Дизель на РАФРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
GeoKu
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2016
Авто: Opel Zafira
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель-испытатель
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Латвия
 Дизель на РАФ

Сообщение GeoKu »

На РАФ пытались поставить дизель и неоднократно. Я помню, что в бытность мою работы автослесарем в КБ испытаний в начале 80-х, приходилось иметь дело с дизельными РАФиками. На одном стоял ленинградский дизель, на втором, бельгийский или французский, сейчас и не упомню.Беды у них были такие: зимой на ходу замерзали, ибо бак далеко от мотора, а обратка слабая, пока добежит по тоненькой трубочке до бака, так и остынет, а то и замерзнет. В то время, *зимняя* солярка на европейской части Союза, была явлением чисто теоретическим. Моторы весили больше, чем родные 24, соответственно и передняя подвеска чаще требовала ремонта. Были проблемы с тормозами, так как вакуум брался с впускного коллектора, а на дизелях с их низкими оборотами, разрежение в впускном тракте никакое. Соответственно, тормозная педаль стояла колом. Проблему тормозов решили, только с установкой дизеля от ИВЕКО, но это было в 90-е годы. Уже работая водителем-испытателем, доводилось принимать участие в сравнительных испытаниях западных микроавтобусов, в том числе и с дизельными двигателями. В 90-х годах появилось новое поколение быстроходных дизелей и возможно, что и на РАФовских машинах появились бы такие моторы. Во всяком случае, работы по установке дизеля на РАФ велись, хотя и с большими перерывами.

Реклама
SERG7537
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
 Дизель на РАФ

Сообщение SERG7537 »

Доброго времени суток.Ну вот подтверждение по весу пришло из Латвии.Не сомневаюсь и в появлении трещин в местах,нехарактерных для бензинок,если все опоры не менять на навороченные.Плюс гофра глушителя обязательно не самая короткая.А что касается новых дизелей,то и волга с газелью их так и не дождались.Штайр с камминсом никто здесь вроде не горит желанием ставить,хотя на бумаге там все красиво.В общем,не считая себя истиной в последней инстанции,думаю,что если тысяч за 30-40 вам подвернется современный не китайский тихий дизель литра в два,кило на 150 вместе с мозгами,проводкой,опорами,выхлопом и пробегом до 50-ти тыс.км с кпп под задний привод,то можно заморочиться.Но цена эксплуатации его может сильно разочаровать.Бензинок под заданные характеристики просто горы на любой вкус почти даром.

Аватара пользователя
Саня. Фрунзе
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 03.05.2016
Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: шоферила )
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бишкек
Возраст: 40
 Дизель на РАФ

Сообщение Саня. Фрунзе »

На РАФ дизель не ставил. Ставил на Волгу м21. Двигло Форда сиерра. История такова.
родной расход литров 14-15 был. На трассе не замерял. Купил Форда в сборе . Списал его.получил справки наруки по огрегатам. Двигло 2.3 атмосферник. Встал прям на лонжероны. Из переделок. Тяги газа. И поддон немного замял. Касался нижних рычагов. На кожух сцепления коробка прикрутилась родная. Только отверстия новые просверлил. Подшипник первички в коленвал вставил. У Форда подшипников там нет. Кардан родной.

Итог. -550$куплен форд. Снят двигатель кпп кардан. Что осталось продал за+ 250 $ . Затраты 300 $
Родной движок пытался продать .в сборе давали смешные деньги 100$ . Раскидал на запчасти реализовал за+ 250$ . Оформление в гаи обошлось в- 50$
В итоге вся любовь с заменой масла ,фильтров. Оформлением и установкой обошлась в 250 $ ( хотите верьте хотите нет. ) при условии что всё делал сам . Никому платить не пришлось.
Расход . Город 8.5 трасса 6 . Против родных 14 -15. Мост родной 21 . 110 км/ч шла легко

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
То же самое можно провернуть и с РАФом. Не вижу препятствий. Задумываюсь над установкой ниссановского LD 23
Нет ничего важнее кузова

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 48
 Дизель на РАФ

Сообщение udarnick »

Это у вас там без препятствий......а у нас за переделки серьёзно взялись.......выкинуть одно сиденье для кат с Д на В.....от 18000руб (прим. 300$) и несколько недель беготни....а с двиглом вааще засада....даже с 24д на 402 помучаисси...если официально
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
Саня. Фрунзе
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 03.05.2016
Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: шоферила )
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бишкек
Возраст: 40
 Дизель на РАФ

Сообщение Саня. Фрунзе »

udarnick: Это у вас там без препятствий......а у нас за переделки серьёзно взялись.......
Ты прав. В плане законодательства у нас проще. Можно любой самодел оформить за один день 8)
Нет ничего важнее кузова

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 32
 Дизель на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Саня. Фрунзе: Не вижу препятствий. Задумываюсь над установкой ниссановского LD 23
Препятствия в пространстве могут возникнуть - у 21ой то места под капотом на 2 мотора, а у РАФа немного. Ну и дизель любой ДПСник отличит от бензинки даже не лазя под капот, а дальше как договориться. Можно на серьёзные проблемы попасть. Да и вообще мне не понятно зачем из более менее комфортного автобуса делать некомфортный трактор?!

SERG7537
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
 Дизель на РАФ

Сообщение SERG7537 »

Доброго времени суток.В Киргизии попроще я так понял с бумажками.Кстати если желание ставить есть,стоит поспешить,судя по всему законодательство будут похожим делать в ТС.У нас как ввели регламент,сложности начались,и на дороге тоже.
По месту под капотом должно все срастись,серена/карго не чемпион в плане свободного места под капотом.Можно шаблоном промерять или рулеткой.Кстати и кпп ниссан ставить можно,что гуд конечно.
Насчет трактора выше я написал,если машине работать,смысл есть,если для дома-семьи,тогда не особо.Хотя местных раскладов я не знаю,может с японодизелями совсем просто там с зч.

Аватара пользователя
Саня. Фрунзе
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 03.05.2016
Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: шоферила )
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бишкек
Возраст: 40
 Дизель на РАФ

Сообщение Саня. Фрунзе »

С запчастями проблем нет. Как и с двигателями в сборе. Навезли отовсюду. И японских и немецких. Сейчас с Кореи прут вагонами Саньёнговские ( мерсовские) контрактные движки.Их как раз и втыкают у нас на весь российский автопром который оборудован волгоматорами. Волги газели уазы . Отзывы только положительные. Выбор есть. Насчёт"" тракторности"" тоже поспорить можно. Большинство современных дизелей могут с бензиновыми потягатся в шумности. И шумку никто не отменял.
Вопрос только в рентабельности стоит. Мало ездиш--- смысла нет. Много ездиш --- быстро окупится

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Алекс 88: Препятствия в пространстве могут возникнуть -
Этот мотор стоит на ниссан Серена.минивэнчик. места там под капотом ешё меньше чем в рафе )))

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А с другой стороны. Стока бабла вгрохаеш в этот дизель пока установиш. Хватит цистерну бензы купить )))))
Нет ничего важнее кузова

SERG7537
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
 Дизель на РАФ

Сообщение SERG7537 »

Доброго времени суток.ОМ662 и ЛД23 ведь к современным явно не относятся?Первый кстати очень хорош.В капотные авто ставятся отлично,но не о том сейчас речь.Пропан у вас не выгодней получится?11 лет откатался на рафике практически только на газу,даже заводил до -10 на нем.Расход на трассе на скорости ок.85 был 10-12л.,не грелся никогда,скорее наоборот.Правда машина с завода шла г/балонная,я так понимаю если и есть отличия,то минимальные у 4027 относительно 402.Тяги хватало на прицеп на тонну.Только положительные впечатления.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель распылители
    Плавшуда Леонид » 26 окт 2013, 21:55 » в форуме Zuk. Система питания
    13 Ответы
    871 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    01 ноя 2013, 00:34
  • Гильзуется ли дизель 2,4л ?
    xrv750at » 07 фев 2014, 14:01 » в форуме Transit
    1 Ответы
    984 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
    08 фев 2014, 23:16
  • Электрика LT 28 дизель
    andreyi » 03 дек 2011, 00:07 » в форуме LT
    86 Ответы
    5275 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    15 апр 2013, 22:37
  • Дизель power на Баркас
    Serzhi » 29 ноя 2016, 14:33 » в форуме Barkas. Двигатель
    26 Ответы
    1798 Просмотры
    Последнее сообщение slws
    01 дек 2016, 22:52
  • Форд Транзит 78г. 2.4 дизель
    photoque » 08 авг 2013, 22:20 » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    3 Ответы
    1526 Просмотры
    Последнее сообщение photoque
    27 фев 2015, 07:45

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»