Nysa - проблема с тормозами после замены подвески ⇐ Zuk, Nysa. Тормозная система
-
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Пивет всем,раз тут зашла речь о замене подвески,хочу спросить про переднюю---кто-нибудь целиком загонял переднюю повеску от Газ-3110,вместе с рулевой колонкой,с Гуром?хочу закатить вот думаю посадочные крепления наверно придеться переваривать для балки или нет?доп.кр-н приваривать для рулевой колонки..никто не сталкивался?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09.07.2011
- Авто: "Nysa" -522м, 1982г.в. Микробус, S-21, Трехступенчатая КПП (родная)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: песионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 78
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Вопрос к профессионалам. Машина долго не эксплуатировалась, но 3-4 раза за зиму прогревал, нажимал педали. Тем не менее, что-то произошло с гидровакуумным усилителем тормозов. При заводе двигателя педаль тормоза уходит в пол и клинит тормоза. Отключил шланг от коллектора тормоза работают. Тормозуха не уходит. Тягу от педали не трогал. Хотелось бы знать: 1.Возможно ли отремонтировать вакуумник? И какие нарушения приводят к таким симптомам?
2.Где теперь можно купить родной нюшевский? И есть ли опыт замены усилителя от другой автомашины? Заранее благодарю за советы.
2.Где теперь можно купить родной нюшевский? И есть ли опыт замены усилителя от другой автомашины? Заранее благодарю за советы.
Главное ни то какие дороги мы выбираем, а то что внутри нас заставляет выбирать эти дороги ...
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Бери жигулёвский 2106 , ставь (он один в один с НЮСИНЫМ) только новый бери он довольно бюджетный. У меня была такая же проблема только с москвичёвским вакуумом ( у меня главный тормозной от ГАЗЕЛЬи и москвичёвский подходит к нему без всяких переделок, поэтому и польстился на него). Поменял 3 штуки первый засамотормозился через 2 месяца-выкинул потому что был со списаной машины, купил новый - сосёт воздух, пошёл поменял у того же продавца-проработал 2 недели и с тем же результатом как у тебя- заводишь - педаль в пол. Отключил ездил без вакуума-тормозил аж спинка на сиденье лопнула. Потом ставил с НИССАНа БЛЮБЕРТ -замечательно но не долго, тоже ушел в металлолом. И наконец купил новый жигулевский, переточил посадочное место ГАЗЕЛЬевского главного под оный, поставил в родной кронштейн и теперь езжу и радуюсь. Только бачёк ГАЗЕЛЬевский под полом не поместился - я его вынес под водительское сиденье. А теперь себе думаю- надо же было столько экспериментировать, чтобы прийти к такому простому решению? Хотя может и не пришел бы, если бы на печи лежал. Так, что проверено - ставь не не ошибешься.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Не спеши "валить грехи на вакуумник",если после заведения двигателя педаль проваливается,то скорее всего он рабочий(и даже в отличном состоянии),а заклинивание происходит потому.что из-за люфтов в тягах или "заедания" в осях механизма на раме шток ГТЦ не возвращается в исходное состояние и из-за этого остаются закрытыми каналы в расширительный бачек.Попробуй руками отянуть шток вакуумника,если произойдет растормаживание то проблеме в тягах,можно попробовать увеличить свободный ход педали.Вакуумник аналогичен ЖИГУЛЕВСКОМУ за исключением штока,нужно оставить родной.Для ремонта вакуумника нужен пресс и специальные приспособления.Но я думаю,что проблема в тягах или отсутствии пружин возвращающих "все на свои места".
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09.07.2011
- Авто: "Nysa" -522м, 1982г.в. Микробус, S-21, Трехступенчатая КПП (родная)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: песионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 78
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Спасибо за отклик. Я пробовал укоротить тягу, но результат тот же. Пробывал вытягивать педаль руками. Получается, только при выключенном двигателе. На мой взгляд, не действует клапан перепускающий атмосферный воздух. Но как его отремонтировать не знаю. При отключенном от коллектора усилителе тормоза работают нормально. Значит главный тормозной открывает каналы в расширительный бачок.chigik64:Не спеши "валить грехи на вакуумник",если после заведения двигателя педаль проваливается,то скорее всего он рабочий(и даже в отличном состоянии),а заклинивание происходит потому.что из-за люфтов в тягах или "заедания" в осях механизма на раме шток ГТЦ не возвращается в исходное состояние и из-за этого остаются закрытыми каналы в расширительный бачек.
Главное ни то какие дороги мы выбираем, а то что внутри нас заставляет выбирать эти дороги ...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Отсоеденить шток вакуумника от тяг к педалям,нажать на него при работающем двигателе-тормоза должны сработать,отпустить(легко поддерживая его) и может быть попрбовать выташить обратно -все должно разблокироваться(нужно попробовать искючить влияние тяг на вакуумник).Достаточно легкого усилия на шток вакуумника,чтобы он уже начал срабатывать,я с таким эфектом сталкивался.Проблема все-таки в тягах,тянуть надо не за педаль,а за тягу вакуумника(у вакуумника нет возможности преодолевать сопротивление тяг) они сами должны вернуться под действием пружин в исходное состояние,между штоком и тягами в отпущенном состоянии долженбыль люфт,где то 0,5мм(точно посмотрю "коран"и напишу позже,пишу "по памяти",с подобной проблемой столкнулся 10 лет назад).Млейшее давление на шток вакуумник воспринимает как команду на вкючение тормозов.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Мне не помогло регулирование тягами, уже довёл зазор до 2 мм. Всё равно - самоторможение. Махнул рукой.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Сама уходит или после нажатия на нее?Леон: При заводе двигателя педаль тормоза уходит в пол и клинит тормоза
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Такая же беда была при покупке красной Нысы, помогла установка нового вакуумника совместно с ГТЦ. Но проблема была в вакуумном усилителе. был поставлен от ВАЗ только с родным Нысовским штоком, (он длиннее Жигулевского), сейчас никаких проблем, ну и до кучи поменяли все рабочие тормозные цилиндры.Леон: При заводе двигателя педаль тормоза уходит в пол и клинит тормоза.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение