Россияне пока в заморозке! Скорее бы ЛЕТО!!!Shuriken:Жаль только, что народу больше украинского, чем расейского ...
Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984 ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Volkswagen LT-28 1984
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Volkswagen LT-28 1984
Да че вы паритесь... Все мы родственные народы. 

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: LT-31 1990
- Откуда: Москва
Re: Volkswagen LT-28 1984
Было похожее чудо и у меня: LT-31 1990 г/в, 2,4 турбо, двигатель 1G, высокий, длинный.
Куплен в 2004 году, продан в феврале 2010.
Взял убитенький за 130000, слегка покоцаный, но понравился. Прошел на нем 120000км - не много для коммерческого авто, но при правильном планировании работы можно экономить. Продал за 135000 (наварил 5000
)
Капремонт двигателя сделал в 2006, поставил ГУР, фаркоп, поменял бак.
Ломалась рессора (пустой ехал, с пустыми же амортизаторами по грунтовке), полторы тонны в нее грузить - издевательство над машиной, 700-900 кг и хватит. Бегала не плохо (настоенный ТНВД и рабочие форсунки), стоял на дороге однажды и не долго - развалилось сцепление, но кое-как доехал до дома.
Запчастей море и новых и б/у (продают в Мытищах на Угольной, Юбилейном и еще где-то), цены на расходники - жигулевские. Тем кто хочет купить КАЗель - хотите, но возьмите LT-ку, модель до 1994г. Расход с турбиной 92 л.с. около 12 литров, зимой обязательно присадку в топливо, иначе беда уже при небольших заморозках. Машиной доволен остался, даже 20-летней машинке завидовали все знакомые газелисты, продал в связи с необходимостью увеличения "бардачка" до 20 кубов ( и этого не хватает уже). Фольца уже не брал, т.к. дорогие они нынче. Взял новый Nissan Cabstar (испанец) - думаю не плохая замена 31-й, тем более - это лучшее предложение в классе.
Удачи всем.
Здравствуйте, коллеги!Сусанин:А что это за украинофобство?Shuriken:Жаль только, что народу больше украинского, чем расейского ...Найдуться еще и в России владельцы бусов!
Было похожее чудо и у меня: LT-31 1990 г/в, 2,4 турбо, двигатель 1G, высокий, длинный.
Куплен в 2004 году, продан в феврале 2010.
Взял убитенький за 130000, слегка покоцаный, но понравился. Прошел на нем 120000км - не много для коммерческого авто, но при правильном планировании работы можно экономить. Продал за 135000 (наварил 5000

Капремонт двигателя сделал в 2006, поставил ГУР, фаркоп, поменял бак.
Ломалась рессора (пустой ехал, с пустыми же амортизаторами по грунтовке), полторы тонны в нее грузить - издевательство над машиной, 700-900 кг и хватит. Бегала не плохо (настоенный ТНВД и рабочие форсунки), стоял на дороге однажды и не долго - развалилось сцепление, но кое-как доехал до дома.
Запчастей море и новых и б/у (продают в Мытищах на Угольной, Юбилейном и еще где-то), цены на расходники - жигулевские. Тем кто хочет купить КАЗель - хотите, но возьмите LT-ку, модель до 1994г. Расход с турбиной 92 л.с. около 12 литров, зимой обязательно присадку в топливо, иначе беда уже при небольших заморозках. Машиной доволен остался, даже 20-летней машинке завидовали все знакомые газелисты, продал в связи с необходимостью увеличения "бардачка" до 20 кубов ( и этого не хватает уже). Фольца уже не брал, т.к. дорогие они нынче. Взял новый Nissan Cabstar (испанец) - думаю не плохая замена 31-й, тем более - это лучшее предложение в классе.
Удачи всем.
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT-28 1984
А я радиатор новым брал. А если крышу высокую сделать? Места станет чуть больше.
А фоток бы по больше, можно было бы советов понадовать
А что с ходовой. Я недавно на своём полностью сделал. Дорогое это удовольствие.
А фоток бы по больше, можно было бы советов понадовать

А что с ходовой. Я недавно на своём полностью сделал. Дорогое это удовольствие.
Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1697
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 417 Ответы
- 44569 Просмотры
-
Последнее сообщение vasil
-
- 39 Ответы
- 3259 Просмотры
-
Последнее сообщение Sagiq
-
- 19 Ответы
- 1587 Просмотры
-
Последнее сообщение MaksMaksimov
-
- 42 Ответы
- 5220 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур
-
- 4 Ответы
- 2168 Просмотры
-
Последнее сообщение Camelot23