203, без места под люк. На заказ люки врезали, например, и в крыши 2203. Крыша, задумывавшаяся для 22038, но не выпускавшаяся серийно, отличается выштамповками (из не три, а, по-моему, пять, и они узкие).
В предыдущем сообщении отражён существенный момент - 2203-01 были и со СТАРЫМ (2203) и с НОВЫМ (22038) передком.Все, естественно, с алюминиевыми бамперами. Новые передки освоили, если не ошибаюсь, в 1992 году. Все машины с новыми передками , сделанные до того, сделаны в Риге, а детали передка изготовлены вручную. Это все прототипы 22038, партия машин на 27 съезда КПСС и некоторые машины по спецзаказам. Причём, решётка была не литая, а вытянутая на вакуумформовочной машине, также, как панели приборов на 2203 (у такой решётки углы плавные, а не резкие, и фактура поверхности другая).
На кое-какие заказные машины ставили в 1992 году (ещё до запуска в серию) передние углы, полученные при пробной штамповке (там что-то доводить надо было).
А 22038-02 машина стала называться, так понимаю, когда, помимо передка, появилась и новая приборная панель, новый внутренний капот.... Ну, наверно, ещё что-то, я всё не знаю.
Но не пытайтесь вывести какую-то жёсткую систему, всегда найдутся отклонения.
Следы шильдика (вернее, пятиугольной задней эмблемы) на задней двери не ищите, он пропал ещё где-то в конце 70-х - начале 80-х, то есть, на модели 2203. Крыша 2203-01/22038-02 (то есть, то, что серийно производилось) - с подштамповкой под люк. Сделана на основе 2203. На первых 2203-01 могла вполне быть и от 2203, без места под люк. На заказ люки врезали, например, и в крыши 2203. Крыша, задумывавшаяся для 22038, но не выпускавшаяся серийно, отличается выштамповками (из не три, а, по-моему, пять, и они узкие).
В предыдущем сообщении отражён существенный момент - 2203-01 были и со СТАРЫМ (2203) и с НОВЫМ (22038) передком.Все, естественно, с алюминиевыми бамперами. Новые передки освоили, если не ошибаюсь, в 1992 году. Все машины с новыми передками , сделанные до того, сделаны в Риге, а детали передка изготовлены вручную. Это все прототипы 22038, партия машин на 27 съезда КПСС и некоторые машины по спецзаказам. Причём, решётка была не литая, а вытянутая на вакуумформовочной машине, также, как панели приборов на 2203 (у такой решётки углы плавные, а не резкие, и фактура поверхности другая).
На кое-какие заказные машины ставили в 1992 году (ещё до запуска в серию) передние углы, полученные при пробной штамповке (там что-то доводить надо было).
А 22038-02 машина стала называться, так понимаю, когда, помимо передка, появилась и новая приборная панель, новый внутренний капот.... Ну, наверно, ещё что-то, я всё не знаю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
И наоборот, я не встречал 22038.02 со старой приборкой, рулевым и тормозами с ГВУТ.
Но все может быть, и скорее по тому, что некоторые машины по документам были просто 2203, и даже в 1990-1995 годах.
По этому я считаю что сие автомобили можно считать как вышеописанные модели, а то что в документах...
По уму 2203-01 с передом от 22038, можно было бы смело обозначить как 2203-02.
Разве что 2203 ранние были более систематичны.
А самое запутанное время началось когда поздние 2203-01 с мордой 22038 пошли.
Собственно последние годы самые тяжелые для завода, и собрать могли что угодно, лишь бы оплатили.
22038.02 появилась после 22038, и это была упрощенная модель 22038, приборка появилась вместе с 22038, и перешла на 22038.02.
Да, но все 2203-01 с передом 22038, которые я встречал были с старой низкой приборкой, тормозами с ГВУТ, и рулевым старого образца.Владимир/RAF: В предыдущем сообщении отражён существенный момент - 2203-01 были и со СТАРЫМ (2203) и с НОВЫМ (22038) передком.Все, естественно, с алюминиевыми бамперами. Новые передки освоили, если не ошибаюсь, в 1992 году. Все машины с новыми передками , сделанные до того, сделаны в Риге, а детали передка изготовлены вручную.
И наоборот, я не встречал 22038.02 со старой приборкой, рулевым и тормозами с ГВУТ.
Но все может быть, и скорее по тому, что некоторые машины по документам были просто 2203, и даже в 1990-1995 годах.
По этому я считаю что сие автомобили можно считать как вышеописанные модели, а то что в документах...


По уму 2203-01 с передом от 22038, можно было бы смело обозначить как 2203-02.
