МК1, как быть дальше?Transit

Ford Transit
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Shuriken »

xrv750at:1. Морда с длинным носом под рядный 4х цилиндровый дизель. Он там и стоит. 62лс/46кВт
2. в документах написано, что машина бензиновая и мощность стоит 65лс/48кВт, потом в особых отметках уточнено что дизельная,
Просто эта машина для этих документов не первая и наверное даже не вторая, отсюда и путаница.
xrv750at:Когда я ехал забирать машину, думал потом отреставрировать в оригинал.
После того, как отрулил на нем 26 часов, понял, что ездить со скоростью 75км/ч в 21м веке это нереально.
Почему? Я на Жуке езду 60-70 и мне пох. Он медленно разгоняется и медленно тормозит. Это - ветеран, и негоже на нём вышивать в потоке. По трассе едет 80 медленно и печально. Для дальняка взял другую машину.
Через 10 лет оригинал будет стоить как минимум не дешевле (а скорее всего заметно дороже), а "улучшенная" будет стоить как старое ведро, даже если "улучшений" будет на миллион. Эта машина не на каждый день, не для бизнеса и не на круглогодичную эксплуатацию.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение xrv750at »

Shuriken:Просто эта машина для этих документов не первая и наверное даже не вторая, отсюда и путаница.
Может и так, хотя на машине шильда и номер на кузове родные не перебитые. и в документах они же. Т.е. под документы машину не делали.
Shuriken:Почему? Я на Жуке езду 60-70 и мне пох. Он медленно разгоняется и медленно тормозит. Это - ветеран, и негоже на нём вышивать в потоке. По трассе едет 80 медленно и печально. Для дальняка взял другую машину.
Через 10 лет оригинал будет стоить как минимум не дешевле (а скорее всего заметно дороже), а "улучшенная" будет стоить как старое ведро, даже если "улучшений" будет на миллион. Эта машина не на каждый день, не для бизнеса и не на круглогодичную эксплуатацию.
С этим полностью согласен. Потому и торопиться не хочу. напороть горячки можно, потом не воротишь. На чём ездить у меня и так есть. А это хобби, развлечение, творчество. Будет оригинал. Вот только когда не знаю, пока стоит, ждёт своего часа. Дома проблемм навалилось, разгрести бы. пока только времени хватает подыскивать детальки неспеша и собирать информацию в кучу.

http://photo.qip.ru/users/xrv750at/9670 ... ull_image/
Буду делать вот такой. Жаль только что он у меня короткобазный.

вот этот ролик
Последний раз редактировалось xrv750at 27 дек 2013, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gluk
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.09.2013
Авто: Freightliner FLD120, 96`
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Israel
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение gluk »

Присоединяюсь: как владелец нескольких машин, которые "по определению" не могут разогнатса больше 70-80, и по совместительству человек с "тяжёлой правой ногой"- научился находить "извращённое удовольствие" в езде на своих раритетах: вот плетёшся на грузовике под 70, все обгоняют- а тебе пох! :-) Ваш Транзит довольно редкий, зачем издеватса над стариком? -Мне тоже часто говорят: зачем ты возишся со своим мотором в Транзите- лучше поставь новый, и небудет проблем! А НАФИГА?? -Чтоб "пожечь асфальт"- у меня есть две Вандуры с мотором 5.7, и мотоцикл. Тут другая тема... 8)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Кекс »

gluk: А НАФИГА?? -Чтоб "пожечь асфальт"- у меня есть две Вандуры с мотором 5.7, и мотоцикл. Тут другая тема...
Вот вот вот и я все время говорю о том же . Вначала в ближайшем автосалоне покупается ОБЫЧНЫЙ СОВРЕМЕНЫЙ ПОДЖОПНИК ( ну например какая нибудь БМВ ) . А за тем уже покупается раритет На котором ПО ОПРЕДИЛЕНИЮ ездить больше 80 не хочется ,да и глупо это как то . Только так можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понять прелесть раритета ( все познается в сравнении ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Daive »

Кекс, ну это смотря что за раритет) Иногда надо вджоулить, особенно на 2т - а иначе не поймешь всей прелести двухтактного раритета :wink:
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: МК1, как быть дальше?

Сообщение Shuriken »

xrv750at:хотя на машине шильда и номер на кузове родные не перебитые.
Если ты не видишь признаков перебоя - значит, оно хорошо перебито, иначе эта машина никогда не получила бы номера :)
Аватара пользователя
Автор темы
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: МК1, как быть дальше?

Сообщение xrv750at »

Если ты не видишь признаков перебоя - значит, оно хорошо перебито, иначе эта машина никогда не получила бы номера
Придётся продавать и искать чистокровного МК1 :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
    sergey-co » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    25 Ответы
    3428 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Transit»