Дизель на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43

Вставлю свои пять копеек. Беру за основу личный опыт. Экономически не обоснованно брать б/у дизельный двигатель если пробег в год составляет менее 30к км. Если считать все расходы, то бензиновый двигатель в личой эксплуатации будет дешевле. Получается так, что обслуживать бензинку надо чаще и за меньшие деньги, чем дизельный мотор. И б/у дизель это ВСЕГДА проблемы. Не говоря уже о таких вещах как масса двигателя, шим, вибрация и отопление салона буса зимой.
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 18.07.2010
- Авто: РАФ22038
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: летчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, Минск
- Возраст: 38

У нас в ОМОНе до 1999 катался РАФ с дизелем от мерса 240. Катался честно, каждый день и в беспощадных условиях. До самого списания никаких проблем не возникало. Списали, т.к. вышел назначенный ресурс, и были куплены новые ГАЗели. Расставались с машиной не хотя, т.к. за свою плавность хода её очень любили. Вид у неё был устрашающий: ослепительно-белая с тонированными стеклами. Машина была узнаваема, и её появление не сулило ничего хорошего там, где она появлялась.
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
- Профессия: ШОФЁР
- Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
- Возраст: 44
Re: Дизель на РАФ
Всем привет !!!
Парни , подскажите , кто в курсе , как себя дизель американский Камминс показывает в эксплуатации . Интересует применительно к микроавтобусам .
Парни , подскажите , кто в курсе , как себя дизель американский Камминс показывает в эксплуатации . Интересует применительно к микроавтобусам .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Дизель на РАФ
В конце 90х был у меня Черкан с убитым Ренотурбодизелем Для облегчения жизни ставил-ездит по сей день -Волгомотор.А тут тема пошла обратно- времена меняются .Года 4 назад ставили Транзитовский атмосферник 2.5 на косоглазую ГАЗилу.Двиг +КПП+кардан-фланец переход кардан з.мост+выхлоп.Бюджет-с регистрацией-4.000$/Человек очень доволен -возит мороженную рыбу.Грузит до 4х тонн .Расход до 8л Двигло неубиенное .Правда незначительно потерял в скорости-разница з.мостов.Из роблем-вес не описуем но для ГАЗели даже в плюс стала мягче.Из за наклонной конструкции пришлось малость почикать кабину со стороны драйвера.Съехала пидаль газа.Из за тросового привода сцепы пришлось реконструировать пидальный узелНу и на последок Разница в показаниях спидомера-вопрос решаемый но требующий внимания.
По идее 601-Мерс станет с меньшими проблемами.Всетаки В РАФе под капотом место не неограниченно.РАФо-КПП стыкуется с этим дизелем без проблем.
По идее 601-Мерс станет с меньшими проблемами.Всетаки В РАФе под капотом место не неограниченно.РАФо-КПП стыкуется с этим дизелем без проблем.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 50
Re: Дизель на РАФ
МАРАТ М., американские камминсы только в Америке для внутреннего рынка. Все остальные собирает Китай.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Дизель на РАФ
Какая разница кто собирает. 90%-товаров потребляемых в США производится за пределами страны.-не означает что это дерьмо.Даже Россия и Украина покупает в Китае комплектующие для разного рода производств
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 50
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
- Профессия: ШОФЁР
- Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
- Возраст: 44
Re: Дизель на РАФ
.
Того , который на ГАЗе Баргузином зовут . Для работы подумываю нового пассажира взять . Те , что с 402 инжектором водилы не хвалят , на веревочке таскать устанешьJonny: ты его с какого комбайна хочешь снять?

Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Дизель на РАФ
А доблестная автоинспекция мозг не сломает при легализации этой переделки? 8)
А китай сейчас - мастерская всего мира. Факт...
А китай сейчас - мастерская всего мира. Факт...

Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Дизель на РАФ
В заводском исполнении не приходилось встречать 402 с инжектором.МАРАТ М.: Те , что с 402 инжектором водилы не хвалят
Обслуживать нужно все, в том числе и инжектор. А если загорелся "Джеки Чан", то нужно искать и устранять причину, а не ждать когда машина станет. Не претендую на Истину. В поле зрения достаточно инжекторных ГАЗелей и те, кто эксплуатирует машины в соответствии с руководством - на веревочке их не таскают.МАРАТ М.: на веревочке таскать устанешь
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Дизель на РАФ
Езжу на дизелях с 1999 года . Как правило каждый день не взирая на погодные условия . Из опыта скажу ,проблемы возникают у тех кто пытается сэкономить. В частности ,при температуре воздуха ниже 0 градусов антигель в топливе должен быть обязательно (чтобы там не говорили заправщики и различные товарищи ) При температуре воздуха ниже 25 градусов в топливо необходимо добавить помимо антигеля два три процента масла (лучше двухтактного ) . Антигель делает салярку сухой и плунжер в тнвд остается без смазки . Замена масла в дизеле при интенсивной ежедневной эксплуотацыи не реже чем через 5000 километров . ( через 10000 его можно лошкой из дезеля выковыривать) . Что бы не кто не подумал плохого масла ценой ниже 3000 рублей я не применяю . Замена фильтров маслянный вместе с маслом ( фильтр маслянный обязательно орегинал ) ,остальные по технологической карте . Промывка тнвд (сольвентом для дизеля ) не реже один раз в три месяца . ЕСЛИ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРОСТЫЕ ВОБЩЕМТО ПРАВИЛА ТО С ДИЗЕЛЕМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫВАЕТ . Акамуляторная батарея служит на дизеле ОДИН ГОД !!!!!... Также дизели любят исправные термостаты . Очень надежные дизели с моей точки зрения НИСАН рд 27 ,и форд фсд 425 ( правдо паследний это не фордовская сборка )
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Фордовский атмосферник 2,5 выходит из строя исключительно по дури владельца ,если соблюдать правила его эксплуотацыи то он способен оходить больше милиона (проверенно лично ) . На данном типе двигателя замена ремня ГРМ не реже чем через 30000 километров ( всвязи с низким качеством ремней постовляемых на наш рынок ) ,если удастся лично приобрести ремень на западе то можно через 60000 тысяч . Двигатель дастаточно шумный ,но шумится на раз . ТНВД при помощи РВС технологий . Блок шумоизаляцыонной термостойкой краской (уровень шума падает на 20 дб (проверял лично) Проблема с обогревом салона решается , снятием тепла с двигателя в сомой горячей точке ( как правило это головка блока четвертый горшок ) Одно важное правило которым многие принебрегают УГОЛ ВПРЫСКА ВЕЛИЧЕНА ЗАДАННАЯ ЗАВОДОМ ИЗГАТОВИТЕЛЕ , ИГРАТСЯ С НЕЙ НЕЛЬЗЯ . Тесть если угол выставлен правельно а авто не едет ИЩИ ДЕФЕКТНУЮ ДЕТАЛЬ . Иначе есть шанс потерять ресурс двигателя . Система холодного пуска должна быть исправна (запальные свечи ) Предупреждение КАЖДЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА С ЭФИРА РАВЕН ПРОБЕГУ В 1000 километров . Итого зиму завдил с эфира летом дизель отвез вчермет . ( такие случаи были видел сам )
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Фордовский атмосферник 2,5 выходит из строя исключительно по дури владельца ,если соблюдать правила его эксплуотацыи то он способен оходить больше милиона (проверенно лично ) . На данном типе двигателя замена ремня ГРМ не реже чем через 30000 километров ( всвязи с низким качеством ремней постовляемых на наш рынок ) ,если удастся лично приобрести ремень на западе то можно через 60000 тысяч . Двигатель дастаточно шумный ,но шумится на раз . ТНВД при помощи РВС технологий . Блок шумоизаляцыонной термостойкой краской (уровень шума падает на 20 дб (проверял лично) Проблема с обогревом салона решается , снятием тепла с двигателя в сомой горячей точке ( как правило это головка блока четвертый горшок ) Одно важное правило которым многие принебрегают УГОЛ ВПРЫСКА ВЕЛИЧЕНА ЗАДАННАЯ ЗАВОДОМ ИЗГАТОВИТЕЛЕ , ИГРАТСЯ С НЕЙ НЕЛЬЗЯ . Тесть если угол выставлен правельно а авто не едет ИЩИ ДЕФЕКТНУЮ ДЕТАЛЬ . Иначе есть шанс потерять ресурс двигателя . Система холодного пуска должна быть исправна (запальные свечи ) Предупреждение КАЖДЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА С ЭФИРА РАВЕН ПРОБЕГУ В 1000 километров . Итого зиму завдил с эфира летом дизель отвез вчермет . ( такие случаи были видел сам )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
- Профессия: ШОФЁР
- Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
- Возраст: 44
Re: Дизель на РАФ
Уважаемый Кекс , и Все кто в теме , а что можете сказать о новых дизелях МВ , а именно : CDI 110 , 113 , 116 , 211 и 216 включительно
, первые три идут на MB VITO , последние два на Спринтерах . Какой из них предпочтительней , в первую очередь надежней . Эксплуатация - межгород с полным мослятником ( 8 голов
).
Спасибо .


Спасибо .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Дизель на РАФ
МАРАТ М., К сожалению эти типы дизелей мне не прешлось скольнибудь долго эксплуотировать . Всвязи с этим от коментариев я воздержусь ,дабы не быть некоректным . Есле тебе не сложно продублируй сообщение у меня вличке ( чтобы я не забыл ) А в понедельник ,я зайду к тем людям которые их эксплуотируют и ремонтируют и все они узнаю . Благо професиональных дезилистов среди моих знакомых хватает .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Дизель на РАФ
И всё же для машины как РАФ, которая эксплуатируется нечасто, бензиновый двигатель должен стоять без вариантов.
Не согласен, у меня аккумулятор обычно служит не менее трёх лет! А на моих бензинках и по 5-6 годиков.Кекс:Акамуляторная батарея служит на дизеле ОДИН ГОД
И всё же для машины как РАФ, которая эксплуатируется нечасто, бензиновый двигатель должен стоять без вариантов.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение