Дизель на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дизель на РАФ
Jonny, Нехочу спорить . Приведу тех док . двигатель ФСД 425 при температуре минус 18 градусов потребление стартера 500 ампер . Для надежного запуска зимой требуются батарея 12 волбт на 100 ампер часов при резервном токе не мение 1200 ампер . Корпус советской (прочем и не советской ) БУДЖЕТНОЙ батареи стоимостью не более 7000 рублей ,который сядет на штатное место имеет резервный ток как правило 750 800 ампер . Вот и считай сколько прслужит акб которая работает на пределе . Конечно можно купить родную акб стоит примерно25000 рублей . Но среди форумчан такое позволить себе могут не многие втом числе и я .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 38
Re: Дизель на РАФ
Кто там сказал, что РАФкоробка стыковывается с дизелем?!?!?!?
Обороты дизеля и бенза (инжектора) заведомо разные!!!!
Поэтому дизель с РАФокоробкой будет ехать на 4 передаче максимум 65 км в час...На предельных оборотах!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Есть грамотные, которые кинули дизель мерса на волгу...+ волгоКПП... Машина ехала 65 км час, а двигло вразнос!

Обороты дизеля и бенза (инжектора) заведомо разные!!!!
Поэтому дизель с РАФокоробкой будет ехать на 4 передаче максимум 65 км в час...На предельных оборотах!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Есть грамотные, которые кинули дизель мерса на волгу...+ волгоКПП... Машина ехала 65 км час, а двигло вразнос!
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дизель на РАФ
Андрюханыч, Дизели бывают разные . Да вобщемто я просто описывал методику эксплуотацыи среднестатистического дизеля . А куда его ставить ,это дело десятое . Однозначно можно с уверенностью сказать что если ставить то весь силавой агрегат всборе . Что касается перегруза передней подвески то проблема решается просто Смотрим подвеску газ 2121 или газ 2323 и прость копируем . Если позволяют средства вкатываем передний мост газ 12 всборе (и проблема решена )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Дизель на РАФ
Для нормального пуска вихрекамерного дизеля зимой ещё и масло нужно синтетическое. И при -15 и менее без эфира мотор даже не заведётся. Хоть я и много лет гоняю, в основном, на дизеле, но придерживаюсь мнения - дизель для работы, бензин - для себя. 8)
Если при замене мотора на дизельный машинка перестала "ехать", то можно и редуктор задний поставить с дизельного авто!
Если при замене мотора на дизельный машинка перестала "ехать", то можно и редуктор задний поставить с дизельного авто!

Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Дизель на РАФ
Интересно где это зимовские мосты валяютсяКекс: Если позволяют средства вкатываем передний мост газ 12 всборе (и проблема решена )
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дизель на РАФ
Jonny, Спорить не буду . Приведу тех док дизедь ФСД425 . Минемальная температура запуска исправногодизеля без предпускового блока минус 22 градуса . С пусковым блоком минус 30 градусов . Можно запускать и при более низкой температуре ,но ты правельно сказал надо масло синтетику и лучше всетаки прогреть поддон .
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
V.filaxtov, Да вопщемто везде (где конкретно ответил в личку )
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
V.filaxtov, Да вопщемто везде (где конкретно ответил в личку )
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Редуктором можно игратся как хочеш , все зависит от тогос какой целью авто используеш . Можно повесить за коробкой повышающий планетарный редуктор с электро управлением , получиш полавинки ( не типо была коробка пяти ступка стала десяти ) очень удобно . На первой прет как бульдозер ,на 10 летит 140 а оборотов 2500 .Jonny:Если при замене мотора на дизельный машинка перестала "ехать", то можно и редуктор задний поставить с дизельного авто!
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
Re: Дизель на РАФ
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Максимальные обороты мерсовского дизельного двигателя 80х годов 4400, на коробке четвертая передача является прямой, так что на скорости замена практически не отразится, ну а если хочется можно поставить в задний мост главную пару с числом 3.9 вместо 4.1, и будет та же скорость что и на бензинке. А дизеля посвежее спокойно достигают 5000 оборотов. Я ставил на РАФ дизель от чешской АВИА у которого максимальные обороты были 3500, и при этих оборотах она спокойно ехала сотню.
Тоже поддерживаю эту точку зрения, у меня на дизелях объема около двух литров, батареи 75 ач служат не меньше трех лет при каждодневной эксплуатации.Jonny:Не согласен, у меня аккумулятор обычно служит не менее трёх лет
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Полный бред. Максимальная мощность волговского движка достигается при 4500 оборотах,Андрюханыч:Поэтому дизель с РАФокоробкой будет ехать на 4 передаче максимум 65 км в час...На предельных оборотах!!!!!!
Максимальные обороты мерсовского дизельного двигателя 80х годов 4400, на коробке четвертая передача является прямой, так что на скорости замена практически не отразится, ну а если хочется можно поставить в задний мост главную пару с числом 3.9 вместо 4.1, и будет та же скорость что и на бензинке. А дизеля посвежее спокойно достигают 5000 оборотов. Я ставил на РАФ дизель от чешской АВИА у которого максимальные обороты были 3500, и при этих оборотах она спокойно ехала сотню.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Дизель на РАФ
Просто както не хочется говорить что гдето прокладка неправильная сидит , а коробки з десь не причем , будь то хоть ротор , мост это как правило показатель трактора или гоньщика .
И при 3 ступке можно выдавить то что не доступно 5ти , но не доступно при грузово мосте .
И при 3 ступке можно выдавить то что не доступно 5ти , но не доступно при грузово мосте .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дизель на РАФ
Еще раз . Дизель дизелю рознь . Вполне возможно что на твоем дизеле стоит редукторный стартер (но таких дизелей мало в родной комплектацыи ) Всвязи с этим ток холодной прокрутки лично у тебя на авто примерно равен бензиновому мотору ,и акб работает в щадящем режиме (отсюда и два три года ) . А не родной стартер купить можно стоит он как правило 6000 7000 тысяч но служит год так как правило китай . ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ДЕНЬГИ буджетная акб 1 раз в год 7000 (снять клеймы поставить клеймы ) . Китайский стартер 7000 рублей ( а вот снять поставить это на некоторых дезелях проблема )босяк:Тоже поддерживаю эту точку зрения, у меня на дизелях объема около двух литров, батареи 75 ач служат не меньше трех лет при каждодневной эксплуатации.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
Re: Дизель на РАФ
Ну а если попадается не редукторный, то заменяю его редукторным, цена б\у 2000 - 3000, или переделываю если нет родного. Поскольку для уверенного пуска на морозе дизелю нужны нормальные пусковые обороты, а не редукторный не всегда их может обеспечить.
Хотя на АВИА ( мотор 3.5 литра) с не редукторным стартером, аккумулятор в 120 а\ч тоже три года выдерживал.
Откуда такие цифры? Аккумулятор в 75 АЧ.в двое дешевле, а если брать на складе то в трое.Кекс: ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ДЕНЬГИ буджетная акб 1 раз в год 7000
А зачем покупать китайский, когда родные при грамотной эксплуатации практически не убиваемые, меняй втулки и щетки.Кекс: Китайский стартер 7000 рублей
Не так уж их и мало на немецких и японских машинах 90х годов, таких большинство.Кекс: Вполне возможно что на твоем дизеле стоит редукторный стартер (но таких дизелей мало в родной комплектацыи )
Ну а если попадается не редукторный, то заменяю его редукторным, цена б\у 2000 - 3000, или переделываю если нет родного. Поскольку для уверенного пуска на морозе дизелю нужны нормальные пусковые обороты, а не редукторный не всегда их может обеспечить.
Хотя на АВИА ( мотор 3.5 литра) с не редукторным стартером, аккумулятор в 120 а\ч тоже три года выдерживал.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Дизель на РАФ
Согласен на все 100.Мас. крут. мом.-вообще нах в районе 2200-2500-основной -полезный для мотора режим. Турбо дизель на Черокки - Рено 2.1л Был успешно заменен мною лично на ЗМЗ-402 .машина в эксплуатации около 10лет.Динамика и скорость не пострадали а вот цена ремонта если придется только выиграла причем многотонно.
По поводу АКБ. Приисправном электро оборудовани- Хреновые батарейки 1год. Удачнае до 5-лет полет нормальный
босяк: Полный бред. Максимальная мощность волговского движка достигается при 4500 оборотах,
Максимальные обороты мерсовского дизельного двигателя 80х годов 4400, на коробке четвертая передача является прямой, так что на скорости замена практически не отразится, ну а если хочется можно поставить в задний мост главную пару с числом 3.9 вместо 4.1, и будет та же скорость что и на бензинке. А дизеля посвежее спокойно достигают 5000 оборотов. Я ставил на РАФ дизель от чешской АВИА у которого максимальные обороты были 3500, и при этих оборотах она спокойно ехала сотню.
Согласен на все 100.Мас. крут. мом.-вообще нах в районе 2200-2500-основной -полезный для мотора режим. Турбо дизель на Черокки - Рено 2.1л Был успешно заменен мною лично на ЗМЗ-402 .машина в эксплуатации около 10лет.Динамика и скорость не пострадали а вот цена ремонта если придется только выиграла причем многотонно.
По поводу АКБ. Приисправном электро оборудовани- Хреновые батарейки 1год. Удачнае до 5-лет полет нормальный
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дизель на РАФ
Вроде живем рядом . Где ты находиш акб дешевле 7000 ? Сегодня спецыально зашол в магазин от7500 и выше . Правда я смотрел 100 амперные ( неже мою на холоде просто не заводят )босяк:Откуда такие цифры? Аккумулятор в 75 АЧ.в двое дешевле, а если брать на складе то в трое.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 38
Re: Дизель на РАФ
Ну вот и получается:
Дизель на РАФ - это не замена двигателя, а
1. Замена двигателя
2. Замена КПП
3. Замена редуктора или моста..
Да здравствуют "разумные" и "экономные решения"!!!
ЖЕКА:Просто както не хочется говорить что гдето прокладка неправильная сидит , а коробки з десь не причем , будь то хоть ротор , мост это как правило показатель трактора или гоньщика . И при 3 ступке можно выдавить то что не доступно 5ти , но не доступно при грузово мосте .
Ну вот и получается:
Дизель на РАФ - это не замена двигателя, а
1. Замена двигателя
2. Замена КПП
3. Замена редуктора или моста..
Да здравствуют "разумные" и "экономные решения"!!!
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
Re: Дизель на РАФ
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
У ребят которые собирают Б\У аккумуляторы, они сдают на завод свинец, завод расплачивается с ними аккумуляторами. В этом году не покупал, не было необходимости, а в прошлом брал 75 по две тысячи.Кекс: Где ты находиш акб дешевле 7000 ?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Это с какой стороны посмотреть. Возьми движок Инденор Пежо 2.3, ставились на волги, и на форды, обойдешься заменой одного движка, причем встанет на родные подушки. Колокол под волговскую коробку могу продать.Андрюханыч:Дизель на РАФ - это не замена двигателя, а
1. Замена двигателя
2. Замена КПП
3. Замена редуктора или моста..

-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.01.2012
- Авто: ZUK-1985г.в. Volkswagen Golf-1992г.в. ВАЗ 21011 - 1974г.в. MERCEDES 123 - 300D 1979г.в.
- Профессия: альфонс
- Откуда: Украина
- Возраст: 48
Re: Дизель на РАФ
По сабжу: На РАФ становится двигатель с мерина 123-го. На мой РАф новый хозяин поставил 2.4D. Видел 2.0 дизель ( хозяин жалел, что поставил его, очень слабый, в последствии сменил на 2.4) 3-х литровых не встречал. Он тяжелый слишком, подвеска не выдержит, даже если усилить. Хотя подвеску придется немного усилить и под 4 котловым дизелем. Иначе будет клевать носом. Но там проще, прокатываются более жесткие пружины, амарики с чего то подходят, и вроде лонжероны проваривают (если увижу этих ребят, сделаю фото и подробное описание). Коробка ставится родная ГАЗовская, через плиту, кардан укорачивается. Самый большой геморрой, как раз с этой плитой (переходником). Все остальное вроде делается в любом гараже практически собственными силами на коленке. В общем ничего сложного нет. Единственное, в свое время была мечта поставить ГУР от того же мерина, но так руки и не дошли, хотя у РАФа достаточно мягкий руль, можно и без гидравлики обойтись.
К спору об аккумуляторах: покупая машинки с забугра, встречал на них аккамуляторы с датой выпуска десятилетней давности( это на меринах) и они заводили 3.0D при -20 очень даже бодро. На тех батареях, что покупал по месту, ни разу!! не проездил больше трех лет. Правда я ни разу не брал фирменные боши и прочую лабудень, но те кто брал, говорили, что и они у нас почему то ходят не много дольше дешевых.
К спору об аккумуляторах: покупая машинки с забугра, встречал на них аккамуляторы с датой выпуска десятилетней давности( это на меринах) и они заводили 3.0D при -20 очень даже бодро. На тех батареях, что покупал по месту, ни разу!! не проездил больше трех лет. Правда я ни разу не брал фирменные боши и прочую лабудень, но те кто брал, говорили, что и они у нас почему то ходят не много дольше дешевых.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение