Tatra T3SU: Перед 22038:
2203-01
-перед от 22038, а тормоза, рулевое и приборка от 2203, поворотники на стойках, капот металл, по документам он -
2203-01.
Коммутатор 13.3774 Сделано в СССР. Реле в электропроводке Сделано в СССР
Год 1992, Фильтр маслянный, карбюратор К-126, мотор 24Д, приемная труба выхлопная одиночная.
Плафоны в салоне сделано в СССР, белые, средние.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Крыша 2203-01, старой штамповки, люк отсутствует.
22038.02
-перед от 22038, тормоза, рулевое и приборка от 22038, поворотник на крыле, капот пластик, по документам он -
22038.02
Коммутатор 13.3774 или 131.3774 Made in Latvija, реле в электропроводке тоже Made in Latvija, производство VEF, подрулевой переключатель полностью идентичен ВАЗ 2105 АЭП, но тоже Made in Latvija VEF.
Год 1995, фильтр сухой, карбюратор К-151С с системами ЭПХХ и рециркуляции. Мотор 402.00А, приемная труба выхлопная сдвоенная.
Плафоны в салоне высокие Made in Latvija.
Сидения в кабине высокие, крепеж типичный для всех РАФов.
Двери без форточек, зеркала пластиковые прямоугольные. Бампера алюминиевые.
Задняя дверь на амортизаторах, петли наружные. Отверстия под шильдик на задней двери не обнаружены, да и не должно их там быть)
Крыша 22038 ЛЮК в салоне, другой отличной от 2203/01 штамповки.