Да, что угодно со склада по наличию, по всей видимости могло оказаться на любой машине.
Разве что 2203 ранние были более систематичны.
А самое запутанное время началось когда поздние 2203-01 с мордой 22038 пошли.
Собственно последние годы самые тяжелые для завода, и собрать могли что угодно, лишь бы оплатили.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Я о чём и говорю - 2203-01 с новым передком потому и -01, что на нём не встретите новую панель приборов. Как только новый передок с новой панелью, так это уже 22038-02.
Про панель приборов 22038. Первые образцы были совсем другие, выступ под комбинацию приборов (комбинации что-то навроде как у "Москвича-2140 SL") был узкий. Сами панели имели наружную отделку из ПВХ плёнки, по-моему, со слоем пены под ней. Серийные же панели литые из пластмассы.
По-моему, пока освоили выпуск новых панелей, умер сам 22038. Сейчас не помню точно, но хорошо, если литые панели были на одной-двух последних 22038. Наверняка утверждать сейчас не могу. А так новые серийные панели прямичком пошли на 22038-02, с чего этот 22038-02, собственно, и начался....
Да, 2203 была более-менее единообразной моделью, потому что тогда никаких других не было. Конечно, за время существования 2203 тоже внесено не так мало изменений.
Про панель приборов 22038. Первые образцы были совсем другие, выступ под комбинацию приборов (комбинации что-то навроде как у "Москвича-2140 SL") был узкий. Сами панели имели наружную отделку из ПВХ плёнки, по-моему, со слоем пены под ней. Серийные же панели литые из пластмассы.
По-моему, пока освоили выпуск новых панелей, умер сам 22038. Сейчас не помню точно, но хорошо, если литые панели были на одной-двух последних 22038. Наверняка утверждать сейчас не могу. А так новые серийные панели прямичком пошли на 22038-02, с чего этот 22038-02, собственно, и начался....
Да, 2203 была более-менее единообразной моделью, потому что тогда никаких других не было. Конечно, за время существования 2203 тоже внесено не так мало изменений.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
ну и я вставлю свои "пять копеек" у меня один, по табличке и докам 22031-01 1988 год крылья круглые, торпеда классика и всё остальное тоже....второй 1990 год ремзавод КАРЗ , всё так же как и на первом.....тока двигло 24д.....а дверные ручки на обоих нового образца.........так, что если история конкретного авто не прослеживается на 100% от выхода с завода, я бы не рискнул " ставить клейма"......ибо недавно на авито висел раф 1985 года, с мордой и торпедой 38 го......и с гвутами и 24 д
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Если я правильно понял что имеется в виду. Не ужели с завода так? Или же был ремонт? 2203-01 1991г
А на моём левое круглое а правое угловатое

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2789
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
Нет, с этим я не согласен. Существовали РАФ 2203-01, у которых квадратные углы, новая торпеда, ВУТ спереди, новое рулевое. Отличие от 22038-02 во внутреннем капоте, воздушном фильтре, электровентиляторе и жалюзи. И это не по документам, а по ВИНу, в котором указана модель.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Чем же отличаются 2203-01 и 22038?
А вот электровентилятора на 22038.02 я не встретил ни на одном, и более, в проводках сих моделей не было для электровентилятора ни одного проводочка, как и в 2203-01, 2203.
Да, но привычные нам всем панели приборов от 22038.02 имеют на себе индексы 22038...Владимир/RAF: Про панель приборов 22038. Первые образцы были совсем другие, выступ под комбинацию приборов (комбинации что-то навроде как у "Москвича-2140 SL") был узкий. Сами панели имели наружную отделку из ПВХ плёнки, по-моему, со слоем пены под ней. Серийные же панели литые из пластмассы.
По-моему, пока освоили выпуск новых панелей, умер сам 22038. Сейчас не помню точно, но хорошо, если литые панели были на одной-двух последних 22038. Наверняка утверждать сейчас не могу. А так новые серийные панели прямичком пошли на 22038-02, с чего этот 22038-02, собственно, и начался....
Интересно, ну наверное да. Так другой капот подразумевает и агрегат 402 а не 24Д, со всеми вытекающими (карбюратор, индукц.зажигание...)
А вот электровентилятора на 22038.02 я не встретил ни на одном, и более, в проводках сих моделей не было для электровентилятора ни одного проводочка, как и в 2203-01, 2203.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 29775 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 5 Ответы
- 1195 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 29 Ответы
- 5265 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF
-
- 26 Ответы
- 6252 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67
-
- 3 Ответы
- 813 Просмотры
-
Последнее сообщение Iggr