Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темымихмех
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Ока 1997 года, купил в 2003, пробег на тот момент 56000 км. После покупки полностью разобрал до голого кузова, счистил всю мастику с днища, проварил весь кузов (ни одной заплатки не положил, только исправлял косяки завода), отпескоструил, защитил, перебрал двигатель и кое-что по мелочи. Поставил кресла от СААБа.
Ездил пять лет, накатал ещё 55000, всё устраивало, но хотелось добавить динамики. Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с.
Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км/ч. На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000, всего более 200000. Машиной доволен, считаю, что конструкция удалась.
Ездил пять лет, накатал ещё 55000, всё устраивало, но хотелось добавить динамики. Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с.
Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км/ч. На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000, всего более 200000. Машиной доволен, считаю, что конструкция удалась.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 50
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Интересная новость не ожидал что так можно сделать,вопрос к вам а как ведет себя на дороге весть кузов легкий??? 8)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Приветствую!
Николай, А то колея то видно что расширена.
Машинка маневренная да ещё и с хорошим запасом мощности,зимой наверное ташкент в салоне.
Николай, А то колея то видно что расширена.

-
Автор темымихмех
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Нормально ведёт, управляемость не ухудшилась. Проходимость у Оки и так отменная, но у меня ещё самоблок стоит.Николай:как ведет себя на дороге
В новинку это было в 2008-ом. После моего подробного описания на профильных форумах, уже сделано несколько подобных машин, есть и с 16-ти клапанным 1600 кубовым инжекторным двигателем.Николай:Интересная новость, не ожидал, что так можно сделать
Колея расширена в первоначальном варианте на 55мм, при установке 13-ти дюймовых колёс - на 90мм.Александр R:колея-то видно, что расширена
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Очень интересный проект
.На сколько я понимаю рычаги ставились от восьмерки,за счет этого получили такую колею.С опорниками делал что-нибудь?Стойка стоит под наклоном,не вертикально,резинка опоры получается вывернутая,может при сильном ударе разорвать.

-
Автор темымихмех
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Восьмой рычаг всего на 12мм длиннее оковского, колея стала шире за счёт нового подрамника. Опорные подшипники от Волги, они же ставятся на ИЖ-Оду. Стойка действительно стоит под большим наклоном, чем на Оке, но на опоры эта мало сказывается. На этих опорах наезжено 200000 км, по-моему, это достаточно для проверки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Интересный проэкт . Но вот ( может это у меня такое впечатление сложилось глядя на фото ) . Как будто это опытный экземпляр . Типо как временно все .михмех:Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: музыкант
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен.область. п. Бугры
- Возраст: 60
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Кекс, а что натолкнуло на мысли о временном исполнении? С виду вроде всё нормально сделано.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Нет архитектурной законченности изделия . Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ
. Непонятно это все или еще будет вторая серия !
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 33 секунды:
А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну !!! .( вытирая слезы и сопли )
Возможно я выскажу крамольную мысль ( но я именно так думаю ) . сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник , изделие не имеет финальной окраски , крепежные элементы частично новые ( ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия ) Ну и Т.Д. Вобщем если для себя я так обычно не делаю . Если уж что и задумал сделать . То в черновом варианте наверное так и будет . Но в чистовом . Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО . * ( веть мне вобшем то ничего особенного не надо , меня вполне устроит все самое лучшее )*vaclav: а что натолкнуло на мысли о временном исполнении? С виду вроде всё нормально сделано.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Нет архитектурной законченности изделия . Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 33 секунды:
Понимаешь в чем дело . Нормально (добротно ), и законченно ( то есть логически законченно ) . Это разные вещи . А в данном изделие я законченности не вижу . Вижу много труда , вижу полностью законченный прототип , вижу расширенные испытания .и по сути готовое к производству изделие . В котором убрали все детские болячки . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? .vaclav:С виду вроде всё нормально сделано.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темымихмех
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Первая серия, установка двигателя:
http://photoshare.ru/album137909.html и http://photoshare.ru/album138030.html
Вторая серия, бампер (два штатных бампера, между ними усилитель и монтажная пена):
http://photoshare.ru/album153731.html
Третья серия, замена тормозов на восьмые:
http://photoshare.ru/album191771.html
Четвёртая серия, реконструкция передних крыльев:
http://photoshare.ru/album193525.html
И планов ещё много.
Все твои требования уместны для выставочного экземпляра, для иконы, а не для поджопника. Я бы хотел взглянуть на такой экземпляр после двухсоттысячного круглогодичного пробега. У кого Ока 1997 года в таком состоянии, как у меня? А с таким пробегом? Ау-у! Что-то не видно, все сгнили и развалились, а через пять лет их вообще не останется. Мерилом этого автомобиля может быть только беспроблемная эксплуатация, красиво стоять в углу - это не про него.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
На фото нет ни одно непроваренного или некрасивого шва, все швы зачищены, ручаюсь за каждый.Кекс: сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник
Все детали загрунтованы и покрыты мастикой.изделие не имеет финальной окраски
Весь крепёж надёжен, в том числе б/у.крепежные элементы частично новые, ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия
Ничего из этого не нужно на машине, на которой ездишь каждый день. Защита и крепёж по рецепту выше. После сборки все видимые резьбы залепляются пластилином, недоступные заливаются Мовилем.Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я делал такое ПЕРВЫЙ, до меня считалось, что восьмёрочный движок, да ещё и с пятиступкой, в Оку влезть не может! Сделал сразу, не переделывал, всё работает и прошло проверку российскими дорогами и климатом, о какой ещё законченности речь? В моторном отсеке Оки крайне мало места, симметрии и плавности линий не добиться, да это и не нужно.Нет архитектурной законченности изделия . Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ.
Этих серий уже было четыре.Непонятно это все или еще будет вторая серия !
Первая серия, установка двигателя:
http://photoshare.ru/album137909.html и http://photoshare.ru/album138030.html
Вторая серия, бампер (два штатных бампера, между ними усилитель и монтажная пена):
http://photoshare.ru/album153731.html
Третья серия, замена тормозов на восьмые:
http://photoshare.ru/album191771.html
Четвёртая серия, реконструкция передних крыльев:
http://photoshare.ru/album193525.html
И планов ещё много.
Все твои требования уместны для выставочного экземпляра, для иконы, а не для поджопника. Я бы хотел взглянуть на такой экземпляр после двухсоттысячного круглогодичного пробега. У кого Ока 1997 года в таком состоянии, как у меня? А с таким пробегом? Ау-у! Что-то не видно, все сгнили и развалились, а через пять лет их вообще не останется. Мерилом этого автомобиля может быть только беспроблемная эксплуатация, красиво стоять в углу - это не про него.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Это тавтология. Добротно и качественно - синонимы, это одно и тоже.Кекс:Нормально (добротно ), и качественно ( то есть логически законченно ) . Это разные вещи
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
михмех, Я не хаю твою работу . Это ты видимо не правильно меня понял . Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах . ВПРОЧЕМ ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ . И оно никаким образом не уменьшает степень твоих заслуг . 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темымихмех
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Я сначала отвечу на предпоследнее сообщение, а потом на последнее, хорошо?
Копируют, даже не ссылаясь на авторство.
И я горд, что это сделал я! Соплей не нужно.
А завод сделал Оку-Астро, которая по всем параметрам хуже моей, и имеет кучу врождённых недостатков (в этом месте слёзы будут уместны).
Но ты бы хотел, что бы она вышла "как с завода". Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода.
Если мы говорим о прототипе, предполагается серийность и соответствующие затраты, а мне это зачем?Кекс: Вижу много труда , вижу прототип , вижу испытания . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? . А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну !!! .( вытирая слезы и сопли )
Копируют, даже не ссылаясь на авторство.
И я горд, что это сделал я! Соплей не нужно.
А завод сделал Оку-Астро, которая по всем параметрам хуже моей, и имеет кучу врождённых недостатков (в этом месте слёзы будут уместны).
Давай вспомним, что изначально речь идёт об Оке. Я наделил её "потребительскими качествами" (теперь она "хорошо и надежно едет"), и устранил множественные заводские косяки.мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах .
Но ты бы хотел, что бы она вышла "как с завода". Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Как всегда,"совдепоконструкторы" делают полуфабрикаты из которых самоучки делают машины! Отличный проект!
Кекс:Но ты бы хотел, что бы она вышла "как с завода". Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода

Как всегда,"совдепоконструкторы" делают полуфабрикаты из которых самоучки делают машины! Отличный проект!

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
михмех, возьми в помощники или лучше в ученики , я тоже захотел бешеную табуретку. да и Питер мне нравится



РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
Исходя из всего изложенного разве можно назвать работу производителей автомобилей логически законченной - нет нельзя!Именно поэтому Михмеху и другим владельцам нашего автопрома приходиться заканчивать,начатое автопроизводителем.Придраться можно к чему угодно,но если автомобиль модернизирован в лучшую сторону,с улучшением характеристик автомобиля,то эта работа в любом случае заслуживает уважения и сравнивать с заводской конструкцией просто бессмысленно.
Скажи об этом производителям Автоваза.Если бы на производстве автомобилей делали все по уму,то владельцам автомобилей не пришлось бы доводить их до этого ума.Что работники производства Ваза смогли сделать для улучшения автомобилей?Почему-то например кто-то из владельцев додумался поставить на классику мотор 21124 ,а у работников производства хватило ума только приладить к родному блоку низкокачественный инжектор,впихнуть однорядную цепь,поставить гидронатяжитель цепи,который очень быстро выходит из строя.Нельзя не упомянуть мотор 21126,на котором езда,как на пороховой бочке,едешь и думаешь когда ремень рванёт,у производителей не хватило ума засунуть с завода поршня с увеличенной проточкой,поэтому владельцам приходится перебирать мотор,только чтобы ездить спокойно.Самый пик глупости случился в 2012 году,когда на калины и гранты стали ставить ремни генератора без натяжного ролика.Из-за "качественной" подгонки размера ремня,некоторые генераторы и по 5000км не выхаживали,разваривались подшипники передней крышки из-за того,что ремень постоянно перетянут.Кекс:Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехал
Исходя из всего изложенного разве можно назвать работу производителей автомобилей логически законченной - нет нельзя!Именно поэтому Михмеху и другим владельцам нашего автопрома приходиться заканчивать,начатое автопроизводителем.Придраться можно к чему угодно,но если автомобиль модернизирован в лучшую сторону,с улучшением характеристик автомобиля,то эта работа в любом случае заслуживает уважения и сравнивать с заводской конструкцией просто бессмысленно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение