Другие проекты участников клубаОка с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 5490
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Кекс » 20 янв 2014, 14:51

Alex57:Скажи об этом производителям Автоваза.Если бы на производстве автомобилей делали все по уму,то владельцам автомобилей не пришлось бы доводить их до этого ума.
Не поняли вы меня . Я работал ( некоторое время ) на фирме HOOPER это в Великобритании . Эта фирма является кузово строительным ателье ройса . А в реальной жизни производит на свет метрокабы . Вот с ней я и сравнивал . А как работают производители ТАЗИКОВ , я не знаю ( не довелось бывать на заводе ) . Но судя по их продукции работают плохо ( это так мягко сказанно ) .

Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:
Alex57:.Придраться можно к чему угодно,но если автомобиль модернизирован в лучшую сторону,с улучшением характеристик автомобиля,то эта работа в любом случае заслуживает уважения и сравнивать с заводской конструкцией просто бессмысленно.
Насколько я понимаю вроде как нигде и не писал что данная работа не заслуживает уважения . Что касается сравнивать с заводской . Ну это смотря какой завод ( я сравнивал с тем что видел лично ) Тазики и газики не видел , не делал , не ездил ( бог миловал ) . И естейственно с ним не сравниваю . Кстати по иронии судьбы . Этак лет семь назад Группа дружественных мне товарищей хотела приобрести завод СЕАЗ . Это было сразу после остановки производства . Я лично ездил на завод ( по ихней просьбе ) с целью понять стоит или нет его приобретать . Так вот с завода ОКА не может быть качественным автомобилем . Таково мое мнение . И исправить эту ситуацыю можно было деньгами . Но суммы исчисляются в данной ситации ЛЯМОМИ зелени .

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Друганы подумали и решили ( да ну его нафиг ) и построили очередной супермаркет
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение ратибор » 20 янв 2014, 20:45

михмех:
Николай:а как ведет себя на дороге
Нормально ведёт, управляемость не ухудшилась. Проходимость у Оки и так отменная, но у меня ещё самоблок стоит.
что проходимость улучшилась не сомневаюсь, ведь увеличилась загрузка ведущей оси, да и колеса побольше, а про управляемость есть сомнения. У меня знакомый на Астро клал балласт в багажник, чтобы она рулилась как Ока. А вазовский агрегат еще тяжелее. Распределение нагрузки по осям примерно 70х30 получилось? Когда налегке, хвост не закидывает?
михмех:Опорные подшипники от Волги, они же ставятся на ИЖ-Оду. Стойка действительно стоит под большим наклоном, чем на Оке, но на опоры эта мало сказывается. На этих опорах наезжено 200000 км, по-моему, это достаточно для проверки.
А можно поподробнее о верхних опорах стоек? Как раз в раздумьях, от чего поставить с наименьшими переделками. Настоящих уже нигде нет, FENOXа хватало на год, но и его уже не найти, а тот китай что сейчас продают можно сразу выбрасывать, не тратя время на установку-снятие. Осенью поставил опоры с давно умерших стоек, но это ненадолго, ведь большую часть ресурса они уже отходили. А дальше надо что то придумывать, не в чермете же добывать.

Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2482
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех » 20 янв 2014, 22:18

ратибор:Распределение нагрузки по осям примерно 70х30 получилось? Когда налегке, хвост не закидывает?
Не взвешивал, расчётно 63/37, у штатной Оки 62/38, управляемостью доволен.
А можно поподробнее о верхних опорах стоек? Как раз в раздумьях, от чего поставить с наименьшими переделками.
Опоры стоят родные, не менял. Вместо шайбы (подшипника скольжения), поставил упорный шариковый шкворневой от Волги.
Если будут проблемы с родными опорами, можно присмотреться к Калиновским, обрезать по краю и вварить шпильки.
Изображение
Либо, как вариант, боковая опора двигателя 2110, надо мерить.
Изображение
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

minix
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение minix » 04 фев 2014, 18:58

михмех: Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с.
Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро.
Скажите , а как вы решили проблемы с переоборудованием в ГИБДД?

Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2482
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех » 04 фев 2014, 23:23

Могу рассказать, как я пытался справиться с проблемой.
Я наткнулся в интернете на сайт http://www.ptiafond.ru, эта организация выдаёт "заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС". На тамошнем форуме я узнал о "порядке внесения изменений"; узнал, что техническую сторону дела ГИБДД не решает; узнал, что мои изменения допустимы и зарегистрировать всё будет просто, нужно только придерживаться "порядка".
Довольный пошёл в МРЭО по месту регистрации писать заявление. Начальник МРЭО-1 Бородин Константин Николаевич (чтоб ему всю жизнь икалось), сказал что это его МРЭО, и таких переделок он не допустит, никаких уполномоченных организаций он знать не хочет, и никакие заключения и письма ему не указ.
Сходил в городское ГИБДД в техотдел. То, что там заправляет, посчитал действия Бородина (пусть они оба горят в Аду) законными. Написал несколько жалоб, получил свою порцию отписок (каждый раз на 32-ый день), в последней отписке узнал, что замена двигателя - это постройка нового автомобиля, что недопустимо.
Нужно судиться, но я к этому не готов, не вижу причин для суда взять мою сторону, одна шайка. Заключение на всякий случай получил, езжу со справкой-счёт на двигатель. До недавнего времени штраф за внесение изменений был 100 рублей, сейчас 500 рублей, пока ни разу двигатель не проверяли.
Последний раз редактировалось михмех 07 фев 2014, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Кирилл
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 53
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Кирилл » 05 фев 2014, 09:42

Здравствуйте. Вот тут уважаемый автор пишет не хорошо про ГАЙцев. А ведь они исполняют свой долг. Я бы на их месте никогда и не за что не подставился бы под самодельную машину. Ведь что случись- отвечать то им!!!! Конечно понятно, что хотелось бы узаконить удачное творчество шаловливых ручек, но людей-то подставлять зачем??????? Катается так, и пусть катается. Сам не боишься последствий? Если что, совесть не заест? Ведь могут пострадать и неповинные люди! Ну и ладно!
Есть у нас в семье семейная байка, как мой дед привез с войны трофейный лодочный мотор-весло. И повез его дарить брату в Саратов. Тогда еще не было Волгоградской плотины и Волга имела быстрое течение в районе Саратова. Так вот, ставят они его на Казанку. Начинают заводить. А он ну ни как. В это время их вынесло под высокий берег, там где наибольшая глубина. И мотор завелся. Дали они чуть-чуть газку, и оба оказались в Волге. А лодка встала вертикально носом вверх, сделала кульбит и носом ушла в Волгу. Больше ни кто не видел ни лодку- ни мотор. Понятно я про что?
Стремлюсь к 100% оригиналу!

Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 39
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Александр R » 05 фев 2014, 17:14

Кирилл, Приветствую! Ну ведь писал уважаемый Михмех о пробеге (авто давно испытано и причём довольно приличным кол-вом километров),это ведь о чём то говорит :)

Кирилл
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 53
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Кирилл » 05 фев 2014, 18:05

Нет, ну это-то понятно. Но в случае чего, кто будет отвечать? Не дай Бог конечно. Эта ведь конструкция не испытывалась на полигонах, да и мало ли чего можно было упустить кулибничая на коленке! И вдруг какая либо из деталей устанет работать не под своим углом не под своими нагрузками? Не сегодня конечно, а так в перспективе! Кто будет виноват? А так конечно давайте ставить на учет все что произведено в гаражах!!!!! Только я тогда на улицу не ногой.
Стремлюсь к 100% оригиналу!

Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 39
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Александр R » 05 фев 2014, 18:12

михмех: На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000
Наши "дороги" лучше любого полигона :)
Кирилл:все что произведено в гаражах!
Естественно нельзя.

minix
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение minix » 05 фев 2014, 21:08

]михмех, Спасибо, за ответ, у нас примерно так-же с этим обстоят дела.
Кирилл:Ведь могут пострадать и неповинные люди!
Неповинные страдают совершенно по другим причинам.

Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2482
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех » 05 фев 2014, 22:02

Кирилл, извини, но ты рассуждаешь, совсем не вникнув в суть вопроса.
Есть порядок внесений изменений в конструкцию ТС, утверждённый ГИБДД. Я готов полностью пройти всю процедуру вместе с проверками, но эти ..... не дают мне реализовать свои права.
Я прямо спрашиваю, и хочу получить ответ, что лучше - если бы я прошёл все проверки, устранил недостатки (если таковые выявились бы) и зарегистрировал машину в установленном порядке, или как сейчас - езжу на свой страх и риск?

Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
Теперь по пунктам:
Кирилл: не хорошо про ГАЙцев. А ведь они исполняют свой долг. Я бы на их месте никогда и не за что не подставился бы под самодельную машину. Ведь что случись- отвечать то им!!!!
О долге. Начальник МРЭО должен принять заявление о переоборудовании; выяснить, нет ли на авто обременений; выдать список уполномоченных организаций и указать, где пройти проверку после внесения изменений. На этом его функции заканчиваются, всё остальноё - произвол и превышение должностных полномочий.
Кирилл:Но в случае чего, кто будет отвечать? Не дай Бог конечно. Эта ведь конструкция не испытывалась на полигонах. И вдруг какая либо из деталей устанет работать не под своим углом не под своими нагрузками?
Техническую сторону вопроса решает уполномоченная организация, она же несёт ответственность за несовершенство конструкции.
Кирилл:да и мало ли чего можно было упустить кулибничая на коленке!
За производство работы несёт ответственность СТО (или тот, кто выдал декларацию).
Кирилл:Конечно понятно, что хотелось бы узаконить удачное творчество шаловливых ручек, но людей-то подставлять зачем??????? Сам не боишься последствий? Если что, совесть не заест? Ведь могут пострадать и неповинные люди!
С таким подходом за руль лучше вообще не садиться, ведь автомобиль - источник повышенной опасности. А вдруг на твоей совершенно стандартной машине установлена бракованная деталь? А вдруг, после очередного планового ремонта нерадивый ремонтник что-то не закрутил? И т.д.
Кирилл: А так конечно давайте ставить на учет все что произведено в гаражах!!!!! Только я тогда на улицу не ногой.
Давайте дадим свободу творчества и одновременно сделаем жесточайший контроль на выходе! А то самоё простое - всё запретить.
Последний раз редактировалось михмех 07 фев 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Кирилл
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 53
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Кирилл » 06 фев 2014, 09:52

Привет. Да вникнуть тяжело. Особенно если прикинуть сколько будет стоить официальная экспертиза? Это если делать по честному. Ведь благодаря удачному совмещению бульдога с носорогом получилось нечто! Оку и так называют бешенной табуреткой. Она и так опасна, особенно для водителя. Как говорят в народе: "В ней тебя и похоронят". А что получилось у Вас, уважаемый, я и думать боюсь.

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
Вот тут еще раз внимательно перечитал грамотные ответы МихМеха, и возник у меня вопрос, а в какой стране живет МихМех? Все таки я целиком и полностью на стороне Полицейского. Он то понимает что мы в России живем и результат экспертизы можно тупо купить!!!!!!!! Особенно если учесть что результаты эти часто выдают Кулибины. Бешенные любители всяческих переделок и вмешательств в конструкцию, часто не оправданных!!!! И по сему стоимость экспертизы может варьироваться от Чугунного моста- до бесплатно!!!!! Как договоришься! А экспертизу вообще не проводить!!!! Вот что и страшно.
Стремлюсь к 100% оригиналу!

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 883
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Борис » 06 фев 2014, 15:56

Кирилл ты целиком прав ,но мы разбираем творчество михмеха который судя по фото и рассказу сделал всё по фэншую и только улучшил и модернизировал подвес двигателя и разгрузил лонжероны кузова ,но об этом могут догадываться и знать только нормально разбирающиеся мастера а вот окончательно разобраться в конструкции поможет комиссия экспертов к которым должно дать направление ГИБДД а они игнорируя Российское законодательство и нежелание ввязываться в точное соблюдение всех проволочек с законом просто посылают нах.... несмотря на то что человек старался тратил время и питал надежды . обидно ДА! и это и у нас процветает , я имею в веду свой город! Михмех я за !

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
я бы добавил, Михмех тормозную систему улучшил под больший вес :beer:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2482
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех » 06 фев 2014, 18:24

Кирилл:Да вникнуть тяжело. Особенно если прикинуть сколько будет стоить официальная экспертиза? Это если делать по честному.
А если всё же попытаться вникнуть, то можно было узнать, что заключение на замену двигателя категория "В" стоит на сегодня 3000 рублей, оценка соответствия после внесения изменений 881 рубль. Это по-честному, прям честнее некуда.
Кирилл:Вот тут еще раз внимательно перечитал грамотные ответы МихМеха, и возник у меня вопрос, а в какой стране живет МихМех? Все таки я целиком и полностью на стороне Полицейского.
На мой прямой вопрос в предыдущем сообщении ты так и не ответил, а ответ я всё же хочу получить.
Есть ещё один, риторический вопрос. Зачем писать кучу законов, правил, разъяснений и указов, создавать экспертизы и пункты проверки, если можно посадить в МРЭО царька, и он будет решать - кого допускать на дорогу, а кого нет, кто достоин его милости, а кто перебьётся.

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Борис:Кирилл ты целиком прав
С чего он прав? Из каких предпосылок следует, что начальник МРЭО, двадцать лет перекладывающий бумажки с места на место, разбирается в конструкции автомобиля лучше , чем автомеханик с двадцатипятилетним стажем?
Последний раз редактировалось михмех 07 фев 2014, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

vaclav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 22.12.2011
Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен.область. п. Бугры
Возраст: 54
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение vaclav » 06 фев 2014, 19:16

Да, неважно, у кого какой стаж. Дело начальника МРЭО - участливо помочь человеку, и всё! Техническая сторона дела не его проблема, он всего лишь чиновник (который живёт с наших налогов), и должен действовать в пределах своих полномочий.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Кирилл, ты уже давно должен на улицу не выходить, так как не менее 80 процентов автомобилей не проходят честно техосмотр, и большинство водителей довольно смутно представляют себе истинное состояние своего ТС. Ещё и долбанные велосипедисты, которые убить не убьют, но покалечить могут изрядно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • РАФ михмеха
    михмех » 03 дек 2011, 17:44 » в форуме РАФ. Наши авто
    107 Ответы
    11345 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    02 май 2019, 18:21
  • РАФы Михмеха
    михмех » 11 мар 2010, 00:12 » в форуме Беседка
    5 Ответы
    834 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей
    13 мар 2010, 13:40
  • VW с двигателем от Москвича. :-)
    Farers » 11 май 2010, 07:30 » в форуме VW
    264 Ответы
    18018 Просмотры
    Последнее сообщение jazz
    11 ноя 2014, 01:57
  • мой раф 2203 с двигателем от марка II
    Leha » 29 июл 2015, 04:58 » в форуме РАФ. Наши авто
    41 Ответы
    2498 Просмотры
    Последнее сообщение Leha
    31 мар 2016, 04:22
  • Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
    Сергей К » 27 июл 2016, 21:50 » в форуме Barkas. Двигатель
    11 Ответы
    830 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    20 мар 2019, 21:20

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»