Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-еРАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Евгений змз »

Кирилл:На 5 дырок! Так?
Нет,отверстий.
Реклама
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Алекс 88 »

Какая именно разболтовка у ступицы? Я думаю проще подобрать диски с нужными параметрами, чем сочинять проставки неизвестно как и из чего деланные. Сам когда то тоже от них отказался. У старого РАФа, как и у старых Волг (у которых спереди барабанные тормоза ещё) сверловка 5*139,7 вылет 0. Можно найти, т.к. сверловка такая же как у УАЗ, Нива, Сузуки. Тут главное вылет, найти с подходящим несколько сложно. У вас я понимаю подвеска и ступицы как у более свежих Волг, т.е. 5*108, вылет точно не знаю, но с ним не проблема, т.к. он более менее распространённый. По сверловке подходят от форда, может ещё от чего. Вылет можно взять поменьше стандартного, колёса выйдут на улицу больше, что в разумных пределах не страшно.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Евгений змз »

Алекс 88, ты не про то.Я всю эту инфу знаю.Мне гне надо ни диски подбирать ни ступицы менять.мне нужно на 108 одеть 139,7.Вот и вся задача.Универсальных дисков на РАФ не делали к сожалению))).
Напомню ещё раз,что у меня ступицы 3110.а хочется ездить на оригинальных дисках на выставки.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Кирилл »

Евгений змз:Нет,отверстий.
Женя я пытаюсь очень вспомнить но не получается. Что помню! Покупал более длинные шпильки. Старые, короткие выбивал, новые вставлял, потом проставка и диск с колесом притягивал гайками. Работало всё отлично. Так на фига тебе платить деньги и точить то что есть у меня и мне на фиг не нужно? Может как то так обойтись???-)))) Ну вот от какой машины длинные шпильки? Вспомнить не могу!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Евгений змз »

Ща матом буду ругатся.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Кирилл »

Евгений змз:Ща матом буду ругатся.
Вообще не понял? Поясни Женёк что я сделал не так? О тебе ведь забочусь. По твоим фото явно не хватает длинны шпилек? Так? По сему сначала проставка прикручивается а потом на проставку прикручивается колесо? Так? Так на фига? Можно ведь шпильки по длиннее поставить! Вот собственно и всё. Или я опять чего не так понял?-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение udarnick »

:lol: :lol: :lol: у него не совпадает расстояние между шпильками...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Кирилл »

Тьфу. Опять понял не так! А ведь так хотелось за бесплатно пристоить вещь. Но видимо не судьба пока. Ну пусть валяются пока в гараже. Если кому надо имейте в виду. У меня есть!!!-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Евгений змз »

udarnick, огромное человеческое СПАСИБО! :good:
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Алекс 88 »

Евгений змз:мне нужно на 108 одеть 139,7.Вот и вся задача.Универсальных дисков на РАФ не делали к сожалению))).
Напомню ещё раз,что у меня ступицы 3110.а хочется ездить на оригинальных дисках на выставки.
Вот теперь понял, но не совсем. Если ездить на выставки, так надо оригинальную подвеску, тормоза, ступицы и колёса оставлять. А если для себя ездить, то не заморачиваться с такими мутками. Сами подумайте: проставки будут иметь 10 отверстий: 5 под 108, под под 139,7. Плюс центральное отверстие, или хотя бы углубление. Получается при любом раскладе между отверстиями будет довольно небольшое расстояние, что довольно опасно. Ну и даже если вы приедете на выставку, на месте переобуетесь с проставками, разве не будет видно, что колёса на улицу вылезли? Моё личное мнение такое. Если дело в дисковых тормозах, то надо переделывать на диски со сверловкой 5*139,7 при этом оставляя родную подвеску. Но на мой взгляд это уже слишком! Либо ездить в стоке, для себя, либо колхозить и на выставках быть так как есть.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Евгений змз »

Я хочу точить не из аллюма,а из титана.Дело дорогое но что делать.Вылет конечно изменится, но не до видимых значений+2см.С учётом,что в стоке очень глубоко они сидят в арках,то из арок они не вылезут.Через родные диски не видно подвеску и ступицы.Моё кредо,что не видно то моё. Внешне я стремлюсь к оригиналу.А что глаз не видет того не видет.
Я не собираюсь РАФ продавать.Я считаю,что это не колхоз,а тюн.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Алекс 88 »

Ясно. Удачи! Главное чтобы прочности проставки было достаточно.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2787
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение михмех »

Может так получиться, что после установки проставок и установки родных колёс, колёса поворачивать в арке не смогут. Плечо обкатки будет огромно. Прежде чем покупать или точить проставки, можно вырезать одну для пробы из фанеры лобзиком, прикрутить её к ступице и прикрутить колесо к ней хоть саморезами. Опустить машину на нижний рычаг и покрутить руль вправо-влево, убедиться, что колесо помещается в арке.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Алекс 88: Сами подумайте: проставки будут иметь 10 отверстий: 5 под 108, под под 139,7. Плюс центральное отверстие, или хотя бы углубление. Получается при любом раскладе между отверстиями будет довольно небольшое расстояние, что довольно опасно.
Посмотри, как сделаны родные чугунные ступицы у ранних 3102.
Изображение
Евгений змз:Вылет конечно изменится, но не до видимых значений+2см.
Я прикинул, при толщине проставок в 25 мм, а меньше никак не получится, передняя колея будет 1628 мм против 1496 мм в штате.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Моль »

Интересное обсуждение но не в теме про диски :D . Мне кажется что проблема разболтовки это не так страшно как проблема вылета, у современных дисков вылет в районе 40 мм и если поставить на современную ходовую старый диск получится нехилый отрицательный вылет (представим что по шпилькам все решилось) я вот не представляю как это обыграть. Если положительный вылет можно проставками нейтрализовать то отрицательный уже не спрячешь.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Люберцы РАФ-СОРОЛА 90-е

Сообщение Евгений змз »

михмех:Посмотри, как сделаны родные чугунные ступицы у ранних 3102.
Огромное спасибо!Мне и в голову не приходил такой вариант!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ. Наши авто»