Дизель на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Дизель на РАФ
Во времена Советского Союза служил в Польше и от туда привез по тем временам диковинную машину, ГАЗ-24 с дизельным двигателем от Мерседесса. Если кто постарше и помнит, что у нас в те славные временна солярка не считалась за топливо и поэтому на заправках попросту за деньги не отпускалась, а только на государственных заправках можно было заправиться по талонам, которые за "дай закурить" в немеренном колличестве обменивались у водителей Камазов. Иногда попросту подъезжал на заправке к заправляющимуся Камазазу и тот в обмен "за посмотреть на двигатель" оставлял литров сорок бесплатно заправиться. ...Славные временна были..(вздыхаю....) . Двигатель тупо был поставлен на два 40-х уголка, который крепился на родную подвеску и другой стороной был приварен к кузову. Двигатель воткнуть не проблема, вот только есть ли в этом необходимость? Во-первых машинка будет вялой и неповоротливой, на разгонах пока её раскочегаришь..., во-вторых цена на дизельное топливо не отличается от бензина. Какой смысл сейчас это мудрить? Я бы не стал и замарачиваться.
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
Автор темыСергей
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Дизель на РАФ
563
Нашел это чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3347279.html
Нашел это чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3347279.html
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Авто: Пока Газ 21,24, хонда, тойота
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель автобуса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург -96
- Возраст: 38
Re: Дизель на РАФ
Ну во первых 24 были дизельные и это несекрет дизель стоял от Пежо и шли они с Завода уже переделанные.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Дизель на РАФ
ребята а стоит заморачиваться? газ, бензин, солярка- прошлый век, если уж конструировать так что нибудь по современнее; солнечные батареи на крышу, привод гибридный.
а так рафу и обычного движка хватает.
а так рафу и обычного движка хватает.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Дизель на РАФ
...газогенератор, водородный двигатель, атомный реактор, гипердрайв...леонид свистунов:ребята а стоит заморачиваться? газ, бензин, солярка- прошлый век, если уж конструировать так что нибудь по современнее; солнечные батареи на крышу, привод гибридный.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Дизель на РАФ
В вялости современные дизельки упрекнуть нельзя -- обрати внимание на ГАЗели или УАЗы-Патриоты -- бегают наравне с инжекторными.
Цена Д/Т и 92-го примерно одинакова, но расход!!! (судя по ГАЗели -- ЗМЗ-405 инж. - 12-14 л/100км, ГАЗ-560 дизель - 7-10 л/100км)
Позволь с тобой не согласиться!563:вот только есть ли в этом необходимость? Во-первых машинка будет вялой и неповоротливой, на разгонах пока её раскочегаришь..., во-вторых цена на дизельное топливо не отличается от бензина. Какой смысл сейчас это мудрить?
В вялости современные дизельки упрекнуть нельзя -- обрати внимание на ГАЗели или УАЗы-Патриоты -- бегают наравне с инжекторными.
Цена Д/Т и 92-го примерно одинакова, но расход!!! (судя по ГАЗели -- ЗМЗ-405 инж. - 12-14 л/100км, ГАЗ-560 дизель - 7-10 л/100км)
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: Дизель на РАФ
можно любой поставить , какой душе угодно , на вкус и цвет .
минусы дизеля - замерзает зимой ( т.е. в сибирских условиях не прогреваеться )
- ремонто затратен, особенность конструкции, тяжеловат
- привередлив к топливу ( особенно в сибире , зимняя летняя соляра) да и у нас качества не особо
плюсы - износостойкость , т.е. капиталку пореже делать
- экономичность (расход)
- на низах тянет хорошо (хорош для тяжолых машин)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
это хороший вариант , т.е. нет протечки прокладки , компрессия получше .
НО не любит перегрев , а вот с этим как раз у наших и проблемы . не очень хорошо сделана система охлаждения
НАНОдвигательмихмех:...газогенератор, водородный двигатель, атомный реактор, гипердрайв...леонид свистунов:ребята а стоит заморачиваться? газ, бензин, солярка- прошлый век, если уж конструировать так что нибудь по современнее; солнечные батареи на крышу, привод гибридный.
можно любой поставить , какой душе угодно , на вкус и цвет .
минусы дизеля - замерзает зимой ( т.е. в сибирских условиях не прогреваеться )
- ремонто затратен, особенность конструкции, тяжеловат
- привередлив к топливу ( особенно в сибире , зимняя летняя соляра) да и у нас качества не особо
плюсы - износостойкость , т.е. капиталку пореже делать
- экономичность (расход)
- на низах тянет хорошо (хорош для тяжолых машин)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
а знаите ЧТО у наших дизилей головка и блок литые вместе, т.е. тупо если надо клапана отрегулировать , двиг разберать весь .Dmitri:Позволь с тобой не согласиться!563:вот только есть ли в этом необходимость? Во-первых машинка будет вялой и неповоротливой, на разгонах пока её раскочегаришь..., во-вторых цена на дизельное топливо не отличается от бензина. Какой смысл сейчас это мудрить?
В вялости современные дизельки упрекнуть нельзя -- обрати внимание на ГАЗели или УАЗы-Патриоты -- бегают наравне с инжекторными.
Цена Д/Т и 92-го примерно одинакова, но расход!!! (судя по ГАЗели -- ЗМЗ-405 инж. - 12-14 л/100км, ГАЗ-560 дизель - 7-10 л/100км)
это хороший вариант , т.е. нет протечки прокладки , компрессия получше .
НО не любит перегрев , а вот с этим как раз у наших и проблемы . не очень хорошо сделана система охлаждения
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Дизель на РАФ
со свечами бугайца вас познакомил, когда я изучал их по нету там же у бугайца нашёл описание водяной батареи, позволяющей мотору работать на воде, испытать не решился со свечками поиздержался.михмех:...газогенератор, водородный двигатель, атомный реактор, гипердрайв...леонид свистунов:ребята а стоит заморачиваться? газ, бензин, солярка- прошлый век, если уж конструировать так что нибудь по современнее; солнечные батареи на крышу, привод гибридный.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыСергей
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Дизель на РАФ
Это конечно всё очень хорошо, но я покапался по инету и нашол.
По заказу фирма «Сервис-РАФ» могла установить на микроавтобус новый двигатель - польский дизель «Андория» 4с90.
ВЗЯТО - http://www.cartruckbus.ru/articles.php? ... =43&page=4
По заказу фирма «Сервис-РАФ» могла установить на микроавтобус новый двигатель - польский дизель «Андория» 4с90.
ВЗЯТО - http://www.cartruckbus.ru/articles.php? ... =43&page=4
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Дизель на РАФ
Сергей
не удивительно, велт штаер и андорину ставили на газели и на УАЗ, значит и на раф станет.
не удивительно, велт штаер и андорину ставили на газели и на УАЗ, значит и на раф станет.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Дизель на РАФ
Андория 4С-90 - это стандартный дизель в последние годы производства на Zuk (с 90-х годов)Мощность кажется 90 л.с. Главный вопрос видимо - элементы крепления...
-
Автор темыСергей
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Дизель на РАФ
Он радимый !Сусанин:Главный вопрос видимо - элементы крепления...
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Дизель на РАФ
кто дизель просил? вон kfxb продаёт от мерса..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 58
Re: Дизель на РАФ
Все это уже прошли Г-24 в странах соц.лагеря,такие машины гнали от туда после развала союза.Фордовсие движки видел на них сам,даже дали прокатиться,срань господня,как она еще до Омска дошла вопрос,на трех форсунках?Человек поискал поискал запчасти в те года плюнул и воткнул родной.А Рафик итак больше 15т.км передок не ходит ,а ему бух дизелёк воткнут он вам спасибо скажет и прямиком на "Вторчермет" запросится, рамы то нет ха-ха.А у Нюськи есть.
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 09.07.2010
- Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
- Профессия: водитель маршрутки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тирасполь приднестровье
- Возраст: 57
Re: Дизель на РАФ
мерсовские дизеля :601и 616 ставят вместе с коробкой.Надо дополнительно делать кулиссу.601 порезвее но унего проблемы с головкой-аллюминиевая-ведет,лопается-очень боится перегрева.и очень деффицитная и дорогая т.к.стоит на Витах ,бусах,и легковых-б.у. в хорошем состоянии до 1000 долларов стоит.расход от 10 до 12 не меньше.кап ремонт до 2500 дол.Кроме того моторы гораздо тяжелее РАФовского.А про миллионный пробег-сказки-в реальности 500-600 тыс.Все это знаю точно,не по наслышке ,т.к.работаю на мерсе на маршрутке и сам со всем сталкивался.так что думайте.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
зимой дизель заводится действительно проблемотично.во-первых масло вязче и чтобы прокрутить нужен хороший аккумулятор.во-вторых сказывается даже небольшая потеря компрессии.в соляре отслаивается парафин и все забивает .,поэтому нужно заливать или специальную арктическую соляру или покупать присадки.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
зимой дизель заводится действительно проблемотично.во-первых масло вязче и чтобы прокрутить нужен хороший аккумулятор.во-вторых сказывается даже небольшая потеря компрессии.в соляре отслаивается парафин и все забивает .,поэтому нужно заливать или специальную арктическую соляру или покупать присадки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение