Регулировка клапанов в S21. как правильно? ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 60
Регулировка клапанов в S21. как правильно?
дошло дело до клапанов. инструкцию прочитал- понятно вроде все. крышку скинул и стопор у меня. нет, где цилиндры- понятно 1-2-4-3 а вот кто из них впускной клапан а кто выпускной...? думаю померяю пока шо тут у нас есть. может определю, на впускных должны быть поменьше. ничего подобного везде можно щуп 0,3 воткнуть, кое где даже 0.35 но логика не наблюдается. пок только те клапана которые были больше чем 0.3 довел до этой величины, ну что б не навредить. но какой то из клапанов все равно продолжает противно цокотеть и холодным и горячим. так как правильно. какова последовательность входных выходных клапанов считая скажем... от вентилятора двигателя?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Регулировка клапанов в S21. как правильно?
vostap, Приветствую!
Просмотр инструкции:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... cd9179efd6
====================================================================================================
Скачать: http://yadi.sk/d/ncOe-65N61XUp
Просмотр инструкции:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... cd9179efd6
====================================================================================================
Скачать: http://yadi.sk/d/ncOe-65N61XUp
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 60
Re: Регулировка клапанов в S21. как правильно?
хороший совет. спасибо.
но как я уже писал инструкцию я прочитал . она есть у меня в печатном виде. там и написано
Зазоры клапанов холодного двигателя должны составлять:
- для впускных клапанов 0,20-0,22 мм,
- для выпускных клапанов 0,30-0,32 мм.....
Проверку (регулировку) клапанных зазоров следует производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 20°С) в следующем порядке:
- снять крышку головки цилиндров,
- снять крышку распределителя зажигания, обращая внимание на расположение клеммы провода свечи 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором бегунок распределителя зажигания (контактная пластина) будет находиться напротив клеммы провода свечи 1-го цилиндра, а контакты прерывателя будут разомкнуты,
- для вышеописанного положения бегунка распределителя проверить с помощью щупа зазоры клапанов 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал по ходу двигателя на 180° до следующего размыкания контактов прерывателя и проверить в этом положении зазоры клапанов 2-го цилиндра,
Поступая подобным образом, как для 2-го цилиндра, проверить зазоры клапанов
4-го, а затем 3-го цилиндров.
это замечательно все. но где какой клапан. ( начиная от вентилятора) я предполагаю что последовательность такова впускной- выпускной ( 1 цилиндр) впускной выпускной ( второй) впускной выпускной (четвертый) впускной выпуской ( третий)
но как я уже писал инструкцию я прочитал . она есть у меня в печатном виде. там и написано
Зазоры клапанов холодного двигателя должны составлять:
- для впускных клапанов 0,20-0,22 мм,
- для выпускных клапанов 0,30-0,32 мм.....
Проверку (регулировку) клапанных зазоров следует производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 20°С) в следующем порядке:
- снять крышку головки цилиндров,
- снять крышку распределителя зажигания, обращая внимание на расположение клеммы провода свечи 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором бегунок распределителя зажигания (контактная пластина) будет находиться напротив клеммы провода свечи 1-го цилиндра, а контакты прерывателя будут разомкнуты,
- для вышеописанного положения бегунка распределителя проверить с помощью щупа зазоры клапанов 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал по ходу двигателя на 180° до следующего размыкания контактов прерывателя и проверить в этом положении зазоры клапанов 2-го цилиндра,
Поступая подобным образом, как для 2-го цилиндра, проверить зазоры клапанов
4-го, а затем 3-го цилиндров.
это замечательно все. но где какой клапан. ( начиная от вентилятора) я предполагаю что последовательность такова впускной- выпускной ( 1 цилиндр) впускной выпускной ( второй) впускной выпускной (четвертый) впускной выпуской ( третий)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Регулировка клапанов в S21. как правильно?

у выпускных ведь тарелка больше размером.
судя по разрезу двигателя нетvostap:впускной- выпускной ( 1 цилиндр) впускной выпускной ( второй)

у выпускных ведь тарелка больше размером.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Регулировка клапанов в S21. как правильно?
vostap, Когда находитесь на исходной позиции(т. е. над двигателем)то очень хорошо видны впускной и выпускной коллекторы,примыкающие к головке блока.Одноименные клапана находятся напротив своих коллекторов: вп. напротив впускного-он идет от Карбюратора,а Вып. напротив выпускного-соединенного с выхлопной трубой.
Как то так.Удачи.
Как то так.Удачи.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 60
Re: Регулировка клапанов в S21. как правильно?
хм. про коллектор не подумал, это хорошая мысль. а впускной клапан у S21 больше чем выпускной. во всяком случае так написано в мануале
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Регулировка клапанов в S21. как правильно?
Удачи.
Правильно написано:засасывает под действием вакуума,нужно большее отверстие,а выпускает под напором поршня,поэтому можно и через меньший диаметр.vostap: а впускной клапан у S21 больше чем выпускной. во всяком случае так написано в мануале
Удачи.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 60
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 792 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 7 Ответы
- 1136 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 2 Ответы
- 1909 Просмотры
-
Последнее сообщение вицык
-
- 12 Ответы
- 1120 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 16 Ответы
- 2899 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз