Multicar 24 ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Multicar 24
Вот созрел наконец то, решил поделиться информацией о нашем 24-м мультикаре. Машина редкая, по некоторым источникам выпущенно было около 2000 экземпляров, потом пошли 2-х местные 24-е. Модель переходная от 22-го к 24 и 25-му семейству, потому имеет свою агрегатную базу, такую же, как и двухместные 24-е и 25-е. Однако есть и множество отличий.
Конкретно этот автомобиль всплыл на авто ру, в Бронницах, и чуть было не выскользнул из рук, однако машина ждала именно меня, как казалось. Машина без документов, ввезена в начале 90-х(как и большинство другой ГДРовской техники) не растаможена, трудилась соответственно в Бронницах и в бумажках, согласно своему маршруту не нуждалась. Далее по всеобщему разгильдяйству была сломана блокировка, демонтированно все навесное, втч радаточную коробку и цилиндры и насос гидравлический, сняты все кронштэйны с рамы(был самосвал трехсторонней разгрузки судя по всему), от коих остались ржавые следы на рамме. Кузов был прикручен двумя болтами прям к рамме. Отсутствовало так же сидение. Гофра от воздушного фильтра так же отсутствовала, а впускной коллектор был поуши в песке. Вообще сложилось впечатление, что машину от куда то выдернули из зыбучего песка - он был по всюду! Но и это не все ее болячки. Когда то был сильный лобовой удар, да причем такой, что помимо покошенной лопнутой рамы(в районе бака) срезало кабину вместе с креплением, о чем свидетельствует переваренная нижняя часть кабины. Первым делом, после транспортировки авто был отмыт, и производились подготовительные работы для запуска мотора.
Было слито масло из двигателя, собрана система охлаждения, залито новое масло по феньшую. Проверенны свечи накала, приведена в порядок топливная аппаратура, сняты коллектора, удален песок, а так же суровый нагар, который судя по всему и стал причиной постановки автомобиля "на прикол" и ковырянии кривыми ручками настройки топливной аппаратуры, так, что был затянут "доусера" один из плунжеров в тнвд, так, что просто плунжер молчал. Были отрегулированны клапана. Вкручен манометр вместо датчика давления масла, чтобы контролировать процесс с самого начала.
И вот он первый пуск, нелегкий - жаль нет видео. В общем не досмотрели мы немного. Сначала он отказывался пускаться, потом пошел в разнос... было страшно, коленки тряслись еще пол часа после этого... В ход шло все: специально заранее приготовленная заглушка с ручкой - но она казалось только его злила, он напрягался, но продолжал давиться увеличив только дымовую завесу, и выдергивание шланга подачи(однако это его долго будет останавливать) ну и спасло в финале несколько ударов рукой по управлению рейкой тнвд, он зачах и успокоился, в воздухе долго еще "пахло" напряжением ))) Оказывается рейка добровольно не шевелилась, сначала мы ее вбили(когда качали в момент пуска), а потом она осталась там на максимальной подаче Век живи - как говорится.. В общем второй раз мы производили запуск пепелаца с большой опаской и дрожью в коленчатых суставах, а так же приготовили себе по паре запасных штанов если что. Но двигатель запустился уже уверенно и без приключений.
Долгое время, ввиду обстоятельств и со сменой пмж мультика, он стоял и ждал своего часа. Сейчас он в гараже, а кабина ждет отправки в песок и грунт, перед дальнейшими жестяными работами.
Хотел выделить огромную благодарность yarik42му, за консультации и за отличный его форум http://multikar25.ru/ Продолжение следует.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
отдельное спасибо Евгению ЗМЗ, он паял на нем радиатор )))
Добавлено спустя 1 час 15 минут 18 секунд:
Ну и совсем свежих немного фоток
Конкретно этот автомобиль всплыл на авто ру, в Бронницах, и чуть было не выскользнул из рук, однако машина ждала именно меня, как казалось. Машина без документов, ввезена в начале 90-х(как и большинство другой ГДРовской техники) не растаможена, трудилась соответственно в Бронницах и в бумажках, согласно своему маршруту не нуждалась. Далее по всеобщему разгильдяйству была сломана блокировка, демонтированно все навесное, втч радаточную коробку и цилиндры и насос гидравлический, сняты все кронштэйны с рамы(был самосвал трехсторонней разгрузки судя по всему), от коих остались ржавые следы на рамме. Кузов был прикручен двумя болтами прям к рамме. Отсутствовало так же сидение. Гофра от воздушного фильтра так же отсутствовала, а впускной коллектор был поуши в песке. Вообще сложилось впечатление, что машину от куда то выдернули из зыбучего песка - он был по всюду! Но и это не все ее болячки. Когда то был сильный лобовой удар, да причем такой, что помимо покошенной лопнутой рамы(в районе бака) срезало кабину вместе с креплением, о чем свидетельствует переваренная нижняя часть кабины. Первым делом, после транспортировки авто был отмыт, и производились подготовительные работы для запуска мотора.
Было слито масло из двигателя, собрана система охлаждения, залито новое масло по феньшую. Проверенны свечи накала, приведена в порядок топливная аппаратура, сняты коллектора, удален песок, а так же суровый нагар, который судя по всему и стал причиной постановки автомобиля "на прикол" и ковырянии кривыми ручками настройки топливной аппаратуры, так, что был затянут "доусера" один из плунжеров в тнвд, так, что просто плунжер молчал. Были отрегулированны клапана. Вкручен манометр вместо датчика давления масла, чтобы контролировать процесс с самого начала.
И вот он первый пуск, нелегкий - жаль нет видео. В общем не досмотрели мы немного. Сначала он отказывался пускаться, потом пошел в разнос... было страшно, коленки тряслись еще пол часа после этого... В ход шло все: специально заранее приготовленная заглушка с ручкой - но она казалось только его злила, он напрягался, но продолжал давиться увеличив только дымовую завесу, и выдергивание шланга подачи(однако это его долго будет останавливать) ну и спасло в финале несколько ударов рукой по управлению рейкой тнвд, он зачах и успокоился, в воздухе долго еще "пахло" напряжением ))) Оказывается рейка добровольно не шевелилась, сначала мы ее вбили(когда качали в момент пуска), а потом она осталась там на максимальной подаче Век живи - как говорится.. В общем второй раз мы производили запуск пепелаца с большой опаской и дрожью в коленчатых суставах, а так же приготовили себе по паре запасных штанов если что. Но двигатель запустился уже уверенно и без приключений.
Долгое время, ввиду обстоятельств и со сменой пмж мультика, он стоял и ждал своего часа. Сейчас он в гараже, а кабина ждет отправки в песок и грунт, перед дальнейшими жестяными работами.
Хотел выделить огромную благодарность yarik42му, за консультации и за отличный его форум http://multikar25.ru/ Продолжение следует.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
отдельное спасибо Евгению ЗМЗ, он паял на нем радиатор )))
Добавлено спустя 1 час 15 минут 18 секунд:
Ну и совсем свежих немного фоток
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Multicar 24
Интересный агрегат
Однако, есть вопросы:
1. Рули на фотографиях разные (сперва тонкий и обгоревший, а потом хороший).
2. Курить около газовых баллонов - опасно!!

