Дизель на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
- Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
- Возраст: 47
Re: Дизель на РАФ
Вот тема по пружинам http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=1745635
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.06.2012
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: Врач
- Откуда: Киев сити
Re: Дизель на РАФ
на сто посмотрели и прикинули что 2,3 дизель опель с коробкой вполне реально вставить, цена 900 баков двиг с коробкой и 150 шоб его туда впихнуть + 150 баков гаи.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 54
Re: Дизель на РАФ
Invader, Вот и отлично,пробуй потом нам отпишешь,и фото не забудь. 

Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 57
Re: Дизель на РАФ
ВОПРОС КОЛОКОЛ ЕСТЬ В НАЛИЧИЕ ЕЩЁ? цЕНА ВОПРОСА?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
нАПИСАЛ НАВЕРНОЕ НЕМНОЖКО НЕПРАВИЛЬНО, ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ КОЛОКОЛ ПОД ПЕЖОВСКИЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ КПП ВОЛГА?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
нАПИСАЛ НАВЕРНОЕ НЕМНОЖКО НЕПРАВИЛЬНО, ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ КОЛОКОЛ ПОД ПЕЖОВСКИЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ КПП ВОЛГА?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 54
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 57
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.06.2012
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: Врач
- Откуда: Киев сити
Re: Дизель на РАФ
Трям, мне когда данный вариант предложили то было уже поздно ,так как я вложился в капиталку коробки и двигателя + укстановка гбо(
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 38
Re: Дизель на РАФ
Сам пишешь: максимальная МОЩНОСТЬ волговского движка ПРИ 4500 оборотах, а максимальные ОБОРОТЫ мерсовского дизельного...4400.
Есть разница в понятиях: максимальные обороты и максимальныя мощность при оборотах???
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
А некоторые благодарят еще за такие сообщения....
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Я однозначно против таки перестановок двигателей... Если бы дизель на РАФе был таким отличным - давно бы все ездили...
А так хватает мозгов и - слава Богу - не хватает денег. чтоб лепить..
босяк:Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Андрюханыч писал(а):
Поэтому дизель с РАФокоробкой будет ехать на 4 передаче максимум 65 км в час...На предельных оборотах!!!!!!
Полный бред. Максимальная мощность волговского движка достигается при 4500 оборотах,
Максимальные обороты мерсовского дизельного двигателя 80х годов 4400, на коробке четвертая передача является прямой, так что на скорости замена практически не отразится, ну а если хочется можно поставить в задний мост главную пару с числом 3.9 вместо 4.1, и будет та же скорость что и на бензинке. А дизеля посвежее спокойно достигают 5000 оборотов. Я ставил на РАФ дизель от чешской АВИА у которого максимальные обороты были 3500, и при этих оборотах она спокойно ехала сотню.
Сам пишешь: максимальная МОЩНОСТЬ волговского движка ПРИ 4500 оборотах, а максимальные ОБОРОТЫ мерсовского дизельного...4400.
Есть разница в понятиях: максимальные обороты и максимальныя мощность при оборотах???
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
А некоторые благодарят еще за такие сообщения....
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Я однозначно против таки перестановок двигателей... Если бы дизель на РАФе был таким отличным - давно бы все ездили...
А так хватает мозгов и - слава Богу - не хватает денег. чтоб лепить..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
Re: Дизель на РАФ
А есть еще "крутящий момент" который у дизелей очень высокий с самых низов. Поэтому можно трогаться практически без газа, и не дергать рычаг КПП на подъемах. Плюс никакого дергания , провалов, отсыревших ВВ проводов.Андрюханыч:Есть разница в понятиях: максимальные обороты и максимальныя мощность при оборотах???
Во первых не все любят дизеля, во вторых эксплуатация дизеля получается дороже, если раньше хоть топливо стоило дешевле, то теперь и соляра стала дороже чем 92 бензин.Андрюханыч: Если бы дизель на РАФе был таким отличным - давно бы все ездили...
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 16.01.2012
- Авто: ford tranzit 1980г.в.,2,3 diezel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель.кондитер,и т.д. и т.п.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кокшетау,Сев.Казахстан
- Возраст: 51
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 57
Re: Дизель на РАФ
Мой дизель ходит на 2500 оборотов 80 км меня вполне устраивает. На полных 4200 никогда нехожу вредно дизелю работать на максимальных оборотах. Нужно ходить на оборотах на которых максимальный крутящий момент, у меня это 2500 оборотов.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Дизель на РАФ
Доброго времени суток.Вставлю свои пять копеек по опыту замены СУ с бензина на дизель и обратно.На газелях и фордах в основном,но все же.
1.Старайтесь избегать переходных плит,если КПП не планируете сделать расходником.
2.Дизели с мех.ТНВД надежны и ремонтопригодны,но как правило добавляют шума,в рафике это актуально.
3.Турбины лучше избегать.Стоимость ее ремонта часто сопоставима со стоимостью ремонта двигателя,сейчас их массово лепят кривые ручки дядюшки Ляо с соответствующим ресурсом.Брэнд гарантии не даст.
4.Следите за весом и развесовкой,для рафика актуально.
5.Будьте готовы к быстрому появлению трещин в нехарактерных для бензинки местах.
6.Практически все 4-х цил.дизели кроме самых современных крайне не любят оборотов выше примерно 2700-локальные перегревы головок очень распространенное явление,т.е. придется менять мост на дизельный или искать дефицитные гп 3.3-3.5
7.Современные дизели,которых пункты 2,5,6 не слишком касаются,ОЧЕНЬ небюджетно ремонтировать-делал две установки 405 в транзит-макси 430 маршрутка по этой причине с предсказуемым результатом,хозяев нищими никак не назовешь.
Радость тут только в том,что раф не слишком тяжел и допустит установку старых дизелей 2.2-2.5 или современных 1.7-2.2.Они относительно дешевле.
Таким образом думаю,что установка оправдана либо если делать "картофелевоз" с прицепом,на который есть работа,например воткнули ОМ616-601 со сгнившего буса и заливаем солярку слитую с бульдозеров,либо вваливаем 100-200 и наслаждаемся паровозной тягой современного дизеля до ближайшего ремонта.
Если все-таки надумаете брать современный дизель,старайтесь брать его у хозяина свежебитой машины,способный заводится и хотя-бы час-полтора работать не "насыпая" ошибки,тихо и бездымно на всех режимах.Не "контрактный" или с разборки.На хозяина смотрите,тоже очень внимательно.
Удачи и терпения всем решившимся.
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И не забываем про регистрацию этого чуда,если планируем"дальше райцентра" ездить.Проблемы могут нарисоваться.
1.Старайтесь избегать переходных плит,если КПП не планируете сделать расходником.
2.Дизели с мех.ТНВД надежны и ремонтопригодны,но как правило добавляют шума,в рафике это актуально.
3.Турбины лучше избегать.Стоимость ее ремонта часто сопоставима со стоимостью ремонта двигателя,сейчас их массово лепят кривые ручки дядюшки Ляо с соответствующим ресурсом.Брэнд гарантии не даст.
4.Следите за весом и развесовкой,для рафика актуально.
5.Будьте готовы к быстрому появлению трещин в нехарактерных для бензинки местах.
6.Практически все 4-х цил.дизели кроме самых современных крайне не любят оборотов выше примерно 2700-локальные перегревы головок очень распространенное явление,т.е. придется менять мост на дизельный или искать дефицитные гп 3.3-3.5
7.Современные дизели,которых пункты 2,5,6 не слишком касаются,ОЧЕНЬ небюджетно ремонтировать-делал две установки 405 в транзит-макси 430 маршрутка по этой причине с предсказуемым результатом,хозяев нищими никак не назовешь.
Радость тут только в том,что раф не слишком тяжел и допустит установку старых дизелей 2.2-2.5 или современных 1.7-2.2.Они относительно дешевле.
Таким образом думаю,что установка оправдана либо если делать "картофелевоз" с прицепом,на который есть работа,например воткнули ОМ616-601 со сгнившего буса и заливаем солярку слитую с бульдозеров,либо вваливаем 100-200 и наслаждаемся паровозной тягой современного дизеля до ближайшего ремонта.
Если все-таки надумаете брать современный дизель,старайтесь брать его у хозяина свежебитой машины,способный заводится и хотя-бы час-полтора работать не "насыпая" ошибки,тихо и бездымно на всех режимах.Не "контрактный" или с разборки.На хозяина смотрите,тоже очень внимательно.
Удачи и терпения всем решившимся.
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И не забываем про регистрацию этого чуда,если планируем"дальше райцентра" ездить.Проблемы могут нарисоваться.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Дизель на РАФ
На мой взгляд дизель РАФу не надо. Если только действительно с трактора не сливать. Не понимаю любителей дизеля на легковушках, считаю дизель нужен тракторам, тягачам, вездеходам. Тем более цена на дизельный мотор в несколько раз выше цены бензинового мотора.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Дизель на РАФ
Доброго времени суток.Тут еще экономическая ситуация в стране влияет здорово.Дизель ставят обычно в расчете на большие пробеги,значит без дорогостоящих ремонтов не обойтись.Пока капремонт тыс.в 50 укладывался,ставили и ездили,а последние полгода спросом пользуются переделки 406,405 в 409 совмещенные с капиталкой.На сегодня это дешевле любого дизеля.Расход на газу вполне приемлимый,толкатели выпускных клапанов под шайбы 08 и амба.
Ну а для рафика родная 402 серия чем плоха,мне не ясно.Ездил на газовой с завода машине,заводился всегда,масла не кушал,дефицита мощности не ощущал никогда даже с прицепом,аппетит 11-14 литров газа.Что нужно еще?Чуть шумновато только,но я с этим не боролся никак.
В общем показалось мне,что этот мотор на месте там.На волге может излишен,для газели слабоват(из бортовых клиентов редко кто у меня меньше 4.5 тонн полной).Стоят они у нас в сборе работоспособные 5-10 тыс.Чего велосипед изобретать,непонятно.
Ну а для рафика родная 402 серия чем плоха,мне не ясно.Ездил на газовой с завода машине,заводился всегда,масла не кушал,дефицита мощности не ощущал никогда даже с прицепом,аппетит 11-14 литров газа.Что нужно еще?Чуть шумновато только,но я с этим не боролся никак.
В общем показалось мне,что этот мотор на месте там.На волге может излишен,для газели слабоват(из бортовых клиентов редко кто у меня меньше 4.5 тонн полной).Стоят они у нас в сборе работоспособные 5-10 тыс.Чего велосипед изобретать,непонятно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Дизель на РАФ
Ну экономичность у дизеля есть только при одном раскладе - если с паровоза или трактора какого сливать соляру. А если заправлять на заправке, то великой экономии не будет. 402, как и все остальные российские двигатели ГАЗа и УАЗа имеют несколько недостатков: 1) Качество запчастей 2) Цена этих "качественных" запчастей. 3) Более слабые показатели по сравнению с иномарочными моторами. В частности по шуму. Ну и карбюратор вещь уже морально устаревшая, в частности найти разбирающегося в нём человека с каждым годом всё труднее.
Но при всём этом лично я на данный момент за 402, т.к.: 1) Нет денег на установку и узаконивание иномарочного мотора. 2) Пока есть возможность брать 80 бензин по такой цене, при которой мой РАФ ест по деньгам примерно так же, как скажем среднестатистическая поповозка с мотором 1,5 литра.
Были бы деньги, я бы не раздумывая махнул на РАФа мотор с АКПП со своего мерса, а на него взял бы мотор 3,2 с АКПП. И избавился бы наконец от вечно текущих ГЦС!!!
Но при всём этом лично я на данный момент за 402, т.к.: 1) Нет денег на установку и узаконивание иномарочного мотора. 2) Пока есть возможность брать 80 бензин по такой цене, при которой мой РАФ ест по деньгам примерно так же, как скажем среднестатистическая поповозка с мотором 1,5 литра.
Были бы деньги, я бы не раздумывая махнул на РАФа мотор с АКПП со своего мерса, а на него взял бы мотор 3,2 с АКПП. И избавился бы наконец от вечно текущих ГЦС!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение