Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмехаДругие проекты участников клуба

Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех »

Ока 1997 года, купил в 2003, пробег на тот момент 56000 км. После покупки полностью разобрал до голого кузова, счистил всю мастику с днища, проварил весь кузов (ни одной заплатки не положил, только исправлял косяки завода), отпескоструил, защитил, перебрал двигатель и кое-что по мелочи. Поставил кресла от СААБа.
Ездил пять лет, накатал ещё 55000, всё устраивало, но хотелось добавить динамики. Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с.
Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км/ч. На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000, всего более 200000. Машиной доволен, считаю, что конструкция удалась.
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - IMGP0317.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0222.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0242.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0284.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0273.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - Изображение 191.jpg
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - Изображение 201.jpg
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Реклама
Николай
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из Ижевска
Возраст: 50
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Николай »

Интересная новость не ожидал что так можно сделать,вопрос к вам а как ведет себя на дороге весть кузов легкий??? 8)
Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 45
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Александр R »

Приветствую!
Николай, А то колея то видно что расширена.
:good: Машинка маневренная да ещё и с хорошим запасом мощности,зимой наверное ташкент в салоне.
Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех »

Николай:как ведет себя на дороге
Нормально ведёт, управляемость не ухудшилась. Проходимость у Оки и так отменная, но у меня ещё самоблок стоит.
Николай:Интересная новость, не ожидал, что так можно сделать
В новинку это было в 2008-ом. После моего подробного описания на профильных форумах, уже сделано несколько подобных машин, есть и с 16-ти клапанным 1600 кубовым инжекторным двигателем.
Александр R:колея-то видно, что расширена
Колея расширена в первоначальном варианте на 55мм, при установке 13-ти дюймовых колёс - на 90мм.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 38
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Alex57 »

Очень интересный проект :good: .На сколько я понимаю рычаги ставились от восьмерки,за счет этого получили такую колею.С опорниками делал что-нибудь?Стойка стоит под наклоном,не вертикально,резинка опоры получается вывернутая,может при сильном ударе разорвать.
Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех »

Восьмой рычаг всего на 12мм длиннее оковского, колея стала шире за счёт нового подрамника. Опорные подшипники от Волги, они же ставятся на ИЖ-Оду. Стойка действительно стоит под большим наклоном, чем на Оке, но на опоры эта мало сказывается. На этих опорах наезжено 200000 км, по-моему, это достаточно для проверки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Кекс »

михмех:Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека.
Интересный проэкт . Но вот ( может это у меня такое впечатление сложилось глядя на фото ) . Как будто это опытный экземпляр . Типо как временно все .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
vaclav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 22.12.2011
Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен.область. п. Бугры
Возраст: 60
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение vaclav »

Кекс, а что натолкнуло на мысли о временном исполнении? С виду вроде всё нормально сделано.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Кекс »

vaclav: а что натолкнуло на мысли о временном исполнении? С виду вроде всё нормально сделано.
Возможно я выскажу крамольную мысль ( но я именно так думаю ) . сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник , изделие не имеет финальной окраски , крепежные элементы частично новые ( ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия ) Ну и Т.Д. Вобщем если для себя я так обычно не делаю . Если уж что и задумал сделать . То в черновом варианте наверное так и будет . Но в чистовом . Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО . * ( веть мне вобшем то ничего особенного не надо , меня вполне устроит все самое лучшее )* :)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Нет архитектурной законченности изделия . Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ :( . Непонятно это все или еще будет вторая серия !

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 33 секунды:
vaclav:С виду вроде всё нормально сделано.
Понимаешь в чем дело . Нормально (добротно ), и законченно ( то есть логически законченно ) . Это разные вещи . А в данном изделие я законченности не вижу . Вижу много труда , вижу полностью законченный прототип , вижу расширенные испытания .и по сути готовое к производству изделие . В котором убрали все детские болячки . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? . :( А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну !!! .( вытирая слезы и сопли )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех »

Кекс: сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник
На фото нет ни одно непроваренного или некрасивого шва, все швы зачищены, ручаюсь за каждый.
изделие не имеет финальной окраски
Все детали загрунтованы и покрыты мастикой.
крепежные элементы частично новые, ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия
Весь крепёж надёжен, в том числе б/у.
Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО
Ничего из этого не нужно на машине, на которой ездишь каждый день. Защита и крепёж по рецепту выше. После сборки все видимые резьбы залепляются пластилином, недоступные заливаются Мовилем.
Нет архитектурной законченности изделия . Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ.
Я делал такое ПЕРВЫЙ, до меня считалось, что восьмёрочный движок, да ещё и с пятиступкой, в Оку влезть не может! Сделал сразу, не переделывал, всё работает и прошло проверку российскими дорогами и климатом, о какой ещё законченности речь? В моторном отсеке Оки крайне мало места, симметрии и плавности линий не добиться, да это и не нужно.
Непонятно это все или еще будет вторая серия !
Этих серий уже было четыре.
Первая серия, установка двигателя:
http://photoshare.ru/album137909.html и http://photoshare.ru/album138030.html
Вторая серия, бампер (два штатных бампера, между ними усилитель и монтажная пена):
http://photoshare.ru/album153731.html
Третья серия, замена тормозов на восьмые:
http://photoshare.ru/album191771.html
Четвёртая серия, реконструкция передних крыльев:
http://photoshare.ru/album193525.html
И планов ещё много.
Все твои требования уместны для выставочного экземпляра, для иконы, а не для поджопника. Я бы хотел взглянуть на такой экземпляр после двухсоттысячного круглогодичного пробега. У кого Ока 1997 года в таком состоянии, как у меня? А с таким пробегом? Ау-у! Что-то не видно, все сгнили и развалились, а через пять лет их вообще не останется. Мерилом этого автомобиля может быть только беспроблемная эксплуатация, красиво стоять в углу - это не про него.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Кекс:Нормально (добротно ), и качественно ( то есть логически законченно ) . Это разные вещи
Это тавтология. Добротно и качественно - синонимы, это одно и тоже.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Кекс »

михмех, Я не хаю твою работу . Это ты видимо не правильно меня понял . Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах . ВПРОЧЕМ ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ . И оно никаким образом не уменьшает степень твоих заслуг . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех »

Я сначала отвечу на предпоследнее сообщение, а потом на последнее, хорошо?
Кекс: Вижу много труда , вижу прототип , вижу испытания . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? . А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну !!! .( вытирая слезы и сопли )
Если мы говорим о прототипе, предполагается серийность и соответствующие затраты, а мне это зачем?
Копируют, даже не ссылаясь на авторство.
И я горд, что это сделал я! Соплей не нужно.
А завод сделал Оку-Астро, которая по всем параметрам хуже моей, и имеет кучу врождённых недостатков (в этом месте слёзы будут уместны).
мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах .
Давай вспомним, что изначально речь идёт об Оке. Я наделил её "потребительскими качествами" (теперь она "хорошо и надежно едет"), и устранил множественные заводские косяки.
Но ты бы хотел, что бы она вышла "как с завода". Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение pilot »

Кекс:Но ты бы хотел, что бы она вышла "как с завода". Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода
:good:
Как всегда,"совдепоконструкторы" делают полуфабрикаты из которых самоучки делают машины! Отличный проект! :beer:
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Борис »

михмех, возьми в помощники или лучше в ученики , я тоже захотел бешеную табуретку. да и Питер мне нравится :good: :beer:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 38
 Re: Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение Alex57 »

Кекс:Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехал
Скажи об этом производителям Автоваза.Если бы на производстве автомобилей делали все по уму,то владельцам автомобилей не пришлось бы доводить их до этого ума.Что работники производства Ваза смогли сделать для улучшения автомобилей?Почему-то например кто-то из владельцев додумался поставить на классику мотор 21124 ,а у работников производства хватило ума только приладить к родному блоку низкокачественный инжектор,впихнуть однорядную цепь,поставить гидронатяжитель цепи,который очень быстро выходит из строя.Нельзя не упомянуть мотор 21126,на котором езда,как на пороховой бочке,едешь и думаешь когда ремень рванёт,у производителей не хватило ума засунуть с завода поршня с увеличенной проточкой,поэтому владельцам приходится перебирать мотор,только чтобы ездить спокойно.Самый пик глупости случился в 2012 году,когда на калины и гранты стали ставить ремни генератора без натяжного ролика.Из-за "качественной" подгонки размера ремня,некоторые генераторы и по 5000км не выхаживали,разваривались подшипники передней крышки из-за того,что ремень постоянно перетянут.
Исходя из всего изложенного разве можно назвать работу производителей автомобилей логически законченной - нет нельзя!Именно поэтому Михмеху и другим владельцам нашего автопрома приходиться заканчивать,начатое автопроизводителем.Придраться можно к чему угодно,но если автомобиль модернизирован в лучшую сторону,с улучшением характеристик автомобиля,то эта работа в любом случае заслуживает уважения и сравнивать с заводской конструкцией просто бессмысленно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • РАФ михмеха
    михмех » » в форуме РАФ. Наши авто
    108 Ответы
    17018 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • РАФы Михмеха
    михмех » » в форуме Беседка
    5 Ответы
    1224 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей
  • VW с двигателем от Москвича. :-)
    Farers » » в форуме VW
    264 Ответы
    23836 Просмотры
    Последнее сообщение jazz
  • мой раф 2203 с двигателем от марка II
    Leha » » в форуме РАФ. Наши авто
    41 Ответы
    3459 Просмотры
    Последнее сообщение Leha
  • Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
    Сергей К » » в форуме Barkas. Двигатель
    11 Ответы
    1898 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»