РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
Модернизировал выхлопную систему. Поставил глушитель от Москвича 2141. Эффект отличный, всем рекомендую.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=30 ... 063#p89063
Подробности тут "...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
На одометре 22720 км. Ещё 3000 км в копилку. Принял трудное решение о продаже РАФа. https://www.avito.ru/yurev-polskiy/avto ... _586668082
Конечно не просто так. По моему финансовому состоянию к сожалению. Однако это не значит что я избавляюсь от него. Странно выглядит наверное, но я буду рад если у меня его не купят... Наверное похоже на ежегодное обострение у психов, когда каждый год пытаются покончить с собой или что-то вроде этого
Сегодня отрегулировал ручник. Приятно сделать что-то хорошее для машины. Кроме этого ничего серьёзного по РАФу не делал. Потому как не требовалось. Просто езжу в своё удовольствие.
Конечно не просто так. По моему финансовому состоянию к сожалению. Однако это не значит что я избавляюсь от него. Странно выглядит наверное, но я буду рад если у меня его не купят... Наверное похоже на ежегодное обострение у психов, когда каждый год пытаются покончить с собой или что-то вроде этого

Сегодня отрегулировал ручник. Приятно сделать что-то хорошее для машины. Кроме этого ничего серьёзного по РАФу не делал. Потому как не требовалось. Просто езжу в своё удовольствие.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
Сегодня сделал то что давно хотел. Переделал систему отопления. До этого было так: салонная печка - танчик на головке --> электропомпa--> салонная печка--> тройник перед помпой. Передняя печка - блок цилиндров--> передняя печка--> штуцер на помпе. Всё это грелось и в общем то нормально работало. Не устраивал только относительно долгий нагрев передней печки. И я решил попробовать по другому: салонная печка - штуцер на блоке цилиндров--> салонная печка--> тройник перед помпой. Передняя печка - танчик на головке--> электропомпа--> передняя печка--> штуцер на помпе.
Так же перенёс кран передней печки под наружный капот Заодно промыл всю систему охлаждения, вылилось немного ржавчины. А так вроде всё нормально. Сначала залил воду в систему, погонял заведённый мотор. Убедился что нет нигде течи. Потом слил воду и залил тосол.
Электропомпа у меня включается такой вот клавишей Как бы её подсоединить так чтобы индикаторная лампочка загоралась при включении помпы? Может кто знает?
Получил следующее - через 2 минуты работы мотора (Жалюзи закрыты) из печки дует уже немного тёплый воздух. Когда стрелка показывает 50* шланги на переднюю печку уже горячие и дует очень тёплый воздух. Тем временем шланги задней печки лишь немного тёплые. Полностью машину не прогревал и даже не проехался, потому как уже поздно и надо было ещё ставить основание капота. Решил доделать в другой день.Так же перенёс кран передней печки под наружный капот Заодно промыл всю систему охлаждения, вылилось немного ржавчины. А так вроде всё нормально. Сначала залил воду в систему, погонял заведённый мотор. Убедился что нет нигде течи. Потом слил воду и залил тосол.
Электропомпа у меня включается такой вот клавишей Как бы её подсоединить так чтобы индикаторная лампочка загоралась при включении помпы? Может кто знает?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
Как бы её подсоединить так чтобы индикаторная лампочка загоралась при включении помпы? Может кто знает?
всё очень просто ; клавиша чем управляет минусом или плюсом ,стоит ли реле,
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
сори за куляки муляки ну я думаю разберёшь ;знает каждый карапуз чёрный минус красный плюс ,на варианте с реле можно отдельным плюсом за питать реле а от замка управление оставить ,С праздником!
всё очень просто ; клавиша чем управляет минусом или плюсом ,стоит ли реле,
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
сори за куляки муляки ну я думаю разберёшь ;знает каждый карапуз чёрный минус красный плюс ,на варианте с реле можно отдельным плюсом за питать реле а от замка управление оставить ,С праздником!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
Борис, Спасибо 

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
Если вдруг кто не в курсе: корпус термостата бывает разный, различие в диаметре отверстия с левой стороны, выходящего на тройник. Бывает оно калиброванным (около 18 мм), бывает же некалиброванным, на почти весь диаметр патрубка (около 35 мм). Так вот, если оно некалиброванное, то тепла в машине вам вряд ли удастся добиться, либо понадобится очень много танцев с бубном и запчастей. Это очень распространённая болезнь ГАЗ 31029, холодная печка. Можно конечно купить новый корпус термостата, но есть гораздо более дешёвый вариант: берёте втулку от рессоры, обрезаете ей шляпу и смело закидываете в этот патрубок. Она там никуда не прокочит, ни к термостату, ни в тройник. И тогда будет у вас зимой мало мало тепло, а летом ничего страшного с ней не случится. Ну а уже если этого тепла не хватит, тогда электропомпа вам в помощь, с нею вообще баня должна быть. Лично у меня на 29 ой после установки втулки печки не хватает при морозе за -30, и то есть предположение, что забор воздуха надо прочищать лезть. Электропомпа говорят (да и сам ощущал у одного товарища) помогает ещё сильнее, тогда в салоне вообще баня.
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
Заменил мотор салонной печки на мотор от ВАЗ 2107 с ВАЗовской же крыльчаткой.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=194&t=4800
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=194&t=4800
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
РАФ 2203-01 - Юрьев-Польский
РАФ продан хорошему человеку из Москвы. Он собирается делать из него "милицейский" РАФ. Я сообщил ему о существовании этого клуба, и он обещал здесь появиться.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 3966 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 1 Ответы
- 698 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 2 Ответы
- 1697 Просмотры
-
Последнее сообщение dmi3
-
- 1 Ответы
- 3987 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 4 Ответы
- 1058 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc