Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984

Сообщение Jonny »

Живу в славном городе Одесса. :)
В далёком январе 2004 купил вот такой машин. Чистый грузовик с металлической перегородкой для моей работы. Привод задний - зимой это просто п-ц. Двигатель дизельный, рядный шестицилиндровый, объёмом 2,4 л. Коробка передач 5 ступенчатая. Фары круглые, кузов металлический...
Перед покупкой я планировал использовать его на 2-3 годика. А затем его продать.
Перед продажей был на скорую руку залит краской и подготовлен к "продаже" через моего родственничка (censored =@ ). На этом я остановлюсь...
У предыдущего хозяина машинка, вероятно, возила продукты. Так как в будке, во время мойки, нашел много листьев капусты. И он заменил бензиновый карбюраторный двигатель DL на дизельный двигатель CP с вольво. Как показала дальнейшая эксплуатация, машинка эксплуатировалась на "убой". :cry:

И начал я на ней ездить... :)
А для начала расшифровал VIN и получил вот такое досье:
  • Модельный год: 1984 Описание: LT28 KA * L 66 V 5G
    Регион: 142 Торговое название модели: 281542 Номер дилера: 5091
    Буквенное обозначение двигателя: DL
    Дата изготовления: 1983-12-07 Дата поставки: 1984-02-06
    Цветовое исполнение:
    Снаружи (кузов/крыша) 95/93 BLAU(RAL5000)/BLAU(RAL5000) / Внутри LL SCHWARZ/SCHWARZ
Оказалось, что моя ЛТ была уже из поколения ЛТ с модернизированным кузовом, где двигатель был с наклоном и в салоне можно сидеть в троём.
Первые пару месяцев всё что могло работать, всё работало. Потом начало всё ломаться. И стало мне жалко выкидывать машинку на разборку. Решил я её ремонтировать-восстанавливать в меру сил и наличия $. И это продолжается уже седьмой год :)
Выложил несколько фотографий. Сильно не пинайте. Любимая машинка она у меня.
На погрузке 2008 год
На погрузке 2008 год
На работе 1
На работе 1
Застрял на стоянке  из-за снега (в Одессе снег! )
Застрял на стоянке из-за снега (в Одессе снег! )
Внутри 1
Внутри 1
Внутри 2
Внутри 2
Последний раз редактировалось Jonny 02 янв 2011, 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Сусанин »

Jonny
а что с дверями? сгнили? Зачем на белые менял? Сейчас уже покрасил? Интересно что бус низкий - я таких давно не видел - все как-то с высокой крышей пооставались...
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

Сусанин
Нет, не сгнили. Металл в ЛТ очень толстый и качественный. Пока катаюсь с белыми.
Сейчас собираю деньги на высокую крышу и полный капремонт кузова и ремонтирую по мелочи.
P.S. Год назад поймал двух пьяных на мопеде в боковую сдвижку. В итоге заменил две двери и саму сдвижку. Обошлось это на разборке в 700$. Заодно поставил тканевые дверные карты и центральный замок. А на стеклоподъёмники денег нехватило.
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Abodator »

Одно из мест (лучших) в инете по поводу VW бусов: http://www.brick-yard.co.uk/home/home.htm - это английский форум владельцев коммерческих VW. Может пригодиться в будущем? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

Спасибо! Очень хорошо знакомый сайт :)

В русском инете нашёл вот это, очень интересная коллекция:
Volkswagen LT / LT 4x4 1975-1995
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2671176
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Сусанин »

Jonny:Сейчас собираю деньги на высокую крышу ...
зачем высокая? для бизнеса нужно? я к тому что может сразу надо было высокий покупать? или высокую крышу поставить не проблема?
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

Высокую крышу хочу поставить для души! :) Потихоньку делаю из него кемпер.
Объём будки ЛТ для моей работы (мебель на заказ) более чем достаточен.
Хочу сделать её выше из-за высоты. С крышей она будет 1,85 м, а у меня сейчас 1,45 м. И при моём росте 1,87м неудобно перемещаться внутри. Заодно и переварят/покрасят кузов.
ЛТ выпускался в двух вариантах высокой крыши с высокими дверьми и без оных. Сейчас на разборке любая на ЛТ крыша стоит 300-350$. И их просто валом, выбор шикарный.
Интересно здесь у вас. Сборище таких же авто-бусо-маньяков как и я :)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Abodator »

Jonny:Сборище ... авто-бусо-маньяков ... :)
:beer: :lol:
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Shuriken »

Ну вот, первый фафгенист на форуме:)
Жаль только, что народу больше украинского, чем расейского ...
Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 614
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 32
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Сергей »

Интересно здесь у вас. Сборище таких же авто-бусо-маньяков как и я :)[/quote]


:P В правильное место попал :crazy: :-o : :twisted:
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Сусанин »

Shuriken:Жаль только, что народу больше украинского, чем расейского ...
А что это за украинофобство? :D Найдуться еще и в России владельцы бусов! :good:
Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 50
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Димон123 »

Не, Саня просто завидует :-P ,зато товарищей становиться всё больше и больше :beer:
Аватара пользователя
Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 09.01.2010
Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Пермь
Возраст: 33
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Serega »

Без высокой крыши даже сначала и не узнал что за машина=)
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

Shuriken
Ого говорящий админ! Все мы славяне. И увлечение у нас общее - микроавтобусы. :wink:
Serega
Он у меня такой ээээ единственный :)

Продолжаю описание:
После покупки стал учится ездить на нём и поэтому он на фото такой поцарапанный. Что бросилось сразу в глаза - маршрутки, бусы и грузовики стали уступать дорогу. Коллега! :)
Литературы по нему найти было крайне трудно, в основном на немецком. С ремонтом тоже начались проблемы автомастерские где я ремонтировал свои легковушки за такой транспорт не брались. А большие сервис-центры брали чрезвычайно дорого. В основном, из-за габаритов ширина буса со сложенными зеркалами 2,1 м. Поэтому перебрал кучу разнообразных "ломастеров" пока не нашёл действительно толковых и понимающих в ремонте бусов.
Так как досталась мне моя ЛТ весьма недорого. Первым делом пришлось заменить всю переднюю ходовую, рулевую трапецию и редуктор. Редуктор и рулевая трапеция прошла около 100 тыс и была заменена в прошлом году.
В первую зиму я вспомнил о рассказы профессиональных водителей о дизельном двигателе и заднем приводе на грузовике. Где и как я только не застревал. Два раза меня крутило волчком на скользкой дороге (потом только догнал, что газ нажимать нестоило :) ). Опыт получил бесценный :shock:
Сразу всплыли проблемы с двигателем и электрической частью машинки.
Весной поехал в один сервис на диагностику двигателя и т.п. Измерили компрессию в цилиндрах, оказалось что было в среднем 21. И я понял, о ужас, двигателю кирдык и проездил на нём ещё три года (около 80т). Рядная шестёрка всё таки! Отремонтировали (плохо) и отрегулировали ТНВД, заменили распылители и свечи накаливания, ГРМ с роликами и всеми ремнями, отремонтировали генератор и стартер, заменили масло (везде), термостат и ОЖ, прокачали всю тормозную жидкость. Уехал оттуда приблизительно без 1100 североамериканских тугриков и с застывшим в воздухе вопросом а надо мне это...
Зато как он поехал! Стал тише работать, мощность выросла раза в два. Уменьшился расход топлива. На трассе до ремонта больше чем 60км/ч не ехал, а после ремонта до 110 км/ч.
Далее катался на ней очень часто без выходных и праздников. Подводила не очень часто. Но заводилась всегда с первого раза. Потихоньку собирал информацию по ЛТ из интернета или просто подходил на улице к владельцам ЛТ и "выносил" им мозГ. :)
Первым делом решил заняться салоном. Был он у меня просто спартанский. Нашёл на разборке крышку двигателя с двумя лючками - для проверки уровня масла и ОЖ. Как установил стало чуть тише.
На следующую зиму потекла заглушка на блоке цилиндров. Залил воду и обратился к одному "ломастеру". Пока он две недели менял одну заглушку ударили морозы. Воду он не слил.. ур-д одним словом. Как результат - радиатора не стало.
Оттащил к другим мастерам. Заменили они радиатор и полностью переделали систему охлаждения. Через месяц перестала работать печка и стал часто перегреваться двигатель. Катался так 1,5 года и мёрз две зимы. :%)
На сегодня всё. Ушёл спать.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Shuriken »

Jonny:ShurikenОго говорящий админ!
Не, есть ещё админ который admin. он только за форумом следит. А так сказать идейный вдохновитель проекта. А произошёл наш клуб от microb.ru
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
    Jonny » » в форуме LT
    417 Ответы
    43630 Просмотры
    Последнее сообщение vasil
  • Ераз 1984
    Павель » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    39 Ответы
    3218 Просмотры
    Последнее сообщение Sagiq
  • Ераз 762 1984 Москва
    19 Ответы
    1566 Просмотры
    Последнее сообщение MaksMaksimov
  • ТРАНЗИТИК 1984 года
    Артур » » в форуме Transit. Наши авто
    42 Ответы
    5158 Просмотры
    Последнее сообщение Артур
  • Мой транзит 1984 (пепелац)
    лексей » » в форуме Transit. Наши авто
    4 Ответы
    2110 Просмотры
    Последнее сообщение Camelot23

Вернуться в «LT»