На протяжении 2-х лет машина медленно приводилась в порядок, все работы делались своими руками, даже покраска.


в родные карты врезал динамики Блаупункт

потом начитался в инете и решил кинуть вибру и шумку

а потом стало не хватать этих колонок, и я сделал карты из фанеры с новым звуком

такие достались мне передние сиденья, ну чисто табуретки

купил пару сидений от иномарки, переварил крепления и почуствовал себя "рейсером"


Давненько делал ^_^









вот такой фронт делал

но после многих статтей посвященных автозвуку, решил выбрасывать это все барахло и делать по-нормальному, но это еще все впереди.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Вот донор

По словам предыдущего владельца, под "капот" никто не заглядывал, ничего не розбирал и ничого не мил, оно и видно :happy












Начался невозвратимый процесс - переустановка двигла...
Сначала снимаю все лишнее для этого варианта...



печек уже нету, куча свободного места...

вот последствие если долго в руках держать болгарку



хотя оно так и должно быть



примерка новой крышки


подгонка новой обшывки



Сколько не ремонтировал машину, еще небыло столько много лишних запчастей






а это все ждет своего времени для установки

вот она "чудесная" коробочка, отчуханная,вымитая, и розобраная ...





Маде ин так сказать ДЖермани

что это? кто его знает





а вот мой автопарк

Вот снова пару деньков приделил "своїй розкоші"
взялся за переделку педального узла. Если не брать за цель менять ГТЦ двухконтурной системы, тогда надо изменять только педаль тормоза - подавать ближе к рулю. Но я ведь не ищу простых путей поэтому смотрите:

все снято


все лишнее отрезаем

вот уже приваренно новое крепление балки и трубочка для тросика сцепления

для сравнения два ГТЦ, слева новый для двухконтурной системы(еще и увеличенный рабочий обьем)-причем он на самом деле новый, а справа "родной" старый

"...и понесло Остапа..." взялись руки и за руль и пол и все вместе


пришла очередь и к КПП, пора ей на почин, причем всеравно надо было снимать, "раскрутилась она"

вот они..., справа родная под 2-х тактник, слева новая под 1.3, так сказать почуствуйте разницу

вид сверху

ну вот она родная на месте, на улице дождь идет, 22 вечера суббота, а я отцом переустанавливаю КПП

Ну и наконец для разнообразия покажу ка я сидения которые прикупил для "своего", типа "кожа рожа" от японсокого джипа B)


Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Продолжаю свою "Эпопею" ^_^
старая панель с проводкой, "кулибины" всунули другой блок предохранителей

панель с донора с проводкой для 1.3 двига

вот две панели вместе


пока снята панель и проводка, улучшился доступ к передку и я решил сделать вибро- шумоизоляцию, вот сферичность передка меня сильно доставала




подкапотное пространство тоже вибро- шумоизолировано


новый диск сцепления

двигатель готов к постановке


вот он уже на новом месте

балка тоже на месте


вентилятор оставил родной, приводится от коленвала двигателя

уже стоит карб, подсоиденяю ссистему охлаждения и навесное


вот такой приблизительный вид


Старался менять на новые все расходники: все ремни, жидкости, резинки.
З.Ы. конечно не обошлось без маленьких косяков, когда переустанавливал панель, напутал пару проводков, и в результате габарити повороты не так работают как надо %) Но это вопрос времени B) А так все нормально, делал пробный выезд, буду ездить в тестовом режиме и устранять всякие маленькие косяки.
Так что эпопею по переустановке двигла - считаю исчерпаной B)
Если будут вопросы - задавайте, а там если смогу отвечу :p
P.S. кого интересуют большие фотографии - смотрите в моем альбоме Мой Barkas B1000-1
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
так выглядят "новые ручки" на передних дверях.

Если кто не заметил, то они без серцевин под ключ
замки взял задние с Вартбурга

пока что пару шпионских фото боковой (сдвижной) двери
было:




в процессе:


P.S. продолжение следует... :p

B)



P.S. пока Баркасик катается каждый день, проблем нету(3 раза тьфу). Были новые задумки, но жалко переделывать то что уже сделано, п.э. будет новый проэкт. 8)