Однако, есть вопросы:
1. Рули на фотографиях разные (сперва тонкий и обгоревший, а потом хороший).
2. Курить около газовых баллонов - опасно!!
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Multicar 24
Убитый, Руль пока установлен от вартбурга, потому что за родной вообще не взяться. А про балоны - вообще говорят жить опасно - от этого умирают 

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 59
Re: Multicar 24
Молодцы пацаны! Снимаю шляпу. Редчайший аппарат. Я да же вспомнить такой не могу. Вот на 2 места -помню. Таких было прилично. А катался я на 4-х местном, двойная кабина и укороченный кузов. Это как у ДИМОНА ВДП-))). Помню что таких в москве было 2 штуки на Сервис Мультикар Варшавка. Использовались по обслуживанию МКАД. Ездят они не быстро, но трясет в них- жесть. Хотя человек привыкает ко всему-))))!!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Multicar 24
Очень интересный экземпляр, и судя по всему ему повезло и он будет радовать владельцев и окружающих.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 203
- Зарегистрирован: 29.09.2010
- Авто: РАФ2203
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Личный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 48
Re: Multicar 24
Прекрасный агрегат молодцы !!!
На связи пилот АВТОРАДИО Сергей на Корейчеке
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Multicar 24
Крутой!!!! на динозавра похож
Гос. номерной знак что надо!!!!

Гос. номерной знак что надо!!!!

ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.01.2014
- Авто: IFA Multicar25, 1986 г.в. дизелёк в 40 лошадок
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: профессий много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 16
Multicar 24
Повозиться с агрегатом придётся конечно....дорогу осилит идущий..
Если уж 22-е агрегаты ещё до сих пор шевелятся, то 24-я модель просто обязана вернуться к жизни...
А тут пособрал видео, как европейцы капиталят 25-ку. http://multikar25.ru/post_1382568109.html
Согласитесь, одноцилиндровый дизелёк , 1955 года выпуска, вызывает умиление...
Запуск кривым , управление машины ногами, руля нет, впрочем и кабины то же...
Тележка ДКЗ - прямой предок Мультикаров..
Всегда пожалуйста...Хотел выделить огромную благодарность yarik42му, за консультации и за отличный его форум http://multikar25.ru/ Продолжение следует.
Повозиться с агрегатом придётся конечно....дорогу осилит идущий..
Если уж 22-е агрегаты ещё до сих пор шевелятся, то 24-я модель просто обязана вернуться к жизни...

А тут пособрал видео, как европейцы капиталят 25-ку. http://multikar25.ru/post_1382568109.html
Согласитесь, одноцилиндровый дизелёк , 1955 года выпуска, вызывает умиление...
Запуск кривым , управление машины ногами, руля нет, впрочем и кабины то же...

Тележка ДКЗ - прямой предок Мультикаров..
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Multicar 24
очуметь...
Я и не думал, что такие моторы способны передвигать ТС!
Когда в Краснопресненском депо работал - обожал кататься на подобных электро-тележках.

Я и не думал, что такие моторы способны передвигать ТС!
Когда в Краснопресненском депо работал - обожал кататься на подобных электро-тележках.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: IFA L60
- Откуда: Каменск-Уральский
Multicar 24
Вот случайно нашелся купивший тот мультик (ну или очень похожий)
хорошо, хорошо.
доктор что хорошо ?
хорошо что я его не купил
в переписке с yarik42 посмотреть какой это был год чтобы понятно было про эту машину речь или нет.
хорошо, хорошо.
доктор что хорошо ?
хорошо что я его не купил

в переписке с yarik42 посмотреть какой это был год чтобы понятно было про эту машину речь или нет.