Просто эта машина для этих документов не первая и наверное даже не вторая, отсюда и путаница.xrv750at:1. Морда с длинным носом под рядный 4х цилиндровый дизель. Он там и стоит. 62лс/46кВт
2. в документах написано, что машина бензиновая и мощность стоит 65лс/48кВт, потом в особых отметках уточнено что дизельная,
Почему? Я на Жуке езду 60-70 и мне пох. Он медленно разгоняется и медленно тормозит. Это - ветеран, и негоже на нём вышивать в потоке. По трассе едет 80 медленно и печально. Для дальняка взял другую машину.xrv750at:Когда я ехал забирать машину, думал потом отреставрировать в оригинал.
После того, как отрулил на нем 26 часов, понял, что ездить со скоростью 75км/ч в 21м веке это нереально.
Через 10 лет оригинал будет стоить как минимум не дешевле (а скорее всего заметно дороже), а "улучшенная" будет стоить как старое ведро, даже если "улучшений" будет на миллион. Эта машина не на каждый день, не для бизнеса и не на круглогодичную эксплуатацию.